"Вишенка"

Всем привет! Решил оставить отзыв о своей любимице, "Вишинке". Почему "Вишенка"? Когда я купил ее у второго владельца, а точнее владелицы, она сказала, что машину зовут "Вишенка", я ее переименовывать не стал, ей это имя очень идет.
Теперь по делу. Досталась она мне 8 летней. Сервисная книжка, 2 ключа, 2 комплекта убитой родной с покупки авто резины, родная штамповка. Докупил потом комплект родного литья (то, что на фото) для лета. У "Вишенки" было 2 владельца по 4 года владения каждый. Машина 2006 года, 1.8л, 140 лошадей, механика. До нее у меня 9 лет был Golf 2 1.6л 1986 года, купе. Машинка досталась мне в достаточно хорошем состоянии, даже ближе к отличному. Вообще купил я ее совершенно случайно, видимо "сверху" послали мне этот отличный экземпляр. Изначально ехал покупать Kia Ceed, но после проверки толщиномером, вариант отпал сразу и просто по пути решил посмотреть машина, что была ближе всего ко мне. Продавала девушка с отцом. Мы друг другу понравились (в смысле я им, они мне, машина мне :))). Увидеть реального владельца, а не ара-салон уже была удача. В общем проверил толщиномером, все было отлично. Купил. Из выявленных проблем была только течь в радиаторе, но мне повезло...друг работает автомехаником и у него был радиатор от машины с автоматом. Он мне отдал его бесплатно. До сих пор стоит и не течет. Брал при пробеге 82 000. Сейчас на ней 138 000. Двигатель масло как не ел, так и не ест. От замены до замены уровень как вкопанный. Ступичные подшипники еще родные стоят (ну скажем так, я их не менял и судя по разряд-нарядам, которые мне отдала вторая владелица, там это тоже не меняли).
Что ремонтировалось: прежняя хозяйка меняла модуль зажигания, в остальном что-то серьезного я не видел.
Что менялось при мне: Менял сайлент-блоки задней балки, тормозные диски по кругу. Корректор фаз 1 (застучал не очень давно). ГРМ, ремень генератора не в счет. Еще у меня на 125 000 потек теплообменник (болячка у 1.8) и как сказали в сервисе, он уже был поменянный. В остальном по большей части все затраты была расходка. За 6 лет владения я совершенно не скажу, что машина дорогая в эксплуатации.
По динамике достаточно резвая. Была она без круиза, поменял ручку поворотника, стала с круизом. На дальняк да и в городе, чтоб не превышать, очень удобно, пользуюсь часто. Расход топлива очень демократичный. Если верить компу, то 8.2, но я думаю что-то в районе 9. По трассе 7. Я на ней не гоняю, очень часто торможение двигателем или выбег на нейтралке. Не гоняю, но очень приятно, когда она рвется в бой при малейшем нажатии на педаль, обгонять на ней никогда не страшно. Был правда один раз, когда неслись по автобану под 160км/ч, да еще и с багажником на крыше (очень опаздывали)....конечно 6й передачи ей не хватает в таком случае.
В салоне достаточно удобно. Ездили в Европу на ней много раз. Отрулить на ней 1400км за день не утомительно. Сиденья удобные. Водительское регулируется по высоте, наклону, еще есть регулировка прогиба спины. Музыка играет громко и приятно. Менял голову (магнитолу), потому что перестал читать МР3. Взял на Авито сразу с AUX. Зимой в ней очень тепло, реально очень. У нее термостат на 100 градусах открывается. Прогревается очень быстро. Подогрев сидений 3х уровневый и спина греется. У супруги была Corsa, вот там был дубак, а тут Дубай. Просто выше всех похвал за теплоту в салоне.
Очень надежный автомобиль, ни разу не подвел ни в одном путешествии, хотя пробеги за день были большие и бывала и температура под +37 за бортом. Нравятся мелкие ништячки опелевские, такие как закрытие стекол с брелка, подсветка дороги домой, подсветка кнопок стеклоподъемников, авто открытие-закрытие стеклоподъемников. Руль хоть и с гидроусилителем, но достаточно легкий.
Кузов. Кузов крепкий. Есть сколы, но они не ржавеют. Видимо метал обработан. Я конечно не довожу до крайностей, подкрашиваю, но ржавчины реально нет. Пороги тоже крепкие, родные. без дыр и какой-то видимой коррозии.
В целом к чему я.....продали сестре жены. Супруга в декрете, машины 2 и большую часть она стала простаивать. Я работаю дома, жена дома с ребенком. Вторая машина X-Trail T31 2013 года и из-за бОльших размеров, ездим на ней. А причем тут X-Trail, когда отзыв про Opel, спросите вы...а при том, что X-Trail сожрал за 2 года (с 2018 по 2020) денег в несколько раз больше, чем "Вишенка" за все время! Хотя машина и новее и 1 хозяин. Но скупость электроники Ниссана поражает. А движок из-за жора масла пришлось капиталить (это я про ниссан). Opel Astra H 1.8 механика (не знаю как автомат, но знакомый с сервиса поменял уже себе коробку, машина у него 2011 года) отличный авто и был тут один "автоспец", который пел про то, что моторы 1.8 проблемные....фигня чистой воды. Ну да, теплообменник — это проблема раз в фиг знает сколько тысяч, фазик...сдох от времени. Все. Движок работает как часы. Подвеска у нее очень приятная. В меру жесткая. Клиренс не маленький. Управляемость отличная. Видел конечно я и убитые такие же опели, ржавые, чадащие. Я не знаю, через что они проходят, прежде чем стать такими, но вот вам мой экземпляр с 3мя владельцами и пробегом 138 000 и авто в очень достойном состоянии (при том 2006 года). Может двигатель еще в хорошем состоянии из-за большого трассового пробега, а не работе в пробках на холостых. Не знаю, я не моторист. Ну и ступичные живы из-за отличных европейских дорог, а не наших дыр-дыр...правда в последнее время стало получше.
Тем кто думает о покупке данной модели — ищите не убитый (не битый, чтоб потом коррозия не поперла или еще какая дичь) аппарат и проблем знать не будете! Реально. Станете счастливым автовладельцем. Не забывайте менять свечи, чтоб модуль зажигания не умер (а мертвые друг феном чинит за пару тысяч). Про теплообменник тоже поинтересуйтесь, меняли или нет и смотрите на цвет антифриза. Если он не красный, а бордовый, а то и может быть масляная полоска в расширительном бачке — значит с теплообменником проблема. Разбирать морду, делов на день минимум и не дешево это. По ходовке сложностей и сюрпризов нет.
Поставил за все параметры 5 звезд, реально:
- Вид мне ее очень нравится (у последних моделей не очень).
- Комфорт — я много тысяч провел за рулем и меня это совершенно не утомляло.
- Безопасность — тьфу тьфу, ни одного ДТП не было, но подушки на месте, думаю все у нее отлично с безопасностью.
- Ходовые — подвеска комфортная, разгон быстрый, торможение тоже.
- Надежность. Очень надежна. С ней готов на любые расстояние в любое время! В карман она ко мне не залезала (обожаю ее за это), все предсказуемо и выхаживало не меньше положенного срока.
P.S. Фирме Opel и 2м предыдущим владельцам огромное спасибо за данную машину. Очень много приятных моментов с ней пережито не огорченных дорогим ремонтом. Nissan в топку...или попался убитый одним владельцем аппарат )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Подвеска, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее