Год владения дизельной астрой

3,6
31 января 2015
33 668
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго если что! Итак начнем...

Владею я сиим автомобилем (Opel Astra H 1.3 CDTI) вот уже год! За это время он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ни разу не подвел меня ни в жару ни в самые лютые морозы, но обо всем по порядку.

Вопрос о покупке автомобиля стал передо мной осенью 2010 года и тогда я стал перед самым сложным выбором, ибо я фанат марки BMW, да и MAZDA 3 жены мне очень понравилась, но предъявляемым мною требованиям они не подходили, к величайшему моему сожалению! Так как "мой" автомобиль должен быть экономичным, во всех смыслах (расход горючки, обслуживание, зап. части), относительно не дорогим (до 500 тыщ), меня должен радовать интерьер и экстерьер ну и самое главное я должен получать удовольствие за рулем (что обещает в своем девизе BMW). Mazda 3 – отличный авто! На котором я проехал около 2 тыщ км, но зараза в обслуживании и по расходу топлива, а это по меньшей мере с моим стилем вождения 13 л. на 100 (2.0 бензин на типтронике), съедал мою лейтенантскую зарплату, а работать на бензин, чтобы ездить на работу по меньшей мере маразматично! BMW – голубая мечта… (я думаю, фанаты, какой либо марки меня поймут) мною рассматривался вариант «троечки» с двухлитровым дизельным движком на автомате, но сами понимаете, сколько стоит обслужить это удовольствие, поэтому с болью в сердце и скрежетом в душе мне пришлось отказаться от мечты! Вы даже не представляете, что я ощущал в то время, да и по сей день - «езжу на Opele мечтая о BMW». Для меня на самом деле нет аналогов этой марки. Ни Porsche, ни даже Maseratti для меня не столь желанны как Х5! Я никогда не думал, что выбор автомобиля может быть столь не простым! Порой мне все это надоедало и я был готов взять нового выродка нашего автопрома, но слава богу вовремя одумывался. И вот в один прекрасный день мне позвонил брат жены и сказал что нашел то, что меня устроит. Мы договорились о встрече. Представляете мой восторг, когда я приехал в назначенное место, а там стояла моя мечта – Х5 серебряного цвета на 19 катках и тюнинге Hamman, а возле него стоял брат жены и разговаривал с каким то молодым человеком , вот только радость моя была не долгой, ибо этот молодой человек продавал не свой «Хатик», а стоящий за ним Opel Astra H серо-зеленого цвета в стоковом состоянии только что пригнанный из Германии с пробегом 89 тыс. км. и почти максимальной комплектации для этого двигателя. Первые минуты за рулем меня также не порадовали, кресла – жесткие (я так и не смог их тогда под себя настроить), руль тяжелый, двигатель 1.3 турбо дизель, после 2.0 литровой Мазды, казался мне неимоверно тупым и перемещал совсем не тяжелый авто как будто он весит тонны 3! Казалось в тот момент ничто не могло перевесить чашу весов в пользу этого «немецкого трактора», однако я купился на заявляемый расход солярки (на тот момент еще дешевой, по сравнению с А-92), привлекательный экстерьер и изумительную управляемость, маленький пробег (проверенно не скрученный) и довольно хорошая комплектация, плюс я знал, что ничего подобного в этом сегменте просто не найду. Решено было брать! И уже через день я поехал на работу на своей новой машине. Скажу Вам честно – адаптироваться после «МаТрешки» было не просто, но все же с горем пополам я нашел удобное для себя положение, хотя подлокотника очень нехватает по сей день, да и кресла жестковаты. Обзорность удовлетворительная, стойки можно было сделать поуже, да и угол наклона изменить. Первые поездки открыли мне много приятных мелочей – датчики дождя, света, автозатемнение зеркал и довольно хорошая музыка, в чем Мазда уступала по всем статьям. Отделка салона просто по сути своей не может издавать посторонних звуков, и это хорошо, потому что их вполне хватает извне на скоростях от 100 км/ч, шумка конечно не «айс», хотя чего Вы хотите от авто такого класса! Места в салоне достаточно, но опять же относительно можно поставить средний бал, не забывайте о классе авто! Зато багажник очень вместительный с хорошим доступом ну и конечно складывающимся задним рядом сидений. Что мне не понравилось, так это подсветка приборной панели – бежевая на черном (из 80-х) и отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости (хотя ни разу в нем надобности небыло, но душе всеж с ним спокойнее). Вроде по салону все, если есть какие то вопросы, или они возникнут далее спрашивайте в коментах я отвечу! Итак, как я уже писал выше управляемость у этого авто выше всех похвал! Подвеска средней жесткости (жестче чем в мазде) мелкие ямки глотает нехотя, побольше – изумительно, в принципе довольно комфортно но чувствуется что немцы над этим не очень то и «парились». Изюминкой сего автомобиля по праву является дизельный двигатель объемом 1300 см3 с турбиной и интеркуллером, признанный в 2008 году лучшим малолитражным силовым агрегатом! Мощность этого четырехцилиндрового «малыша» 90 л/с! Максимальная скорость которую я набирал – 170 км/ч и самое приятное – расход солярки - 4 л по трассе, и с моим стилем вождения по городу – 6 л!!! Согласитесь не может радовать глаз надпись бортового компьютера при полном баке range – 1040 km (±), и периодичность посещения заправки раз в 2-3 недели! По ходовым качествам это очень резвый для своего объема двигатель и выпулить на нем можно, но когда привыкнете к машине, когда будете чувствовать диапазоны максимального крутящего момента на той или иной скорости, моменты включения турбины, а в совокупности с ручной коробкой передач это труда совсем не составляет, однако на машине с таким двигателем спокойная размеренная езда доставляет больше удовольствия! Как Вы уже поняли мой экземпляр на ручной КПП, на эти модели ставится так же роботизированная КПП, о которой я ничего хорошего не слышал, да и машина становится заметно тупее! Экстерьер этой модели напоминает готового к резкому прыжку затаившегося хищника, это еще один плюсик этой модели! По кузову в моем экземпляре нареканий никаких, кроме одного – камешком в одном месте сбило лакокрасочное покрытие и маленький пяточек возле лобового стекла чуть-чуть окислился, что было легко и быстро устранено. По эксплуатации нареканий никаких! За почти 20000 км я менял только масло. Заливаю Эссо турбо дизель полусинтетическое 5W-10. Зимой на нем заводится с пол оборота (а зима то была лютая), и это при том что никаких подогревателей не установлено! Подвеска по нашим дорогам конечно приходит в негодность, но удивительно медленно и практически незаметно, думаю еще тыщ на 20 ее хватит и это при том что не факт что ее меняли в Германии! Единственное что сломалось за все это время – электромагнитная муфта кондиционера и как на зло в июле! В официальном салоне сказали что в общей сложности за 10 тысяч они все сделают, но саму муфту привезут только через полтора месяца, были естественно посланы – нафиг мне кондей в сентябре, главное чтоб печка работала! Так что встречай осень и зима, на этой машине смена сезона не проблема! Как вывод хочу отметить – немецкие инженеры сделали универсальную машину для всех возрастов, универсальную в плане возлагаемых на нее задач, универсальную в плане желаний и требований покупателя, живучую в наших суровых условиях, в кузовах на любой вкус, с большим спектром двигателей и опций, остается только выбрать то, что Вам подходит! Для себя я решил, что после этой машины куплю себе Х5, а пока я буду ездить на Opele Astra и менять ни на что другое не собираюсь, потому что это надежный автомобиль приспособившийся к нашим условиям! Всем удачи в выборе и на дорогах!
Пришла пора прощаться(((
Итак, сегодня, 21 ноября 2012 года моя машинка сменила хозяина! Я провожал её со слезами на глазах! Это был очень преданный и просто настоящий ДРУГ!!! Да, были у нас и проблемы и недопонимания, но мы вместе прошли с ней все! Очень грустно, но что поделать, жизнь не стоит на месте и рано или поздно нам было суждено расстаться!

Всего, за 2 года, в нее было вложено порядка 80 тысяч рублей, не скажу что много, но и не мало. Слабым местом оказалось сцепление, на 124 тысячах был заменен маховик - 30000, сцепление - 10000, рулевые рычаги с наконечниками - 3000, шкив генератора с подшипниками и еще какой то ерундой - 4800 незадолго до этого передняя ступица - 5500 и тормозные колодки. В общем все стоит денег, и я считаю что судить каждому из Вас, уважаемые читатели, много это или мало. Меня устраивало почти все, посему этим дополнением к основному тексту я хочу лишь подчеркнуть, что основная тема, проведенная красной нитью, в котором за 2 года осталась неизменно актуальной. Что же дальше, спросите Вы!? Отвечу - не знаю, теперь предстоят изучения отзывов наших коллег авторушников, на тему правильности или не правильности своего выбора следующего железного друга! Ну вот и все. Смею откланяться и снова пожелать Вам всем удачи в выборе и на дорогах!
Фотоотчет
Вот такой я ее отдал новым владельцам
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая в обслуживании, Экономичная, Универсальная во всех смыслах
Минусы
Для каждого могут быть свои.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2011
боюсь что содержать х5 сможете только когда до генерала дослужитесь, а это будет очень не скоро )
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
Дизель хорош только новый!С пробегом больше 150 ткм гемор и пылесос для денег.Особенно коммонрейл,у друга такой.
Нравится
Ответить
6 октября 2015
430000 1.7 дизель астра без капиталки...
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Смысл покупать дизель при годовом пробеге 20000 км? а машина красивая?
Нравится
Ответить
25 августа 2011
опечатался. КРАСИВАЯ!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Мне очень понравился отзыв: как человек приходит к выбору машины и как описывает свои ощущения. Это разумные рассуждения, без бредовых заверений, которыми тут частенько грешат различные отзывы, будто "моя машина лучший выбор в своем классе". Вообщем, было интересно, написано на "пятерку". Кроме того, много полезной информации по эргономике для потенциальных владельцев. Не хватает только информации по ценам на основные расходники - можно, конечно, и самому найти, но лучше, когда такие вещи упомянуты в отзыве.
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Теперь по сабжу :) Машинка, безусловно, интересная: "рубленный" дизайн старой Астры нравится гораздо больше, чем безликий "оплывший" у новой. Про дизель всегда интересно читать, все же мне кажется, для такой тяжелой машины, как Астра, водителю даже без драйверских амбиций нужен более моментный мотор, например 1.6, тем, же кто любит зажечь, дизель 1.9. А вот выгоды дизеля у нас недооценены. Ведь, например, в Германии владельцы дизелей платят в ВЧЕТВЕРО больший налог, чем "бензинеры", и все равно доля первых очень очень велика! Пользуйтесь, пока у нас до этого не добрались!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
не пойму как может дизель в германии и скорей всего в уневерсале пробежать наверное года за 3 89000км??????????????????и как пробивали пробег???????
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
дизель за три года-минимум 120-140т.км проходит по германии.а потом весь металолом этот попадает в рб,польшу,литву,калининград-а затем на рынки рф с пробегом 50т.км....для наивных покупателей....а ресурс то 1.3л мотора никак не не 500т.км!!!!при пробеге под 200-он уже на "подходе",турбина,распылители форсунок common rail и т.д....
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
полностью согласен.у нас народ очень наивный и верит в сказку.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
согласен полностью, на немецком сайте фиг найдешь авто с пробегом меньше 150т.км, а в рф они чудесным образом с пробегами 50-90т.км приходят, в германии ср.год.пробег - 40-80т.км., у знакомых 4-х годовалая машина с честным пробегом в 230т.км с германии., и не знаю не одну пригнанную из германии (объемы от 2.0 и выше) с пробегами меньше 100т.к.м, есть экземпляры по 00т.км. 3-4 годовалые
Нравится
Ответить
Ребята! Вы выбирая авто из Европпы не смотрите ценовой рубеж далее 3 страницы сайта, а там, дальше и начинаются нормальные машины с небольшими пробегами, но и стоят они соответственно больше! В интернете пробег был 86 тысяч (как мне сказали), последний сервис был в июле 2010 года и пробег в книжке указан 82 тысячи, забирал я машину с пробегом 86800 (±) и приехав к своему человеку на диагностику он этот пробег подтвердил. Отсюда вывод - можно купить авто с пробегом в 200 тыщ за 10000$, а можно с пробегом 100 тыщ за 15000$ (это я образно), и какую машину покупать и стоит ли тут экономить решать ВАМ, уважаемые! А кто ищет, тот всегда найдет!!!
Нравится
Ответить
26 августа 2011
даже сдесь задали вопрос леха40 # 25.08.2011 11:32:13 Пожаловаться Смысл покупать дизель при годовом пробеге 20000 км?
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Хорошая машинка. Но универсал предпочтительнее гораздо. Тем более их не мало на Российском рынке с такими же движками пригнанных из Европы. Главное на "утиль" не попасть..
Нравится
Ответить
27 августа 2011
даа,интересно читать мнения людей у которых взгляды,финансы и желание разные
Нравится
Ответить
Отвечаю: 1.Кот Манул # Не спорю! Истинно!!! 2. tolian # Боюсь что Х5 я себе уже выбираю и заметте в звании лейтенант! 3.леха40 # и egor005 Смысл переплачивать за бензин и какая разница сколько ты проезжаешь в год!? Дизель взял и езди и точно в движок при таком пробеге не полезешь, а вот бензиновые агрегаты я знаю и с 70 тыщ капиталить начинают!!! 4. Мат и Матик \ Оставьте свое мнение при себе, а что мне солдатам рассказывать Вас не должно е...ть!!! Учи лучше русский, и когда подрастешь, закончишь школу мы с тобой поговорим о дизелях! 5. Dieter и Мося Каганович Спасибо за комментарий! Приятно что твой труд оценен! Я с Вами согласен, а на счет запчастей и цен на них я уже не помню, но все заказывал в Экзисте! Цены на порядок ниже рыночных что по расходникам то и по агрегатам! 6. egor005 Я за год намотал - 20 тыщ, при том что езжу на работу каждый день туда и обратно по 25 км плюс командировки, так почему за 3 года она не могла пробежать 90??? Логика страдает товарищ egor005! А пробег пробивается элементарно - с машиной пришла сервисная книжка, в которой последнее тех обслуживание было проведено на 86000 км датированное июлем месяцем 2010 года, плюс у товарища через интернет и базу VINов OPЕLя была отражена та же информация по последнему сервису что и записана в сервисной книжке!!! Если интересно в личные сообщения спросите! 7. Изя Шниперсон У меня хечбек и мне нравится этот кузов! Универсалы - не мое! А утиль по сути и по факту можно распознать что то понимающей школьнице! 8. ozerov30 Да, вот только не пойму зачем обсасывать эту тему! Отзыв был написан для людей сомневающихся в переходе на дизель и просто выбирающих OPEL ASTRA, а не для трепетно волнующихся о моем доходе, или бьющих в грудь врагов немецкого автопрома, поэтому при всем моем уважении не забивайте этим хламом головы людей, которые выбирают себе железного друга, ибо наша миссия помогать им, а не вводить в заблуждения!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
да бмв х5 авто классное...если вы готовы заливать 20литров 95бензина.и это только трёхлитровый потребляет по городу.
