Год владения дизельной астрой
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго если что! Итак начнем...
Владею я сиим автомобилем (Opel Astra H 1.3 CDTI) вот уже год! За это время он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ни разу не подвел меня ни в жару ни в самые лютые морозы, но обо всем по порядку.
Вопрос о покупке автомобиля стал передо мной осенью 2010 года и тогда я стал перед самым сложным выбором, ибо я фанат марки BMW, да и MAZDA 3 жены мне очень понравилась, но предъявляемым мною требованиям они не подходили, к величайшему моему сожалению! Так как "мой" автомобиль должен быть экономичным, во всех смыслах (расход горючки, обслуживание, зап. части), относительно не дорогим (до 500 тыщ), меня должен радовать интерьер и экстерьер ну и самое главное я должен получать удовольствие за рулем (что обещает в своем девизе BMW). Mazda 3 – отличный авто! На котором я проехал около 2 тыщ км, но зараза в обслуживании и по расходу топлива, а это по меньшей мере с моим стилем вождения 13 л. на 100 (2.0 бензин на типтронике), съедал мою лейтенантскую зарплату, а работать на бензин, чтобы ездить на работу по меньшей мере маразматично! BMW – голубая мечта… (я думаю, фанаты, какой либо марки меня поймут) мною рассматривался вариант «троечки» с двухлитровым дизельным движком на автомате, но сами понимаете, сколько стоит обслужить это удовольствие, поэтому с болью в сердце и скрежетом в душе мне пришлось отказаться от мечты! Вы даже не представляете, что я ощущал в то время, да и по сей день - «езжу на Opele мечтая о BMW». Для меня на самом деле нет аналогов этой марки. Ни Porsche, ни даже Maseratti для меня не столь желанны как Х5! Я никогда не думал, что выбор автомобиля может быть столь не простым! Порой мне все это надоедало и я был готов взять нового выродка нашего автопрома, но слава богу вовремя одумывался. И вот в один прекрасный день мне позвонил брат жены и сказал что нашел то, что меня устроит. Мы договорились о встрече. Представляете мой восторг, когда я приехал в назначенное место, а там стояла моя мечта – Х5 серебряного цвета на 19 катках и тюнинге Hamman, а возле него стоял брат жены и разговаривал с каким то молодым человеком , вот только радость моя была не долгой, ибо этот молодой человек продавал не свой «Хатик», а стоящий за ним Opel Astra H серо-зеленого цвета в стоковом состоянии только что пригнанный из Германии с пробегом 89 тыс. км. и почти максимальной комплектации для этого двигателя. Первые минуты за рулем меня также не порадовали, кресла – жесткие (я так и не смог их тогда под себя настроить), руль тяжелый, двигатель 1.3 турбо дизель, после 2.0 литровой Мазды, казался мне неимоверно тупым и перемещал совсем не тяжелый авто как будто он весит тонны 3! Казалось в тот момент ничто не могло перевесить чашу весов в пользу этого «немецкого трактора», однако я купился на заявляемый расход солярки (на тот момент еще дешевой, по сравнению с А-92), привлекательный экстерьер и изумительную управляемость, маленький пробег (проверенно не скрученный) и довольно хорошая комплектация, плюс я знал, что ничего подобного в этом сегменте просто не найду. Решено было брать! И уже через день я поехал на работу на своей новой машине. Скажу Вам честно – адаптироваться после «МаТрешки» было не просто, но все же с горем пополам я нашел удобное для себя положение, хотя подлокотника очень нехватает по сей день, да и кресла жестковаты. Обзорность удовлетворительная, стойки можно было сделать поуже, да и угол наклона изменить. Первые поездки открыли мне много приятных мелочей – датчики дождя, света, автозатемнение зеркал и довольно хорошая музыка, в чем Мазда уступала по всем статьям. Отделка салона просто по сути своей не может издавать посторонних звуков, и это хорошо, потому что их вполне хватает извне на скоростях от 100 км/ч, шумка конечно не «айс», хотя чего Вы хотите от авто такого класса! Места в салоне достаточно, но опять же относительно можно поставить средний бал, не забывайте о классе авто! Зато багажник очень вместительный с хорошим доступом ну и конечно складывающимся задним рядом сидений. Что мне не понравилось, так это подсветка приборной панели – бежевая на черном (из 80-х) и отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости (хотя ни разу в нем надобности небыло, но душе всеж с ним спокойнее). Вроде по салону все, если есть какие то вопросы, или они возникнут далее спрашивайте в коментах я отвечу! Итак, как я уже писал выше управляемость у этого авто выше всех похвал! Подвеска средней жесткости (жестче чем в мазде) мелкие ямки глотает нехотя, побольше – изумительно, в принципе довольно комфортно но чувствуется что немцы над этим не очень то и «парились». Изюминкой сего автомобиля по праву является дизельный двигатель объемом 1300 см3 с турбиной и интеркуллером, признанный в 2008 году лучшим малолитражным силовым агрегатом! Мощность этого четырехцилиндрового «малыша» 90 л/с! Максимальная скорость которую я набирал – 170 км/ч и самое приятное – расход солярки - 4 л по трассе, и с моим стилем вождения по городу – 6 л!!! Согласитесь не может радовать глаз надпись бортового компьютера при полном баке range – 1040 km (±), и периодичность посещения заправки раз в 2-3 недели! По ходовым качествам это очень резвый для своего объема двигатель и выпулить на нем можно, но когда привыкнете к машине, когда будете чувствовать диапазоны максимального крутящего момента на той или иной скорости, моменты включения турбины, а в совокупности с ручной коробкой передач это труда совсем не составляет, однако на машине с таким двигателем спокойная размеренная езда доставляет больше удовольствия! Как Вы уже поняли мой экземпляр на ручной КПП, на эти модели ставится так же роботизированная КПП, о которой я ничего хорошего не слышал, да и машина становится заметно тупее! Экстерьер этой модели напоминает готового к резкому прыжку затаившегося хищника, это еще один плюсик этой модели! По кузову в моем экземпляре нареканий никаких, кроме одного – камешком в одном месте сбило лакокрасочное покрытие и маленький пяточек возле лобового стекла чуть-чуть окислился, что было легко и быстро устранено. По эксплуатации нареканий никаких! За почти 20000 км я менял только масло. Заливаю Эссо турбо дизель полусинтетическое 5W-10. Зимой на нем заводится с пол оборота (а зима то была лютая), и это при том что никаких подогревателей не установлено! Подвеска по нашим дорогам конечно приходит в негодность, но удивительно медленно и практически незаметно, думаю еще тыщ на 20 ее хватит и это при том что не факт что ее меняли в Германии! Единственное что сломалось за все это время – электромагнитная муфта кондиционера и как на зло в июле! В официальном салоне сказали что в общей сложности за 10 тысяч они все сделают, но саму муфту привезут только через полтора месяца, были естественно посланы – нафиг мне кондей в сентябре, главное чтоб печка работала! Так что встречай осень и зима, на этой машине смена сезона не проблема! Как вывод хочу отметить – немецкие инженеры сделали универсальную машину для всех возрастов, универсальную в плане возлагаемых на нее задач, универсальную в плане желаний и требований покупателя, живучую в наших суровых условиях, в кузовах на любой вкус, с большим спектром двигателей и опций, остается только выбрать то, что Вам подходит! Для себя я решил, что после этой машины куплю себе Х5, а пока я буду ездить на Opele Astra и менять ни на что другое не собираюсь, потому что это надежный автомобиль приспособившийся к нашим условиям! Всем удачи в выборе и на дорогах!
Пришла пора прощаться(((
Итак, сегодня, 21 ноября 2012 года моя машинка сменила хозяина! Я провожал её со слезами на глазах! Это был очень преданный и просто настоящий ДРУГ!!! Да, были у нас и проблемы и недопонимания, но мы вместе прошли с ней все! Очень грустно, но что поделать, жизнь не стоит на месте и рано или поздно нам было суждено расстаться!
Всего, за 2 года, в нее было вложено порядка 80 тысяч рублей, не скажу что много, но и не мало. Слабым местом оказалось сцепление, на 124 тысячах был заменен маховик - 30000, сцепление - 10000, рулевые рычаги с наконечниками - 3000, шкив генератора с подшипниками и еще какой то ерундой - 4800 незадолго до этого передняя ступица - 5500 и тормозные колодки. В общем все стоит денег, и я считаю что судить каждому из Вас, уважаемые читатели, много это или мало. Меня устраивало почти все, посему этим дополнением к основному тексту я хочу лишь подчеркнуть, что основная тема, проведенная красной нитью, в котором за 2 года осталась неизменно актуальной. Что же дальше, спросите Вы!? Отвечу - не знаю, теперь предстоят изучения отзывов наших коллег авторушников, на тему правильности или не правильности своего выбора следующего железного друга! Ну вот и все. Смею откланяться и снова пожелать Вам всем удачи в выборе и на дорогах!
Фотоотчет
Вот такой я ее отдал новым владельцам
Плюсы
Недорогая в обслуживании, Экономичная, Универсальная во всех смыслах
Минусы
Для каждого могут быть свои.
Все плюсы и минусы моделиЗдраствуйте! Есть проблема по мкпп 5 ст опель астра н 5 2007 г. Во время движения на 3-ей передаче невозможно переключить на нейтраль и другие передачи, кроме задней. Что может быть с кпп? Заранее спа...
#Прошу совета
Молния
Дочь говорит — машина молния)))) Для города, как поджопник для перемещения из А в точку Б самое то. Да и как первый авто — жена с удовольствием ездила. Брали первоначально авто специально не больших г...
#Отзыв
Как.заменит ь..салонный.фильтр.на.опель.астра...1.8
Отличное авто за свои деньги
Отличное авто! За весь период владения с момента покупки у оф. дилера (когда он был в РФ) никогда не подводила. Очень экономный авто по запчастям (которые намного дешевле иных иномарок и стоят, как дл...
#Отзыв
Opel Astra H 2008 1.6 Fuel
Отзыв о первой машинке!
Эмоции остались только положительные, жаль пришлось попрощаться...
Устраивал абсолютно во всём, внешний вид, салон, музыка (штатка даже удовлетворяла).
Ездил на многих авто, н...
#Отзыв
Автомобиль выходного дня
Красивая, комфортная Астра, расставался со слезами на глазах. Проблем не доставляла, т.к. была практически новая, но и обслуживалась хорошо — каждые 6000 замена масла отличного качества не из бочки, и...
#Отзыв
Опель Астра H Z18XER
Вопрос к опеляводам, пробег 75т. потёк теплообменик, погнал масло наружу, где именно на сто не определили, возможно прокладка, вопрос, если смысл менять прокладки, или сразу брать новый теплообменик ?...
#Прошу совета
Ремонт генератора на Opel Astra F
31 октября. Был сделан ремонт генератора. Заменены щетки, а также диодный мост, также генератор был очищен от ржавчины и окисления, и в добавок к меня отвалилось несколько датчиков, мне их припаяли об...
#Ремонт
Замена лампочки салона в Opel Astra F
У меня давно уже перегорела лампочка в салоне, но не было времени поменять.
31 октября 2024 лампочка заменена. Всё оказалось проще, дольше думала. Мини обслуживание так сказать. Лампочка подходит по...
#ТО
Починила моторчик стеклоочистителя в Опеле
Починила моторчик, всё оказалось не так сложно, но заменить моторчик всё придётся, но это уже позже. Итак, о проблеме: 1. Сгорел предохранитель, поменяла фишку на 30.
2. Вскрыла зону с моторчиком, ок...
#ТО
В один весенний день 🥰
Я и моя ❤️
Пока лето 😢 и тёплые летние покатушки на пляж 🤪
Наконец то добрался до Опеля жены, с полгода назад обещал, и вот пару недель назад заехал в сервис на ремонт фар! Установил biled линзы, обошлось в 24800 деревянных, за то свет теперь просто бомба!
Замена салонного фильтра в Опель астра ф 1992
Началось всё с того, что у меня сломались дворники и я решила полезть смотреть моторчик стеклоочистителя. В итоге я поменяла воздушный фильтр и как оказалось не зря, старому был капут полный. А ещё я...
#ТО
Возможные проблемы с дворниками на Опеле
Итак, дворники не работают, что это может быть? Мне накинули 3 варианта: 1. Сгорел предохранитель (это самый лёгкий и лучший исход, также самый дешёвый, запасные предохранители у меня есть, и это то,...
#Поломка
Сломался моторчик дворников в Опеле Астра ф
Снова сломался моторчик, как и в прошлом году, дворники не работают, мда... Начинается период дождей, что делать, если вы попали в такую ситуацию неожиданно? Отказали дворники, пошёл ливень и ничего н...
#Поломка
ТО перед зимой
Пробег 190370, перед зимой поменял масло и фильтра
Замена масла в ДВС
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
9 ноября переобул новую зимнюю резину Шины Nordman 7...
#ТО
Поменяли воздушный фильтр на Опель астра ф
7.10.2024 провела плановую замену воздушного фильтра
Opel Astra H GTC 1,6
Доброго времени суток, спустя три с небольшим года владения данным авто решил написать развернутый отзыв. Автомобиль был куплен достаточно спонтанно, изначально не рассматривал опель к покупке, но пут...
#Отзыв