Просто Astra H GTC

Здравствуйте люди добрые, комментаторы и заинтересованные в отзывах люди, кстати троли тоже могут почитать и посрать в комменты, разрешаю т.к. критику ценю.

Давно, давно, когда у меня его ещё не было, смотрел на Астру с восхищением, год замечал её на дорогах.

Как то летним днём сидел дома и было скучно, сел в машину и поехал на Аминьевское шоссе в Gema Motors, ближайших дилер. Посмотрел, понравилась, заказал и привезли мне её в октябре 2008 года, проездил я на ней 3 года, 79 000км. Чтоб могли сравнить: рост мой 175, вес 84 кг, фигура как у Аполлона.

На мой взгляд салон по 5 бальной шкале на 4, а именно: под рулём, где педали, постоянно что-то трещало, пнёшь ногой и перестаёт, собственно так и лечил эту болезнь, на мою память ничего раздражающего больше не приходит, забыл, чтоб ремнём пристегнуться нужно было развернуться и дотянуться, не очень удобно расположен ремень безопасности. Больше всего мне нравилась комбинированная с тряпкой кожа, на задних сидениях спокойно размещались двое человек (ростом до 1,80), торпеда была мягкая, приятная на ощупь. По салону всё.

Далее расскажу о внешних данных. Свиду машина выглядела на 5+, чёрная, огромные двери как в банковском сейфе, 3 задних стекла были на столько маленькие, что непонятно зачем прикрепили зеркало заднего вида, но меня всё это устраивало, даже вполне. Проездив 3 года, покрасил только бампер, по страховке. Под капотом скрывался двигатель объёмом 1,8 140 л.с., коробка автомат, 4 ступени (слабовата), который позволял обогнать тихоходов, расход средний за 25000 км показал 10,1 л, лил всегда 92 бензин, иногда баловал 98. Багажник: в багажник легко помещались 4 сумки с непонятными и забытыми вещами и мой брат, рост 174, вес 74. Возил и цемент вместе с краской по 80 литров.

Теперь поведаю о электрике. В начале эксплуатации, постоянно залипали кнопки на руле, в смысле не переключали громкость и т.д., "сигнал? не, не слышал!", тоже периодически не давал оповещать о своём присутствии на дороге, но спустя тысяч 50 км всё прошло. Иногда не работал доводчик открывания лючка бака, приходилось открывать изнутри рукой, сняв обшивку. Было дело, в переход с осени на зиму, перегорал предохранитель омывателя стекла и фар, красный под номером, по-моему, 7, вина моя. На 50 тысячах сгорел компрессор кондиционера, как оказалось стоил он тысяч 30 и работа тысяч 10, поменяли по гарантии. Фары ксеноновые горели, заехал даже не к официалам и заявили мне за замену лампочек 3000р., глаза округлились и вспомнил поговорку "Глаза боятся, а руки делают" - сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила", взял инструменты и поменял всё сам за 2 часа, а потом и в ПТФ разместил ксенон, оказалось не всё так сложно как казалось. Был случай! Вышел я из машины и хлопнул дверью СЛИШКОМ СИЛЬНО (после разговора по моб. телефону), стекло провалилось в дверь, я огорчился и начал негодовать. Разобрал сам, подправил, поездил день и опять провалилось, хорошо что ТО подходило, поменяли всё по гарантии, а именно: каркас стеклоподъёмника.

Расскажу напоследок о обслуживании. Первое ТО обошлось в 5,500 р., подошло второе ТО и позвонил я в GENSER, км/ч и т.д. сказали приезжайте сделаем за 13500р., глаза опять округлились, начал искать в инэте, нашёл! Съездил в Тулу и ТО обошлось почти в 3 раза дешевле, отношение к клиентам на высоте, далее там всегда обслуживался и по гарантии тоже. Столкнулся с дилерами: Тринити, между Боровским шоссе и Киевским, на внешней стороне мкада, не салон, а непонятно что! Возможно они стали более лучше относиться к клиентам, но поругаться тогда с ними пришлось, больше туда не ногой. Однажды еду домой, на спидометре 73000км, жара 40 градусов, на панели приборов загарается аккумулятор, залез в БК, температура поднялась до 130 градусов, я остановился, открыл капот, оказалось порвался приводной ремень. Сходил в автозапчасти и купил его, поменял в течении 2х часов сам, долго ковырялся.

Напоследок хочу сказать, что этот автомобиль меня полностью устраивал, даже сейчас катаясь на машине подороже, думаю о Astra OPC. Всем советую кто не может решиться! Если будете брать, то берите либо белого цвета, либо чёрного, поликвиднее на вторичном рынке будут эти цвета, обязательно автомат или механика, но не блевотроник, туповатый он.

Всем спасибо, всем до свидания, пишите, отвечу на все вопросы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надёжность, Безопасность надеюсь тоже отличная, Недорогое ТО за 150 км от Москвы у оф. дилеров
Минусы
Если вам попалось объявление типа: «Купите -автомобиль сейчас. Выгода, 100 тысяч рублей». Запомните, речь идет не о вашей ---выгоде.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2012
Хороший приятный автомобиль. И дизайн очень удачный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
Ок, спс
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Привет! Скажи у тебя 92 ел и проблем вообще не было? Я думаю ближе к лету купить на вторичном рынке года шестого- седьмого. Думаю 140 или 115 лошадей брать, не в курсе? разница между ними очень чувствуется?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
все 79000 км лил практически только 92, проблем не было вообще! Совет наверное Всем: Заправляйтесь на Газпромнефти или Транснефтемагистрали, знакомый на бензавозе работает, в Роснефть возят разбавленный бензин, разбавляют кстати во Внуково, а вот на Газпром и Транснефтемагистраль возят не бадяженый бенз. Если бы я был на твоём месте и брал 06-07 года , то скорее всего это была бы машина на механике, тк у 140 сильных на автомате этого года, были проблемы с коробкой автомат. ну а 115 сильные наверное даже и не рассматривал бы, если только на ручке, эти изитроники какие то не такие!Кстати если брать 140 сил автомат и 115 сил изитроник то разница не особо ощущается, только в 115 силах провалы поглубже, при переключении передач.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Если на механике, то можно и 115, на роботе не бери.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
пасибо за совет. Думаю 140 теперь взять и на ручке.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Бери 1.8 (140л.с) на ручке,ВЕЩЬ!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
@motoanton сегодня растоюсь со своей "ракетой"машинка прсто супер,за год езды ни каких проблем,залил бензин и гоняй,жалко сердце кровью обливаеться,но трудности толкают меня на расстование,буду наденться что она в хорошие руки попадет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
Кстати могу тебя поздравить! Ты единственный из 1300 человек, которого это задело, наверное что то не всё в порядке у тебя! Ты троль?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
Тебя видимо это задело? А вообще я такой же смертный как и ты! А выражение взято из анекдота! Видимо шуток не понимаешь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Астра красивая, особенно трехдверка и движок 1.8 бодрый, был бы у нее еще салон поинтереснее, цены бы не было.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
машина просто супер, один раз за все время что-то поменяли и то не дорогостоящее и один раз лампочка ксенон перегорела сейчас тоже продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16400131-cacfd.html
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
блин такие ужасы про опель пишут..... сам катаюсь, вроде ничего, сравнивать особо не с чем.... лак может и слабоват, после мойки разводы все видны, но это может либо мойщик плохо тряпку спаласкивает))) либо цвет - черный.. на нем все видно.........
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
Мне отзыв очень понравился..а машинку такую когда вижу..аж сердце кровью обливается.)) уж очень нравится она мне..сам не ездил..меня очень интересуют затраты на эту машинку, если рассматривать год 06,07..сам езжу чуть больше 3х лет на корейце хетче б/у-шке..проблем нет.пробег 150 тых.
Нравится
Ответить
Сам владею GTC черного цвета 1,6 2008 г. на механике. Никаких из вышеописанных проблем (кроме оху...х официалов) не испытавал. За 4 года поменял лампу птф два раза, да ксеноновые лампы. Машина стоит на улице, используется ежедневно, то проходит регулярно. В вымытом виде выглядит весьма эффектно. Машина полностью меня, как водителя, устраивает, задние пассажиры матерятся (вылазить оттуда не очень удобно), но при поездке им места более чем достаточно. Ездили 500 км. при полной загрузке - 5 человек + багаж, с включеным кондеем - едет и обгоняет бодро, израсходовали всего полбака 95го (чуть больше 25 л.). Машине ставлю твердую 4+.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Скажите мне, на кой черт ездить на 92, а иногда 98 заливать? И почему всегда не лить 95? Я просто не в курсе?
Нравится
Ответить
Ездил год на изитронике, скажу я вам если активно педалировать ногой и не тупить, работает достаточно плавно, бывает только дёрг при переключении со второй на первую когда дали газ и сбросили передумав ехать. Машинка отличная, за свои деньги, правда попал в дтп, зато машина показала себя с лучшей стороны, я ни царапины, второй участник в больницу. Не бойтесь изитроника, при правильной эксплуатации и регулярном сервисе хотя бы раз в 10-15 тыщ, это хорошая и надёжная коробка, которая не доставит вам хлапот если до неё вы конечно не ездили на 8иступенчатых вариаторах бмв или автоматах мерседес и ауди...
Нравится
Ответить
1.6 робот 2006г.аи92,только расходники. ну тупит конечно, как и должно быть, не пойму, что все хают "робот", 174 т..км,полёт норм
Нравится
Ответить
1.6 робот 2006г.аи92,только расходники. ну тупит конечно, как и должно быть, не пойму, что все хают "робот", 174 т..км,полёт норм
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее