Орел не радует надежностью

Добрый день, дорогие друзья. Поливать грязью ВЕСЬ немецкий автопром не считаю адекватным. Итак опель астра хетч трех дверка 140л/с 1,8 механика. Третий авто в семье ездила жена. Сейчас ежу я.

Плюсы

Хорошая динамика,

Спортивный внешний вид,

Относительно не плохая шумка в (сравнении с японцами)

НА ЭТОМ ВСЁ)))

Минусы

Вместительность салона она очень маленькая т.е тесная для двоих с переди

Очень тяжелое сцепление, особенно в пробках

Не возможность поменять лампочки в фарах, что перед что зад, только снимать фару целиком, очень не удобно((

И надежность авто на троечку

За время владения менял датчик коленвала, по двс шестерни и клапана кот. возле распред валов, датчик температуры, лямбда зонд, термостат, не включалась первая все с хрустом, датчик температуры, грелась не ехала. Бензонасос в сборе. Стойки перед, зад.

Все поломки случались в городе до сервиса близко, замучился на лямке кататься.

Так что думайте надо ли гемор такой. Это все не считая диски колодки, наконечники, стойки стабилизатора, три раза ремень грм с роликами каждые 50 тыс.

Надежность 5 летней машины не очень. Так что думайте, есть бабки на обслугу и в заначке лишние 10-15тыс руб катайтесь. Спортивный, молодежный авто. Удачи всем...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2013
Лампочки меняются очень просто, выворачиваешь колесо и там есть лючёк на подкрылке открываешь его, и вот на тебе счастье! и вообще чтобы лампочки не горели не надо заводить авто с включенным светом! Все там доступно, прежде чем эксплуатировать авто в домашних условиях нужно изучить его, для этого есть форумы!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Пытался так сделать, когда у подруги перегорела лампочка ближнего. Мне не хватило буквально пятка суставов в руке и пальцах, чтобы поменять через лючок )
Действительно, ОЧЕНЬ просто! То ли дело - открыть капот, снять крышечку и вынуть лампу - геморрр!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Пуповкин ну вы и жжете, какое на хрен снятие колес и каких-то лучков в Opel! Явно счас попутали со своим корейцем, читайте внимательнее Сергей198114
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Turbina32! +100! Пупочкин жжет банально!-)) корейский автохлам и задаром не нужен!!!!
Нравится
Ответить
Все машины нормальные, но даже если для замены своих ксеноновых ламп в астре н, приходится снимать фары, мне так лично удобней, но Я не выбираю автомобиль по критерию где лампочки поменять легче =))
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Лампы ближнего света меняются без съема фары, выворачиваете колесо, снимаете лючок в подкрылке, потом резинувую круглую заглушку с фары, поворачивая вытаскиваете лампу, меняте и в обратной последовательности. А чтобы снять фару надо снять бампер тк.к третий болт крепления фары находится под ним. Задний фонарь снимать надо, но это элементрано, лючок в багажнике открываете, откручиваете от руки два белых пластмассовых держателя, слегка сдергивая фонарь на себя, его там направляющие держат, снимате фонарь, отшелкиваете защелки, вынимаете плату с лампами, меняете лампу. ВНИМАНИЕ! на седане вторая нижняя напрявляющая у бампера вытаскивается В БОК А НЕ НАЗАД! Машина вполне надежная, Вы не написали ее пробег, судя по всему он не малый, должен был теплообменник потечь, если у вас мотор 1,8 - Z18XER. Но машинка вполне надежна, стойки стабилизатора да летят, а подвеска в целом надежна и проста. Почему безоасность так низко оцении? Поверте, видел много разбитых машин, удар держат, работал в сервисе Опель))) Считаю данный вариант авто вполне приемлимый по всем параметрам, если конечно не убитый экземпляр))).
Нравится
Ответить
17 марта 2013
В сервисе-люди тоже кушать хотят))
Нравится
Ответить
как говорил один знакомы
Нравится
Ответить
мый мастер..
-"если что то умеешь делать, не делай это бесплатно))"
Нравится
Ответить
17 марта 2013
+100, изучайте матчасть.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Если стоит ксенон,лампы ближнего света меняются только со съемом бампера И НЕ СПОРЬТЕ!!!Галоген-через лючок в подкрылке....Авто-очень достойный...,дачникам и семьянинам будет не удобен.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Пытался так сделать, когда у подруги перегорела лампочка ближнего. Мне не хватило буквально пятка суставов в руке и пальцах, чтобы поменять через лючок )
В итоге ей на сервисе меняли, снимая бампер! Работали вы на сервисе, ага )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2013
+100
Нравится
Ответить
4 года откатал на карване брал с нуля ни одной проблемы и поломки!авто просто идеален просто брать надо не б/у чтоб потом не хаять авто.Хороший автомобиль-новый автомобиль.
Нравится
Ответить
У сотрудника опель астра седан 2010г.в. за пробег 37000км 3 обращения на гарантийный ремонт - 2 раза стойки и замена рулевой рейки, отличное "качество" авто - может это конечно исключение, чем само правило, но опель никогда себе не куплю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2013
Да,любителей пооб....ть славную марку у нас хватает!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
опель гавно!!!еле продал только что!за три месяца один звонок!ломается постоянно,до него была мазда3- ни одной поломки,ездеть приятней чем на опеле...
Нравится
Ответить
17 марта 2013
уже поздно.обьявление удалил
Нравится
Ответить
Друг- автомаклер в Краснодаре.,,Опеля идут на УРА"-сказал он.
Нравится
Ответить
поддерживаю,
Нравится
Ответить
21 мая 2013
и мне не повезло с этим авто....то зимой вдруг значок восклицательного знака загорался, то на 30 тыс подшипник накрылся, то перестала вкл.1-ая скорость вентилятора обдува радиатора из=за сгнившего одного проводочка....так и продала....при том еле-еле....через 1,5 года эксплуатации, красивая машинка, но, видимо, российская сборка подводит....
Нравится
Ответить
17 марта 2013
лампочки через подкрылок меняются.там лючок есть специальный
Нравится
Ответить
Зачем менять ГРМ с роликами каждые 50т.км?Судя по отзыву,пробег более чем серьезный.Авто с пробегом в СОТНИ тысяч км.-не может не ломаться.Это не поломки-у многих деталей Вашего авто закончился ресурс...GTC h 1.8 мкпп-пробег 33000км.Поломок-2,стерлись колодки и покрышки, цена ремонта 23000р(шутка).
Нравится
Ответить
пробег 183200 км не спорю может и ресурс закончился, но период владения ниссан примера п12 140000 было, 220000 продано ничего не ломалось глобально, вложено было 15000 тыс руб за два года. может еще палтос скручен был не знаю.
Нравится
Ответить
Ничего не могу Вам сказать по этому поводу.Скажу про себя-следующий авто(новый)на 80% будет Опель.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 марта 2013
хочу взять машину рассматриваю ниссан примеру, микру 2006 года, опель корса 2008, тойота королла 2003 е12. все на автомате. в примере не нравиться жесткая подвеска, в опеле плохая шумка но интересно в микре лучше шумка? кто знает отпишитесь так как сам не ездил но как вариант рассматриваю экономная. в авто важно комфорт и надежность, по советуйте что не будь.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
забудь примеру. ведро.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
спасибо за отзыв примеру отсеял осталась тойота 2004года:)
Нравится
Ответить
18 марта 2013
тойота корова - говорят надежна, но более свежий автомобиль - это свежий автомобиль! Может и всех ваших вариантов корса 08 года будет лучшим выбором.
Нравится
Ответить
либо короллу либо корсу (только 1.4.+ат), что Вам больше симпотизирует, машины очень надежны, в корсе качество материалов и шумка получше. в остальном что больше нравится. У меня с девушкой было ТРИ корсы - ни копейки лишних вложений. И стоит на нее все относительно дешево.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
фиат пунто на роботе 2008 года 50000пробег 300000 косых стоит аванс внес во вторник с учета снимут и она станет моей. на тайоту денег не хватило ниссан микра оказалась погремушкой устроил тест драйв при осмотре одной все кочки слышно. дешевого опеля долго искать нужно перекупы быстро реагируют. корейцы и самому не нравятся у друга киа рио плохого не могу сказать просто не нравиться. у друга фиат 120000 пробег вроде не жалуется надеюсь робот будет не сильно глючить за время эксплуатации мной авто
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Проезал на опеле 180 т.км., поменял помпу и вакуумник. Авто оправдывает цену на 200%. Автомат надежнейший, никогда не подводила!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Ну конечно!) снимать фару, ага)
http://www.drive2.ru/cars/opel…
или просто полистать инструкцию. ГРМ меньше 100 тыс. км. не ходит. Вы - идеальный клиент сервиса.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Самое главное Nikolai2105 это тест Euro NCAP для России))) А если на то пошло возьми корсу с европы дизельную! Дизеля на Опелях выносливее чем бензинки, и совсем не жрут масло, а соляру нухают!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
спасибо за отзыв остановился на опеле и королле:)
Нравится
Ответить
17 марта 2013
да есть личный опыт тойота корона 92года на холостом троила но год проездил без поломок вообще и еще продать смог действительно соляру нюхает:)
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Лампочки меняются через лючок в подкрылке!!!Был опель астра gtc накатал на нем 130000 тыс ,1 раз менял ступицу 6.000 тыс рублей,остальное только расходники,отличный авто!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2013
+1 Не пойму зачем писать отзывы людям которые капот сами только для залива омывайки открывают
Нравится
Ответить
17 марта 2013
клевета на Опель ... У меня астра караван 2007г Германия,двиг 1.8хер 140лс.. На сегодняшний день пробег 154000км и хоть бы хны... за все это время поменял стабилизатор стойки,задн аморт(кстати можно было и не менять)подшипник ступечн один. И все!!!! Остальное по регламенту... Такого надежного авто я еще не видел,и что за хрень пишет тут....
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Все правильно написал , так как имел несчастье купить новую зафиру, накатал на ней 115 тыс ,км, . Продал , больше не было желания работать на ремонт , ступицы, мкпп , сцепление , генератор, и в конце запел усилитель руля ! На этом терпениеиссякло!, постоянные чек ижейн! потеря за неполных три года 260 тыс руб, не считая бензина . Сейчас додж гранд караван, доволен, запчасти копейки.
Нравится
Ответить
Странно Вы на ней ездили, однако. У знакомых Зафира больше 300 000 км откатала с покупки с единственной серьезной поломкой по собственной же глупости - убили рейку. Все остальное - только расходники.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Третий авто в семье , и при этом 5ти летний , если вы его брали с 0 и он был третьим за 5 лет пробег был бы копеечный и состояние нового , а в опеле то ломаться особо и нечему тем более в астре там все просто практически как в жигулях .Что там могло ломаться не понятно . Ресурс амортов даже китайских минимально 50 тыс пробега а это 2 и более года , про датчики фантастика , Если в заначке нет лишних 10 тыс то я бы не советовал и даже жигули покупать ,а то сломается не дай бог чего и сразу продавать или на прикол.
то лучше проездной купить. Да и по рынку все астры до 450 тыс рублей ушатаный хлам и битьё и купив оную , вы узнаете как перед вами ездили 3-5 хозяев данной ам лет 5-7 и ни делали ничего , а вам как назло придеться и сцепу менять и аморы и датчики и ждать чего машина опять попросит . Хотя все по сравнению с мерсами и бмв на неё все копеечное и шанхай все делает. Так что проблем с астрами этими пока у адекватных людей нет. Но за данные деньги альтернатива фокус или мазда ,а это шыло на мыло.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
откровенная клевета на опель у меня 2006 года езжу и радуюсь лампочки меняются без проблем через лючок в подкрылке
Нравится
Ответить
23 марта 2013
У меня 2010 года. тоже 1.8 мкпп 140лс.
Машиной доволен. За все время ломалось и было заменено: почти сразу сломалась бибикалка на руле, позже было заменено по гарантии сальник коленвала (по слухам очень не дешевое удовольствие).
Вот сейчас очень неприятный момент. На заднем крыле начала вздуваться краска((( ппц. вот этого совсем не ожидал. Буду перекрашивать(((
А вот еще была проблема...была. В правом пороге собиралась вода))) дождевая. снимал заглушки на пороге и сливал. Стекала вода около минуты.
Трудностей в замене лампочек не испытываю. Главное знать где и что снимать.
По сцеплению. В пробке действительно неудобно. стопа наминается )))
В целом. Автомобилем доволен. Но! огорчило вспучивание краски и вода в пороге.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
еще забыл. этой зимой потек антифриз. менял радиатор.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Всем привет, есть наглядный пример: один друган себе брал нового опеля 1.8 гтс, космо, механика, эксплуатирует он авто сурово, первый год по гарантии ступицы обе и привод, второй, радиатор и лампа ксенона, скорее из-за сигналки, снимаешь с охраны и машина тебя встречает светом горящим, третий гарантия кончилась, что-то затрещало в двигателе пробег был 35 тыс км, он его подбил немного и продал, кстати интервал масло 15 тыс, не хватало, заливали точно помню по трассе неудачно подобраны передаточные числа, стосорок там 4 с чем-то оборотов, теперь второй друган, брал с рук черный с пробегом 110 км, все проверили нормал, ходовая и подухи поменяли, а то вибрировал и затрещала мкпп, скидываем и к коробочникам на Малиновского, разбирают, там стружка пробег 120 тыс, вердикт, нет пятой передачи масло нехватало ей, и блочок хер его знает какой, звоним в Пихтин, все есть говорят под заказ, считают и главную передачу тоже приговорили, выходит по запчастям, 40-42, плюс работа, да нах это, дорого, находим разборку во дворах на западном по Опелям, коробки из Германии с заводским герметиком, 21500, гарантия 3 дня, наша им не нужна ну что же рискнем, поставили, о чудо, работает немецкий танк, в е довольны, старую коробку на запчасти оставили себе, вердикт такой: смотрите и уровень масло в мкпп, кстати масло новое только по каталогу, только фирменное опелевское, так машина, как машина, 1,8 140 лс, бк расход у первого точно помню всегда 14,5 показывал но там нещадно, этот вкруг 9,3 показывает, кто как ездит, всем удачи!
Нравится
Ответить
27 марта 2013
взял такого для работы,08 года,сарай,1,7ТД,6мкпп.Сначала радовала,запуск в мороз вообще без проблем,кузов очень вместительный (был до этого А6 сарай,не намного больше вмещал),динамики от этого моторчика вообще не ожидал, едет достаточно бодро.Очень мягкая,для наших дорог огонь,но в шашки уже кренится прилично,колею не очень любит.Шумка среднячок.Датчик дождя полная хрень.И вот спустя время,начали появляться неприятные сюрпризы:потёк радиатор,хрен с ним-заменили.Зашумел подшипник,и здесь для меня вообще открытие случилось:летом, на второй А4, СКФ брал за 1500р,а здесь...5500!Кто придумал менять подшипник с четвертью машины?Ладно,йух и с ним,поменяли.Зашумела коробка,но туда ещё не добрался,так же как и образовавшиеся плавующие обороты ХХ.А, пробег сделал всего лишь около 10 тыщ.
Нравится
Ответить
купил ушатайку =(
в коробке - двухмассовый маховик гремит - 10 тыс, + работа (5-7тыс), желательно сразу менять комплект сцепы и выжимной - это еще 10 тыс
У меня дизельная астра 150 коней, 2008 года, пробег почти 200 тыс, поменял турбину и комплект сцепы с маховиком, но и конечно первым делом удалил зажевый фильтр, так сказать адаптировал для России и проблем не знаю, машина супер, у моег брата такая же брале две с Германии, он менял только впускной коллект и ГРМ комплект, удалил сажевик и тоже ездит и радется, там пробег уже 235 тыс =) И Я скажу что машины действительно надежны.
Соглашусь, что конечно с подшипниками они загнули почему их сделали в сборе с датчиком АБС и ступицой - непонятный БРЕД!!!! и дорого.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Бредят на какая-то! У брата такая же! За три года проехал 80 000 км! Менял тока масло и колодки! Афтар наверное ездил по Уралу по безо рожью! Ну-ну...
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
согласен! от стиля езды многое зависит и места.
Нравится
Ответить
В категорию надежность не должы входить расходники: тико колодок, тормозных дисков, ГРМ, помпы и т.д., Это регламент обслуживания.
То что Вы меняли ГРМ каждые 50 тыс, поздравляю, если машина была вами куплена в салоне новой, то там замена ГРМ идет раз в 150 тыс или 7 лет, что наступит раньше.
Нравится
Ответить
Соглашусь только с шестернями и обратными клапанами, говорят действительно недочет этого мотора, но эти проблемы возникают только при использовании не качественного моторного масла, П.С: оригинальное масло опель расчитано только лишь на 7500 км, а не 15 тыс .км , как рекомендует дилер.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
120 откатал и поменял только колодки, масло, стойки стабилизаторов разок.ГРМ меняется по регламенту раз в 150 тысяч, зачем его менять каждые 50 не знаю. Бензин надо заливать хороший а не дешевый и не будет проблем с катализатором и лямбдой, ну и наверное не надо крутить до отсечки или жену научить ездить
Нравится
Ответить
2 октября 2013
5 баллов
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Да кстати если рук и мозгов нет, то для замены лампочек снимай фары, а для умных людей поворачиваешь руль, открываешь лючок в подкрылке и меняешь лампочки (быстрее чем через капот как у всех).)))))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
задние фары приходится снимать.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
вот про замену ксенона говорят,что бампер снимать надо.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
По евро краш тестам безопастность у астры 5 из 5) а снмать только задние фонари, спереди меняется через лючёк который в арке находиться)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
вообще-то немцы к опелю уже не имеют никакого отношения, это полностью GM, а отношение у америкосов к авто очень отличается от немецкого: побольше мишуры и поменьше качества
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2013
+ еще тормозные колодки менял 2 раза перед+задние
+ еще передние тормозые диски
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
имею астру h 2007 года, 1.8 космо на акпп! тачкой доволен! за пробег 80000 км менял только расходники+ лампу ксенона(менял без снятия бамперов,фар и пр.) колодки и диски поменял-но это расходники! расход по городу 9.5, не гоняют, лью 95,иногда 93 ей похоже пофиг))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее