Владение БУшной Astra GTC H
Доброго всем времени суток.
Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно.
Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo, 1,8, АКПП (машина 2008 года, калининградской сборки, если не путаю). Покупал у первых хозяев, облазил всю машину и дал её посмотреть авторитетным для меня товарищам. Так что был уверен в технической части на 95%, как оказалось не зря.
Выбирал из одноклассников: Mazda 3, Ford Focus 2, Kia Сeed.
Опелёк, по моему мнению, выигрывал у всех по цене, если сравнивать приблизительно одинаковые комплектации, был немного выше Forda и Mazdы, значительно гармоничнее и комфортнее внутри (субъективно), ну и почти немецкое происхождение радовало))
Скинул машинку в самом начале 2014, откатав 60 000 км и почуяв предстоящие дорогостоящие проблемы))
Что касается эксплуатации: (начну с субъективного)
Кузов и Экстерьер.
-классический динамичный дизайн, нет намёков на корейщину или китайщину.
- не смотря на форму, не самая лучшая аэродинамика (немного подвывает ветер в районе верхней кромки дверей, постоянно очень сильно пачкается задняя дверь и стекло)
- действительно плохая шумоизоляция (арки пустые, голова после 300-400 км аж гудит), хотя, чего ждать в этом классе и за эту цену?))
-очень мягкое лобовое стекло, сечётся прям на глазах.
-компактная, не в особый ущерб внутреннему пространству. Удобно парковаться, если чувствуешь габариты.
-выше некоторых одноклассников (я так понимаю, из-за пакета "плохих дорог") - в этом и плюс и минус, на ваш вкус.
-реально хреново окрашена, об этом более подробнее ниже.
-более-менее добротная толщина металла зато (не проминается пальцем как у отца на рафике новом)
Интерьер
-не смотря на внешнюю компактность, как я уже писал ранее, внутри места.... нормально) Особенно для двух передних ездоков. Сзади спокойно садятся девушки или ребята до 170-175 и едут с нами на любое расстояние.
-качество интерьера неплохое, если не считать трескающейся обивки кресла водителя (проблема у всех опелей на этом комбинированном салоне после 50 тысяч километров)
-маркая обивка потолка (люблю летом кататься с открытым окном, так потолок к осени аж тёмно-серым становится, приходилось в химчистку ездить)
-нормальный объём багажника, если вы не любитель ездить на дачу со всем скарбом, тёщей и собакой, что было бы странно для владельца подобной машины. Его хватит с головой, особенно, если разложить задние сидения. Для примера: вчетвером ездили в Питер (две пары). Багажника, хоть и под завязку, но хватило. Вдвоём ездили в Крым. Раскладывать задний ряд не пришлось.
-средняя музыка, задние колонки значительно слабее передних. Есть и есть, я всё равно в основном новости слушаю. Любителям прокачать район "правильной музыкой" явно не подойдёт.
-замудрённая магнитола (субъективно)
-плохо греет задних пассажиров зимой.
Теперь, что касается технической части, тут всё немного хуже.
Машинку, конечно, брал не новую, но здоровую и не заезженную "в ноль", как уже упоминал ранее.
Что сломалось за 60 000 км или за 2 года:
-закис задний дворник, мастера за**лись разбирать и промывать WDшкой.
-очень часто перегорали лампочки габаритов (менял раз 8, наверное)
-сдохла магнитола (играть играла, но диски кушать перестала)
-основательно потекла прокладка масленного радиатора (охладителя), могу неправильно назвать, конечно. Тоже типичная проблема с ценой вопроса от 10-20 тыс. рублей, так как нужно снимать коллектор и вообще много мучиться.
-лопнул пылевик на внутреннем шрусе. Купил комплект за 3500 оригинальный. Отдельно не нашёл.
-сдох генератор. Ремонт 3000 рублей. Замена от 6000-10000 где то.
-к концу владения немного умер радиатор)
-родные пластмассовые косточки (стабилизаторы поперечной устойчивости) уходят за 10 000 км, нужно брать стальные.
- глушитель разболтался за время эксплуатации.
- начал ощутимо дёргать автомат к концу владения (вообще этот автомат особой плавностью не отличается), хоть и меняли в нём масло раз в 50 000, по моим ощущениям и результатам диагностики, оставалось жить ему 20-30 тысяч км.
-гофра ушла.
-Ступица передняя правая.
-начал ощутимо бить руль после 100 км\ч к пробегу где-то 150-155 тысяч. Типичная проблема астр. Опережая ехидные комментарии про балансировку и т.д. Напишу сразу, что перебрал и осмотрел всю переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление и т.д. Так и не нашёл причину. Если честно, то настолько это достало, что в основном из-за этого и продал.
Про краску:
Она реально хреновая. Отваливается кусочками прям. Сколы появляются быстро и столь же быстро превращаются в уродливые пятна. Кто владел астрой, тот знает про покраску двери водителя возле ручки и двери багажника ниже эмблемы. Это болезнь. Есть на очень многих астрах.
Лак царапается даже от просто жесткой щётки для снега.
Подводя итог:
Много плохого, конечно, написал, но всё таки хочу отметить, что в плане основных агрегатов машина вполне надёжна, ни разу не заставила стоять на обочине или ездить на эвакуаторе. Тот же автомат со всеми скидками отбегал как минимум свои 170-200 тысяч километров, а это добротный показатель. В меру комфортна. Совсем неплохо выглядит. Дешёвая в обслуге, если не у офицалов (обычное ТО около 2000 без работы, колодки в круг с дисками (хороший неоригинал) около 9-10 тысяч), жрёт бензин примерно по паспорту.
Из общих минусов выделю, пожалуй, краску, шумку, отсутствие топливного фильтра.
Для молодых людей, которые будут эту машинку смотреть себе, советую покупать самую молодую (выпускались до 2010 года), иначе машинка будет заезженной. Проверять краску (часто бьют их) и стыки. Смотреть за коробкой (бывает уходит антифриз в коробку - замена коробки) и не полениться залезть под машину при покупке, посмотреть эту грёбанную прокладку из которой может течь масло.
P.S. масло, кстати не жрёт (ну там 100-200 грамм на 10 000 не считается), но менял его раз в 10 000 и лил оригинал.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Плюсы
Живучая подвеска (только косточки менялись за 170 тыс. и одна ступица), Довольно дешёвое обслуживание, Неплохо выглядит, Основные агрегаты вполне надёжны, если следить, Нормально рулится, Не угоняют, Много места спереди, Есть толковые сервисы с хорошими мастерами
Минусы
Краска, Шумоизоляция, Немного овощ, Подсыпается по мелочам, Ресурс у машины, по моим ощущениям, тысяч 200, Родовые болячки в виде антифриза в коробку и т.д. (но если пронесло, то пронесло))
Все плюсы и минусы моделиЛайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...