Достойная машинка

4.8
2 августа 2010
8 142
Владел авто с 2006 по 2008 год . Опель астра G 1.8 . По паспорту было 115 л.с ,но на ТО сказали что на самом деле 125 л,с.Не знаю правда или нет,да и вообще по фигу,все равно машинка шустрая.За два года эксплуатации проблем не было.Только перед продажей поменял шрусы, на правом порвался пыльник на наружней гранате и она захрустела, поменял оба на всякий случай. Авто удобный, юркий, тихий! Запчасти немного дороже жигулей, кузовщина правда не знаю, не довелось с этим столкнуться, слава богу! Очень понравился багажный отсек (авто хетчбек). Он большой, а если сложить сиденье, то вообще супер. Удобно в авто все. Минус один-низкая машинка. На проселке цепляла днищем. На автомобильчике была вебасто мокрая, авто из германии, коробка автомат (зимний, спортивный режим, блокировка диф.в гору по льду легко, сосед на ниве был в шоке когда увидел. В общем кто думает брать или не брать, БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. ТАЧКА КЛАСС. Сейчас передвигаюсь на фольксваген тигуан, дизель.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2010
какой дифференциал на астре???
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Не слышал, чтоб астра была полно приводной.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
бред какой-то
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Что за чушь
Нравится
Ответить
3 августа 2010
блокировкa диффeрeнциaлa?!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Комментаторы отжигают.Учите матчасть - что есть дифференциал,что есть блокировка дифференциала и что есть полный привод.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Если автор, на своей астре блокирует дифференциал, значит она уже полноприводная.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
объясни,автор пишет БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦИАЛА!это типа как на фокусе РС у которого 300 с чемто кабыл на переднем приводе!???
Нравится
Ответить
3 августа 2010
не факт что полноприводная ,но блокировка дифа на 115 лошадях это абсурд!!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
"какой дифференциал на астре???" - Это кто, не ты ли спрашивал?
Дифференциал как дифференциал, как и полагается на автомобилях.
А за блокировку ты и не спрашивал,это уже другая тема.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Лдано, я должен был уточнить какой именно.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Вона,Dimavw395 тебе уже ответил.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
не поняли кароч друг друга)
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Ну нa ВАЗaх (всeх) чaсто блоки встрeчaются. Но это тюнинх.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
смысл в блокировке есть если у двигла крутящий момент оч большой(например турбо)!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
нe обязaтeльно
Нравится
Ответить
3 августа 2010
а ну еще в проходимости,но уш лучше сразу внедорожник взять!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
а еще можно написать что управляемость на льду или в дождь лучше...и т д..
Нравится
Ответить
3 августа 2010
есть блокировка межколесная(на спортивных переднеприводниках часто встречается,либо на жестких внедорожниках)имеется ввиду блокировка на одной оси,есть блокировка меж осевого дифа это уже к полноприводным относиться,блок между передней осью и задней!!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Вам DемиDoVич-86:я чтото не правильно написал и мне нужно идти учить???
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Завидую тебе!Сам спросил,сам чайникам разжевал.)))
Нравится
Ответить
3 августа 2010
)))))))
Нравится
Ответить
3 августа 2010
повторюсь понятней:какая нахрен блокировка диффа на бюджетном маломощном переднеприводнике!!!????
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Объясняю теперь я) Возможно только при наличии ESP, которая включает в себя TRC, котрый в свою очередь предотвращает пробуксовку колёс, имитируя блокировку дифференциала путём притормаживания проскальзывающего колеса и одновременного принудительного сброса газа.
Очень эффективно зимой скажу я вам при трогании на льду, особенно в горку.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
например каких?
Нравится
Ответить
3 августа 2010
))))у меня есть есп,знаю как работает!дифф пребрасывает крутящий момент на колесо у которого меньшее сцепление с дорогой,есп притормаживает его и автоматически весь крутящий уходит на другое колесо,блокировка это када оба колеса одной оси крутятся вместе а не поочереди,вроде так!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
нa фольцe турaн или шaрaн элeктр. муфтa стоит
Нравится
Ответить
3 августа 2010
я разве не об этом написал? только добавив "имитируя" блокировку.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
ХАРОШ! ЭТО ПРОСТО АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА))) АФФТОРУ ПРОСТО ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТО НИВА ТАК НЕ СМОГЛА))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Нива может по всякому
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Разве на астрах 1,8 литра не 140 лошадей? Да и блокировка дифференциала навевает мысли о том, что писали про другую машину
Нравится
Ответить
4 августа 2010
с 2008 года стал 140 лошадей, а до этого 125
Нравится
Ответить
4 августа 2010
здесь автор оплошался...астра джитиси аш..год выпуска 1998...с блокировкой диффа.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
я более понятно написал,для не знающих))но я вроде даж добавил!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Опять тупость несешь, Демидович!Дет.сад прям)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
отличная тачила 1,8
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее