И все-таки поговорка верна...

3.8
30 октября 2009
10 196
В ночной тишине слышно как гниет опель))))

Езжу каждый день, но в основном по городу (СПб). Машина хорошая, но с подъе...м. Немцы создали простенькую и ,в принципе, надежную машину. Ходовые качества - на 5 баллов. 140 лошадок вполне хватает и для рывка на перекрестке, и завершения обгона, можно и подрезать зазевавшегося товарища, влезть в поток, резко выйти из него в поворот, развернуться с ручничком. Вообщем все то, что так иногда необходимо для поднятия настроения за рулем.

На ходовых характеристиках хорошее впечатление заканчивается.

Остальное мед с ложкой дегтя. Где-нибудь, что-нибудь по мелочи да и найдется.

Обзорность не ахти. Боковые зеркала не даеют полный обзор, остается внушительная мертвая зона ( особенно это заметно по нашей погоде). Заднее стеко ( а на 3-х дв.- особенно) тоже достаточно ограничивает видимость. Жаль тех, кто впервые садится за руль машины - они просто не чувствуют габаритов. (хотя они позволяют в потоке многое, причем на любой скорости). Комфортное сиживание за рулем в течение длительного времени возможно только в мегаполисе, когда постоянно на что-то отвлекаешься, разговариваешь по тел., то и дело паркуешься и т.д..

На дальние расстояния- сиденья не удобны так, что затекает не только спина, но и ж..па, начинает побаливать поясница (а подпоясничника то нет, даже в фокусе есть).

И главное - нет подстаканников и вообще нет плоского места в салоне. Некуда поставить не то что стакан или булку америкосовской жратвы положить, но и даже какую-нибудь бумагу подписать и поставить печать становится каким-то акробатический этюдом. Нет места ни для мелочи, ни для нормального возлежания телефона, ни для ручки.(((

Маловат багажник, хотя машина предназначенная для необремененной молодежи не предполагает сумок, пакетов, лопат и грабель.

Музыкальное сопровождение обычное , ничего примечательного. Штатных басов вообще не наблюдается. Тоже не порядок для молодежной тачки. ( Надеюсь, хоть в ОРС по другому)).

В остальном - хотя что можно еще придумать. Ах да , подвеска - шумновата и жесковата. Но для меня это больше плюс - чувствуешь автомобиль. А то сядут в корабль и по волнам, вокруг ничего не видят...пид...ы.

По ценам - для такого класса и вообще ОПЕЛЯ - дороговато. За деньги не трясусь, но за сломавшийся задний дворник ( моторчик), кстати, почему он вообще сломался(!!!), дилеры просили 10-ку. Экзистеры - 6-ку. Летом вообще снял его и затычку поставил. Комлект ГРМ - 7000 ( в Опелевском магазине), глушитель+резонатор ( спрашивал для интереса, пока ничего не сломалось) - 12000. Колодки - где то в районе 2000 ( точно не помню, может меньше) за передние и на 500 р. меньше за задние. Маслянный фильтр - 380 р. Петерегорела лампа бл.света - копейки, поменять минуту ( удобно сделано, не спорю).Расход по трассе около 8-ми . В городе 10, но получается так редко, т.к. покрутить не против - 12-14 л. Не много, но и не мало. Бак маловат, приходится частенько за бензом заезжать.

Накатал за 8 месяцев 30 тыс. - нареканий в надежности агрегатов нет.

И еще: приятно видеть за рулем астр более-менее воспитанных людей, не чурающихся пропусканием в пробке машин ( сам в этом вопросе не так хорошо воспитан), а особенно прелестных девушек!!!!

С астрой расстанусь скоро, решил пересесть на полный привод (и дизель ).

Всем удачи на дорогах)))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2009
В седане есть и подстаканник и место для мелочи и багажник 500 литров один из самых больших в классе.Спина при пробеге 1000 км за 10 часов вообще не устает.Цена оправдана.Фокусы,мазды,октавии,сивики,коровы,корейцы не в счет-отдыхают против астры.Опель давно уже не тот о ком высказывались типа в Германии 2 беды-Гитлер и Опель.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
Что насчет дизеля?!1,3
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Это Октавии то против Астры не в счет??? ну ну )))) Не знаю насчет первой ("Тур"), а вторая Октавия просто на голову выше Астры, даже на две головы, по всем параметрам.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
"можно и подрезать зазевавшегося товарища, влезть в поток, резко выйти из него в поворот, развернуться с ручничком"
Меня лично такие "пид...ы" бесят на дороге. Судя по девяточному колхозному отношению автора к заднему дворнику, пацик недавно с зубила пересел. Синие писалки не забудь поставить.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Кстати, такая же машина у нашей бухгалтерши, пробег 70 т.км в твоем стиле, сейчас стоит в сервисе. Под замену рулевая рейка (у дилера около 100.т.р. и МКПП немногим меньше). Поторопись с продажей.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Октавия лучше по качеству материалов отделки салона, и музыка штатная у нее неплохая, Джетта - тоже самое но дороже, но у них 1.6 8-ми клапанный вообще мертвый даже на ручке + цена примерно 650 - Октавия 700 - Джетта. За эти деньги можно взять Лансер или Короллу, у них хоть гарантия 3 года вместо 2.
Сам на Астре ни разу не ездил, хочу прокатиться сравнить с Фокусом, у друзей Фокусы - все довольны, чего не скажешь про знакомых у кот. Королла и Лансер...
Пока выберешь себе болид всю голову сломаешь нах!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Автор.?В ночной тишине слышно как гниет опель?Неужто через год у опеля могут появится очаги коррозии,как например у toyotы российской сборки???
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
астра караван 2006 г.в.(1,8) АКПП наездил 80000.никаких нареканий,никакой коррозии.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Каждая машина когда то становиться Опелем!Или еще...Форд обрадовался когда появился Опель, теперь наша марка не самая хреновая в мире!Или типо Опель это как наш Москвич только немецкий!
Таких афоризмов много, скажу одно начинал с Асконы, потом была Вектра, затем Астра машины брал не новые с пробегом, а Вектру вообще аварийную и все машины служили исправно и денег много не просили при минимальном обслуживании. На двух последних ездили и на море и в Саратовскую губерню и обе не подвели ни разу, за что огромное спасибо немецкому автопрому.Будет матерриальная возможность снова возьму Опель!Вот так господа! Да на последок самая главная деталь в машине это прокладка между рулем и сиденьем, и если ее повело, то тут ни чего не попишешь! Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
полностью согласен...была тигра 95 года,корса,омега.Проблем никаких.НИКАКИХ...сам в шоке...а нет омега ржавела...ну ей положено она старая..
Нравится
Ответить
29 января 2010
Могу сравнить только с Маздой 3 так как друг ездит 1.6 автомат у него на 25000 уже начинаються мелкие поломки.У самог Астра 1ю8 140 л.с не жалуюсь несмотря на 62000 пробега.Но каждому свое кому то японцы кому лады с москвичами,но а многим Опель,знаю из своего окржения 8 человек которые ездят на Опеле всю жизнь и наслаждаються!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее