Смешанные чувства.

Всем добрый день!

Накатал за 2,5 года 40.000км на Астре седан 1,6 робот. Проблем никаких, может потому что особо не гонял.

До этого владел: девятка, волга, рено европа, альмера, премьера, пежо 308. В принципе, если ездить аккуратно на поворотах, а так же не наматывать больше 15000км в год, то кроме планового ТО проблем быть не должно. Хотя правда обращался с мелкой проблемой - перестал работать замок багажника.

Основные плюсы авто:

Хороший разгон, но только на роботе, автомат не очень.

Очень много места на втором ряду.

Прекрасная подвеска.

Средний расход бензина (сравнение не самое корректное): город, трасса, зима, лето на 40.000 - 9,8литра

Хорошая обзорность

Огромный клиренс!!!

Основные нюансы и минусы:

Машина длиннобазная - виляния не любит и не прощает, особенно если нет ЕСП!

Машина на роботе, это значит, что для активной езды в основном робот, а автомат для спокойной (туповат).

Робот живет долго, если на режиме "автомат" не гонять и на светофоре переходить на нейтраль!

Все основные моменты я описал. Авто продал. Чувства остались смешанные, вроде был почти всем доволен,

но езда зимой по гололеду откровенно расстроила. Теперь взял принципиально другой авто, так же для семьи, но с полным приводом и более надежный - Субару Аутбэк.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор, почему за безопасность 3 звезды, если по евронкап высший балл?
Нравится
Ответить
18 марта 2011
В тексте же написано: управляемость хреновая.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
А это- часть активной безопасности.
Евронкап оценивает только пассивную безопасность.
Нравится
Ответить
Имеете ввиду это: "Машина длиннобазная - виляния не любит и не прощает, особенно если нет ЕСП!"? Так это про любую машину можно сказать. Никакая машина не любит виляния. Особенно если нет ЕСП.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Я на зубилах ездил как хотел: вилял-вихлял, даже по снежной каше делал что угодно- спровоцировать занос/снос очень сложно. ЕСП не было, как вы уже догадались.
А на этой машине (Астра-седан), еще и прилепленная задняя корма не способствует каким-либо маневрам.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
И еще- Астра набрала 5 звезд (и то только за фронтальный удар), а не высший балл.
По баллам она отстает от Фокуса и Французов...
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Меня ни разу не разворачивало.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
отсоси
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Ну вру-вру)))
Щас вспомнил- резким торможением на льду легко можно сдернуть с траектории. Но вернуть "обратно" не стоит никаких усилий.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Такой же аппарат, только на автомате
1)с разгоном проблем никаких нет (не думаю что медленнее робота)
2) корму носит только на льду (а на обычном асфальте140-160 км/ч проблем с устойчивостью нет)
3) По поводу безопасности - вспомните аварию на рублевке с Минхом
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Машина на роботе, это значит, что для активной езды в основном робот, а автомат для спокойной (туповат).
Робот живет долго, если на режиме "автомат" не гонять и на светофоре переходить на нейтраль!
ПРОТИВОРЕЧИЯ!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Передачи переключать надо, чтобы активно ездить. Только нафига тогда чел взял АКП?)))
Нравится
Ответить
20 марта 2011
В чём именно? Я не усмотрел лично..
Нравится
Ответить
20 марта 2011
в том что пишет для активной езды и тутже не гонять на светофорах...
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Читай внимательнее!:
"Робот живет долго, ЕСЛИ НА РЕЖИМЕ "автомат" не гонять и НА СВЕТОФОРЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА НЕЙТРАЛЬ!
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Скажите пожалуйста,зачем включать нейтраль?Если не включать,как это влияет на АКПП?
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Да причём здесь АКПП? Речь же о роботе идёт... Я правда на роботах не ездил (на МКПП и АКПП), но подозреваю, что на роботе, как и на МКПП не есть хорошо стоять на светофоре с выжатым сцеплением..
..Или там вообще не та система..?
