А говорили что опель не машина...Не правда!

3.4
5 августа 2015
22 050
Много месяцев никак не мог сесть за написание данного чтива, и вот наконец-то выбрал время. Уж очень хотелось написать, потому что данный автомобиль оставил о себе светлую память и ураган позитивных эмоций!

Дело началось с покупки в июле 2012 года. Первое время был шок, что машина такая древняя, но при этом в отличном состоянии.Человек, у которого купил машину и утверждал, что машина не требует вложений, только лишь замены задних амортизаторов, которые я сразу и поменял, плюс сделал обслуживание по замене масла и фильтров. Сдуру поверил, но знал бы чуть больше, капнул бы глубже... Не прошло и полугода, как у машины пропала тяга. Все в один голос кричали, что, мол сцепление - машина-то не новая; я его поменял. К слову сказать, сцепление и вправду было сильно изношено. После замены ничего не изменилось, машина не ехала по-прежнему. Тут пришло озарение, которое подтвердилось замером компрессии... вернее, ее отсутствия. Знающие господа вынесли приговор и сказали, что самое лучшее - продать. Я, как человек дотошный, решил довести дело до конца и обратился к другу, который является специалистом высокого уровня в вопросах авторемонта. Вскрытие показало, что бывший хозяин оказался не просто нехорошим человеком, а просто полной редиской. На трех поршнях были обнаружены многочисленные удары от клапанов, а клапана попросту болтались в направляющих неподобающим им образом. Все прокладки сидели на герметике, из чего сделали вывод, что бывший владелец порвал ГРМ, подлатал за копейки и турнул мне автомобиль. На удивление, даже с таким "ремонтом" я проехал на машине 11 тыс.км, с неоднократными дальними выездами в область. Ремонт провели за три дня и в первый после него выезд я был в шоке: раньше-то полагал, что машина не едет из-за того, что 60 лошадей - это очень мало, а теперь оказалось, что это более чем достаточно. После обкатки двигателя и замены масла я узнал, что такое настоящие 60 кобыл импортного производства. Приоры плакали, оставаясь далеко позади на светофоре. За время последующей эксплуатации были многочисленные поездки на дальние расстояния: Саратов - Краснодарский край (2 раза), Саратов - Москва (2 раза), не говоря уже о постоянных разъездах в область. Машина каждый раз привозила нас домой без каких-либо проблем. За два года пробег автомобиля составил 70 тыс.км. Но судьба распорядилась так, что в корму моего опеля, стоящего на полосе для разворота на широкой дороге, въехал Ниссан Санни. Два месяца спустя, не успел я получить деньги по страховке, в бок опелю прилетел Ягуар, когда я ехал по главной. Машину скрутило в "банан" и средняя стойка зашла на полметра в салон, благо не было пассажиров. Автомобиль восстановлению не подлежит. После всех этих слов хочется заметить, что опель показал себя как крайне надежный автомобиль. Менял только расходники и масла. Автомобиль достаточно экономичен, даже в самое плохое время, зимой при температуре за бортом -30, расход топлива не превышал 10 л/100 км, а по трассе иногда казалось, что стремился к нулю, потому что составлял около 5,5 л/100 км. Он оставил в моей душе неизгладимые впечатления, и только благодаря ему я заинтересовался авторемонтом и диагностикой, поскольку с него все это началось. О комфорте: я был счастливым обладателем авто в минимальной комплектации: ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников, ни кондиционера. Но несмотря на это, управлять автомобилем было легко и непринужденно. Единственное, в дальних поездках не хватало запаса мощности при обгоне, потому что после 90 км/ч разгон вялый, что можно простить. поскольку данная машина и не для этого была придумана. Когда я садился после опеля к товарищам в Приору, через пару минут хотелось выйти и продолжить путь пешком, ибо саднила пятая точка и от шума закладывало уши!

Затраты на ремонт.

Я никогда не гнался за оригиналами , потому что толку нет, ходят они не намного больше чем заменители, а иногда и меньше. Но итог такой: ремонт двигателя 11000 тыс. руб. (т.е. прокладки, сальники, клапана с направляющими, колпачки, кольца, вкладыши, ремень ГРМ, ролики, помпа); ремонт подвески (по нашим дорогам без него никуда): шаровая - 350р/шт, рулевой наконечник - 450 р./шт., амортизаторы - 1100 шт., колодки - 450 р. перед, 800 р. - зад. ну и т.д и т.п. Недавно ремонтировали товарищу ваз 2110, так у него запчасти оказались дороже на 10-30%, я был в шоке! В заключении : Опель астра Ф - Машина...(с большой буквы), дешево, сердито и ни чего лишнего, идеальна для начинающих и не искушенных водителей ,которые хотят минимум геморроя и максимум дела...За сим откланиваюсь потому что рассказывать могу про нее вечерами напролет , слишком много пережито было за два года вместе...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2015
приоры, наверное, плакали с двиглом 8 кл.??
Нравится
Ответить
1
По всей видимости да, я сомневаюсь что 16 кл оставались позади)))
Нравится
Ответить
щас посмотрел паспортные данные твой Опель сотню набирает за 16 секунд! А максималка 160! так что я под большим сомнением что 2110 и приоры тихо курили в сторонке)))
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Ягуар жалко мля.....
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
Насчет разгона лично я до сотни укладывал за 15 секунд, но в городе разгон до таких скоростей редок , приоры делал легко (По поводу количества клапанов не скажу под капот на ходу заглядывать не с руки),а так мы и до сотни от светофора до светофора разгонятся не успевали , вплоть до третей передачи разгон достаточно динамичный а вот на третей идет провал потому и писал что после 90 разгон вялый , но до 80 км/ч в городе более чем хватает!
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
Помню в 2001г. выбирал между Пассатом 1989г. и таким же опелем 1993г. Вначале решил посвежее опель взять - хорошо, что поднял на подъемник его. В днище две сквозные дыры прогнили уже... Взял Пассат и не жалел, думаю он где-то до сих пор ездит со своим неубиваемым кузовом....
Нравится
Ответить
1
У меня есть Опель Векра А 1989 года, домкратится в штатные места, все работает, включая полный привод
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Вот так специалисты подобрались!)) сразу видно, у кого смысл жизни - со старыми тачками со светофора дергать и что "дисциплина вождения" для таких - пустой звук. По-моему, известно всем, что все ваши 10-ки и приоры и прочие тазы - устаревшие разработки тех же европейцев приправленные жопорукостью местого разлива сборщиков и прочих сотрудников известного завода, а 20-летние иномарки как ездили, так и будут ездить при должном уходе. Чувак жизненным опытом поделился, как можно дешево первый автомобиль себе взять, или там машину для взрослого человека, а тут сидят или малолетки, для которых приора - предел мечтания, а все познания сводятся к 16 клапанам, или тупые бабищи, которым папы денег на сраного корейца пожалели, или неудачники, которые всю жизнь пыжились ради чуда отечественного автомобилестроения... Сочувствовать вам надо, ребятушки, идите по контактикам расхваливать свои супер-ведра!)))) Оставьте серьезным людям, увлеченным АВТОМОБИЛЯМИ (а не прочими изделиями из жести), место для обмена опытом и наблюдениями!
Нравится
Ответить
1
6 августа 2015
Нихрена себе раритетная тачка...Таких уже как лет 10 не видовал.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
автор, вы на норм авто ездили когда нибудь ?и на каком?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Мой стаж более 10 лет в данный момент у меня Dodge caliber. У моих друзей и тоеты тундры и прады, митсубиси лансеры, паджеро , крайслеры и т.д и т.п Был владельцем нивы , служебная 2107. 2109,2110, Так как сейчас занимаюсь диагностикой приходится сидеть за рулем множество марок и ездить на них ! Так что поверьте сравнить мне есть с чем, будь у меня выбор и сто тысяч рублей я бы опять взял такой опель! Надеюсь ответ удовлетворит вас, спасибо!
Нравится
Ответить
6 августа 2015
коллеги игнорьте троллей. и ВСЕ.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
не суть за сколько набирает сотню. два душевных удара а автор жив-здоров. сомневаюсь что в псевдонемцах китайцах и ладах все было бы так безоблачно. и потом-тут гдавный фактор-стоимость содержания
Нравится
Ответить
3 января 2016
У меня OPEL Astra F sedan 1.8i 90PS 1992г. Приобрел этот автомобил в 2002 году. Весма достойная машина. До сих пор едит без нарекание. Ни раз я не "ночьувал" в природе и как утверждает автор всегда привозил нас домой. 8-ми клапанник Опеля , как говорят у нас "неубиваемий" двигатель. Расход зимой в городе 9-9,2л/100км. Очень не плохо за 23 летная машина. Спасибо автора за позитивны обзор !
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2020
@Ергин Рамис привет
Нравится
Ответить
@Ергин Рамис
Нравится
Ответить
тачка очень даже надежная не подводила не раз,а на счот поломок тут нечему ломатся)кто владеет тот знает
Нравится
Ответить
1
10 октября 2018
@Красный универсал
Нравится
Ответить
@Синий седан
Нравится
Ответить
здраствюти ребията где можно купит такая мадель опел если ктото продаёть мой номер званити г красноярский я тоже ишу такая машина
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@Фиолетовый минивэн у меня купи. белый седан 1998 г. дизель.
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@Фиолетовый минивэн Санкт-Петербург
Нравится
Ответить
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
опель астра ф 1998 г дизель 1.7 турбо. 68 кабыл продам. Мне 69, скоро 70. Сложновато стало за рулём. Идиотов на крутых тачках не счесть. Новое ветровое, с прежним стало сложно ездить, от песка и царапин дороги не видно. Всё удовольствие 5000р с установкой. Турбина новая, движок тянет хорошо, масло редко доливаю чуть, меняю масло через 8-9 месяцев. Пробег окрло 180000.Фары тюнинг линзы, решётку поменял не подходила к фарам., фонари задние тюнинг, все лампы кроме фар светодиоды, реле поворотов регулируется, камера заднено вида, зеркало андроид 4, паркуюсь до см. через зеркало. Заменена карта на вод.двери, крепёж сломался. Установлен подогрев двигателя на дизеле с таймером на 3 пазиции, с работой 43т. отдал, теперь завожу в любой мороз легко, прихожу- машина теплая. Сажевый фильтр удалён. Защита картера стальная. Лето "пирелли" с повышенным сод. каучука, прилетает к дороге., на литье, зима старая на штампе, но ездить аккуратно можно. Ремонт дешевый. Противотуманка левая разбита во дворе полусфер бетонных наставили, снегом занесто, не заметил, есть стекло на замену. Антенна автомат, включаешь радио- выдвигается. Каробка механика переключается легко. Расход зимой побольше из-за подогрева. Езжу мало, бака на месяц хватает. Амсортизаторы новые, шаровые поменяны, стуков нет. Стеклоподьем передний тока. Машина юркая, если хозяин профи. Не гонял, 120 за городом едет. Мне больше и не надо было.
Нравится
Ответить
1
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
@Красный грузовик п
Нравится
Ответить
Скинте ваш номер телефона мой номер 89653361819 машина где находится
Нравится
Ответить
21 октября 2020
@Красный грузовик здравствуйте машина ещё продаётся?
Нравится
Ответить
слоф нету на опел этаже ниметц чем лада это луче
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Есть ещё такой лучше чем бели
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@хакимов собир
Нравится
Ответить
5 октября 2021
@халилов махсад
Нравится
Ответить
здравствуйте скажите пожалуйста машена продали или нет
Нравится
Ответить
8 августа 2023
@voland1233 привет
Нравится
Ответить
8 августа 2023
@+79254443534 вот это белый цвет продали или есть ещё хэтчбек
Нравится
Ответить
1
28 августа 2023
на вкус и цвет товарища нет. Дорогой автор полностью с вами согласен,вы не обижайтес ь тут на комментарии,половина из них тут вообще с трудом можно назвать водителями. Очень хорошая машинка, у меня тож есть такая. Жаль,что с каждым годом все сложнее на нее искать запчасти особенно по электрике.
Нравится
Ответить
24 февраля 2024
У меня такая же ситуация. Посоветуйте: покупить контрактный двигатель или откапиталить?
По бюджету что дороже обойдётся?
Нравится
Ответить
24 февраля 2024
У кого есть двигатель в хорошем состоянии на астру f , c14nz.?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее