Термостат и прочее

В общем, отдал в ремонт машину- как я писал ранее, загремел компрессор кондиционера, так как новый стоит неправильных денег, пришлось купить контрактный.
Но беда не приходит одна, на горячую появился какой-то шум, я скинул ремень генератора, и оказалось у помпы люфт миллиметра три, также, видимо из-за нее, разбило новый натяжной ролик, - люфт такой же.
Помпа Dolz, ролик GMB . Заодно решил заменить термостат на 92 градуса ( Kroner), на старом умер нагреватель. Ну а коли полезли в охлаждение, заодно почистили дроссель, чудо-трубочки поотломались и пришлось ставить новые Patron.
Под компрессором нашли текущий масляный датчик, заменили на оригинал.Вот такая история. Кстати, мне в комментариях писали, мол, прошивать не надо... НАДО. Термостат открывается на 92 градуса, потом большой круг прогревается и вентилятор работает как всегда на 108 градусов.
Значит машину нужно программно охлаждать. Пришел к выводу ,что 105 градусов тут точно не нужны. Всем добра.
12 500 ₽
268 110 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее