Опель Астра Н: только факты

Всем доброго времени суток. Надеюсь, что изложенное ниже не затронет чьих-то чувств или религиозных убеждений (хотя мне как-то фиолетово).

Скажу сразу, что это был не первый мой автомобиль. До него были Некcия, 2007 Фокус 2 1,8 GHIA МКПП дорестайл, параллельно эксплуатировал ВАЗ 2108 , 2007 Авео 1,4 94лс, 2014 KIA RIO 3 АКПП дорестайл, 2005 Honda Accord 7 рестайлинг 2,4 АКПП в максималке — сейчас.
Про комфорт и ходовые качества сказано уже больше чем надо. Скажу лишь, что лучше Фокуса ему не быть, а с табуретками Рио/Солярис нечего и сравнивать.
Также полагаю, что сравнение с Аккордом и вовсе неуместно.
Но, вернусь к Опелю. Купил я его новым в июне 2013 в салоне Тула-ДМ. историю покупки поднимать не буду, ибо ни к чему это. Все ТО проходил у официалов. Спустя год, в июне 14-го на пробеге 27000 загорелась подушка. Перетерся шлейф, идущий через спинку водительского сиденья — был неправильно уложен на заводе (сборка — Калининград). Устранили по гарантии. Следующий гарантийный ремонт произошел в июне 2015. Все началось с негромкого хруста при повороте руля. Признаться, меня это не сильно напрягало. Да и грешил я поначалу на опорники (как в последствии и оказалось). Но хотелось мне от доблестных мастеров-приемщиков ОД диагноз услышать. В итоге после нескольких поездок к ОД и невнятных "танцев с бубном" типа смазываний сайлентблоков (причем тут они???), вежливый и обходительный мастер приемщик предложил мне заменить по гарантии рулевую рейку. В начале я хотел спорить, но немного подумав, согласился.
В итоге 21.06.2015 на пробеге 53686 была заменена исправная рейка на новую исправную рейку по гарантии (стоимость рейки в закупке обошлась им примерно в 40000 руб). Позднее, после окончания гарантии я все же заменил опорники за 1200 руб оба в сервисе АвтоДепо и хруст, разумеется, прекратился...на время. При движении в обоймы подшипников попадал песок и со временем появлялся хруст. Можно поменять, а можно и забить.
В декабре 2015 на пробеге 67835 по гарантии заменили начавший пузыриться молдинг крышки багажника. Вообще сама крышка багажника начала капитально покрываться жучками после 100000 км. Официалы мне сказали на это, что замена крышки по гарантии возможна, но только тогда, когда она сгниет до дыр и в них можно будет пальцы просунуть. Но дожидаться этого я конечно-же не стал. Также ближе к 100000 км (а скорее уже после 70000) стали облазить арки. В общем новому счастливому владельцу придется над кузовом малясь поработать.
23.04.2016 на пробеге 74894 по гарантии заменили ступицу переднюю слева и шестерню фазовозвращателя (впуск). Выпускная шестерня окончательно приезжает к пробегу где-то 115000 — 120000. Стоит она около 8000 руб + прокладка 1000 + герметик 500 + работа 3000 = 12500 руб. Так как продал машину я с пробегом в 113000, то и менять её не стал. Также вместе с шестерней лучше поменять ремень ГРМ, и приводной ремень с роликами. В общем все вместе с оригинальными запчастями и работой где-то на 20000 руб потянет.
В ноябре 2016 на пробеге примерно 85000 стала клинить помпа. Гарантия закончилась. Замена у ОД с работой около 9000 руб.
В апреле 2017 на пробеге в 99000 приехала правая ступица и сайлентблоки передних рычагов. Ступицу в этот раз поставил китайскую GSP. На удивление отходила она 14000 до продажи авто.
