Отличный аппарат

Всем доброго времени суток.

Не планировал писать отзыв раньше продажи, но...

Машина покупалась в 2017 году с пробегом 225000км. За два года пробег увеличился более чем в два раза.

Сложностей особых с машиной нет и не было.

Основные эмоции только положительные.

Не буду говорить об интерьере и экстерьере, на вкус все фломастеры разные. Только сухие цифры.

235900 замена ПП ступицы GMB (4500 с работой)

253400 замена катушки зажигания (4500 менял сам)

299600 ремонт муфты компрессора кондиционера (1000 (пропайка диода ))

332400 комплект ГРМ (7800 с работой у друга)

339700 замена ступицы ПЛ (5000 с работой)

347000 ремонт генератора (замена реле 3100 с работой)

355000 снова ПП ступица (5000 с работой)

359000 шаровая ПЛ (1600 с работой)

373500 Радиатор основной, термостат, шаровая ПП и замена антифриза (10500 с работой)

377000 Ремонт теплообменника (8500 с работой)

390700 замена аккумулятора (4800)

396150 проверка, промывка и заправка кондиционера (2100)

408400 замена помпы (2300 с работой)

410900 замена передних тормозных дисков (похоже что они были с завода (7000 с работой и колодками))

415800 замена лобового стекла (затерлось и трещинами пошло (8500 с работой))

421100 замена термостата (лопнул сволочь (4000 с работой))

421300 замена топливного насоса (внезапно и без предупреждения умер (4000 с работой))

434600 замена патрубков охлаждения или подогрева дросселя (6100 с работой)

438300 снова ЛП шаровая (1150 с работой)

438700 ступица ПП (5000 с работой)

445150 замена прокладки масляного насоса плюс ГРМ плюс прокладки колена и распредов и плюс ремень доп оборудования (21000 с работой)

460000 ступица ПЛ (5500 с работой)

460600 бачок расширительный (1200 менял сам)

460600 замена тормозных дисков задних (похоже заводских (4000 с работой и колодками))

468600 замена рычагов передних обоих плюс развал (7700 с работой) пришлось менять, потому что шаровые плохо встали в последнюю замену и начало жрать резину. Теперь все ок)

469800 замена мотора вентилятора охлаждения (внезапно умер подшипник ( 3000 делал сам))

Естественно не стал писать про масло, фильтра, свечи, колодки и стойки стабилизатора. Это расходники. Они менялись по регламенту. Стойки кстати всего 2 раза менял за весь срок эксплуатации автомобиля.

В целом тачка огонь. Затрат серьезных не было. Все ремонты предсказуемые. Кроме внезапно умершего генератора и вентилятора.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2019
Прочитал как детектив. У меня такой же аппарат, пробег 108 тык. Заводские диски - перед до минимума за 100 тык, зад буду менять ориентировочно на 150 тык (все вместе с заводскими колодками). Про 410 и 460 тык - это, конечно, сказка, если только постоянно по трассе не ездить.
В теплообменнике прокладка потекла на 100 тык., после этого ТРИЖДЫ ее менял (100, 104, 108 тык), последний раз вместе с фрезеровкой самого теплообменника. Аппарат неплохой - крепкая подвеска, кузов, основной большой жирный минус - горячий движок (105 - 108 гр. С). Температуру хорошо бы понизить до 92 - 98 гр. С.
Нравится
Ответить
@wheels пробег действительно по трассе и 5% по городу. про теплообменник не скажу, меняли ли его раньше, но я дважды перебирал, потому что в первый раз с экономил и взял китайские прокладки. потом поставил Victor Reinz и забыл о нем надолго. по поводу температуры, возможно замена термостата на не штатный спасёт. но меня не сильно смущает. система охлаждения продумана отлично (за исключением пробки расширителя (она расходник вместе с самим бачком))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее