Почти четыре года вместе - без проблем.
Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. время поджимало.
Изначально была заказана комплектация подешевле, с двигателем 1,4 и кондеем вместо климата, но с заказом продавец меня подвел, сообщив только через два месяца, что сроки сильно переносятся (на конец августа, вместо мая). Мне же очень хотелось летом ездить в прохладе и ждать я не стал, чему теперь очень рад – климат это вещь, да и 1,6 совсем не много :)
До Астры я ездил на Логане и девятке, сейчас на C4 Picasso, так что сравнивать буду с ними.
Прежде всего хочу восхититься надежностью машины. Многие на форуме пишут, что часто ломается, но мне повезло, за 77 000 км абсолютно ничего не ломалось, только стандартные ТО. Даже колодки еще не менял. Заводилась в любой мороз до – 30-ти, холоднее не было, хотя аккумулятор за почти четыре года я ни разу не заряжал. Справедливости ради отмечу, что в последнее время медленно начал уходить антифриз, примерно 300 гр. за 5 месяцев и еще год назад долил грамм 100 масла в гидроусилитель, с тех пор держится на одном уровне.
По сравнению с предыдущими и текущей машиной, у астры замечательная управляемость, едет как по рельсам. При этом боковой поддержки сидений не всегда хватает и это минус. В целом подвеска для меня комфортная, хотя многие говорят, что жестковата. Важно, что за почти 80 тысяч она работает гораздо тише, чем на новом Ситроене :) Да, еще и клиренс один из самых хороших, среди одноклассников.
Хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно после 3 000 оборотов, но звучит ненапряжно, лично мне нравится, остальные звуки прекрасно задемпфирваны, по громкой связи можно разговаривать без проблем.
Динамика для 1,6 116 лошадей хорошая когда компрессор кондея выключен, неплохая если включен и на улице температура до 25-ти градусов, а вот если больше, то динамика сильно скисает.
Тормоза - супер. ABS срабатывает не сразу и очень корректно, усилие дозируется легко, замедление великолепное - больше про них сказать нечего.
Коробка – обычная 5-ти ступенчатая механика, ничего особенного, ход рычага достаточно короткий, переключения четкие.
Климат. До Астры я не ездил за рулем автомобиля с климат-контролем и считал, что это абсолютно ненужная опция, думал, кондея достаточно. Я очень сильно ошибался. Здесь климат работает суперкорректно, точно поддерживая заданную температуру и летом и зимой. Косяков два. 1. Если в машине много народу и дождь, то потока воздуха на автомате не хватает, чтобы не запотевали заднее и боковые окна, приходится увеличивать скорость вентилятора вручную, но это бывает не так часто. 2. Если очень холодно, от минус 20-ти, то наоборот, скорость приходится в ручную снижать, пока двигатель хорошенько не прогреется иначе сильный поток воздуха не дает ему быстро выйти на нормальный режим, после прогрева скорость можно ставить на автомат. В остальном – 5 баллов.
Салон. Мне нравится, в моем вкусе. Когда выбирал машину, из всего С класса (кроме премиум брендов) наиболее близкий и приятный мне салон был в Пежо 308 и более-менее в Киа Сид. Пластик в большинстве мест мягкий и приятный на ощупь. Хороший графический дисплей, четкие приборы. Кнопок много, но разобраться легко. Подрулевые переключатели нефиксируемые – на мой взгляд очень удобно, привык быстро, а отвыкать тяжело. Сейчас обычные, и переключатели Астры вспоминаю с ностальгией. Сиденья удобные, после пробега в 700-800 км. спина не болит, но как писал выше боковой поддержки не хватает. Задние складываются в почти ровный пол с небольшой ступенькой, а у некоторых и без ступеньки (если в багажнике есть опционный ящик на полу). Сверчки поселились довольно быстро, два или три, но меня не напрягают, поэтому с ними не борюсь. Для своих габаритов салон считаю достаточно просторным. Нет подстаканников, но я без них не страдаю.
Обзорность. Зеркала считал хорошими, пока не стал ездить на C4 Picasso, теперь понимаю, что они на троечку, при поворотах мешают передние стойки, но это опять же смотря с чем сравнивать :)
Звук. Вот звук так себе. Динамиков аж 7 шт., но низких частот очень не хватает, при этом я далеко ни меломан. Как плюс, MP3 читает с любых болванок, не сбивается на плохой дороге и качество приема радио отменное, в Ситроене гораздо хуже.
Датчик дождя и света. Датчик дождя лучше иметь, чем нет :) На трассе очень удобно и адекватно , в городе иногда подглючивает в пробках или на светофорах – слишком усердно работает. Датчик света для меня бесполезен, всегда включаю фары.
Свет фар. У меня галоген, светит хорошо, но в Ситроене еще лучше :)
Из неотмеченных недостатков – потеет прокладка клапанной крышки и сальник одной из полуосей, в сильную жару подвывает кондиционер. Стекла и ЛКП легко царапаются и лобовое два раза менял – были трещины от вылетающих камней. Пожалуй и все.
В итоге могу сказать, что машина за свои деньги отличная! Поменять решил из-за того, что хочется автомат и нужен более объемный салон и багажник. Сейчас продаю и когда, иногда, езжу на ней, то первые минуты после Ситроена кажется маленькой и тесной, а затем – как любимые джинсы – все удобно, все под рукой, отлично едет, очень маневренная и понятная.
В общем - достойный и классный автомобиль!
P.S. Спасибо всем, кто дочитал :)
В дискуссию в комментариях вступать не буду, если есть конкретные вопросы по машине – задавайте, отвечу.
Плюсы
Хорошо управляется, Понятные тормоза, Хорошая звукоизоляция, Отличная надежность
Минусы
Нежные стекла, Штатная музыка
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...