Однажды в один июльский день 2017 года на пробеге где-то 101000 машина отказалась заводиться. Причем крутила нормально, а не работал бензонасос. Вызвал электрика на дом и после 2-х дней поисков обрыв был найден. Перетерся о двигатель провод в шлейфе (гофры пожалели — кривая калининградская сборка), идущем от ЭБУ к блоку предохранителей (на бензонасос). После ремонта на скрутках с синей изолентой за 3000 руб. машина завелась и ездила, но периодически панель загоралась как елка новогодняя, вырубался ЭУР, дворники работали в только самом быстром режиме не работал АВС. Через пару дней заехал к официалам и где-то через час также поврежденная CAN-шина была восстановлена пайкой в термоусадочной муфте, после чего все вышеуказанные проблемы исчезли вместе с еще 4500 руб.
Следующий ремонт случился в сентябре 2017 после возвращения из Должанской. Машина закипела.На пробеге 105000 умер моторчик вентилятора охлаждения радиатора мотора. Самый дешевый не оригинал стоит минимум 17000 руб, поэтому взял на разборке оригинал б/у за 4800 + работа 1500 руб.
Последний ремонт, который довелось мне сделать, произошел после новогодних праздников. 8 января 2018 генератор перестал работать — отгнил контакт, конструктивно ничем не защищенный от взаимодействия с окружающей средой. Вначале погасли фары, потом отрубилось радио, отрубился ЭУР, усилитель тормозов, и наконец, перестала заводиться, тем самым исключив возможность самостоятельно доехать до сервиса. В итоге — эвакуатор и поездка к ОД. Ремонт занял всего минут 40 и 4000 руб.
Следующие 4 месяца до момента продажи в апреле никаких сюрпризов больше не было. Единственное, что напрягало это появившееся где-то после 80000 пробега включение I передачи с 4-5 раза при трогании с места с металлическим лязгом. А вторую при этом приходилось буквально "выдирать" из первой. А при включении III ощущался довольно сильный удар. Я примерно представлял чем это чревато, но твердо решив продать машину весной, был уверен, что коснется это точно не меня. С меня было довольно.
Безуспешно прождав 3 недели звонков по объявлению, отогнал её в Карпрайс и сдал за два часа. Всё.
Надеюсь, что прочитав данный отзыв, люди, имеющие хоть немного здравого смысла решат сами стоит ли брать Опель Астра Н с пробегом или нет. Ведь можно еще найти себе хорошего японца как это сделал я, но это уже совсем другая история...

3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2018
До сих пор в семье живёт опель астра Н ещё 8 года и соответственно немецкой сборки. Из проблем только переуплотнение теплообменника и замена модуля катушек зажигания. Стоило всё копейки. Пробег 107 000 ничего не скрипит и не хрустит. Как по мне крепкая машина если не убивать специально.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Модуль стоит копейки???
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
На польской сборке у отца (универсал 2011 г.в.) тоже ничего не хрустело. Но контакт на генераторе отгнил аналогично. А пробег у него в 2 раза меньше, чем у меня.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Да и теплообменник тёк. После 100000 уже было заметно. Я даже прокладку купил, но поменять не успел.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Модуль дельфи 5 рублей, замена 15 минут с учётом остывания двигателя. Кому-то дорого, имхо, дешевле, если менять его раз в 100-150к пробега, чем носиться с ВВ проводами каждый второй сезон. Только за свечами надо следить бдительнее.
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
А масло менялось в коробке ДО 80к пробега? Так оно по регламенту должно раз в 60к, и как раз первый симптом неменяного масла - проблема с включением передач.
Кстати, про то, что фокус лучше по ходовым - крайне спорный момент, на астре комфортно на 130-150, на фокусе больше 110 уже стрёмновато и при разговоре приходится повышать голос, да и рыскает по дороге сильно.

Если не секрет, за сколько её приняли в карпрайсе?
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
По ходовым качествам разонял и Форд и Опель до 200 - примерно одинаково. Шум там от шин зависит скорее и от покрытия. В поворотах Фокус комфортнее зачет задней независимой подвески. А в коробасе масло не менялось. Официалов послушал в свое время. А что это за регламент? И как-бы взглянуть на него?
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
В Карпрайсе аукцион между юрлицами. Выиграл его какой-то салон из Уфы. Я получил на руки 376 тыр. Но машины они проверяют весьма условно. Фоткают пробег, снимают короткое видео о работе ДВС и выхлопной трубы. Потом тыкают толщиномером и все. На подъемнике не смотрят вообще.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Одна девушка сдавала там свою БМВ 1-й серии 2005г, механика, на дизеле. Без слез не взглянуть: машина будто бы собрана из нескольких подобных в узел завязанных, ни одного ровного зазора, ни одного одинакового по цвету элемента. Колеса (диски) разные. И ничего - забрали за 230 тыр где-то. А потом где-нибудь в сельском салоне продадут следующей за 350 скажем.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Вторая строчка в яндексе по запросу "Регламент ТО astra h" (никакой рекламы, естессно!)
http://opelservice-spb.ru/serv… />
Вообще, он прописан и в инструкции к машине, про которую я писал у себя в комментариях, её никто не читает, а потом появляются вот такие вот отзывы. Конечно, если просрочить замену масла на 20к, она и будет дёргать как чёрт. Кстати, значит и официалы упыри были, я со своими "дружил" в какой-то мере, может, поэтому не ленились что-то подсказать и посоветовать, ту же прошивку движку нормальную залили именно они, хотя, официально, не имели права)
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
Да, официалы в Туле у нас те еще упыри. Ни думать, ни работать не хотели особо. Только и знали как машину принять на реализацию, да новую впарить.
Нравится
Ответить
2 сентября 2018
А свечи я в ней менял на каждом ТО почти
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2018
ну если до 80 ничего не делать, то да, на саабе, кстати, если масло не вовремя менять и турбина летит, а потом и кошелёк в космос)
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
каких то ужасов в отзыве понаписал.был у меня астра н 2008 г. сборка бельгия. за103000 (покупал новым у дилера) правый ступичный подшипник, модуль зажигания, сайлентблоки передних рычагов. модуль сам ушатал, свечи не менял.
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
Что было, то и написал. Мне врать незачем.
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Купила в 2014 немца конца 2007г пострестайл Опель Астра Н 1,4 робот с пробегом 110000 км. Эксплуатировался только в России. Я 4-й хозяин. Отъездила уже 60000 км. Регулярно меняю все расходники, делаю адаптацию сцепления 1 раз в год. Из серьезного- замена правой ступицы- 6500+ работа, тормозные колодки передние + барабаны с цилиндрами на задних колесах - около 5000 с работой, приводной ремень, промывка дроссельного узла. Теперь планово буду менять сцепление (сказали надо через 170000 км менять, хотя особых претензий нет)- около 25000 с работой. В дороге не подводит, нареканий нет. Езжу по городу ежедневно, часто в дальние поездки 500-1000 км. Ничего не скрепит, не кряхтит, хотя иногда люблю погонять, особенно на трассе. К стати, расход топлива по трассе - 5,5-6 л на сотню, в городе в пробках около 7,5 л. Кузов оцинкованый. Немецкое качество!
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Немецкая сборка может выгодно отличаться от калиниградской
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
По расходу мой опель где-то 6-7 по трассе брал
Нравится
Ответить
13 сентября 2018
Прокатился как-то я на мериве с роботом - такое было чувство, что при каждом переключении передачи машина сама себе пенделя дает. Возможно она не адаптирована была или еще что, но по мне лучше обычная механика или автомат - ну это уж кому что больше нравиться (или кто к чему привык).
Нравится
Ответить
Да, очень многое решает немецкая сборка, кстати у меня тоже горел вентилятор радиатора, был куплен этот 29-99014-SX без кожуха, который кстати не подошел, с него был снят мотор и установлен на старый, итого 3т.р вместе с работой, итак в этой машине во всем можно сразу побежать в магаз за оригиналом который стоит космических денег или попытаться решить обходными путями. Те же прокладки теплообменника , можно заменить все 10, а можно только 3 проблемные или сначала зажать 500р на свечи, потом ныть что опильгавно когда начнутся пропуски зажигания и пришел конец модулю зажигания
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее