Про астру...

Всем доброго времени суток. Мой отзыв про астру h 12 года выпуска. Комплектация не знаю, космо-не космо, но мне хватает.есть все что мне нужно, и некоторые вещи не нужные)))), 1.6 робот, подогрев сидений, зеркал, климат, круиз, короче что нужно все. Сейчас пробег 34 тыс.

Покупалась машина новой в сентябре 12 года у оф диллера, отдал я за нее 680 тыр. Хотя планировал купить шкоду октавию, но посмотрев на друга, владельца сего калужского чуда, решил не рисковать, вдруч и мне такое чудо достанется))), а знакомые на опелях особо не жаловались. В итоге семья меня поддержала и выбор сделал на опель.

Когда я ее покупал, то хотел автомат, а про робот никогда и не слышал как то. И в связи с моей работой дальнобойщика некогда было особо углубляться в подробности, главное ездит, удобно, мозг не делает и все. Купил, заметил конечно разницу с автоматом, но как то после грузовика и это ништяк было))). Потом узнал про нее по подробнее, не разочаровался. наслушался сервисмЭнов, что такое робот, как он крови по пьет и т.д. Ну послушал и добросовестно забил на это. Мне удобно и по.... Один раз даже А4 на нем буксиром таскал, и проблем никаких не было. Все кто с автомата садились на него по началу жестко плевались, потом говорят ниче так, попривыкнуть надо)). Жалуются все на то, что назад откатывается, когда на горку трогаешся, на мой взгляд сверхплавную педаль газа. Хотя кнопка спорт это исправляет, но тогда в автоматическом режиме он будет крутить до 6 тыс в минуту, что тоже чаще всего не нужно, в общем этот момент по первости не удобный.

Где то через год как купил на одном из подьемов на обгон вышел и не успевал закончить, нашел кнопку кикдаун в педали газа :D. На скорости в 65 примерно он скинул передачу с 4 на вторую и крутил на каждой передаче до 6200. Вот это удобная хр..нь оказалась :D.

Тормоза... Тормоза как тормоза. Лично для меня. Друзья когда садились говорили что чуствительные оч, не привычно. Но у меня с ними проблем не было.

Есть такая кнопка у коробки, снежинка. Я лично до сих пор не понял всю ее суть. Ну трогается машина со второй передачи, шлифанул на льду-включает назад первую. я лично ей не пользуюсь вообще. И когда на льду буксуешь, питаешься чуть сбросить газ, так коробка выжимает сцепление, хотя обороты еще не упали, ты чуть газу, а он опять шлифовать..... Короче не приятно это. Уж проще включить механнику и со второй плавно, хоть толк будет.

Рулежка у нее хорошая, не жалуюсь. Штатная резина континенталь, в ливень на 160 ни разу не занесло.

На 14500 км прошел первое ТО. Отдал 7 тысяч, да только заметил что воздушные и топливные фильтра они х..ен поменяли. Прочитал это в сервисной книжке. Хотя забрав ее из сервиса поехала она заметно бодрее, тогда даже на зимней резине покорили отметку 200 км/ч. расход в москве 9.8, по трассе 7.5 пишет если не торопясь, когда нормально еду пишет 10, когда спешу 14.2 :D.

Передачи длинные, 5 передача 3000 оборотов скорость 130, 160 км/ч даже 4000 нет. 4 передача 6000 оборотов скорость 200. по мне для 1.6 это слишком длинные.

После 1 ТО, проехав около 800 км, после работы завел ее и услышал дикий рев из под капота, как будто какой то ролик рассыпался. прогрелась, мороз был, шум не пропал. Отогнал офицалам, сделали по гарантии, подшипник генератора рассыпался. Я тогда еще подумал, не могло ли это из за саба случится? Офицалы о нем не знают, снимаю перед сервисом :D

При пробеге 23000 появился слабозаметный стук справа при вращении рулем в районе лево-середина-право. Сразу понял что верхняя опора стойки умерла. Сделали по гарантии без проблем.

По каско заменил лобовуху, поймал камень. каско кончалось, жаль было не воспользоваться :D

29500 км прошел второе ТО. Тут сервисмен мне говорит что мы сделаем диагностику воздушный и топливного фильтров и если надо будет поменяем. Ну я их в ..опу послал и сказал менять полюбому топливный и воздушный двигателя. А салонный они говорят надо уже было. Не удивительно.... В общем 9000 рублей.

Затонировал задние стекла, поставил на лето литые диски, саб 1кв, ибо штатная музыка совсем мертвая.

Внешне все нравится. внутри торпеда на любителя. Ну а в целом удобно все. Места много везде, ничего не мешает.

Дорожный просвет это ваще че то. Друг сидел пассажиром у меня (ездит на х5), аж визгнул когда увидел на какой бордюр я полез и ничем не заципил :D.

Ну а так в общем то и все)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2014
отличный авто! и про робот правда а именно что никакого геммороя он не доставляет!!!! просто немного дерганней автомата!!!! а так вполне надежная коробка как и авто!!!! трассу держит превосходно!!! за отзыв +!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
в роботе лично мне чуть не нравится одно, когда в пробках московских стоишь впритык к впереди идущей машине тяжело ехать. я просто тупых обочичников не пускаю
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
не забывайте на светофорах ставить на нейтралку если стоите более 30 секунд!!! чтоб не перегревалось сцепление!!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Если на фото,то это не караван....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
Фильтр в сборе с насосом в баке, а меняется или чистится сетка — фильтр грубой очистки.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
а я и писал про седан
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
"Штатная резина континенталь, в ливень на 160 ни разу не занесло." Дальше не читал, и так понятно дурачёк!.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
я смотрю ты умненький))) так давай и тебя покатаю раз такой уверенный?))
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Без комментарием! Что нибудь слышал про аквапланирование?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
мне не нужно слушать, я убеждаюсь методом проб и ошибок. ты бы посмотрел еще на резину на моей хонде и подумал бы о своем аквапланировании или еще чем, в тоже время езжу в дождь и не падаю
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Гонщик-меломан-дальнобойщик?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
прикинь, еще и мотоциклист в свободное время)) не всеж папы кормят, мы деревенские сами добиваемся
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Я очень рад узнать о твоей самостоятельности. Но вот твои слова:"Штатная резина континенталь, в ливень на 160 ни разу не занесло.Хотя забрав ее из сервиса поехала она заметно бодрее, тогда даже на зимней резине покорили отметку 200 км/ч.Затонировал задние стекла, поставил на лето литые диски, саб 1кв, ибо штатная музыка совсем мертвая." Это говорит о новом поколении дальнобоев или ещё о чем-то?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
а у тебя че какой то пунктик по поводу дальнобойщиков? и так и не понял что же там не так??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2014
не максимальное))) но качество все равно не очень, пришлось ставить его через сумматор от задних динамиков. щас через пол года гарантия кочится так и музыку поменяем, и выброшумку проклеим))
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
гарантия((( нормально не поставишь пока, на максимум не использую его, не нужно. а дрожит все это да, есть такое)) все лучше штатной
Нравится
Ответить
*нашел кнопку кикдаун в педали газа * После этих слов чуть со смеху не умер! Хоть бы кто показал бы эту кнопку что ли. Автор и в правду не в уме.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
нажми на педаль газа по сильнее, глядишь и ты найдешь, и в ум войдешь, психолог)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Если бы на 160 в ливень занесло, не читали бы мы сейчас этот отзыв))) На х5 боится бордюров?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
не боится, за мою испугался. не ожидал что залезет
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
топл фильтра нет-только с насосом.Черри 2л на мех-в сравнение не идет.Владел астр 11г 1.8 акпп отл аппарат расход такойже едет бодрее)
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
да, с топливным я ошибся, тогда интересно почему мне они в сервисной книжке отметку поставили о его замене? надо заехать узнать. а расход да, слабоват движок на этот кузов
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
извиняюсь за расположение комментария, видимо ошибся, а как переместить не знаю
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Была GTC Cosmo на автомате, унылейшее говно, которое вспоминать не хочется. Орет, жрет как лошадь, не едет, постоянно глючит электрика, особенно подрулевая (жмешь на клаксон, а оно музыку громче делает), то масло потечет, то генератор сдохнет на трассе, опции -- недоопции, стакан поставить некуда, телепон положить некуда, алгоритм управления так называемым "климатом" и балалайкой придумывал явно какой-то бухой пэтэушник, сама балалайка звучит просто как из жопы, датчик дождя программировал тоже явно какой-то маргинал, нанятый по объявлению. К чему нет претензий: подвеска (простая как молоток), рулежка, тормоза. Остальное -- недоделанное дешевое ГОВНО.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
даааааа, любезный...... не дай бог после тебя ентот опель купить...
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Автор похоже, суицидник)))))-Рулежка у нее хорошая, не жалуюсь. Штатная резина континенталь, в ливень на 160 ни разу не занесло.
Нравится
Ответить