В целом очень достойно, но ОЧЕНЬ ненадежно

Отзывы никогда не писал, но тут уж очень хочется.... Купил б/у Астру 2011 г.в. в конце 2015 года,с пробегом 100000 км, намотал за пол года 15 тыс, и готов поделится ощущениями.

В начале о хорошем. Отменная шумка, я ездил на многих машинах (Были Тазы, Лансер, Фокус II+, Логан, и еще много чего с небольшим пробегом) но такой шумоизоляции нет и в помине ни у кого, реально очень круто, тихо на любых скоростях и очень мягкая подвеска. Огромный салон и багажник. Динамика тоже очень радует, как любят многие писать " я не гонщик..." , так вот я как раз гонщик, разгонял до 215 км/ч, это предел, если прошить - будет пободрее думаю, на светофорных гонках тоже в принципе, далеко не самая медленная машинка. Датчики дождя, света - прикольная вещь,все стеклоподьемники автоматы (даже на дверях, с ключа тоже закрываются, не знаю кому как, а мне это очень нравится), БК тоже очень прикольный все ошибки показывает, даже какая лампочка перегорела!!! Еще друг показал, как включить серисный режим, так там вообще куча инфо - и напряжение и температура ОЖ и даже скорость цифровая и еще море всего. Внешне просто супер,ночью все подсвечивается, каждая кнопочка, все очень понятно и красиво.

Теперь минусы - магнитола - отстой, ни тебе флешки, ни русского текста, ни нормального звука, после прошивки хоть звук стал гораздо приличнее..., и кончено русская сборка требует отельного слова - матного правда..

Ну и самое главное надежность : в первые два дня все было круто, потом проверили магину сканером, и обнаружили что не работает подсветка заднего номера и термостат, а также БК постоянно выдает ошибку о низком уровне ОЖ, увидели что в расширительном бачке масло, и я очень сильно расстроился, но почитав отзывы понял, что это болезнь и дело в маслоохладителе (теплообменнике) поменял масло на более вязкое и в принципе езжу до сих пор, благо термостат заклинило в открытом положении и проблема из-за него только зимой - машина вообще почти не греется. Через некоторое время почувствовал шумы при повороте руля, проверил жидкость в бачке - её не оказалось. Но никаких течей не было, и через неделю меняя колеса на летние увидел, что пыльники на рулевой раздуло до невероятных размеров - вся жидкость ушла туда - итог ремонт рулевой и минус почти 20 т.р., ну замену гофры глушака и ступичный подшипник в сборе со ступицей - можно не считать, хотя это тоже минус 8 т.р., я уже почти обрадовался как тихо и спокойно рулится моя машина, как через еще пару недель на обочине - БАХ! и развалилась КПП (механика) , хорошо опять же друг подказал поискать бу КПП и к моему удивлению их нашлось много , самая дешевая была 17 т.р., самая дорогая - 58 т.р.., так нашел ребят которые ее привезли и поставили и дали гарантию 2 недели, минус 27 т.р...опять таки почитав отзывы я понял , что это не я такой гонщик, а это опять болезнь всех опелей, и АКПП и МКПП у них оказывается , летят на раз/два, еще покатавшись несколько недель, заметил провалы в зажигании, и наконец в один день она у меня начала троить, думал - ну свечи наверное никто не менял, снимаю модуль зажигания, а он в месте прикручивания какой то треснутый, выкрутил свечи, естественно - они нормальные оказались, дело в модуле зажигания.... кое как поджал его поставил, через раз работает.... Ну и как только я обнаружил масло в антифризе - я начал его продавать, это как раз пол -года, цену снизил уже до неприличия, и все равно никак, теперь пробую трейд ин, благо там машины не очень хорошо смотрят.... вот как то так...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2016
Продаю Opel Astra седан 2011 г. в. , белый, 1,6 механика, 116 л. с. Автомобиль в идеальном состоянии, в салоне не курили, не бит, не крашен 100% - проверяли толщиномером, пробег реальный - проверяли сканером, 2 ключа, отличная комплектация: кондер, ГУР, ABS, 4 подушки, кожаный руль с кнопками, 4 стеклоподьемника все полностью автоматические (с ключа закрываются), салонное зеркало с автозатемнением, зеркала с эл. приводом и обогревом, компьютер с активированным сервисным режимом, датчики дождя, света, 16 летняя резина, 16 зимняя резина новая. ПТС оригинал. Есть все документы, включая сервисную книжку и договор покупки. Недавно отремонтировал все что беспокоило. Продаю, т.к. жена хочет автомат. Торг.
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Видимо убитый авто никто не хочет покупать!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2016
https://auto.ru/cars/used/sale…
Так все таки она в идеальном состоянии или ей п...зда?
Нравится
Ответить
ей не п..зда, как ты выразился, кроме прокладки в маслоохладителе, все сделано, и все прекрасно работает.
Нравится
Ответить
все кто видел, говорили отличный авто, но все хотят дешевле, видел бы, сам бы убедился
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
укатали Вашу машину просто! до 100т.км проблем не должно быть вообще, кроме расходников, ну и может быть прокладок теплообменника, как повезет!
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Слушай, еще один умник, если у тебя таких проблем не было, это не значит, что их не может быть до 100 км!!! Почитай ВНИМАТЕЛЬНО форумы про Опель, про их "надежные" коробки, про теплообменник, про модули зажигания... Можно продолжить до бесконечности. ОПЕЛЬ СЫПЕТСЯ НА ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ! По крайней мере, H-ка точно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне уже не надо продавать. я в трейд ин уже сдал, эти отзывом хотел предупредить тех , кто хочет брать такую же или имеет такие же проблемы, умник понял?!
Нравится
Ответить
Такое тока школьник может написать несмышленый, неужели ты думаешь этот отзыв поможет как то продать авто????
Нравится
Ответить
не я это обьявление сюда прицеплял, а умник какой то нашелся
Нравится
Ответить
10 мая 2016
Ушатан! Данный автомобиль более чем надежен, особенно на палке с 1,6.
Нравится
Ответить
а ты сморю, столько отъздил на таких опелях, и ничего вообще не ломалось, да? по твоему все отзывы это лохи пишут? Таких проблем как у меня, еще у сотни человек
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Я с вами на ты не переходил. Да, я на таких опелях очень много поездил, и с 1,6 и 1,8 и 2,0т в кузове h. Поэтому и пишу, что ушатан. У меня сейчас как раз в пробегом 99 000 есть 1,8......так вот могу вам сказать, что за машиной предыдущий владелец просто не ухаживал. Коробка на 100 не сыпется, да и много чего еще. да, есть детские болячки, но обычно до 50 они все устранятся.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
а я не называл никого ушатанами, поэтому на ты и перешел. мб и не ухаживал, спору нет, это никак не проверишь, возможно все мои проблемы как раз от него... Но с другой стороны, как можно за КПП ухаживать?? Масло каждые 60 т. км менять? Ни на каких предыдущих машинах (Лансер отходил 260 т. км, фокус 160 т. км, логан 190 т. км про отечественный автопром молчу ваще) масло не меняли / не доливали и проблем не было... и я еще раз повторюсь, форумы пестрят этими проблемами Астр, по КПП особенно яростно, у некоторых на 15 т. км КПП разваливались..
Нравится
Ответить
11 мая 2016
А почему бы его не заменить на сотне??? Это стоит 3к рублей. Про кучу проблем знаю, но МКПП первый раз слышу. Про АКПП да, не вопрос, особенно на J, про робот были большие ветки, хотя был робот на корсе, никаких проблем.....
Нравится
Ответить
11 мая 2016
http://opelclub72.ru/viewtopic… - это фигня, ща найду прямо было в одном посте отзывов 150 про астровские vrgg
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Вот оно , нашел, почитайТЕ и ужаснитесь. https://vk.com/topic-29192152_…
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Ни одна из страниц не найдена)
Нравится
Ответить
наберите в яндексе," развалилась МКПП опель Астра Н" и там где то дальше есть ссылка на "В контакте", да и так дофига там отзывов.
Нравится
Ответить
Действительно ссылка не работает почему то.. наберите в яндексе вот это "У кого выходила из строя МКПП (F17) на Opel Astra H. Опишите причину и пробег автомобиля", и 5 пост сверху "в контакте"
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
согласен с вами— авто достаточно надежен и качественнен
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Авто СОВСЕМ не достаточно надежен, каждый день ждешь - что же сегодня сломается?
Нравится
Ответить
10 мая 2016
обидна, когда-то хотел такой, комплектация космо снилась (((
Нравится
Ответить
10 мая 2016
3-х годовалого на робте комплектация Космо за 420 отдал!
Скромнее надо быть в хотелках и звоночки пойдут))
Нравится
Ответить
Это тебе крупно повезло! Надеюсь проездишь без поломок хоть сколько нибудь....
Нравится
Ответить
11 мая 2016
был такой у знакомой - из сервисов не вылазила. для меня марки опель не существует, не зря их нет в америке.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
во во, себе уже точно такой не куплю, именно из-за того что, не знаешь какую и когда следующую поломку ждать.... хотя у нее куча преимуществ перед конкурентами...
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Да есть же. Buick называется
Нравится
Ответить
12 мая 2016
На хрена в этой комплектации ставят теплообменник ) ?
Нравится
Ответить
он везде в опелях 1,6 и 1,8 стоит. ТОЛЬКО в Опелях ))) Больше до такой хрени, по- моему ни один производитель не додумался.... охрененная логика же - охлаждать антифризом 90-100 градусов 80-ти градусное масло, или наооборот.
Нравится
Ответить
12 мая 2016
На некоторых дизельках стоит эта хрень, стоит как космос !
Нравится
Ответить
12 мая 2016
автор, вы описали все как есть. неужели он не ржавел и русская покраска лучше польской? в семье было 2 таких, только 1,8 : мкпп и акпп. оба сыпались и ржавели, как сволочи. в конце концов с мкпп еле слил частнику (не перекуп. повезло), а с акпп в трейд-ин за цену 3-х годовалой гранты. удачи в продаже, но это жуткий неликвид, т.к. все уже поняли, что - дно.
Нравится
Ответить
Все как есть, не знаю чья покраска лучше, но у меня ни единого намека на ржавчину. Более того у меня были две царапины на заднем крыле, и я их подкрасил только перед продажей, а до этого, как говорил старый хозяин, да и видно было, что им уже больше года и ни какой ржавчины. Сколов на капоте - минимум, хотя я по трассе очень много езжу. Да, неликвид просто ппц. Уже сдал в трейд ин, слава Богу!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2016
слыш ты, умник ...уев, бывший в германии, я тебе не лошок, первый раз купивший машину, написавший отзыв и у меня есть с чем сравнивать, ездил на всем абсолютно одинаково, никак не меняя манеру вождения, летал под 200 на всех своих машинах и таких проблем не было ни с чем. Если купить годовалый, можно любую машину купить и все будет ок, и на Приоре вряд ли что-то сломается, машина познается годами. Не ушел я никуда, понял черт? Все вокруг говорят, что Опель сыпется, а тут перец, "бывшый в германии" нарисовался... Я тоже был в Германии и не раз, так вот на мерсах там и Бмв с Ауди там ездят в основном а также на япнцах и уж потом на Опелях.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
тем более ездить постоянно на таких скоростях невозможно, только на гоночном треке, а так, вот скажи мне что будет, если какую нибудь машину один раз в 3-4 месяца разогнать до 200-220 км/ч на 5 минут??? Я тебе скажу - да нихрена ниче не будет, все будет ок, если машина нормальная. И опель, в принципе, отличная машина, если бы так не ломалась часто она...
Нравится
Ответить
16 мая 2016
ну вот так и надо было писать, а то начал тут обсирать все и вся..., я считаю, что тебе просто повезло, вот и все. Про ржавчину ниче не могу сказать, у меня не было. А все остальное че было, как есть рассказал, и я понимаю, если я бы один был такой, так у многих же похожие проблемы!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2016
И что ты нам немцев в пример ставишь? Обезьян молчи. НАШИ РЕБЯТА ЗНАЮТ ЧТО ГОВОРЯТ, ФАШИСТ,
Нравится
Ответить
идеальная машина)
Нравится
Ответить
6 июля 2016
только сыпется, не знаешь что сломается у тебя сегодня ) а так да - идеальная.
Нравится
Ответить
отличная машина мягкая тихая....
Нравится
Ответить
7 июля 2016
Состояние конкретного авто, сам откатал на такой 100т и не было таких проблем, а на этой может пробег скручивали, или гонщик был...
Нравится
Ответить
че могу сказать - повезло тебе только , да и все. Пробег не скручен был- проверяли через компьютер в разных местах. Насчет гонсчека, тоже сомневаюсь, чувак у которого я покупал, был в двумя детьми и купил себе L200, явно машина не для гонок. Как я уже писал - форумы пестрят ненадежностью Опелей, да поговорку эту не зря придумали - "каждая машина, рано или поздно становиться Опелем"
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Спасибо автору, он описал все возможные болячки данной модели. Забыл еще про звезды распредвала описать. Очень похоже на фейк. У меня уже третья Астра H. Это моя 18 по счету машина. Конкурентов не вижу.
Нравится
Ответить
все как есть, никакой это не фейк. Возможно, конечно не повезло просто. Но это все было!!! И я очень рад, что избавился от нее, Опель теперь никогда не куплю..
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Astra H последний Опель спроектированный немцами и довольно качественно исполнен. Он разрушает стереотип Опеля, который вы пытаетесь навязать. В своей ценовой категории очень мало конкурентов. У меня были корейцы, не плохие машинки, но не покидает осушение что это пластиковые машины, правда с не плохой электронной начинкой. К немцам в эту цену вы даже не поступите кроме Ашки. И заметьте, дилеры ушли с рынка, троллей и ботов нет, а рейтинг высокий и многим неприятна не обоснованная критика.
Нравится
Ответить
Никто никому ничего навязать не пытается! Описал все как есть, более того в сотый раз повторю - этими проблемами с Опелями ПЕСТРИТ ИНТЕРНЕТ и ФОРУМЫ!! Я не спорю про ценовую категорию и качество - тут все супер, если бы так не сыпалась - ездил бы дальше!
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Вы ведро купили, вот и вся проблема. Купили бы ушатаную БМВ попали бы на порядок больше.
Нравится
Ответить
не думаю, что именно я купил ведро. Один хозяин, пробег 100% реальный, да и состояние очень приличное было. А что же еще половина всех владельцев Опель тоже их хаят?? Тоже ведра купили?? А у меня есть знакомые с салона мучались!
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
с вами полностью согласен! таких машин уже не делают...
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Прочитал комментарии,не удержался и зарегистрировался, чтобы внести свою лепту. Итак, владею Опелем H в кузове GTC уже 4-год, с пробегом 122к км. По поводу отзыва автора, его авто собрал все болячки Астр этого поколения, но описал также и те, которые встречаются оооочень редко, на 1 машине из 10-20.
По основным болячкам это:
1. Правая передняя ступица, шанс поломки где-то 60-70%, меняется в сборе с датчиком АБС ( 5-6к рублей по курсу на август 2016)
2. Масло в бачке охлаждающей жидкости. Со временем прокладки в маслоохладителе, где-то к 80-90к пробега, дают течь. В принципе, особо ничего страшного нет, у меня уже 2 года так, никаких проблем не испытываю, езжу пока так. Прокладки меняются у пряморуких сервисменов, желательно до этого ремонтирующих Опели, цена вопроса 3 - 3,5к набор прокладок и столько же работа.
3. Отказывает датчик уровня охлаждающей жидкости, меняется бачок антифриза ( датчик входит в комплект), цена вопроса 1.5к, установка самому за 10-15 мин.
4. Модуль зажигания. Если затяните с заменой свеч, либо купите некачественные, то попадаете на модуль. Стоимость варируется от 3.5 до 7к. Установка самому 5 мин. Можно легко отремонтировать сломанный с помощью эпоксидки ( на драйве есть полно инструкций) хватает на год-полтора.
5. Если присутствуют задние двери, то нередко ломается проводка в гофре, ведущей к ним. Решение - режете гофру, пропаиваете и изолируете.
6. Ну и последняя из болячек - это СИМ модуль. Обнаруживается внезапным отказом сигнала и работы всех кнопок на руле. Лечится разбором руля и пропайкой. Тяжело найти хорошего электрика, который дружит с паяльником и знает как решить проблему. Опять же на драйве много фототчетов с самостоятельным ремонтом.
Это основные болячки для машин после 2009-2010гг выпуска. До этих годов можно столкнуться с еще 3-мя болячками:
1. Попадание антифриза в АКПП опять же из-за прокладок маслоохладителя. лечится заменой прокладок или заменой коробки :)
2. Разваливаются звезды распредвала. Комплект новых с работой стоит около 30к.
3. Проблемы в ЛКП, краска вспучивается под ручками и на багажнике.
В принципе, если брать машину моложе 4-5 лет, и заложить изначально 10-15к на устранение болячек, то машина будет бегать без проблем очень долго. Опять же, болячки могут появится, а могут и нет. У друга аналогичная Астра с пробегом 105к, ничего из перечисленного у него пока не было и может быть и не будет. Меня коснулись же проблемы под номерами 2,3,4,6. Все исправил, катаюсь без проблем.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Тоже почитал комментарии ....Автор ты жжешь... Тебе впарили ушатаную в хлам машину и как я понял в этих машинах ты и сам ничего не понимаешь! Теперь по порядку: при покупке легко можно было понять что машина не исправна, термостат уже давно был сломан но ты даже этого не увидел. Как можно было так выбирать машину! Да у опелей болячек много, но все они лечатся не дорого и быстро. Я сам владею GTC 2007 и могу сказать из того что ты перечислил я сделал только термостат, даже прокладки маслообменника не менял, а пробег у меня 165 тыс, мало того у меня подвеска до сих пор завод, поменял только стойки стаба. Но и машину я выбирал. И как интересно ты 1.6 до 215 км разогнал???
В том что у тебя модуль накрылся это опять же твоя вина, не менялись свечи и до тебя и при тебе видимо, хорошо что ремень ГРМ не порвался а то тут опять бы немцы виноваты были!!
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Товарищ, если тебе повезло, с твоим Опелем - не надо говорить , что он - надежная машина. Знаешь, есть те кто на Ваз 2105 ездят по 300 т. км, и говорят, что это отличная машина, и все болячки лечатся быстро и недорого, но это бред полный, просто ВАз2105 - в разы больше чем Опелей. А теперь скажи мне : это как интересно я должен был термостат определить??? Если он залип в полузакрытом положении и температура на улице была около 10 градусов, все внешне было ок, ни ошибок никаких, ничего не было, температуру он нормальную держал, мне разобрать его надо было при хозяине?? Рассказывай кому нить другим что это все быстро и не дорого, КПП одна стоит 50-60 тыр, мне повезло что я нашел за 25 тыр. Термостат в сборе - от 7 тыр руб - это , что, недорого???!! Модуль зажигания лопнутый был - это в чем же моя вина опять интересно??? Или он лопается если Опель 1,6 до 215 км/ч разогнать???!!! Разогнал я его с горки длинной и ровной на трассе. Если человек не знает изначально всех этих болячек, как это учесть при покупке не подскажешь, умник, а ??!!! Так что не надо тут бред писать, что Опель надежнейшая машина всех веков, а мне тут наиушатанный экземпляр попался!!
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Да и еще, какие нахрен немцы!??!! Этот Опель уже почти 10 лет делался в России!!! И даже если взять все мной перечисленные болячки и приписать к конкретно моей бывшей машине, то даже один термостат - это уже такой геморрой, что мало не покажется!!! Вот теперь тебе по порядку , умник...уев: термостат в ЭТОМ Опеле 99,999% ломается из-за попадания масла в антифриз, а это значит: сломается датчик уровня антифриза (как у меня), а он продается только вместе с бачком, вечно будет эмульсия в расширительном бачке, антифриз теряет свои свойства и перестает быть антифризом - соответственно у двигателя не будет нормального температурного режима работы, засорена вся охлаждающая магистраль, которую ты НИКАК ПОЛНОСТЬЮ не вымоешь, рано или поздно забьется радиатор печки!!!! Тебе мало этого??!!! И кто скажет что - это все исправить не дорого и быстро, тот полный имбицил!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Ты ошибки чем проверял? Любой хороший сервис сразу определяет что с машиной не так! Я не знаю что у вас там за цены.....я термостат за 4.5 с работой поменял, плюс грм стоит с заменой 3.9 не оригинал только, что кстати не дорожи приоры..А модуль летит только из-за не своевременной замены свечей или их плохого качества, стоят они копейки (500 руб) но дел наворотят....
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Загорелся я сразу и ошибки проверил после покупки уже, я ж не знал, что Опеля - это ломучее, вытягивающее деньги , гом... ну не гомно конечно, машина то сама по себе очень и очень неплохая. Поэтому еще раз говорю, - человек не может сразу знать про все болячки всех автомобилей, пока не поездишь, не узнаешь, и поездив на Опеле, пообщавщись с друзьями, почитав много форумов, я пришел к такому выводу, и не надо меня в этом переубеждать! Если бы сам не имел этих проблем, и еще 1000 человек их не имели, я бы так не считал. А про термостат, я тоже без понятия откуда у тебя такие цены, наверное , ты с луны, или из прошлого, когда евро стоил 40 рублей, так что не пиз...и пожалуйста про такие цены, я не из Москвы, и у меня нет таких ценников, а в Москве термостат вообще будет под 10 тыр. Про модуль, обьясняю в ТРЕТИЙ раз, надеюсь, дойдет до тебя, - он БЫЛ ЛОПНУТЫЙ СВЕРХУ, из-за этого не было нормальной искры!!!! ПРИЧЕМ ТУТ СВЕЧИ???!!! Тем более если, как ты утверждаешь, их не меняли никогда!!
Нравится
Ответить
3 января 2017
Ни для кого ни секрет, что б\у машина это кот в мешке, считаю что судить о надежности по отзыву не стоит, т.к. Автору впарили тачку "убитую", я например уже покупаю второй такой же опель, у меня сначала опель астра Н была 1,6 изитроник, откатал полтора года и купил Каптиву, потом еще много продукции ДжиЭм и в итоге в 2015 году, когда опель уходил с российского рынка, случайно зашел в салон опеля и увидел что большие скидки и купил Астру сарай за очень хорошие деньги, новая машина это новая машина, пробег сейчас 50 тыс. км. все норм.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Никто автору убитую тачку не впаривал, пробег реальный, хозяин один, абсолютно вся целая была, кроме одного крыла. Я имею некое представление о машинах, и могу отличить убитую от неубитой. И в сотый раз повторяю, если бы я один такой тут был с этим мнением, я бы наверное заткнулся и подумал: да, наверное я лох, или ездить не умею, или тачка убитая ,или порча на мне, или еще какая хворь!! Так ведь нет, форумы пестрят отзывами про ломающиеся как ведра Опеля, поэтому дело именно в машине - она СЫПЕТСЯ и это неоспоримый факт!!! Те кто пишут что Жопеля самые надежные машины - либо врут, либо про100 им везет и они еще не знали горя. Вот и все. И. у Жопеля болячки одни из самых надоедливых и вытягивающих бабло! А 50000 км - это ваще не пробег для машины, на таком пробеге даже жигули еще некоторые замечательно ездят.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
такие страсти капец. 2 года езжу на седане 1.8 ручка 2008 г вообще проблем нет никаких. ВООБЩЕ НЕТ,
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
везунчики....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее