Opel- настоящий орёл!)

Всем доброго времени суток и с наступившим новым годом! Хочу выразить своё мнение относительно этого автомобиля. Покупал в апреле 2012 года. До этого ездил на Пежо-206 (1,4МТ 75 л.с.), Киа Рио-2 (1,4МТ 97 л.с.) и Фиат Пунто (1,3MT Multijet 70 л.с.). Искалась принципиально трёхдверка и принципиально на механике, для ежедневного использования. Машина досталась после пары аварий, я это знал и был готов к ожидающим меня последствиям.

И так, Opel Astra H GTC 1.8MT 140 Hp, 2007 г.в., цвет- чёрный, сборка- Бельгия, пробег на момент покупки- 78000 км. На второй день после покупки были заменены все жидкости (кроме тормозной), фильтры, оба ремня с роликами и помпой. Через пару недель добрался и до подвески. Перебрали переднюю, поменяли колодки по кругу и задние тормозные диски (предыдущий хозяин, видимо, любил на ручнике в повороты входить), и тогда же поменял тормозную жидкость. В июле полетел ротор генератора. Ремонт- 1 день и 4000 руб.+ полугодовая гарантия. Так же в наследство от предыдущего хозяина достался китайский ксенон (без линз), горящий чек эндж (из-за датчика катализатора) и несколько погнутая задняя балка (последствие аварии). На датчик катализатора пока не заморачиваюсь, он мне не мешает. Балку менять не стал, брать б/у- дело неблагодарное, а новая стоит 30-35 т.р. Нашел простой выход- с помощью прокладок мне выровняли задние ступицы, и все стало хорошо, машину не заносит ни при резком торможении, ни в движении (хотя видно, что одно колесо немного "утоплено" вглубь арки). Ксенон через несколько месяцев после покупки авто был заменён на нормальный. Китайский- он и в Африке китайский, светит плохо, дорогу толком не видно, особенно в дождь, да и водители встречных авто моргали через одного. При установке ксенона вскрылась ещё одна проблема- предыдущий хозяин после аварии не стал заморачиваться с бампером и тупо посадил его на клей. Поэтому старый бампер был сломан, а на разборке подобран другой, причем повезло- подобрали в цвет и поэтому удалось обойтись только его полировкой, установлены новые крепления бампера, наполнитель и новые подкрылки. Теперь на очереди установка омывателей фар и замена радиатора (немного сопливит). В последнее время периодически стала загораться сигнальная лампа неисправности airbag, но после мойки она гореть перестаёт. На это пока тоже не заморачиваюсь и использую как индикатор того, что машину пора мыть, но заняться этим вопросом тоже надо.

Двигатель тянет хорошо, конечно, низы слабоватые, но это же не дизель, чтобы на низах хорошо тянуть! Средний расход около 9 литров. Машина резвая, за счёт относительно небольших габаритов очень манёвренная. Динамики хватает как в городе, так и на трассе. Понизил передачу- и смело на обгон. Передачи переключаются чётко, без закусываний и каких-либо похрустываний и постукиваний. Дорогу машина держит отлично, на поворотах не кренится, подвеска достаточно жёсткая, но далеко не деревянная. Тормоза отличные, пару раз приходилось давать по колам, и машина буквально вкапывалась. Ручником пользуюсь только когда прогреваю машину, вроде держит нормально. Дорожного просвета вполне хватает, чтоб припарковаться во дворе даже зимой, но на бордюры и тротуары я залезть и не пытался. В крайнем случае- в багажнике лопата лежит.

Теперь про комфорт. Я доволен. Сиденья очень удобные, легко смог подогнать под себя. В поездках к родителям (это от семи часов в одну сторону) ничего не затекает, спина не устаёт, и поэтому останавливаюсь только чтоб заправиться. Про поездки на небольшие расстояния вообще молчу. Единственное, что не очень нравится- не регулируется угол наклона подголовника, но это не критично. По задним сиденьям сказать ничего не могу, я там не езжу, но жена и ребёнок друга ни разу не жаловались, даже в длительных поездках, а учитывая невысокий рост его супруги (ребёнку вообще 4 года), то и залезать им туда нормально. Двери большие, как и крылья у настоящего орла, но мне трёхдверки очень нравятся, на парковке особых проблем с посадкой-высадкой не испытываю, хотя сам вроде не маленького роста. Все кнопки расположены так, что к ним очень быстро привыкаешь, и потом находишь нужную не глядя. Пластик довольно приятный, качественный, правда иногда поскрипывает в мороз. Шумоизоляцию могли бы и получше сделать, но это легко решается увеличением звука аудиосистемы. Ну или дополнительной шумкой. За аудиосистему предыдущему хозяину надо сказать спасибо- поменял штатную на Кенвуд, сделал проводку, установил усилитель и саб в багажник, поэтому музыка в машине отличная. Несмотря на то, что в багажнике стоит саб, для вещей места там вполне хватает, даже когда едем с другом и его семьей. Ну а если есть необходимость сложить заднее сиденье- то в получившийся объем без проблем помещаются телевизор на 42" и домашний кинотеатр в фабричной упаковке.

В общем, машиной я доволен, и понимаю, что с немцев я теперь не слезу. Хотя следующая машина будет уже побольше исключительно из расчета на увеличение семейства. А так, для одного-двоих отличный вариант, как по комфорту, так и по содержанию данного авто. Удачи всем!
Grand ТО)
И так, пришла пора продолжать...

В связи с моей командировкой, два с небольшим месяца мой орел верно ждал меня на стоянке перед работой. Коллега периодически его прогревал и выпускал полетать под своим контролем. Вернувшись, я понял, что чуть не отвык от своей машины- в командировке пришлось ездить на FF2, а он сильно отличается... Сел в машину, завел... И помимо привычного рычания немного секущего глушака донесся еще какой-то неправильный звук. Походил вокруг, послушал- звук из-под капота. Открыл капот и понял- ваносы, что б их... Я знал, что они где-то в районе 110-115 тысяч пробега начнут сдыхать, и в общем-то был готов. Но все равно не приятно. Решено- в ближайшее время отдам орла на замену очередных внутренностей. На следующий день заехал в магазин запчастей, и тут я себя не помню... Сознание вернулось, когда уже вышел с несколькими пакетами и коробкой с радиатором. Позвонил в сервис, сказали "Завтра приезжайте, примем".

Наступило завтра. Машину отдал и забрал через два дня. Что было сделано:

-заменены ваносы, а заодно и датчики впуска-выпуска (или клапана, не знаю, как они правильно зовутся);

-радиатор и трубки отопителя;

-передняя правая подушка двигателя (старая треснутая досталась в наследство);

-несколько сальников и прокладок;

-заменены дуделки (низкий тон сдох, а высокий поменял заодно);

-установлены омыватели фар;

-заменено масло и фильтры;

-дозапрален кондей;

-покрашен капот (подуставший уже был) и отреставрирован глушитель.

Так как замена машины планируется в течение этого года, а может и в начале следующего, то на орле мне еще ездить, и поэтому потраченных средств нисколько не жалею.

В итоге, машина работает, как часы. Стало гораздо тише, и оказалось, что для прослушивания музыки не надо прибавлять звук больше половины). Через день после готовности орла поехал к родителям, замечаний по выполненным работам абсолютно никаких. Единственный негатив- словил три скола на лобовое(((((((((((((
Фото
Добавлю фотки, пока орел чистый)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Управляемость, Вместительность
Минусы
Машина была в аварии
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2013
такая машина стоит от 350 до 420. купил битую машину? и на сколько дешевле она тебе обошлась? и сколько ты в нее вложил и сколько осталось вложить?
Нравится
Ответить
Брал дешевле, чем за 350. На тот момент машина нужна была срочно, к тому жестянка сделана нормально. Вложил не так уж и много, а осталось вложить и того меньше.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Дорого за такой ушат! А так машина хорошая, у друга такая. Правда в идеале брал на небольшое время, но уже 2 года катается и продавать не собирается. Я ездил на ней за рулем, мне понравилось даже после турбовой моей.
Нравится
Ответить
не думал в автифриз просто добавить присадок чтобы не сопливил? бампер я бы и не трогал коли сразу не заметил. я к тому что если брать бу то и относиться надо попроще. А потом так же и продать
Нравится
Ответить
Сопливит из-под датчика, который в радиатор вставлен, поэтому присадок вряд ли поможет, надежнее поменять вместе с датчиком. А не трогая бампер поменять фары не получилось бы, по-другому никак. Да я на этот счет и не напрягаюсь. Железо... что с него взять?)))
Нравится
Ответить
3 января 2013
Был у меня такой же.Хороший авто,но не выдерживает нагрузок.Автомат 4ёх ступка не о чём!За отзыв пять.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
В целом неплохое авто, но задалбывают следующие моменты:
1. Ни одного подстаканника. Мобильник положить тоже некуда. Вообще. Полочка под ручником не в счет, неудобно оттуда ничего выковыривать.
2. У меня Космо. Трескается дермантин на боковинках сидений, особенно на левой стороне водительского.
3. Датчик дождя сделан на отвали. Всего два положения чувствительности, то есть либо редко, либо часто, либо ооочень часто. До меня стекло затерли в ноль, поменял. Сейчас опять надо менять, треснуло.
4. Климат сделан на отвали. То есть, он не умеет врубать кондей, когда надо. Это все равно делается вручную, причем ладно бы сделали кнопку простую, надо залезть в меню и поставить там галочку. Маразм. Причем кондей или выключен, и включен постоянно, включаться/выключаться оно не умеет на этой машине.
5. Алгоритм управления борткомпьютером и климатом явно делали какие-то обкуренные. Там оно управляется крутилкой и кнопочками-стелочками, причем в нелогичные стороны, а климатом только крутилками самого климата. Да ну вас нафиг!
6. Все это хорошо бы управлялось с руля, если бы не СИМ-модуль, который выдрочил уже все мозги. Перепаивали мне его, сейчас опять все глючит. Нормально посигналить я не могу.
7. Не умеете делать ВАНОС, Втек, ВВТИ -- не беритесь! Это я про систему изменения фаз ГРМ. Машина то едет нормально, то как будто сзади прицеп на тонну подцепили. Причем это начинает проявляться с пробегов 30-40 т.км. Слов нет. Два клапана по 2750 р в лучшем случае, а то и замена шестерней. Шпонок на валах нет, так что это веселая процедурка.
8. Прокладки под корпусом маслоохладителя потекут 201% к пробегу 50 ткм. Пока забил, езжу, течь слабая.
9. Расход на автомате по городу не ниже 11-12 литров при исправном моторе. На скорости не хватает пятой передачи, оборотов у движка многовато уже.
Пока меня не зацепили проблемы с радиатором и со ступицей... Будем ждать..
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Мда, еще по морозам вылезла какая-то неубираемая перхоть по экрану БК.
Нравится
Ответить
Жалкое подобие подстаканника я обнаружил еще при покупке машины на крышке бардачка в открытом положении, правда при движении авто толка от него ни для водителя, ни для пассажира. Если только на стоянке туда что-нибудь ставить. И с дермантином на водительском сиденье та же самая беда. По датчику дождя ничего сказать не могу, у меня его нет. С климатом- по сути мне не важно, на зиму кондей отключил и не включал еще ни разу, потеплеет- включу. Да и б/к меня не напрягает- работает и ладно. Расход- показывает 9,3 после трассы со скоростью до 160.
Нравится
Ответить
5 марта 2013
Да, я его там видел, но толку-то? Ехать так невозможно, все вывалится из бардачка.
Мне вот после предыдущей машины как-то важно, чтобы климат умел как-то полностью управлять всеми прибамбасами, а не требовать от меня ручного включения/выключения кондея.
На трассе да, расход похожий, но город у меня сейчас 13 л.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
а зачем вручную кондей включать выключать?)При температуре около 0 (то ли +3 то ли -3, не помню) он автоматом выключится.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Ну а если мне не нужно ничего охлаждать при плюсовой температуре?
Нравится
Ответить
А как же бутылка лимонада в бардачке?)))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
поставьте температуру на климате повыше и ничего не будет охлаждать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Орел. Вчера через трамвайные пути нормально перелетел)))
Нравится
Ответить
А у тебя какое колесо внутрь смотрит? у меня заднее левое утоплено вовнутрь.причем особенно заметно на штамповках,на литье меньше. кроме визуального проблем не доставляет вроде.едет ровно,при торможении не сносит.смотрел,на многих так,может так и должно быть или слабое место?
Нравится
Ответить
У меня правое заднее
Нравится
Ответить
Причем заметно и на литье, и на штамповке
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Ну что-ж приобрели битое ведро с наклейкой GTС. Радуйтесь. А то Орел ??? ХЕ,хе хе.
Нравится
Ответить
Как раз таки "наклейки" GTC у меня и нет)) А по поводу битое-не битое... Сделано нормально, так что пох. Это дело каждого рэйнджера, искать не битую-не крашенную или не быть столь принципиальным
Нравится
Ответить
12 марта 2013
всем привет! у меня вопрос ко всем: у опель астры универсала например 1.6 или 1.8 бензиновый двигатель если ремень оторвался согнут клапана и нужно мотор делат как например у лада приоры? например у лады приоры если ремен оторвался может клапана согнут и мотор читай что сделать надо. когда я спросил у хозяина опель астра универсал с двигателем 1.6 мне ответил что если ремень оторветься то может как и у лада приоры согнут клапана и мотор делат, а владелец опель астра универсал с двигателем 1.8 мне говорит что не может согнут клапана из за того что ремень оторвался не знаю кому верит. кто знает точно? спасибо заранее.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
езжу на гтс 140лс мешалка 2009г . брал новой в салоне. машина без проблем вообще. супер аппарат. деньги свои отбила с лихвой. езжу аккуратно. пробег 94т. всем советую!
Нравится
Ответить
28 июля 2013
вот мешать надоело, хочу автомат, особенно по московским пробкам
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Да по поводу балки она на самом деле и с кривой балкой едет главное иметь хорошую прокладку между рулем и сиденьем!!!)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее