Турбоперехватчик

Привет всем авторушникам!

Настал момент написания моего третьего отзыва, за этот неполный год. Нужно отметить, что в этом году я бью все свои рекорды, больше двух машин за год никогда не менял. После счастливого владения и продажи Хонды Сивик 4d Только из-за дорожного просвета, так бы ездил еще, я приобрел Опель Астра 1, 6 turbo. Возникает прям какой то азарт, хочется попробовать, вернее повладеть, хоть и ненадолго как можно большим числом автомобилей. Сразу хочу сказать, что идеальный автомобиль еще не придумали, а если и придумали, он вероятно стоил бы заобоачных денег, везде возникают компрамисы, производители на чем то вынуждены экономить, причем на мой взгляд выбирают область экономии они за частую неудачно.

И так, начну свой разказ про Астру. После продажи Сивика и недельной поездки на служебной Приоре, я понял что с выбором автомобиля нужно ускоряться, потому как чистой рубашки хватало на один день, Приора без кондиционера и поподание в пробку под южным теплым солнцем, означало взмокунуть от макушки до носок. :-) По соотношению мои возможности/рыночная цена автомобиля, самым интересным оказался Опель. Машина была в максимальной комплектации с небольшим пробегом в 30т. км., на гарантии, это ключивой момент при выборе мною автомобиля б/у.

Теперь по порядку

Внешний вид

Сомневаюсь, что кто то будет спорить, что Астра у Опеля удалась, у меня была пятидверка. Про GTC я вообще молчу, просто ураган, когда на 18 дисках. Особенно мне понравилась в машине оптика, поворотный биксенон с ситемой AFL, и светодиодными ресничками.

Салон

Красив и удобен ничего не скажешь. Приборы хорошо читаемы, имеют красивую подсветку. Единствено мне неочень понятно, почему приборы имеют голубоватобелую подсветку а все остальное красное. Ручки передних дверей подсвечиваются вечером красными диодами, часть передней панели (борода) которая спускаетчя к рычагу КПП имет зазор с тунелем на котором установлен подлакотник, сначало я не понял великого замысла, но вечером стало все ястно, там тоже есть подсветка и возникает ощущение что "борода" парит в воздухе, очень красиво. Обилие кнопок поразило, причем многие дублируют функции других. Такое впечатление, что кнопки насыпали тоже для красоты. Сидения очень удобные, наверное лучшие в которых доводилось сидеть, незря немецкие ортопеды признали их лучшеми. Руль удобен, регулируется в двух плоскостях, диаметр небольшой, первое время путался, где круиз, а где управление музыкой, на Хонде и Икс-треиле жены круиз справа а музыка с лева, здесь все наоборот. Шумоизоляция на уровне предидущих машин, при том, что Хонда была профессионально подготовлена по автозвуку и была оклеена шумкой полностью, в том числе и крыша, результат достойный. Сзади места придостаточно, при росте 180, я легко помещаюсь за собой, притом что я всегда опускаю сидения в самый низ и езжу за рулем максимально отдвинутым от руля. Качество пластика и подгонка панелей замечательная, сверчков нет. Багажник огромный, есть проушины для крючков багажной сетк. Единственный момент который раздражал это никилированная накладка на селектор КПП, солнце в полдень аккурат отражается в глаз ехать невозможно. Решение, либо аклетить винилом, либо ложить какую тотряпочку, к примеру для чистки очков.

Комфорт

Примочек в машине великое множество, складываемые зеркала с приводом, электрический ручник, с противооткатной системой, в горку машина три секунды тержит зажатые колодки сама, а затем начинает плавно трогатся. Навигация удивила. Монитор не сенсорный, сервис пробок в меню есть, но не реализован. Самое не прикольное, что карты записаны на фирменном диске, и если у вас работает навигация, вы не можете слушать диски, только радио или флешку, кстати моя машина убила две четрех гиговые флешки, не фарматирование ничего не оживило их, после второй я прекратил эксперемент c mp3 :-(

Компьютер реалезован отлично, показывает расход средний, мгновенный, две засечки по пробегу, можно выводить текщую скорость в цифровом формате, есть показатель сколько осталось до заправки, но у него есть очень странная фишка, когда остается топлива на 40км, машина сама включает навигацию и показывает ближайшую заправку, но при этом она перестает показывать сколько осталось км. После сорока по мнению опеля, нужно срочно ехать на АЗС и все тут. Вертушка при наличии монитора в семь дюймов не читает ДВД. Зато можно сохранить 36 fm станций. Но самая прикольная штука это подогрев руля, за пару секунд чувствуешь нагрев, а через пол минуты уже горяче ладоням. Парктроник удивил, я неплохо без него езжу задом за рулем почти 20 лет. Если я сдаю назад в привычном темпе парктроник начинает орать через пару секунд после того как я уже остановился в десяти сантиметрах от соседней машины, если ехать очень медлено, то он успевает оценить сближение, короче будьте с ним очень осторожны. AFL фары супер, они учитывают скорость движения угол поворота руля, светят супер, вечером домой возращаюсь десять километров по трассе так вот, когда я в левом ряду еду 150-180 тихоходы просто убигают, до того как у меня возникает желание моргнуть дальним, а он вообще огонь, пару раз моргал, народ в панике перестраивался.

Безопасность

В машине куча подушек, абс, ебд, есп, может еще что есть.

Надежность

Незнаю как у предидущих собственников, но мне машина досталась с поломанным термостатом и полумертвым АКБ, который окончательно умер через два месяца. Самое удивительное, когда он еще бился в конвульсиях машина заводилась с ключа, но отказывалась это делать с пульта. В общем Варта удивила, своей скорой смертью, купил и сам поставил отечественный Титан, можно было по гарантий, но предположив, что ждать придется месяц, как термостат решил потратить кровные две штуки. Кстати про термостат, он каким то чудесным образом связан с вентилятором, так последний работал сразу после включения двигателя и до его остановки. Ездил я этот месяц как Карлсон, уж очень мощный и громкий вентилятор.

Ходовые качества.

Подвеска жестковатая, но для скоростного автомобиля, то что нужно. Субективно Фокус и Сивик рулятся лучше во всех режимах, думаю это заслуга незовисемой подвески, которой Астра не располагает. Тандем двигатель АКПП, 3, 5 бала из 5 возможных. Причем двигатель 5, а коробка 2, она просто инородная, взоимодействия никакого. Я читал в форумах что коробка не супер, но не думал, что все так плохо. Если вы едите в спокойном режиме и хотите ускорится, акпп понадобиться некоторое время, но вы уже понимаете, что неуспеваете проскачить, а она продолжает жить своей жизнью. Ручной режим тоже сильно не спасает. Вопревых запаздывают переключение, приходилось переключать с упреждением, во вторых после включения турбины с 2 до 6 тысяч машина стреляет молнеиносно, а там ограничитель вас ждет. Держать руку все время на рычаге, на скорости более 150 совсем не хочется, спасли бы ситуацию подрулевые переключатели, но тут их нет. Даже на Фокусе с четырех диапазонным автоматом проще было управлять ускорением, я уже молчу про Хонду. Двигатель супер тяговитый, что один сидишь, что впятером, динамика нестрадает. Теперь про расход, у меня пробеги до 50 км в день половина трасса 150-180 км/ч, половина пробки 20 км/ч иногда тупо стоишь. Средняя скорость 40-50 получается, в таком режиме Астра кушала 14-14, 5 литро, если ездить не так агресивно как я, до момента включения турбины давать коробке переключатся вверх, то расход получался 12, чуть больше чем у Сивика, но на Сивике я отжигал всегда. Так что в любом раскладе многовато, но ездить на заряженном автомобиле и тошнить глупо. Лучше больше лить бензина и получать удовольствие от турбоускорений! Еще важный момент двигатель не скушал не грамма масла, чем не могут похвастатся ауди и фольц.

В общем интересный автомобиль, думаю на ручке будет лучше, так как АКПП сильно портит впечатление. Продал в основном только из-за того, что стал безбожно гонять, решил, что нужно себя ограничить в это, а то у нас много дураков которые не смотрят в зеркала и дороги с сюрпризами.

Всем удачи будут вопросы пишите!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2012
Хороший повод для продажи. Комплимент Опелю :-)
Хотелоь бы отметить сиденья. У меня когда-то была Вектра А, 1989 года. Так вот там были такие шикарные сиденья, которые я больше не видели ни где! Ни в Ауди ни в Мерсе. Причем сиденья были с минимальными примитивными регулировками, но они были на столько удобными, что не хватит хвалебных эпитетов :-)
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Подтверждаю, у меня был хеч, 1. 6 1988года. Сиденья были хороши, но на Астре круче, попробуйте. Причем там тоже нет поясничной регулировки, но желания в ней даже не возникает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2012
Мой близкий друг очень любит такую подготовленную технику. Но я от этого далек, из полноприводных рассматриваю максимум кроссовер. А размеры и бампера тоже не всегда являются решающим моментом на дороге :-)
Нравится
Ответить
Цитата:"Продал в основном только из-за того, что стал безбожно гонять, решил, что нужно себя ограничить в это, а то у нас много дураков которые не смотрят в зеркала и дороги с сюрпризами."
А Вы не задумывались, что при скорости 180 км/ч, на некоторых участках дорог - "дураки" ,как вы говорите, просто тупо не успевают совершить маневр, посмотрел в зеркало заднего вида на отрезок дороги за автомобилем - никого нет (а у этого отрезка: хороший изгиб и незначительная видимость) - человек начинает совершать поворот и тут вы на скорости 180 км/ч сзади вылетаете и преодолеваете этот ограниченно видимый участок (который просматривается в зеркало заднего вида) намного быстрее, чем человек успевает завершить поворот. Добавьте сюда дедушек-пенсионеров у которых реакция оставляет желать лучшего (все такими будем если что) и кто тут дурак? Попробуйте ездить хотя бы км так 120 в час и приятно удивитесь - дураков, как вы говорите , станет меньше. Хотя турбовая астра, которая 180 л.с. и правда тот ещё провокатор, согласен....
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Обычно так и езжу, но как вы правильно заметели машина провоцирует, адреналин. К сожалению на предлагаемой скорости дураков которые не смотрят по зеркалам меньше не становится, это факт. Особенно радуют гонки водителей грузовиков, у которых обгон растягивается на пару минут, собирая в левом ряду десяток машин.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Хочу вступится за девушек и пенсионерам, я бы не относил их группе неадыкватных водителей, знаю очень много и тех и других которые дадут фору зрелым мужикам. Просто некоторым не дано ездить за рулем, а они продолжают мучить себя и окружающих. Я лихачил на прямых участках с разделителным газоном от встречного направления.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Я фигею с грамотности наших инженеров. Такие чертежи малюют, бывает - сразу понятно, что "компрамис" нарисован.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
С коробкой инженеры реально накосячили, все остальное можно простить
Нравится
Ответить
21 октября 2012
не верю людям, меняющим рубашки реже одного раза в день
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Неправильно выразился, хватает на 15минут, а нужно день отходить, я же не артист каждые полчаса наряды менять. Совещания, планерки, а у тебя на спине мокрая полоса от пота, это никуда не годится.Честно после Приоры особенно внимательно стал относится к водителя отечественного транспорта, стараюсь пропускать даже, если сам спешу. В жаре без кондера просто мозги плавятся когда на улице 45
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Да, дураков много которые в зеркала не смотрят. И еще есть видимо дураки которые 150-180 ездят.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Посему и продал, что осознал тот момент, что угрожаю безопасности, хотя экстренных ситуаций не было не одной. Участок трасы на котором лихачил широкий с неплохим покрытием, но все же не автобан.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Сказочный автор! Повеселил! Пиши еще!)
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Скоро выбиру следующего коня отпишусь, да и не как не собирусь с мыслями написать про Икс-треил жены, он тоже в максималке, интересный достойный автомобиль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее