Если б не движок, все было б классно

4.4
11 июля 2010
13 897
Всем здрасти. Владею опелем около 3-х месяцев, 1.6(115 л.с.) МКПП. до меня с нуля ездил отец. Хоть многие и говорят, что опеля не отличаются надежностью, за все это время московской эксплуатации один раз перегорел предохранитель моторчика подачи воды на стекло, и все! очень надеюсь, что дальше эта тенденция продолжится). управляемость очень радует, дугу прописывает отлично. подвеска для гольф класса в меру жесткая, естественно если бы она была очень мягкая, не о какой хорошей управляемости не могло бы быть и речи). Поначалу искал GTC, но так получилось, что отдали мне 5-ти дверку. только сейчас начал понимать, что внешне она тоже очень ничего. Все бы хорошо если бы не экологи и их Евро-4! До опеля была 9-ка. Так ее 68 лошадей примерно до 80 разгоняли ощутимо быстрее, чем 115 лошадей астры...а если еще включить кондей, трогание в горку превращается в сжигание сцепления. Вот сейчас думаю про чип-тюнинг, если кто с ним сталкивался, пожалуйста посоветуйте)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность, управляемость, надежность
Минусы
динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дружище ты все верно написал. И еще добавлю так как Астра Н универсал 1.6 116 сил у меня уже 3 года.
1. Мотор задушен ужас, универсал еще тяжелее чем хетч - очень чувствуется нехватка, прям будто кто-то за зад держит. Причем более менее едет без кондея и если движок крутить, но если перестараться и докрутить до 5.5 тысяч то запахнет в салоне такой тухлятиной, что из машины хочется выскочить )))) Евро-4 это ужас!!!!
2. Электронный кондей (типа климат) дело усугубляет сильно, при том что работает ужасно. Так и не смог добиться от него прохлады в салоне. Холодно только когда на тебя дует. Это не правильно заболеть можно.
3. Электронная педаль газа ужасно не информативна, первые две недели ездил как чайник, очень поздний отклик после нажатия. Тормоза тоже не информативны, плавно затормозить не всегда получается, зато эффективность хороша.
4. Облазит краска с пятой двери, и видел такое на многих машинах. Перекрашивают по гарантии хотябы без вопросов.
5. Ужасно неудобные жесткие сиденья. В дороге все болит, поясничный подпор только слегка исправляет ситуацию, пассажиру и этого не дано в Энджое.
6. Наших 3-ёх зим не выдерживает радиатор кондея, у него просто низ отгнивает, за этим надо следить и поменять по возможности до конца гарантии!
7. Больше 110 км.ч ехать уже не комфортно шумка средненькая, а при 120 уже около 4000 оборотов - и так у всех, странно настроен, топлива при этом тоже жрет сами понимаете. Например 21102 с ее 77 лошадками по динамике (ощущениям) едет также, шума на 120 также, при этом бензина жрет 6.5 литров против 9 на Астре по трассе.
Может еще чего забыл....
А так машина надежная и хорошо управляемая, но впечатление недостатков и ущербности преследуют все 3 года :( себе бы уже не купил, на Сид смотрю.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
про запах в салоне на скорости за 170 действительно чувствуется(если работает кондей его почему то нет), а на счет плохой шумки и ржавчины, у меня все норм.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
не знаю уже пол года езжу на GTC 2007 года 116 лошадок-космо-очень доволен авто.до этого тоже была 9ка-земля и небо.с кондеем да за жопу будто кто то тянет.а так резвая и шустрая машинка.по выходным иногда катаюсь на гонках-402 метра смело объезжает многие машинки-кручу до 6.5 тысяч и ничем не пахнет.мб просто ездить надо уметь?
а по поводу чиповки можно и задуматься-после чиповки прибавиться лощадок 10-15 и с кондеем не будет тупить и будет шустрее-ена вопроса от 12 жо 18 тысяч в москве.можно еще катализатор удалить-будет ехать шустрее но Техосмотр не пройдеш.
я лично не захотел вкладывать в машину и хочу себе OPC-думаю к зиме возьму все таки.
а хозяину данного авто советую не заморачиваться,чипани и катайся-а если нужна машина для покатушек бери мощнее.удачи
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Так вот из-за кого воробьевы горы забиты по выходным!!! Обидеть не хочу, но на 116 лошадях гонятся это уже слишком... Я вот у жену корсу возьму 1,2 тоже приеду)
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Seed ущербности ,конечно не вызовет ))))
Нравится
Ответить
11 июля 2010
+1))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не всегда. У меня не жрал.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
115 лошадей - это 90 наших с евро 0---)))))мама дорогая, даже юмористы по этому поводу шутили.что ИХ лошадей получше кормят ,чем наших,поэтому они сильнее )))))
Нравится
Ответить
11 июля 2010
В девятке нету 68 л.с. там 75. Распространенная ошибка в документах. А ощущение что быстрее потому что гремит и свистит все в 09.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
о кaкой рeчь?
1,3л кaрб- 64л.с.
1,5л кaрб- 70л.с.
1,5л инж с кaтaлизaтором 74л.с.
1,5л инж бeз кaтa 78л.с. (по нeкоторым дaнным большe)
1,6л кaрб 80л.с.
Нравится
Ответить
1.6 не для гонок, а для спокойной езды. Более чем достаточно. Причем субъективно автомобиль не чувствует разницы 1 человек в салоне или 5. От надоедливых гонщиков-тазоводов на светофоре можно избавиться так: с выжатым сцеплением раскручиваем движок до трех тысяч оборотов, а потом резко отпускаем сцепление... и моральный дух сракеров сломлен. Даже на 1.6. А 1.8 еще веселее.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
)))
а че не до 5000 об.? При этом еще надо придерживать жопу ручником (чтоб букс был) и размахивать хайром в такт "музону" из саба, что занимает весь багажник. Так картина будет полнее, а ремонты регулярнее. Впрочем, насколько я знаю, ПМЖ опелей- это сервисы (экономия на парковке налицо).
Нравится
Ответить
как не едет - всю Россию вдоль и поперек исколесил, не надо чушь говорить
Нравится
Ответить
ABRD, ты не знаешь о чем говоришь. За три года эксплуатации Астры только три плановых ТО.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
я в сeрвисe рaботaл. Нe фирмeнном,т.e. всe мaрки дeлaли, хотя уклон был нa нeмцeв. Половинa подъeмников былa зaнятa жопeлями. Причeм, когдa они выeзжaли, очeнь быстро возврaщaлись нaзaд с совeршeнно др. нeиспрaвностью.
Вeктрa. Сдeлaли поворотники (реле), когда завели из под прокладки поддона масло нехило закапало. Снова наряд. Пытались слить масло- пробка прокручивается.
Вектра. Приехала с течью масла изпод датчика уровня масла- отказалась уезжать. Электрик 1,5 дня имел с ней хороший секас.
Астра. Приехала поменять трубку омыва фар. На след. день приехала с черным дымом, весь пол покрасила. Могла ехать тока на полном газу. Сбиты фазы грм.
Одна астра приехала на замену грм- на колене шпонки нет!
Часто проблемы с натягиванием ремня грм помпой.
Мог бы продолжить, но жара- лень и не помню всего.
Основные проблемы по электрике и моторам.
Вектра С чуть с подъемника не упала- поднял, а у нее ржавый левый передний порог сложился.
Короче москвич на пол порядка надежнее попеля.
Конфликты были, в основном, с хозяевами опелей (хотя был один ржачный случай с фордом), мол "я вам исправную машину оставлял/а!".
Короче, опель- это полное...
Нравится
Ответить
11 июля 2010
холматых годов тачки делаем на гараже !!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2010
в основном 3-12лeтниe.
У молодых с элeктрикой/элeктроникой пипeц
Нравится
Ответить
11 июля 2010
дa хоть 20лeтниe- любaя другaя мaркa ломaeтся кудa рeжe
Нравится
Ответить
11 июля 2010
12лeтняя однa былa, a тaк-в основном, нe стaршe 2000г
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Какая глупость) Последние 2 поколения очень ничего получились. У самого астра H GTC. Никаких проблем, не свойственных машинам гольф-класса)
Нравится
Ответить
12 июля 2010
+1000 и нечего спорить. Жопель ваще не машина- так гамна кусок
Нравится
Ответить
12 июля 2010
У меня было 4 Опеля возрастом от 3 до 6 лет.Опель-это такое г..но,что еще и поискать среди разных марок надо.Любимый фокус опелей-исчезновение масла(течет,если не течет то жрет его мотор,если не течет и не жрет,то просто исчезает).
Бог миловал,и уже лет 10 я вижу их только на дороге и только снаружи.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
ну это ты гонишь
Нравится
Ответить
19 июля 2010
сам ты говна кусок на приоре
Нравится
Ответить
21 июля 2010
А чо, я в точку попал? Правда глаза колет, жопелевод?
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток. По поводу чиповки: напрасная трата денег... Атмосферник изначально чиповать смысла нет... Ну или делать тогда уже всё: настроенный хороший выхлоп, нулевик на впуск, чип, может ещё что-то. И то, всё это даст примерно 15-20 л.с. А по практике - прирост при чиповке (только) - 10-12 л.с. и 5-10 н/м, т.е. ок. 10%. Это почувствовать вряд ли удастся. Чиповать имеет смысл турбированные моторы, там прирост существенный, ок. 30%. Одна знакомая чипанула двухлитровый атмосферник на Пассате, плюётся, говорит, что ни фига разницы не почувствовала, а пятнашку за это дело отдала...
Нравится
Ответить
12 июля 2010
"Еслиб нe опeль, всe было бы клaссно"
Нравится
Ответить
15 июля 2010
большая часть сообщений о том, что опель г...я же написал, что за 3 года(60000км) случилась только одна поломка, а вы все том, что опель очень не надежен. если вы так не любите марку так зачем ваще читаете о ней отзыв!
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Езжу на Astra GTC пол года. Проблем НИКАКИХ с машиной не возникает. До сих пор не знаю, куда доливаеть масло, оно всегда на уровне. Это я к тому, что один дурак сказал, что Опеля-говно, и все начали хором повторять. Моей следующей машиной будет Опель.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
а вы хотели уже в первые пол года масло доливать?ха ха ха
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Вообще-то самые масштабные срачи происходять именно из-за масла, те, кто на Опелях никогда не ездил или завидует, постоянно пишут, что Опеля масло жрут. Это неправда.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
на опеле масло до 200000 тыс.км вообще и не надо доливать,если не сечет нигде
Нравится
Ответить
вы ездите до 200 000 км и не знаете куда доливать масло, значит вы его не меняете- не хотел владеть такой машиной)))
Нравится
Ответить
27 июля 2010
Монстр 62, какой же ты дебил. ты на все отзывы будешь писать, что опель говно???
а на счет звука(трещетка) у меня на механике тоже самое при трогании на малых оборотах, на сервисе сказали что это нормально...хотя я сомневаюсь
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Езжу уже год на Aestre H хэтч. мотор 1600 116 л.с. Действительно когда включаешь климу ехать не возможно! Я люблю мучить авто, поэтому моя астра откручивается регулярно до отсечки 6200 и ничем не воняет. Бывает даже на второй передачи буксует в дым по асфальту. Что касается скорости с выше 120 действительно шумно, но я избавляюсь от этого так давлю на пидаль аксилиратора и разгоняюсь до 200 км. а там уже веселей ехать на шум не обращаешь внимания. Советую всем так попробовать.
Нравится
Ответить
пидаль аксилиратора - lol
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Риальный пацан ...
Нравится
Ответить
19 мая 2011
сегодня еду смотреть Астру Н 2007 года. Но коллега сказал, что у машин, которые собраны в Польше в 07 году - проблема с лакокрасочным покрытием, говорит что прямо кусками отлетает, а где отлетает - там ржавчина одна... т.е. авто как бы, гниет изнутри!!! (он продал такую полгода назад, правда седан) Не знаю, какая сборка у моего экземпляра, но вообще, правда ли это???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее