Рад, что сбагрил

Отзывов не писал, хотя владел разными авто, тут прям хочется :)

Купил машину в 2011 году, зимой. Стоял выбор между дизельной меганой, опелем и сциником. Очень хотелось именно дизель, расход топлива, паровозная тяга. Опель смотрелся лучше всех, как внешней так и внутренней отделкой. Первое время не мог нарадоваться, расход топлива - забываешь заправляться, неплохая шумка для такого класса, очень динамичный, хороший обзор (стойки правда мешают , но привыкаешь), высокий клиренс, без проблем лазил по бордюрам.

Вместительный при своем небольшом виде..Ну все, авто мечты на 5 лет готово.

И вот тут началось - садится аккумулятор. Зимой\весной\осенью - машина стоит на улице 2 дня - аккум разряжается в ноль. Елки палки, чего я только не делал - замена акума, прыгалки вокруг с тестером (проверял ток на выключенном авто, на включенном, на морозе, без мороза) - никаких результатов. Все цепи работают. Скурил кучу форумов (проблема оказывается известная), менял магнитолу, объездил 4 электрика ( 3 крутых недосервиса просто отказались смотреть, два смотрело - ничего не нашли). Офицалы почесали репу, сказали что авто не для России.. отправили гулять.

Вобщем сбил цену и продал от греха подальше. Больше у меня Опеля не будет никогда.

Господа, у меня не было задачи предстать в виде мега опелевода.

У меня когда-то была машина карина е , 94 года, пока ехал от продавашки - рвануло ремень ГРМ, с загибом клапанов.

В результате мне перебрали движок, поменяли сцепление, по дороге замена почти всей ходовой. Но! я знал с какой стороны подойти к этой машине с гаечным ключом и отверткой, и плохого отзыва о Карине не напишу под дулом пистолета - машина не виновата в том что ее ушатали в хлам.

Проблема с садящимся аккумом у Опеля это не дырявое колесо.

Отвечаю на вопросы, заданные в каментах:

Из режима тестирования - выходил

Магнитолу - менял

Аккум - новый

Я конечно извиняюсь, но когда несколько электриков развели руками (причем у одного я постоянно ремонтирую свои машины) - это уже бред.

Увидел один интересный коммент - свечи накаливания - то есть получается они начинают работать сами по себе? я ставил в машину тестер с записью событий , в теплом гараже все отлично, выводишь на улицу , в мороз - начинаются чудеса. Я не гуру в машинах, но пропрыгал год с бубном вокруг этого агрегата, каким я должен быть мега электриком чтобы позволить себе такую машину? Да пусть развалится вся ходовая - я знаю что делать, и с двигателем разберусь. Нифига себе колесо пробитое, На форумах мне не дали ни одного внятного совета. Проблем с мотором не было - потому что обслуживал у хорошего дизелиста, масло раз в 7 тыщ, ходовую не убивал - не имею привычки носится по ямам, По кузову - начали появляться ржавые цветочки - но это общая проблема московских машин , из за обработки дорог.Запотевшие стопаря за проблему не считаю. Я видел на форумах - я не первый с этой проблемй, и поэтому мой вывод - эта машина, этого года, с этим мотором - мне не нравится, именно из за проблем с электрикой, может быть где-то в Испании все будет хорошо, но не у нас.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость для своего класса, Расход, Клиренс, Динамика
Минусы
Электрика, Стойки мешают обзору
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
У меня opel astra H 1.3 c 2010 года пригнал из Германии, изготовлена с ноября 2006, до сих пор родной аккумулятор и с электроникой проблем нет. И вообще машиной пока доволен
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Проблема в катушках свечей накаливания
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Авто не для России) любят они эту фразу. Или еще 'вы на улице то видели что твориться'
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
((( А мне интересно что в подобных случаях говорят сервисмены ВАЗа? ((
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
они говорят"конструктивная особенность")))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Подвожу итог отзыва: автомобиль плохой, потому что садиться аккумулятор и сервисмены недоучки
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Ну мне кажется, что масштаб проблемы немного преувеличен. У двух знакомых такие Опеля были, вроде никто не жаловался.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
каждая машина становится опелем)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Вы в курсе, почему появилась эта фраза? Не нужно пытаться казаться умным, лучше быть им.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
После Второй Мировой войны с металлом напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Это не моя интерпретация, информация есть в и-нете. Именно Опель первым внедрил это, кажется в 1936 году, т.е. даже до WW2.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Я в курсе) А еще я в курсе того, что нормальный человек не покупает машины собранные на территории РФ и тем более если это GM!!!)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Вот именно что было это время но ушло, надеюсь не безвозвратно! И потом что вы спорите если во все времена опяля ломались а самое важное гнили как жигули!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Немцы, иногда, эту фразу трактуют в шутку: Опа- по-немецки- дедушка, отсюда- все машины становятся дедушками…)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Странные у вас понятия о нормальности. Обосновать сможете?
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Кстати вы правильно приметили по поводу праворуких! Вот возьмите теану нашей сборки и теану японскую ( хотя она там по другому называется) и сразу поймете разницу!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Ответ ниже!)
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Ну а вы помните ауди 100 сигара так она вообще не гниет!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Чушь. Лично откатал Лачетти, сборка Калининград, 105 т.км. -ни единой проблемы. Брат пытается укатать Спектру, сборка Ижевск, пробег почти 220 т.км. -всё обслуживание только плановое. Отец откатал 150 т.км. на РАВ4, сборка Япония, опять же-только плановое ТО. А вот x-trail, сборка Япония, на 170 т.км. попросил ремонта ТНВД и за такое предательство был безжалостно продан.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Прочитав заголовок сразу думаешь–куча проблем там по всем направлениям(двигло,ходовая и т.п.),а тут....И стоит из–за этого хаять весь авто данной серии?
Нравится
Ответить
Чушь, а не отзыв.
Нравится
Ответить
Я думал будет две страницы поломок.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Бред - автор не сталкивался с наступающими проблемами
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
с настоящими
Нравится
Ответить
замечательный мужик.... (группа "Ленинград")
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Отзыв из серии: я проколол одно колесо два раза и возненавидел марку...
Нравится
Ответить
21 июня 2015
так не пойму...брать или не брать...данный Авто.... Знающие подскажите.... На что важно обратить внимание на осмотре в сервисе.....?
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Может автор забывал выключать тест режим в бортовом компьютере? У меня такая же Астра, только хэтч, аккуму - седьмой год пошел)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
на бензиновом аккум родной стоит машина 2008 года .
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Я в курсе ) А еще я в курсе того, что нормальный человек не покупает машины собранные на территории РФ и тем более если это GM!!!)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Автор Олень с большой буквы, побольше бы таких АААленей, тачки б.у будут даром доставаться)
Нравится
Ответить
Ну я продал по рыночной цене, без завышений, 375к, это я называю - сбить цену. Посмотри цены на это авто.
Нравится
Ответить
С помятой дверью :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Пример приведу; мой знакомый купил опель корсу 3-х дверную с таким же двигателем как у вас 2008 года за 300 тыс.руб.вот рыночная стоимость...а 2011 года за 375-это даром отдал.
Нравится
Ответить
чойта 2011? смотрим тему - года выпуска 2008
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Тогда беру слова обратно)
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
И все равно не повод из -за одной проблеммы машину и марку поливать.
Нравится
Ответить
Открываем гугл opel astra дизель садится аккумулятор смотрим количество результатов ( а если читаем эти форумы - то с учетом моего отзыва не наъходим внятного решения проблемы), может быть мой отзыв заставит потенциального покупателя этой модификации пристально приглядется к авто - например на клемы аккума, как часто он прикуривался.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Когда начинают всплывать такие непонятные, сильно напрягающие проблемы которые не поддаются объяснению и устранению то авто лучше продать, чем тратить уйму денег и времени на сервисменов, которые почуяв золотое дно будут придумывать разные страшные варианты и пытаться их устранить, но проблему так и не решат. Исключение - ВАЗ, т.к. там все стоит дешево и можно поменять полмашины не в ущерб себе и тем самым вылечить ее, причем в большей части самостоятельно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
техника в руках дикаря превращается...
Нравится
Ответить
в элегантный фсесезонный металлолом
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Что это было?Отзыв или акт дефекации?
Нравится
Ответить
Кто ОНИ-эти наркоманы? Трезвую голову такие мысли не посещают.2,5 года владел GTC H(разбил в утиль )-95% опять будет ОПЕЛЬ.
Нравится
Ответить
Купи себе китайца друг и голова не будет болеть , луфан там или щери ,жиесть!
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Почитал отзыв, полный бред. Сам покупал авто в сентябре 2011 года, пригнали с Польши, сборка (Бохум) для рынка Польши (без сажевого с завода). Итог 2 года и два месяца владения, очень богат интернет по этой машине и нечего тут ля ля, все меняется просто и без всяких заморочек, перед тем как приезжает машина после европы к вам, почистите всю систему ЕГР, все датчики управления турбиной, шток турбины, если на то пошло саму турбину, датчик воздуха. И будите ездить и не париться, самое главное вовремя менять фильтра и масло. Я продал недавно свой опель тоже, покупал за 395, отдал за 365 и не чуть не жалею, потому что настроен купить такой же только началом 2011 года как станет проходным на Россию, отзыв есть в этом разделе про мое авто . Эту машину я изучил полностью, и ничего в нем нет сложного, а то что много косяков было по опелям с середины 2006 года до середины 2008 года это всем известно, боятся в этой машине нужно ступиц, шрусов, сцепления. Вот доводилось прокатиться на Renault Megane Grandtour 3, скажу честно вялость подвески присутствует больше чем в астре, ход сцепления больше чем в астре, качество обшивки дверей хромает, двери показалось как фольга (легкие), свес порогов ниже чем в астре, руль реагирует хуже чем в астре, подвеска конечно хорошая в мегане, Астра по подвеске чуть собраннее и информативнее рулежка, чувствуешь себя увереннее. Кстати про подвеску в Астре, она не убиваемая.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Пиши в личку помогу.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Кстати перед продажей у меня тоже сел аккамулятор (7 год ему), он был родной.Я не стал парится поехал купил новый, и не возился с всякими тестерами вокруг авто. На БК зарядку показывает 13,4-5. тестер должен показывать 14,2-4 вроде!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Интересно, а у нового владельца перестал садиться аккумулятор? Я бы позвонил, узнал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
У меня с аккумулятором начались проблемы в морозы от -20 в 2014 году.Стояла родная необслуживаемая Varta (авто из Бохума, комплектация для Бельгии 2007 г.в.). Мужики, не слушайте этого истерика. Я сам ушатал свой аккумулятор, дав ему разрядиться ниже 8V. Ситуация какая? Запуск в мороз, попросили переставить машину, на 5 минут и заглушил. Есть хитрая приблуда, послепусковой подогрев (кто не знает о нем, тот и гибнет зимой), который включается после пуска холодного двигателя и разогревает его за 5 минут примерно до 30-35 градусов по Цельсию. Про свечи товарищ напутал. Свечи керамические кушают малый ток (800 Ом на свече).
Нравится
Ответить
16 августа 2014
не стоит судить о машине по одной не удачной единице купи другого такого опеля и сам увидишь что это очень хорошая машина!
Нравится
Ответить