Польская сборка убила опель

3.6
26 августа 2012
21 190
Продав в 2008 году свою АУДИ S4 1999 г.в. из-за того что уже машина начинала требовать больших финансовых вложений задумался о приобретении другого транспортного средства. Основным критерием было то, чтобы машина была новой, так как кто бы что не говорил, все равно машина б/у требует больше денег нежели новая. Тестил несколько авто. Расскажу мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения.:

Мазда 3 – едет и управляется классно, но цена с нормальным мотором была неподъемной. К тому же шумка отвратная, а про качествоЛКП вообще можно умолчать.

Тойота королла – вобщем неплохая, да и все хвалят её надежность, но угоняемость, а следовательно и цена страховки меня настораживала, так как машину храню под окнами.

Да простят меня фанаты десятого Лансера, но в нем кроме внешности никаких плюсов не нашлось, как и шумоизоляции (говорю не только по ощущениям тест драйва. У моих родителей десятый лансер и я пока был безлошадным эксплуатировал его).

Корейский автопром не оставил никаких эмоций, кроме как ощущения пародии на японский автопром, причем иногда даже с более высокой ценой.

Вобщем было решено послушаться совета своего соседа (он владел опелем астрой в течении 3-х лет и был очень доволен, причем машина была ещё немецкой сборки). Хотя очень пугали мнения всех остальных знакомых ( у которых кстати не было опыта владения данным авто), что «каждая машина со временем становится опелем» и т.д.

И вот так я стал обладателем серебристого опель астра H седан с мотором 1,8 на автомате, польской сборки. ( цена 580 000 рублей). Данным авто владел неполных три года ( 50 тыс. пробега) и решил внести свои «5 копеек» в обсуждение данной модели исходя из личного опыта.

Сравнении с предыдущей моей ауди было бы не очень корректное, так как цена нового опеля почти такая же что и 8 летняя ауди в связи тем , что изначально авто разного ценового сегмента. Поэтому буду сравнивать с ощущениями от тест-драйва вышеуказанных авто, хотя понимаю, что тест-драйв не дает охарактеризовать машину полнстью.

(субъективное мнение)

Плюсы Опель Астра:

Внешний вид – выглядит машина дороже уплаченных за неё денег, особенно в серебристом цвете.

Интерьер – мне очень импонирует европейский стиль интерьера (всё сдержанно, приборка с янтарной подсветкой и мягкими материалами отделки)

Управляемость – выше среднего т.е. машина управляется чётко и уверенно, но ошибок при вождении не прощает. Тормоза слишком острые (вылечилось заменой родных колодок на более дорогие аналоги). Дорожный просвет с пакетом для плохих дорог – 17 см – реально помогает при парковке на бордюрах.

Комфорт – здесь повторюсь, что прослеживается европейская школа автомобилестроения, и в целом машина комфортная, что по шумоизоляции, что по ощущениям во время движения. Климат один раз настроил и больше не притрагивался.

Низкая угоняемость - недорогое каско.

Теперь минусы и поломки:

Главный минус – это польская сборка. Через год владения начала отваливаться краска на крышке багажника, вспучилась краска на всех дверях и на стойках кузова в районе лобового стекла. Облез хром на решетке радиатора. Всё покрасили и заменили у ОД по гарантии. Причем обещали, что больше таких проблем С ЛКП не будет, но осадок в душе остался.

Также большой минус это отсутствие ручки открывания багажника, зимой или в грязь очень раздражало. Плюс ко всему зимой, все что растаяло от подогрева заднего стекла сливалось в водоотводы под крышку открывания багажника и благополучно замерзало и открыть багажник уже шансов не было.

Кресло не очень удобное – в дальних поездках (более 500 км спина затекает)

Отсутствие в салоне ниш или кармашков под всякую мелочь – даже мобильник некуда положить (Хотя перчаточный ящик достойного размера).

За 50 тыс км. пробега помимо плановых ТО сгорели обе лампочки головного света, умер подшипник ступицы переднего колеса (заменили по гарантии). Вот в общем и все поломки. Я понимаю, что 50 тыс. км это не показатель надежности, но в целом качеством автомобиля (не считая ЛКП) я удовлетворен.

Продал свою астру на последних месяцах гарантии за 520 тыс. рублей по причине покупки внедорожника. Рассматривал опель антару – хорошая машинка, но с такими же проблемами как и у астры. Поэтому отказался в пользу более именитой премиальной марки, так как отдавать больше миллиона, а потом ещё и красить авто по гарантии – это не по мне.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2012
«каждая машина со временем становится опелем» а занете почему???Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок.после чего переплавляли метал и собирали новые автомобили.
Сам владею опелем уже около 6 лет,крубных непредвиденный поломок не было.за 117.000 замена ГРМ,передних двух ступиц,ну и так мелоч по ходовке.Да одна проюлема это ЛКП.
Нравится
Ответить
В продолжение темы о "качестве". В июле 2012 года купил опель астра Н седан 1,6 на ручке Калининградской сборки. И о чудо на следующий день я на гарантийном ремонте не хватало 100 грамм фреона из положенных 450. Ну да ладно думаю я, бывает , в России же машину делали. НО когда я через 2000 тысячи пробега услышал хруст при переключении передачи я мягко выражаясь расстроился. И вот очередной визит к дилеру и гарантийный ремонт КПП замена 2,3 шестеренки и синхронизаторов запчасти едут из германии до сих пор, прошло уже чуть больше месяца, еще не приехали обещают на конец сентября. Вот так вот я даже не успел понять что это за автомобиль хороший или нет НО единственный вывод я для себя сделал это мой первый и последний опель, Больше автомобилей этой марки для меня не существует. Не обижайтесь счастливые обладатели, а какая должна быть реакция, сорванный отпуск, и пешеход более месяца и еще неизвестно когда его сделают и КАК квалифицированно. Есть огромное желание продать и дальше не испытывать судьбу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
ну через 2 млн. пробега это еще хорошо что только захрустела, до таких пробегов машины не доживают)))
а так конечно сочувствую! если фреон не долили возможно и масло в коробку забыли.
а астра одна из лучших в своем классе еще и с учетом цены.
но конечно ели попал на неудачный экземпляр, рисковать второй раз брать такую же мало кто захочет.
я бы продавать не стал, потеряешь сильно в цене, а ремонт то ведь все равно не за твой счет. если есть вариант вернуть то это конечно другое.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Краткий,полный,лаконичный отзыв. Сам владею таким аппаратом.
Нравится
Ответить
Владею с марта 2011г.-никакого намека на лкп.Жена поцарапала колесную арку,ездила 8 месяцев до покраски,тоже ничего.Астра GTC 2010г.выпуска.
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Потому что GTC собирают не в Польше.

Просблема с ЛКП только у полских седанов.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
ДА, с качеством ЛКП а польских опелей - БЕДА!!!
А так машинки ОК!!!
Нравится
Ответить
Про польские ЛКП согласен. Сам когда увидел ахренел. Польскую сборку не советую не кому.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Интересно какой будет новая астра седан? Которая вышла в конце августа?
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Полностью присоединяюсь ко всему, сказанному выше. Только у меня ступицы умерли ближе к типичному сроку (около 100 тыс. км пробега). На лачетти, кстати, менял подшипники ступиц (в отичие от Астры H, там меняются отдельно и за 1200р., а не 4500) на пробеге 90 тыс. Так что, разговоры про то, что подшипники ходят дольше если они в неразборных ступицах - часто лишь разговоры. Российские дороги не подтверждают эту статистику. Еще модуль зажигания дохнет иногда. У меня умер на 95 тыс., машина "троить" начала в дороге (кстать так ехать долго нельзя, катализатор умрет очень быстро). Но модуль стоит (если не у официалов) 4тыс. руб. и друг, который работает на Дженсере с Опелями и Шевроле недавно сказал, что их часто можно даже отремонтировать. Про краску - это просто печаль. У меня седан 2007 года, 1.8 ручка, черный металлик, космо, изрядно краска пооблезала. Из допов еще ксенон, у которого уже лампочки изрядно потускнели и когда стоишь рядом на светофоре с таким же Астра H, у которого обычный свет, становится стыдно - моего света на асфальте почти не видно. Но пара ламп - 5 тыр, жаба пока душит, врубаю туманки дополнительно. Для меня, опытного пользователя платформ Опель последние лет 8 (начинал с Астра F универсала) стала откровением долговечность подвесок - у меня при пробеге 140 тыс. не замененно ни одной шаровой, сайлент-блока или амортизатора!! А дорог у нас в Калуге просто нет. Менял один раз стойки стабилизатора на 85 тысячах, и то раньше они требовали замены через 20-30 такой езды. Салон до сих пор почти нигде не скрипит не шуршит (хотя я некоторые доделки провернул, как описано на сайте про Астра H, ту же комбинацию приборов уплотнил антискрипом, час потратил, зато давно уже этот дребезг высокочастнотный не слышно) Еще к минусам добавлю болезнь с муфтой компрессора кондиционера. У многих дохнет, по форумам много жалоб и стоит вся эта хрень непомерно дорого, муфта - 10тыр., компрессор в сборе - 30. А дохнет часто без всяких на то причин, при нормальном давлении фреона. Есть мнение моего друга механика, что муфта часто умирает (особенно на жаре), когда даешь мотору оборотов резко и она отключает компрессор, чтобы облегчить разгон. Поэтому постоянные ее включения-отключения вызывают перегрев (у меня там даже демпферные резинки разрушились). Раздражает еще электронная педаль, с ручной коробкой эти задержки в подаче газа очень неприятны. прошить так и не прошил, хотя говорят решает проблему. Владелцам автоматов может это и не так актуально. Зато у них другая головная боль - известная проблема с течью радиаторов охлаждения масла автомата, из-за которой в масло попадает антифриз в предсказуемыми последствиями для коробки. Впрочем, кто успел впрок поменять радиатор на нормальный - того это вряд ли коснется. Была даже отзывная компания. Много получилось букв, извините. Но лично меня очень раздражают вот эти заявления про "каждая машина становится опелем". Я не против японцев и корейцев, но та же хваленая королла вся скрипит и гремит с нового состояния (модели с 2007 года турецкой сборки, у друга такая, от езды по грубому асфальту уши закладывает). Просто денег они своих не стоят, у них с теми же рейками и подвеской (киа сид, хендай i30, тойота 2007-2008 года, хонда сивик седан) тоже проблем в течение гарантийных сроков хватает. А в ветках про охрененно управляющиеся пежо 308 с комфортными подвесками и "приятной" отделкой салона - сплошь мат про автоматы AL4 и турбомоторы 1.6 Опять же не очень понимаю владельцев Шевроле Круз, которые нахваливают их за дизайн и комфорт, но при этом когда у меня передний бампер спокойно проходит над бордюром не цепляя, а они выходят из машин посмотреть как бы не притереть краску, забывают написать потом в отзывах о таких важных мелочах при эксплуатации в России.
Нравится
Ответить
Согласен с тобой. Я владелец пока что двух Опелей. Первым был Опель "001 г второй 9года. Рад им и не думаю о японцах и корейцах. Опель машина с большой буквы
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ездил на авто польской сборки. Никаких поблем с краской не было. За год 30 тыс. намотал, экслуатация каждый день по 40 км. в одну сторону. Только замена опорных подшипников передних стоек на 25 тыс. по гарантии, из-за наших весенних "дорог".
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Привет всем Опелеводам. Вот уже год катаюсь на своем АСТРАнафте (1,6 Механика 90т.) и из всего пережитого и прочитанного могу сделать вывод, что без косяков только такси. Моей ласточке скоро 4, но по поводу ЛКП вопросов не было. Даже крыло кто то по осени подровнял, а ржа не лезет. Из недостатков могу указать на прямо сказать идиотскую конструкцию проводов в задних дверях - из 12 порвалось 7 с одной стороны и 8 с другой. Как ножом отрезаны. Но проблема решена перепайкой и набивкой резиновых кожухов солидолом. Еще одним приколом явилось увеличение громкости при нажатии на сигнал - виной тому лень работников пропаять CIM модуль. Делов часа на 2 с прямыми руками. А в общем машина - сказка (особенно после тазика). Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Всем привет.У меня Опель Астра аш седан,2011 г.в.,1.8.механика,цвет черный, комплектация ЭНЖОЙ+.Купил первого октября в КМ/Ч в Москве.Сам живу в провинции в Тверской обл., Наша область славиться убогими дорогами.Мой Опелек прошел на сегодня 32000.Два ТО проходил у ОД ,второе ТО прошел 28 декабря 2012 года,заплатил 12500 т.р.За это время ни каких проблем с ЛКП и другими запчастями(тьфу-тьфу),даже дворники еще не менял,лобое трут как новые,но думаю ближе к лету поменять надо будет.Посмотрим что будет дальше.Всем пока.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
У меня поляк космо плюс 1,8 автомат - 2011 год выпуска 68 тык км - ничего нигде не вспучивалось, подшипник на месте меняли по гар. Реле генератора, и ксеноновую лампу(!) - она входи в гар. Обязательства как элемент системы биксенона ( сам удивился) нравится все кроме: при открывании дверей всегда принудительно загорается центральный передний плафон - вынул лампу ( боковых перед них и 2-х задних достаточно, када Надо - кнопкой их включаю) Нельзя погасить экран компа при работающем радио. Если не включен свет или габаритки - не светится центральная консоль(подсветка кнопок мультимедиа, крутилок климата и пр) датчик дождя нужно включать каждый раз при пуске двигателя коротким нажатием рычажка дворников, нет ни внутр. ни внешней ручки крышки багажника, крышка багажника вверх не взлетает при открытии, довольно короткий ремень безопасности водителя, пассажирский длиннее в полтора раза - проверяли, так у всех Седанов и хэтчей в салоне было при покупке, предлагали купить удлинитель ( промежуточный ремень с замком и щеколдой на концах-геморр и цена 3 300р) к слову людям не толстым))) ремень нормален, а я не могу до тянуться до глубин бардачка с ним с места водителя((((
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Хочу взять для водилы астру с двигателем 1.8 на автомате, что это за коробка на фото похожа на робот, подскажите бывает ли она с обычной коробкой (год выпуска 2010-2011). Читал что робот на опеле это гемор.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
на 1.8 идет полноценный автомат...... 1.6 не берите маловато для нее...
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
8 января 2014
даже не стал читать
в начале всё понятно!!!
мазда навел опель лучше
Нравится
Ответить
да нет там проблем с лкп и не видел в жизни ни разу блин))0очень хочется взглянуть пишут ни одного подтверждения!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
астра дизель,7 год,польская сборка,кузов оцинкованный,порог содрал до металла 2 года назад-ни намека на коррозию,автору явно битое фуфло с салона впарили,да-да,такое бывает!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее