Опель Астра

В феврале этого года продав старый автомобиль начал поиск нового. Требования были простые: до 650т.р., автомат, мотор более 1.6, Vin который начинается не на Х (собрана не в России).

Машины меняю частенько и до этого поездил на нисане альмера 1.5года, мицубиси лансер9 2.5года (брал новым), ауди а3 1 год. Так как я считаю, что машины умеют делать немцы и японцы то выбор был минимален, и я стал счастливым (как я думал) обладателем Астра Н 1.8 АКПП в комплектации Космо. Кстати других марок где в макс. комплектации задние стеклоподъемники ручные я не встречал.

И так по порядку:

эргономика салона на высоте (все расположено очень удобно), а качество отд. материалов нет. То, что они называют комбинированным салоном поражает, качество КОЖИ полное *****, она больше резиновая чем кожаная. Качество пластика так себе, но начинает трещать сразу, столько сверчков на новой машине я видел только в моделях ВАЗ. Отдельного внимания заслуживают подрулевые переключатели, но за пару недель привык.

Шумоизоляцией крайне не доволен, но может это после Ауди. Хотя у жены Рено Клио 2 2005г. тоже намного тише.

Акпп работает на 4- из 5 возможных, когда она будет переключаться предугадать невозможно. Когда переводишь селектор Акпп звуки такие, что люди около нее отпрыгивают.

Большой + машины высокий клиренс который позволяет парковаться не испытывая особых проблем даже зимой.

На трасе машина ведет себя хорошо (не отлично) на скоростях до 100-120, а после 120 полная опа (полагаю, виновен большой клиренс), дорогу держит отвратительно (постоянно сваливается в колею, и прыгает как коза)

Тормоза лично мне очень не понравились, в городе он справляются, а на трассе нет. Пришлось резко тормозит со 100км.ч и тормоза поплыли, думал не успею остановиться, но пронесло.

Комбинация 1.8 и Акпп в паре работает довольно хорошо.

Но у GM просто ужасная гарантийная политика, гарантия не распространяется на все кроме: далее в сервисной книжке идет приложение на 4 листах. Проше было указать, на что гарантия есть.

За 2 месяца владения было уже 2 поломки: перестал работать пакет напоминаний на бортовом компьютере (показывает, когда кончается бензин, омыватель и т.д.), и вчера обнаружил подтекание какой-то тех. жидкость красного цвета под капотом.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, 92 бензин, НОВЫЙ
Минусы
Гарантийная политика GM, Низкое качество отделочных материалов, Сверчки по всему салону хуже чем ВАЗ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
антифриз потёк
Нравится
Ответить
31 мая 2011
самый умный
Нравится
Ответить
31 мая 2011
одним словом aboltus
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Ну и отзыв!Такое ощущение: или заказуха или писатель просто лошандра. Астра лучшая в своем классе как по шумке,так и по качеству материалов.Возможно кому-то больше понравится в А3,но ведь эта уже совсем другая ценовая ниша.Кожи в астре нет,там заменитель,причем вполне достойный!По трассе передвигаюсь со скоростями от 130 до 180...Стоит.Колею, конечно не очень любит,все-таки резина достаточно широкая.Считаю,что автомобиль очень достойный и сбалансированный.В год проезжаю до 100 тыс.км.,так что судить есть по чему.Машина со мной уже почти 2 года,а это у меня редкость!Продавать жалко, отдам жене!
Нравится
Ответить
31 января 2022
@Оранжевый минивэн
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Машина на гарантии, поэтому в пятницу еду к дилерам.(всем должны заниматься специально обученые люди)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
автомобиль за "эти" деньги достойный. Поломки не существенные,обиднее когда на новом Х5 сгорает блок управления двигателем через 1 месяц
Нравится
Ответить
Странный отзыв. Еэдил на множестве автомобилей и российских и забугорных (при чем достаточно дорогих и более 2 млн руб стоимостью). Была несколько лет астра 1.8 космо с ручной коробкой немецкой сборки, был очень доволен, качество сборки на высоте.ни одного сверчка за несколько лет (много еэдил по плохим дорогам,причем в нещадном стиле),качество пластика лучше чем у японок стоимостью 2 млн руб,хотя конечно от ауди и отстает, не удивительно:)А уж после 9 лансера его и обсуждать не стоит(в лансере пластик дешевле чем в жигулях). Разгонял ее до максималки 210 км/ч,так чисто для пробы, управляемость на высоте, у трехдверной версии говорят ваще чуть ли не эталон(но сам не проверял).Поломок не было, единственный минус:качество лакокрасочного покрытия после 3х лет эксплуатации начались косячки. Вобщем, это один из лучших автомобилей своего класса за свои деньги.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
+100500
Нравится
Ответить
да а по поводу жидкости, скорее всего в гидроусилителе красный mobil залит, на всех машинах течет у любителей выкручивать руль до предела.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
У "любителей выкручивать до предела" просто течью может не ограничиться. Бегом в сервис и на пределе руль не держать!
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Нормальная машина если от нее не хотеть слишком много.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Самое смешное, что автор купил таки авто с вин-номером на X, но это не страшно на самом деле, как человек владевший астрой скажу, что из правды в отзыве только про клиренс написано - он действительно большой. У астры есть болячки, но далеко не те, что перечислены в отзыве. Шумка одна из лучших в классе, на скорости до 160 вообще никакого дискомфорта, спокойно набирает 180, дальше сложнее, но управление при этом отличное, по колее на 205-х колёсах не кидает. Тормоза тоже отличные, но возможно в Питере стали ставить дерьмовые колодки из-за этого и проблема при интенсивных торможениях на больших скоростях.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Про кожу уже писали - это кожзам, отделка выглядит приятно, тряпичная часть чистится хорошо. Про комплектацию - астра будет считаться в максимальной комплектации, когда вы дозакажите на неё весь список опций на 2 листа. Многое из того что там есть конкуренты просто предложить не могут.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
не похоже что автор действительно ездил на астре. Я ездил на 1,8 АКПП, и единственной "достающей" проблемой как раз была низкая посадка машины. Кстати, машина отлично управляется на больших скоростях.
Нравится
Ответить
1 июня 2011
"Машина на гарантии, поэтому в пятницу еду к дилерам.(всем должны заниматься специально обученые люди")--------а там есть обученные?
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Для читателей которые считают смешным, что машину я купил таки с ВИН-Номером на Х отвечаю. Моя Астра имеет один единственый ВИН-номер и не на Х а на W.
Нравится
Ответить
Не понял, почему у автора задние стеклоподъемники ручные. В комплектации Космо у Астры все сп электрические. А по поводу шумоизоляции: по сравнению с японцами она лучше намного. И дорогу на высоких скоростях скорость держит отлично.
Нравится
Ответить
ручные задние стеклоподъемники признак а/м собраного в германии, там это не считается кам то признаком комфорта, и такое можно встретить даже на достаточно дорогих мерседесах.
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Что за БРЕД !!!! Сам катаюсь на Astra H 2007 года пробег 80 т. Качество отделки хорошее на твердую 4 /на пластике не остается ни царапин ни следов/. Салон практичный /комбинированный/ не каких нареканий. Шумка приличная /на хорошая но хватает/, дискомфорт испытывается только после 140-150 км/ч Дорогу держит на 5+ НИ КУДА НЕ СВАЛИВАЕТСЯ И НЕ ВЕДЕТ ! Тормоза на 4+ /АБС бы убрать/ выручала не один десяток раз ! А вот на счет клиренса НЕ СОГЛАСЕН... нижняя юбка переднего бампера "ЦЕПЛЯЕТ" ... пришлось снять. О том что бы "ПРЫГАТЬ" по "БОРДЫРАМ" даже и мечтать не смею...! Есть еще один "КОСЯК" даже в комплектации Cosmo в "ХАЧЕ" на задних дверках "КРУТИЛКИ" . Отзыв мягко говоря НЕ ПОНЯТНЫЙ ....для меня как для владельца ASTRA H
Нравится
Ответить
Катался на астре 5 дверном полгода. Мотор 1.8 механика. Брал б/у 2006 года с пробегом 65 000. За полгода придраться было не к чему! Комбинированный салон и дизайн парприза очень дойстойный - узнаются немцы! Подвеска мелких ямок не замечала, это радовало, т.к. после Альфы 147, Опель по ходовке показался очень комфортным авто. Единственное, что не понравилось, даже с двигателем 1.8 в 140 сил машинка едет как упертый бычек - вяло, но уверенно набирая ход. Чтоб ощущался набор крутить надо практически до отсечки. Могу ошибаться, все субъективно, может просто после Альфы, которая в миг раскручивала до 7,5 тыс. оборотов на механике. Во всем остальном никаких нареканий нет. Отличная рабочая лошадка для тех кому не нужен экстрим!
Нравится
Ответить
31 января 2022
бред полный. или подделка
Нравится
Ответить
31 января 2022
тут пишут про низкую клиренс? вы что несёте, он сами высоки в классе, езжу по полям на рыбалку, аует от глупых отзывов.
Нравится
Ответить