Владение БУшной Astra GTC H

Доброго всем времени суток.

Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно.

Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo, 1,8, АКПП (машина 2008 года, калининградской сборки, если не путаю). Покупал у первых хозяев, облазил всю машину и дал её посмотреть авторитетным для меня товарищам. Так что был уверен в технической части на 95%, как оказалось не зря.

Выбирал из одноклассников: Mazda 3, Ford Focus 2, Kia Сeed.

Опелёк, по моему мнению, выигрывал у всех по цене, если сравнивать приблизительно одинаковые комплектации, был немного выше Forda и Mazdы, значительно гармоничнее и комфортнее внутри (субъективно), ну и почти немецкое происхождение радовало))

Скинул машинку в самом начале 2014, откатав 60 000 км и почуяв предстоящие дорогостоящие проблемы))

Что касается эксплуатации: (начну с субъективного)

Кузов и Экстерьер.

-классический динамичный дизайн, нет намёков на корейщину или китайщину.

- не смотря на форму, не самая лучшая аэродинамика (немного подвывает ветер в районе верхней кромки дверей, постоянно очень сильно пачкается задняя дверь и стекло)

- действительно плохая шумоизоляция (арки пустые, голова после 300-400 км аж гудит), хотя, чего ждать в этом классе и за эту цену?))

-очень мягкое лобовое стекло, сечётся прям на глазах.

-компактная, не в особый ущерб внутреннему пространству. Удобно парковаться, если чувствуешь габариты.

-выше некоторых одноклассников (я так понимаю, из-за пакета "плохих дорог") - в этом и плюс и минус, на ваш вкус.

-реально хреново окрашена, об этом более подробнее ниже.

-более-менее добротная толщина металла зато (не проминается пальцем как у отца на рафике новом)

Интерьер

-не смотря на внешнюю компактность, как я уже писал ранее, внутри места.... нормально) Особенно для двух передних ездоков. Сзади спокойно садятся девушки или ребята до 170-175 и едут с нами на любое расстояние.

-качество интерьера неплохое, если не считать трескающейся обивки кресла водителя (проблема у всех опелей на этом комбинированном салоне после 50 тысяч километров)

-маркая обивка потолка (люблю летом кататься с открытым окном, так потолок к осени аж тёмно-серым становится, приходилось в химчистку ездить)

-нормальный объём багажника, если вы не любитель ездить на дачу со всем скарбом, тёщей и собакой, что было бы странно для владельца подобной машины. Его хватит с головой, особенно, если разложить задние сидения. Для примера: вчетвером ездили в Питер (две пары). Багажника, хоть и под завязку, но хватило. Вдвоём ездили в Крым. Раскладывать задний ряд не пришлось.

-средняя музыка, задние колонки значительно слабее передних. Есть и есть, я всё равно в основном новости слушаю. Любителям прокачать район "правильной музыкой" явно не подойдёт.

-замудрённая магнитола (субъективно)

-плохо греет задних пассажиров зимой.

Теперь, что касается технической части, тут всё немного хуже.

Машинку, конечно, брал не новую, но здоровую и не заезженную "в ноль", как уже упоминал ранее.

Что сломалось за 60 000 км или за 2 года:

-закис задний дворник, мастера за**лись разбирать и промывать WDшкой.

-очень часто перегорали лампочки габаритов (менял раз 8, наверное)

-сдохла магнитола (играть играла, но диски кушать перестала)

-основательно потекла прокладка масленного радиатора (охладителя), могу неправильно назвать, конечно. Тоже типичная проблема с ценой вопроса от 10-20 тыс. рублей, так как нужно снимать коллектор и вообще много мучиться.

-лопнул пылевик на внутреннем шрусе. Купил комплект за 3500 оригинальный. Отдельно не нашёл.

-сдох генератор. Ремонт 3000 рублей. Замена от 6000-10000 где то.

-к концу владения немного умер радиатор)

-родные пластмассовые косточки (стабилизаторы поперечной устойчивости) уходят за 10 000 км, нужно брать стальные.

- глушитель разболтался за время эксплуатации.

- начал ощутимо дёргать автомат к концу владения (вообще этот автомат особой плавностью не отличается), хоть и меняли в нём масло раз в 50 000, по моим ощущениям и результатам диагностики, оставалось жить ему 20-30 тысяч км.

-гофра ушла.

-Ступица передняя правая.

-начал ощутимо бить руль после 100 км\ч к пробегу где-то 150-155 тысяч. Типичная проблема астр. Опережая ехидные комментарии про балансировку и т.д. Напишу сразу, что перебрал и осмотрел всю переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление и т.д. Так и не нашёл причину. Если честно, то настолько это достало, что в основном из-за этого и продал.

Про краску:

Она реально хреновая. Отваливается кусочками прям. Сколы появляются быстро и столь же быстро превращаются в уродливые пятна. Кто владел астрой, тот знает про покраску двери водителя возле ручки и двери багажника ниже эмблемы. Это болезнь. Есть на очень многих астрах.

Лак царапается даже от просто жесткой щётки для снега.

Подводя итог:

Много плохого, конечно, написал, но всё таки хочу отметить, что в плане основных агрегатов машина вполне надёжна, ни разу не заставила стоять на обочине или ездить на эвакуаторе. Тот же автомат со всеми скидками отбегал как минимум свои 170-200 тысяч километров, а это добротный показатель. В меру комфортна. Совсем неплохо выглядит. Дешёвая в обслуге, если не у офицалов (обычное ТО около 2000 без работы, колодки в круг с дисками (хороший неоригинал) около 9-10 тысяч), жрёт бензин примерно по паспорту.

Из общих минусов выделю, пожалуй, краску, шумку, отсутствие топливного фильтра.

Для молодых людей, которые будут эту машинку смотреть себе, советую покупать самую молодую (выпускались до 2010 года), иначе машинка будет заезженной. Проверять краску (часто бьют их) и стыки. Смотреть за коробкой (бывает уходит антифриз в коробку - замена коробки) и не полениться залезть под машину при покупке, посмотреть эту грёбанную прокладку из которой может течь масло.

P.S. масло, кстати не жрёт (ну там 100-200 грамм на 10 000 не считается), но менял его раз в 10 000 и лил оригинал.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Живучая подвеска (только косточки менялись за 170 тыс. и одна ступица), Довольно дешёвое обслуживание, Неплохо выглядит, Основные агрегаты вполне надёжны, если следить, Нормально рулится, Не угоняют, Много места спереди, Есть толковые сервисы с хорошими мастерами
Минусы
Краска, Шумоизоляция, Немного овощ, Подсыпается по мелочам, Ресурс у машины, по моим ощущениям, тысяч 200, Родовые болячки в виде антифриза в коробку и т.д. (но если пронесло, то пронесло))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
102
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2014
Ошибочка, повёлся на справочник авто ру) Машинка как минимум до 2012 выпускалась!
Нравится
Ответить
Первая причина биения руля-колесные диски. Шумоизоляция на очень достойном уровне.Владел 2.5года-никаких проблем с краской не было(авто 2010г).
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Диски и подвеску смотрели в 4 разных сервисах. Все работы проводились при мне. Возникло подозрение на люфт шрусов, но я уже не стал дальше разбираться, а продал машину. На счёт шумоизоляции ответил выше. Вам, по видимому, не с чем сравнивать из хороших иномарок. Машина реально шумная.
Нравится
Ответить
Что касается колесных дисков, я эту процедуру проходил тоже не раз, пока в одном шиномонтаже знающий парень мне сказал:,,Бросай эти супер-пупер балансировки и поменяй диски".Проблемы-не стало. Про шумоизоляцию- сравниваю с однокласнниками.Можжно конечно сравнить с D или F классом,но ...............
Нравится
Ответить
Интересно, если за ТАКОЕ автор поставил четыре звезды за надёжность, то за что же было бы две?
Нравится
Ответить
2 марта 2014
По моему мнению, машина в своей основе надёжна, если за ней следить, эксплуатировал сам её на все 100%. За мелочи (для меня) скинул звезду, хотя, наверное, можно было и три поставить.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
про краску бред! у меня на крыло упала сосулька, вмятена и откололась краска пару сантиметров, 2 года проездил даже не зацвела, машина хранилась на улице, так и продал
Нравится
Ответить
после 2008 г автомат доработали и проблема смешивания с антифризом ушла
Нравится
Ответить
Краска правда с них лопухами сыпется, с задних арок, передних крыльев, порогов и низа дверей. Astra H Family выпускалась чуть ли не до 13 года, и еще до сих пор в салонах можно новую купить, а GTS самая новая будет 2008 год, к сожалению. За годы работы на дилерстве GM сложилось впечатление, что Astra H, авто созданный для сервиса, уж очень много поломок и геморроя по ним, поэтому нужно очень внимательно выбирать и быть готовым к тратам денег, одна передняя ступица чего стоит:) Прошу меня не троллить, автору респект, мое мнение скорее субьективное, но на фоне остальной продукции ГМ (Lacetti, Aveo) ашка получилась, честно говоря, неудачной, хотя и более выразительной чем конкуренты, хуже чем предыдущая G.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
нормальная машина, отъездил 2 года, с 0 до 60 000, только на седане,краска в норме, по заменам только регламент....шумка хорошая по салону, арки колес, да, можно сделать получше), автомат ощутимо переключал только с первой на вторую передачу на холодной коробке, но это на всем протяжении эксплуатации было...
Нравится
Ответить
2 марта 2014
По поводу краски: видимо на начальном этапе эксплуатации она нормально держит, а вот после 80-100 тыс. км начинает подсыпаться. На счёт шумки: советую вам проехать на машинах выше классом. Как мне кажется, дрянная шумоизоляция астры - общепризнанная проблема.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
не знаю по поводу общепризнанной проблемы)...
а вот авто классом выше, на то они и авто классом выше...и по стоимости они дороже, не корректно сравнивать с ними Астру. Очень горжусь вами ,что вам удалось проехаться на авто классом выше, спасибо за совет, обязательно тоже проедусь на чем нибудь по "выше"...
Нравится
Ответить
Ребята, Astra Famili (он же кузов H), выпускают по сей день.
Нравится
Ответить
Ага, и гниет он больше всех из семейства Астр H...Спасибо, не надо! Плавали, знаем...!
Нравится
Ответить
2 марта 2014
владел 3 года на 43.000 шруз левый поменял ...на 75.000 сломалась рулевая рейка сгнила как сказали отремонтировали за 23.000р ....на 77.000 пробега накрылся стартер ремонт 3000р. и все !!!!очень доволен никогда не подводил машина с 2006 г сборка бельгия!
Нравится
Ответить
Обычная, уже замазолившая всем глаза мыльница! При этом, с совершенно овощными движками и гниющими уже к 100 т.км. кузовами! Моя так называемая "корейщина" Хендэ купе (Тибурон) с движком V6 и чипом гораздо мощнее, лучше и красивее этого .овна!))
Нравится
Ответить
3 марта 2014
ага, с учетом того, что астра н оцинкованная, наверно поэтому так гниет сильно)
Нравится
Ответить
Та нихрена она не оцинкованная...может только какие-то отдельные элементы кузова. Это ж вам не Ауди! Говорю, как бывший владелец и той и той марки. Причем Ауди была 15-летняя A4 B5 и намека даже нигде не было на ржавчину в отличии от относительно свежего H седан!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
что ты херню всякую пишешь! это твоя корейщина гавно полное!!! а астрочка авто для своего класса просто супер!!!!
Нравится
Ответить
Не вижу ни одного плюса в пользу Опелей в сравнении с "корейцами"! А по надежности и неубиваемости любой опель отс.сет у корейца еще с начала 2000-х годов!
Нравится
Ответить
3 марта 2014
у меня авто 2004 года и кроме расходников никаких проблем !!!! Так что кто отс ...ёт не известно!!! каждая машина по своему хороша!!! на вкус и цвет товарищей нет!!! я своей доволен вполне!!! ОРЛИК ДА И ТОЛЬКО!!!! Я МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЯ И ПОДДЕРЖАЛ ЕСЛИ БЫ НЕ ВЛАДЕЛ АСТРОЙ!!!! А ТАК ИЗВИНИ!!! Я ЗНАЮ О ЧЁМ ПИШУ И СПОРЮ НЕ ПРОСТО ТАК!!!
Нравится
Ответить
Ок, я ж тоже не хочу спорить...просто каждому свое! Признаться честно, до Астры Н седан сам хотел взять именно H GTC, уж больно нравилась...но не сложилось тогда
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Моя машина супер и этим всё сказано!!!! а вы ездийте на чём хотите!!! возможно у вас авто и того хуже или вообще нет! вы довольны своей , я своей в чём проблема?)))) но мне не нравится когда начинают поливать грязью! ездий на чём ты катаешься и радуйся!!! или пиши по факту!!!! а фактов по ходу дела и нет!!!! остаётся только обсирать!!!!!
Нравится
Ответить
Опять жеж спорить не буду, мне Тибурон до сих пор очень нравится, хоть и откатался на нем уже почти 3 года. И теперь всерьез подумываю о Дженезис купе, сменившем его в 2010-м году...
Нравится
Ответить
4 марта 2014
ну ладно, не смешно уже. Астра давно уже себя зарекомендовала, как неубиваемый аппарат. да и с безопасностью и управляемостью тут все четко, в отличии от хуаней и килов.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
проблемы со ржавчиной были только у седанов польской сборки. вспучивалась краска на багажнике и у некоторых по низу дверей.
у меня gtc 2008 года вып. 09 модельного. бельгия. из всех описанных проблем только краска слезла под ручкой двери. там грунт. уже года два как ничего не делаю с этим. ржавчины нет. езжу по москве круглый год.
машина очень хорошая. менять пока даже не хочется. пробег 68 тыс. км. заказывал ее под себя из салона. есть куча доп. опций, которых у большинства нет.
тот кто пишет, что де она мыльница - полный бред. у астры GTC отличный европейский дизайн. многие современные модели рядом не стояли по дизайну.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
мы на тебя не обижаемся, комплексы корееевода...что тут поделать. а тибурон неплохая машина, мне всегда была симпатична. но качество отделки и общее ощущение дешевизны в салоне все портит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
то то эти Тибуроны висят годами в продаже на АВТО РУ и Авито по цене тазиков.... И нах никому не нужны. Какой нибудь глупый пацанёнок подкий до "погонять с телочкой" покупает, пол года откатается и на продажу, т.к. разачарован и устал от него.
Нравится
Ответить
31 октября 2020
@Масцеев Алексей Евгеньевич корейцы машины не делают. они делают маркетинговое гов...но. металл тонньше некуда, двигатели одноразовые, катализаторы отдельная история, форсунок поршней нет. задиры, задиры, задиры. лучше жигуль взять, чем корейский мусор
Нравится
Ответить
@paolo145
Нравится
Ответить
5 марта 2014
на счёт краски не ожидал такого чуда.......сам хотел брать такую но что то Сеня терзают смутные сомнения ....
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Это сплошной бред! ничего не отваливается кусками и даже жучки не цветут!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Отваливается только у битых экземпляров, прошедших не качественный ремонт
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Автор приобрел реально уставший аппарат. Я покупал такой же (только седан) из салона, уже три года супруга гоняет, за все время менял лишь лампы ближнего света и все. Плюс видимо автора разводили в автосервисе, я сам гоняю на Опель Вектра С, двигло там такое же, на 150т.к. начал подтекать теплообменник "гребанная прокладка". К сервисменам заехал меня нагрузили, что нужно менять теплообменник в сборе, ценник 10-15 т.р. Заехал в магазин купил комплект прокладок на теплообменник (оригинал) плюс на выпускной коллектор ( без его демонтажа к нему не подобраться) и заехал к "дяде Васе" в гаражи. Три часа заняла вся процедура, запчасти 1.5т.р. и работа 1т.р. Проблема решена.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
+1000000
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
не везде найдёшь реально шарящего "дядю Васю", готового возиться с чужим авто за копейки. И если даже найдёшь (у нас в Ростове), то не факт, что поломка уйдёт, чаще после таких гаражных дядей Васей только ухудшается всё.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2014
Насчет гниющего кузова и отваливающейся краски "БРЕХНЯ" завистников на не оцинкованных тазиках. У меня два опеля - Вектра 2007г.в. пол жизни прожившая в реагентах Москвы и Астра 2011 г.в., с краской проблем нет вообще. В тех местах, где от камней имеются сколы уже несколько лет нет ни намека на ржавчину. Опеля с 2000 года идут с двухсторонней обработкой металла, оцинковкой.
Нравится
Ответить
Значит вам повезло с покраской и сборка видимо не российская! Я лишь говорю, какие проблемы возникли у меня с Астрой Н седан, 2008 г. После этого никогда больше не возьму Опель, пусть даже и не российской сборки...осадочек-то, как говорится, остался!
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Перестаньте проповедовать оцинковку опеля. У вас просто свежий автомобиль. Зайдите на форум опелей. Там у каждого второго проблема с ржавчиной. Не могу сказать зависит это от страны сборки или нет, но опели реально ржавеют. У меня астра Бельгийской сборки. Брал у своего знакомого. Пробег 70 т.к. год 2007. В авариях не была. Знаю эту машину с момента покупки. У моей астры ржавчина под зеркалами. Ржавеет низ дверей. На порогах ржавчина и на задней хлопушке. Сколы под ручками (это их болезнь) - не ржавеют. Кстати некто не озвучил, что на 1.8 XER очень часто возникает проблема с системой фазорегулятора !!! А это к хорошим затратам. Про БМВ можете вообще не говорить. До астры была E87 (2009 года) (разбил в тотал) кузов не спорю - супер намека на ржавчину ни малейшего - там реально отличная краска и оцинковка, а вот технически - разваливается всё точно также, как и на всех других машинах только ЗЧ в 2-3 раза дороже. На БМВ электрика слабая и мотор после 100 тысяч начинает масло жрать и требовать замены МСК и с пластиковыми натяжителями цепи проблемы бывают, которые рассыпаются, перемалываются в мелкую крошку и гуляют по масляным каналам пока не попадут в клапан стакана маслянного фильтра. Знакомый вообще менял мотор на новой F30 после 30 т.к из-за обрыва цепи. Почитайте форум БМВ там ещё и не такое бывает. БМВ и надежность - это уже давно две разные вещи.
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Я уже говорил, б/у автомобиль это лотерея. Никто не знает, что было с автомобилем до Вас. У меня не было проблем лишь с двумя автомобилями из 8, которыми я владел, они были куплены мной новыми. А все б/у, которое у меня было можно поливать грязью бесконечно. Менее года меня хватило на владение Ауди А8, денег стоит бешенных, а ломается чаще отечественного автопрома, но есть одно "но", ее я брал с рук и бывший хозяин был явно му...к, брал бы новую отзывался бы о ней по другому.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
+ 10000000
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Сборка Калининград, отличается низким качеством. Сравнивал с машиной моего товарища, у него сборка Европа(страну не помню), качество сборки у него в разы лучше. Но тем не менее мой аппарат бегает как я уже писал три года, проблем нет. А насчет корейцев я не согласен с их надежностью и качеством. У моего родственника была NFка, которая на ходу загорелась, причиной явились оторванный шатун пробивший блок и масло попавшее на выхлопную, причем эта проблема не редкость у них. О других проблемах с корейцами писать не буду, время жалко. Лично я для себя сделал выбор, это Опель, если позволит материальное положение то БМВ. А вообще выбор автомобиля это лотерея, тем более если речь идет о б/у, и нет смысла поливать грязью какую либо марку авто. У меня есть пример, кода человек убил "неубиваемую" Камри за год, при этом считая себя крайне аккуратными водителями. О таких примерах и может даже хуже можно говорить бесконечно.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Привет совет дайте стоит ли брать Opel Astra GTC, 2008 Двигатель 1,8 л, 140 л.с. автомат.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
С автоматом не знаком. А так если состояние достойное (изучите продавца тоже) - то вполне хорошая машина. (никогда не думал, что буду нахваливать Опель)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
До 2008 года у этих машин были проблемы с автоматами, точнее с их охлаждением и качеством покраски. Скорее всего аппарат будет крашен и возможно автомат после ремонта. По этой теме много информации есть на форумах Опель, почитайте. Советую брать после 2009 года.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
@alex201379 у меня Астра 2008г 1.8л 140лс на автомате. Машина пригнана с Германии и проблем не знаю с краской. Автомат хорошо охлаждается.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Все написанное - БРЕД!!! 1. Вам продали битый экземпляр - старайтесь не быть лохами (хотя 100 % гарантий нет); 2. При правильном уходе (и главное с не кривыми руками и мозгами) - чуть ли не самое правильное сочетание качества и цены; 3. Шумоизоляция достаточная для такого класса авто - даже излишняя (поверьте катал много авто, немного с этим знаком); 4. Покупайте Китай, кто хочет ("о вкусах не спорят - кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик"); 5. Пять звезд ЕвроНКап зарабатываются не зря ("покупайте китайцев")...
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@Oliver1
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
у меня один вывод! машинка у тебя поработала и отдыха не видела! и ездил особо не берег!
ну это дело каждого!
Нравится
Ответить
послветуйте стоит ли брать gts 2006 1.6 пробег 110 за 250 тр
Нравится
Ответить
21 марта 2021
стоит подробно рассмотреть пробег (сомнительно), но это моё мнение.С проси про замены: термостата, прокладок теплообменника( судя по пробегу, скоро навернутся), это 10 т.р. минимум. Осмотри движок на предмет подтекания масла, особенно поддон, он клеется. Думаю ёщё скинешь в цене. А самое главное, если GTS, то на машинке нехило горцевали. А так, у самого Опель Астра J 11 г.в., брал в 2019 с пробегом 104 тыс.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
стоит подробно рассмотреть пробег (сомнительно), но это моё мнение.С проси про замены: термостата, прокладок теплообменника( судя по пробегу, скоро навернутся), это 10 т.р. минимум. Осмотри движок на предмет подтекания масла, особенно поддон, он клеется. Думаю ёщё скинешь в цене. А самое главное, если GTS, то на машинке нехило горцевали. А так, у самого Опель Астра J 11 г.в., брал в 2019 с пробегом 104 тыс.
Нравится
Ответить
21 марта 2021
стоит подробно рассмотреть пробег (сомнительно), но это моё мнение.С проси про замены: термостата, прокладок теплообменника( судя по пробегу, скоро навернутся), это 10 т.р. минимум. Осмотри движок на предмет подтекания масла, особенно поддон, он клеется. Думаю ёщё скинешь в цене. А самое главное, если GTS, то на машинке нехило горцевали. А так, у самого Опель Астра J 11 г.в., брал в 2019 с пробегом 104 тыс.
Нравится
Ответить
Автор проехал за 2 года 60 т.км., в т.ч. зимой, что немало. А с учетом качества наших дорог этот пробег можно приравнять к 180 т.км европейских дорог, что не так уж мало. И ремонта много в отзыве я не увидел. По внешнему виду (фото) авто вполне. Так что отзыв говорит скорее о ++++.
Нравится
Ответить
8 февраля 2015
Хрен поймешь, один пишет одно, другой другое... Как такая небольшая машина может быть овощем при мощности в 140 л/с ох.... ть. Это можно понять ВАЗ 2108 с мощностью менее 100. У меня не было и нет иномарки, но читая отзывы складывается ощущение что российский автопром лучше и дешевле в обслуживании... Я на российских автомобилях столько отъездил и не тратился и не ломались так, как вы описываете про иномарки...
Нравится
Ответить
25 августа 2020
Остерегайтесь, а если являетесь счастливым обладателем - немедленно продавайте Опель Астра (равно как и Вектра и Шевроле Круз) с моторами серии Z18XE , Z16XE. Кому на какой тысяче вылезет подарок - это лотерея (лично мне на 120 000 км). Подарок зовется - дизеление, вследствие маслоголодания механизма фазовращателей (конструктивный просчет или неудачный эксперимент инженеров GM, по гвоздю каждому им в бошку!). Подарочек не лечится, замена комплекта шестерен фазовращателей, э.м. клапанов и пр. - лишь временная мера, мне меняли весь комплект 2 раза, не помогло. Продал тачку белорусским перекупам с большим дисконтом, было очень обидно, т.к. Вектра была в изумительном состоянии.
Нравится
Ответить
19 октября 2020
@DD ты угарнул или серьезно?Т.е всем владельцам автомобилей с системой изменения фаз газораспределения сразу продавать машины? С таким подходом только на гранте с восьмиклапанником и ездить...
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
хорошая машинка если следить как и за всеми машинами
Нравится
Ответить
21 июля 2022
Привода у вас подошли мил человек, нужно было поменять и биение бы ушло, цена вопроса 10 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
21 июля 2022
Забыл указать, астра h gtc (комплектация mondial) 1.8 жена ездит 3 года.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее