Отзыв (OPEL ASTRA H, 5 дв., 2008 г.в. 1.8АТ)

В 2012 решил менять Форд Фокус 2 (1.6 МТ 100 л.с., 2007 г.в.). Бюджет был до 500 т.р. Искал авто по параметрам: двигатель - 1.8-2.0 л., КПП - АТ (не робот).

Не буду описывать из чего выбирал, но точно помню, что Астры среди первых кандидатов не было. Не помню как (вспомнил или кто подсказал) обратил внимание на неё. Китайцев, корейцев и отечественный автопром не рассматривал вообще. Внешне нравилась 3-дверная версия. Как-то на авторынке увидел и решил присесть на зад. Результат: голова упирается в потолок, да и вариант "встань, я сяду" для меня, для человека, который уже год находился в браке и планировал увеличивать свою семью, не подходил.

Полазив в интернете, в Ростове-на-Дону попался вариант: ASTRA H, 5 дв., 2008 г.в. 1.8АТ, с пробегом почти 33 000 км, подтвержденным сервисной книгой, цвет - серый, комплектация - enjoy + ксенон с автокорректором и, самое главное, - сборка Германия. Ценник был у него 520 т.р. Машина сразу, как говорится, "запала в душу". Договорился с продавцом и поехал за 360 км. на встречу. Из крашенных деталей были бампера (в стыках были остатки полировочной пасты), которые покрасили не задолго до продажи. Продавец эту информацию и не скрывал.

В итоге: досталась она мне тогда за 500 т.р. без комплекта зимних шин на литых дисках. На чем еще можно было сыграть на понижение цены, кроме как на зимних шинах, я не нашел. Машина была в идеале. Да и время было конец марта, до следующей зимы денег за зимние шины заработаю подумал. В течение недели после покупки поехал на рынок и купил за 1 000 руб. руководство по ремонту (также было и с Форд), т.к. платить за работу, которую я могу сделать сам я не готов. И уже на первой же замене масла и остальных расходников эта книга мне сэкономила около 3 000 руб. на работах.

На сегодняшний день:

- замена расходников.

- на 50 000 км (или около того, точно записано в блокноте в машине) поменял тормозные колодки по кругу. Марку брал Ate, по-моему.

- бензин АИ-95. Только получаю я его, смешивая АИ-92 и АИ-98 в соотношении 50 на 50. Разница в деньгах - копеечная, а результат другой. 95-й не лью, т.к. знаю, что чистого (настоящего) 95-го у нас нет - тот же 92-й но за другие деньги. Например (расчет на основании цен АЗС «Роснефть» у нас в городе): 50 литров АИ-95 у нас в крае стоит 1 997,50 руб., 25 л. АИ-92 + 25 л. АИ-98 = 2 020. Разница 22,5 руб. при наполнении среднестатистического бака. Получается, что АИ-95 (полученный путем смешивания АИ-92 и АИ-98) = 40,40 руб/л., в то время как «стандартный» АИ-95 = 39,95 руб/л.

- моторное масло - замена каждые 10 тыс. км. (где-то раз в полтора года). Масло ZIC XQ (первые 2 замены - 5-W40, последняя - 5-W30). На последней замене решил поменять вязкость (на ту которую советует производитель авто) из-за расхода топлива. Просто проверить. Зимой в городе выходило около 16-17 л. Это не показания БК, а замеры путем заправки до полного на одной и той же АЗС, более того с той же колонки. Результат - расход упал где-то до 14 литров. Масло выбрал ZIC, т.к. перед первой заменой начал штудировать интернет и наткнулся на статью журнала "За рулем" (ссылка: https://www.zr.ru/content/arti…), где они имитировали на двигателях с различными маслами пробег "от Лиссабона до Владивостока" - 15 000 км. Где ZIC XQ, был признан единственным маслом, на котором без замены можно было бы вернуться обратно. Спустя год там же была еще одна статья, где ZIC свое качество подтвердил (ссылка: https://www.zr.ru/content/arti…). Маслом доволен. От замены до замены (интервал см. выше) доливаю 700-800 мл.

Меня всегда улыбают такие владельцы НЕГАРАНТИЙНЫХ (!) автомобилей концерна GM, которые пишут "лью родное джиэмовское масло". Это же относится и к владельцам Ford и Mazda, которые льют «родное» FORMULA и MAZDA Dexelia, соответственно.

Запомните: Ни MAZDA, ни FORD, ни GM, ни др. автоконцерны, которые настаивают на "своем именном" моторном масле НИКОГДА не занимались производством моторного масла, его тестами и другими сопутствующими производственными процессами. Они, попросту говоря, наклеивают свою марку на масла других производителей, прикрываясь тесным сотрудничеством с Компаниями, реально занимающимися производством моторного масла. Например MAZDA и TOTAL, в который входит моторное масло марки ELF и оно же является аналогом для моторного масла MAZDA. Вот ссылка:

http://www.elfvolga.ru/site/to…

Напоминаю, что речь выше шла о НЕГАРАТИЙНЫХ машинах.

- масло в АКПП не менял. На 60 000 км. была мысль, но взвесив все показатели, решил что пока не буду. Все в норме. Коробка работает нормально. Более того офиц. дилер утверждал по телефону, что масло на весь срок службы. Кстати: тем кто планирует покупать с АКПП (именно АКПП, не робот) проверить работу её можно так: с места плавный разгон (можно сказать очень плавный) и обратить внимание на переключение с 1-ой передачи на 2-ю. Если переключение с сильным рывком, то лучше отказаться от покупки. Обратите внимание, что двигатель с коробкой должны быть прогреты в этом случае. Зимой на не прогретом двигателе (с температурой ОЖ ниже градусов 60) и не прогретой коробке этот рывок буде по-любому. Это связано с пока ещё нерабочей температурой двигателя. Как только все прогревается исправная АКПП будет работает нормально, а убитая так и продолжит дергать.Чтобы увеличить срок службы АКПП, трогаться с места необходимо после того как коробка «соединится» с двигателем. Этот момент слегка ощутим физически и по оборотам двигателя. Спустя где-то секунду после того как убрали ногу с педали тормоза. В противном случае, если резко отпустить педаль тормоза нажать на педаль газа, мы и получим рывок, т.е. резкое сцепление коробки с двигателем, что негативно сказывается на её работе.

- Как-то где-то спереди при повороте на скорости 10-20 км/ч при возврате руля в положение "прямо" был слышен хруст. По звуку и ощущениям - как будто пружина на стойке становится обратно в паз. Поехал к одним ребятам, которые занимаются в основном ремонтом автомобилей GM. Обрисовал ситуацию. Ребята молодцы, свое дело знают. Сказали сразу: «загонять и делать ничего не будем, сам поддомкрать машину, чтобы пружина болталась и вычисти камни из чашки, в которой она стоит». Дали 90%, что дело в этом. Я так и сделал. Хруст ушел. Парням огромное спасибо. Позже поехал к ним активировать круиз-контроль.

Доработки:

- В чем мне импонирует данный автомобиль, что такие функции, как круиз-контроль можно заиметь (причем не важно на механике авто или автомате), купив рычаг переключения указателей поворотов с кнопками круиз-контроля и с помощью прибора просто активировать его в "мозгах" автомобиля.

- Обратил внимание, что задний противотуманный фонарь горит только слева. Думал перегорела лампа. Когда полез, то обнаружил, что лампочки вообще нет (хотя цоколь есть) и питание на нее не подается (не предусмотрено конструкцией). Кинул проводку от левого заднего птф, вставил лампочку - все заработало.

Да и еще, многие пишут, что телефон некуда положить. Есть ниша под ручником, но оттуда не удобно его доставать, особенно когда ручник опущен. Согласен, не лучшее место. Для эти целей я использую место, где мы беремся за ручку двери, когда её закрываем, или кладу справа от рычага АКПП. Туда я предварительно наклеил на двусторонний скотч силиконовый коврик.

Пока ситуация такая. Что будет дальше - время покажет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормозная система. Оттормаживается очень хорошо. Сравниваю с рабочим Polo Sedan, т.к. 5 дней в неделю катаюсь на нем. И там и там дисковые тормоза по кругу, но Polo при торможении "клюет носом", в Астре же такого я не ощущаю., Хорошая управляемость, Неплохая динамика, На затяжном спуске после нескольких нажатий на педаль тормоза коробка сама выбирает пониженную передачу (3-ю). Плюсы от этого понимающие люди знают., Отличная передняя оптика. Напомню: у меня установлен родной ксенон с автокорректором., Невысокий транспортный налог (у нас в крае = 2 100 руб.)
Минусы
Жесткая подвеска, Сильно пачкается обивка сидений. После высыхания каплей дождя остаются разводы, небольшие "сверчки" в передней панели, в основном зимой., Нет USB-разъема в магнитоле. (Езжу с MP3-плейером, подключенным через AUX. Не удобно. Плейер периодически надо заряжать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что я скажу по анализу - он конечно чуток богаче лукойла. И в этом плане пожалуй получше, да и набор реальных требовательных допусков у него аналогичный. Но он никак не чудо, что выставлено в журнале. И очень как-то противно что такой давно работающий журнал просто держит свою аудиторию за тупое быдло, способное схавать любую дезу, достаточно прикрыть реальные результаты таблицами и аморфными балами с припиской "условная".
Кому интересно - тест-реклама, сравните что там.
http://www.zr.ru/arc...tsilind…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее