Городская лошадка

4.4
8 апреля 2007
16 296
Я езжу активно. Ну бывает очень активно:) Правда с учетом все выше ползущих бензиновых цен, активность в моём понимании хотелось бы сочетать с экономичностью. Заправлять бензином шустрый двухлитровик - накладно выходит, поэтому появилась Astra GTC III.

Первый раз я купила машину с немеханической коробкой передач. До этого все были на "ручке". Но Москва имеет в активе гнусные пробки, а левую ногу все чаще сводит судорогой. И Astra моя оказалась на easytronic'е, соответственно с двигателем 1.6.

Трехдверочка, на мой взгляд, гораздо симпатичнее пятидверки. Да и чаще всего я езжу одна. И для себя любимой была приобретена версия Cosmo с датчиками дождя, света, ксеноном и прочими штатными благами цивилизации. Нештатного допоборудования на машине нет.

Первое впечатление, при выезде из салона - тупая коробка, которая к тому же и подергивает. Теперь, проехав 13 000 км, к коробке привыкла, приноровилась, да и рывки между переключениями скоростей несколько сгладились. С машиной мы "неразлейвода" полгода, дважды ездили в дальние путешествия (2 и 3 тысячи километров), ежедневно ездим на работу и просто катаемся по городу. Выводы на данный момент такие:

- прекрасно держит дорогу. устойчива к кренам в повороте, прекрасно работают системы ABS и ESP. претензий к управляемости нет и небыло. из минусов - очень не любит колейность, штатная резина R16 225/55 по моему, литье снежинкой.

- хорошая разгонная динамика (для такого маленького двигателя). В автоматическом режиме (без включения спортрежима) на второй передаче разгоняется до сотни, в механическом - процесс идет ещё веселее. Режим спорт использую редко, только на загородных трассах "в настроение". При включении его подвеска становится жестче, а момент переключения скорости на автомате - длиннее. В общем впечатление неплохое.

- жестковатая подвеска. я понимаю, что "так задумано", но в режиме "спорт" ощущение езды по стиральной доске - все мельчайшие неровности дороги ощущаются попой.

- эргономика салона нареканий не вызывает. все удобно, все под рукой. кресла с великолепной боковой поддержкой, регулировки позволяют удобно устроиться за рулем и за тысячу километров одним перегоном спина не устает совершенно. правда, полным людям будет несколько тесновато, мне кажется. я-то толщиной особой не отличаюсь, да и рост у меня 170 :)

- штатная акустика с mp3 и шестью колонками - 5 баллов. даже не ожидалось такого качества от штатки.

- салон прогревается ну оооочень быстро. моментально оттаивают замерзшие стекла, подогрев сидений трехуровневый - тоже на отлично. на максимум включала единожды. через две минуты попа приготовилась воспламеняться :) климат-контроль тоже неплох. температуру держит.

- бардачок. о, про бардачок можно слагать песни. во-первых он огромный, во-вторых с полочкой!, в третьих охдаждаемый. сколько всякого туда можно засунуть..... :)))

- на задних сидениях просторно. вчетвером ехать "на дальняк" комфортно. правда вход-выход затруднен, трехдверочка %)

- багажник, несмотря на кажущуюся невеликость, тоже вместительный. очень вместительный.

- грустно только то, что обзор ужасный, привыкала к движению задним ходом и задним разворотам - месяц. стойки задние широченные, окошко - бойница, зеркала если грязные - вообще пиши пропало. но сейчас приноровилась опять же, дискомфорта почти нет:)

и ещё попка засирается, но это нарекание к любому хэтчбеку.

- шумоизоляция радует.

относительно сервиса и поломок - ещё не сталкивалась ни с тем, ни с другим (тьфу-тьфу-тьфу). на пяти тысячах км лопнули штатные противотуманки, менять пока не стала, сделаю это в первое ТО, недолго уже осталось.

эта проблема присутствует на всех астрах, говорят. поэтому по звонку любой дилер меняет противотуманки на раз, случай гарантийный.

масла не жрет. расход бензина с постоянной тапкой в пол - около 9.5. у подруги с более спокойным стилем езды - 8.4 по бортовому компьютеру.

пока вроде все. машинкой довольна. если что-то вспомнится, допишу. :))

всем - добрых дорог!

зы. если кому-то интересно, за рулем я 10 лет. последние три машины - Suzuki Baleno(б/у), BMW 320(б/у) и Nissan Almera n16 (новая).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Разгонная динамика, Огромный бардачок, Прекрасная работа абс и есп, Штатная акустика, Тепло в салоне, Трансформация салона - куууул.
Минусы
Плохой обзор, Не очень экономичной по бензину она оказалась, Дефектные штатные противотуманки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 мая 2007
О ПТФка могу сказать как работник авторизованного дилера GM.. да, они лопаются. Официальные рекомендации GM по данному поводу гласят, что не следует включать противотуманные фары в сырую погоду (имеется в виду дождь). И замена по гарантии (по крайней мере у нас в Петербурге) может быть произведена только 1 раз. GM, конечно, выпустил новые заменённые фары, более термостойкие. Как себя ведут в сырую погоду они - сказать не могу, пока не одной замены модифицированных ПТФ у нас на станции не проводилось. Более того, мы уже практически полгода ждём заказанные нами ранее обновлённые ПТФки, за всё это время склад GM в Москве - единственный на весь СНГ - прислал нам всего 3 комплекта, которые были тут же поставлены на машины самых недовольных клиентов. Мы можем привезти эти фары напрямую из Германии, за 10 рабочих дней, но отделу гарантии будет весьма проблематично согласовать подобную замену с GMом, т.к. это будет стоить дороже. Так что не включайте на ваших Астрах ПТФки в дождь - они могут лопнуть. Другая проблема Астры - тяги. Но тут тоже один выход, не перегружать машину в поворотах. В целом - более чем неплохая машина. Жалко что я не люблю хетчбеки, взял бы обязательно, тем более что сейчас нахожусь в процессе выбора ))
Нравится
Ответить
1 октября 2007
Здравствуйте, the_bestia! Скажите пожалуйста почему пересели с Альмеры на Астру? Я сейчас нахожусь в поисках машины и выбор именно между этими двумя авто. Бюджет ограничен и выбор: либо Альмера, но в максимальной комплектации, либо Астра, но "пустая". Заранее спасибо. Денис.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
я б наверное альмеру в фарше взял... Дело сугубо личное. Взвесь что для тебя важнее.
Нравится
Ответить
мадам, ваш отзыв о своем авто, очень похож на рекламную статью из автомобильного журнала. И еще не могу понять как на КПП рывки могли сгладиться? КПП стало лучше работать?!
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
скорее всего больше привыкаешь к работе коробки и чуть иначе начинаешь работать педалью газа(адаптируешься к машине в общем :)
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
Привет, посоветовала бы астру как первую машину? ( в плане вождения тоже).
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
зачОт, бери :) один минус - обзор сзади - парктроник рулит... тем более у новичков.
Нравится
Ответить