Нравится
Ответить
За дизелем будущее)) и лично для себя я уже не рассматриваю бензиновые варианты, да простят меня заядлые бензинеры)) у дизеля и ресурс побольше и тяговитость и надежность на вооружении, а х5 дизельный можно и 14 литрами накормить.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
понравился отзыв и машинка классная, для города самое то я считаю
Нравится
Ответить
Дизель-это будущее....бензин должен уходить в прошлое.Опель Астра с мотором 1,3 дизель-самый экономичный полноценный автомобиль, не уступающий бензиновым не по каким характеристикам, имеющий больший моторесурс и экономичные капиталовложения. Кто умеет считать деньги и хочет достойно ездить-Опель Астра 1,3 дизель ваш выбор
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
а вот именно с этим двигателем и берут, думают экономнее, у знакомых в семье 2 таких авто (универсал и хетч) с 1.3дизель и 1.4 бенз., так бенз выходит дешевле, т.к. кушают они одинаково (ну может дизель на 0.5л меньше). но его более регулярное обслуживание съедает всю экономию
Нравится
Ответить
15 октября 2015
А вы не задумывались почему в америке нет дизельных авто практически ?)) В качестве подсказки и бензиновые моторы там больше. Некоторые хотят получать удовольствие от езды, а не только перемещение в пространстве. И вот тут трактор сильно сливает бензинкам, есть вроде невибрирующие и не гремящие дизели, но стоят эти машины в 4-5 раз дороже астры к сожалению.
Нравится
Ответить
Привет) купил себе недавно такую машину) сел после тойоты разница просто супер. Астра рулит) вопрос может в курсе переодически загорается значок на понели приборов выглядит от так, машинка и гаячный ключик и машина начинает тупить, заглушишь,заведешь и опять норм.
Нравится
Ответить
Это проблемы с электрикой! Попробуйте начать заправляться на заправках получше - евро 4 (бака 3 подряд), а потом скиньте клеймы и пусть машина постоит дня 2 (если есть возможность), после этого у меня все глюки прошли! (сразу оговорюсь что очевиднее всего топливо тут ни при чем - это проблема - чистая электрика, но после этой схемы ничего больше не загоралось, поэтому попробуйте эту технологическую последовательность))) а еще лучше съездите и сделайте диагностику, там точно подскажут!
Нравится
Ответить
хочу астру в кузове универсал. довольно много предложений с таким двигателем.Стоит ли рассматривать? Большая ли вероятность попасть на дорогостоящий ремонт дизеля? как проверить можно, а то расход в 4 литра весьма соблазнителен?
Нравится
Ответить
Если нравится - берите, но будьте готовы к затратам! Не скажу что этот авто эталон надежности))), но по большому счету мне он нравился! А еще больше нравится расход в 6.5 литров на сотню!!! И это по городу, пробкам и т.п. 2 раза в месяц на заправку - это показатель!!!
Нравится
Ответить
С двигателем у меня проблем не было! А проверить можно элементарно - проверяете компрессию и если она в рамках нормы значит все ок! Если нет, то лучше не брать - ремонт дизеля весьма затратная тема, тут рисковать не надо!!! Но я читая статьи и отзывы могу сделать вывод что этот двигатель достаточно надежен, так как все проблемы с ним начинаются, по отзывам опять же, после 200-250 тысяч киллометров, поэтому если он не ушатан предыдущим хозяином, то прослужит долго!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
свои замечания: по кондеру - заблуждение, т.к. он не только для охлаждения, но и для осушения воздуха - поэтому он необходим круглый год. по муфте - видимо болезнь, т.к. у всех такая поломка, причем именно на таком двигатели (самый пригоняемый наверное), хоть один написал про этот двигатель и сравнил его с нормальным (2л) атмосферником, а то все писали, что он чуть ли не сравним по динамике - бред. он создан для экономии и плавного перемещения не больше. не знаю считать ли вложения в 80т.р. малыми, и считать ли эту машину надежной - х.з., я в своего лансера 9(бывшая машинка, 2002г.в., 2.0.с акпп, пробег 335т.км.) за почти 2 года (без 10 дней) вложил около 70т.р., из них около 20-25т.р. в стайлинг., остальное - плановое ТО. я считаю его надежным, т.к. машина никогда не ломалась и никогда не подводила. многие считают, что в астре Н мягкий пластик - по мне он просто дубовый.
Нравится
Ответить
8 января 2016
Покупай мазду 6 и не парься.
Нравится
Ответить