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Вы что-то путаете.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Насчет "робота" не знаю, а вот на "автомате" (гидромеханическом) вредно во время поездки включать N. Этот режим вообще резервный- откатить машину, провернуть колесо и т.д.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Если нет возможности вызвать эвакуатор с какой макс.скоростью можно буксировать авто в режиме N?На сколько это вредно?Спасибо.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Не могу дать точного ответа.
На роботе, вроде как, все равно.
На обычном автомате 40-50км/ч и на как можно меньшее расстояние,т.к. части АКП движутся, а маслонасос работает от двигателя.
В инструкции многих машин указана буксировка частичной погрузкой (переднеприводные) или эвакуатором.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
На скорости 40км.ч не дальше 50км.ч а вообще у каждого авто свои параметры... я дал усредненный вариант, сам лично и буксовал и дергали на автомате и если вкрить одометру то 260.000 к5м он уже прошел без ремонта, хотя думаю, что на самом деле больше.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Машина ни о чём....
Нравится
Ответить
20 марта 2011
А какая, по твоему "о чём"???
Роллс Ройс и Майбах? Если так (или примерно так) думаешь, то какого здесь делать - читай соответствующие своим предпочтениям отзывы..)))
Нравится
Ответить
20 марта 2011
По моему лучше Королла..
Нравится
Ответить
20 марта 2011
На вкус и цвет...
Нет в этом мире НИЧЕГО идеального и одинаково подходящего для всех и каждого)))
Нравится
Ответить
20 марта 2011
норм тачка!
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Отзыв не шик-модерн, но попрёт.
Тачка лично мне очень даже!
Но, больше по душе Астра-универсал (дорестайлинг.. - выпускают ли ещё, не знаю..).
Ну а за автора можно только порадоваться, если на Аутбек деньгу сколотил.
Поздравлям и доброго тебе пути!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2011
добротное авто.. ездил почти два года, накатал 75 000,00
кроме косяков полакокраске - других не было! лакокрасочные косяки устраняет дилер по гарантии! в результате машиной доволен. ИТОГ: одна из лучших твердая из одноклассников.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Была у нас в семье такая же машина только хэтч. Робот - полнейший отстой: за 13 ткм прошивка слетала 1 раз, сбивались точки схватывания сцепления 2 раза, тупит нещадно, бывает зависает на передаче (приходилось переходить в нейтраль и по новой включать на драйв). На каждом светофоре нейтраль ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (соседка на корсе сожгла какой-то там блок за 7 ткм, про нейтраль забыли ей сказать в салоне). Правда есть кнопка "спорт", но с ней машина постоянно держит 4-5 тыс. оборотов, мотор вижжит и через пять минут езды хочется блевануть.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
У опеля швейные машинки лучше получались...!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Не создано еще идеальных автомобилей, в любом есть недостатки. Прокладки между рулем и сидением они уж очень разные. Так что перед тем как хаять какой нибудь а/м надо это обосновать. Я считаю что опель достоин своих денег. Народный а/м у немцев, почему то он, а не VW.Немцы умеют считать свои денежки, уж очень практичные люди. Робот - это автоматическое сцепление с механической коробкой, если уметь пользоваться живет долго. Стоимость владения Опелем не очень высока,так что нормальный а/м.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
кто плохо пишет про астру.просто завидуют.
Нравится
Ответить
11 июня 2011
кто плохо пишет про астру.просто завидуют.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
"Робот живет долго, если на режиме "автомат" не гонять и на светофоре переходить на нейтраль!"
У меня пробег 136000 с 12.2011г. на нейтраль на светофорах ни разу не ставил. Робот для пенсионной езды на дачу. Проблемы с роботом при пробуксовке-вырубается и не дает возможности воткнуть заднюю только вперед или снимаем клемы с аккомулятора и ждем 10-15 минут, пока мозги не настроятся. По кузову все двери отслоение краски после покраски у офиц диллера ровнехонько после 6 месяцев повторное отслоение у меня такого даже на отечественном автопроме не было. Вероятно сказывается Русская сборка у жены на корсе(Испанец) такого нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Пардон пробег с 12.2008г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее