Opel astra h

Всем здрасти!

Хочу поведать про свой первый авто, а ныне уже проданный Opel Astra H 1.8, 140лс МТ

Иногда буду сравнивать с фокусом 2 рестайлинг 1.8, 125лс на котором ездил некоторое время.

Авто по ПТС 2008 года немецкой сборки. В комплектации Космо, дополнительно цвет металлик, заводской ксенон и регулировка сидения водителя во всех мыслемых и немыслимых наклонах.

Покупал в апреле 13 года с пробегом 67000км у первого хозяйна за 365000, продал в мае 14 года за 355000 рублей с пробегом 99000км (неожиданно пришел новый авто и нужно было срочно продать)

Теперь по авто.

Внешний вид считаю на 5. Очень красив, особенно с ксеноном. Внешний вид актуален и по сей день. Четкие выверенные линии, настоящий немецкий дизайн.

В салоне все комфортно и удобно, особенно нравилась посадка на водительском кресле, оно умело регулироваться по высоте, поясничной опоре, по вылету, наклону спинки и самое крутое по общему наклону. В общем по сравнению с обычным опелевским сидением в той же модели небо и земля.

Везде мягкий пластик хоть и не самого высокого качества, но сверчки не доставали.

Музыка весьма посредственная хотя и 7 динамиков, а самое ужасное нет ЮСБ и не читает болванки с мп3 нарезкой.

Места в салоне для хетча нормально так. Мой рост 186см, за мной садились и ехали, особо не жаловались. Пробовал садится сам за собой, нормально, но колени сидения касаются, но зато над головой места очень много. Сравнивал с фокусом 2, так там я за собой сесть не смог как по пространству для ног, так и головой уперался в потолок.

Шумка достойная, лучше чем в том же фокусе.

Двигатель и коробка.

Двигатель хороший, тяговитый. В городе больше 3000 об не крутил.

У него ощущалось два подхвата. С 1800 оборотов начинает уверенно тянуть, а уже в районе 3400 об уже выстреливает(если конечно можно так сказать про 175н/м крутящего момента)

Но авто реально ехало, уверено разгонялось до 180км\ч, максималку делал 220км\ч

Но самый большой для меня минус это отсутствие 6 передачи. 100км/ч это уже 3000 об\мин., 140км.ч это 4000 об.мин . Звук двигателя становится назойливым уже на 125км.ч 3500об.мин

Но едет еще раз повторюсь не плохо, ощутимее быстрее и тяговитей чем фокус 2 1.8.

Мотор масло не ест и даже не подъедает.

Заводился в любой мороз.

Средний расход летом 7.2 литра, зимой 7.8 литра. Лил 95 экто

Подвеска и управляемость.

Машина рулится, причем делает это очень здорово. Подвеска жестковатая, но весьма комфортна, скажем так золотая середина. При этом весьма крепкая. Крены, раскачки отсутствуют. Дорогу держит, на коллейность особо не реагирует.. На 80000 км поменял задние амортизаторы и стойки стабилизаторов, вышло в сумме тысяч 7 рублей

Поменял две передние ступицы(меняются в сборе) на 95000 км загудели подшипники с разницей в 200км, брал неоригинал за 1700 рублей штука. + замена 2000 рублей.

После замены начала качаться стрелка спидометра, тк в левой ступице датчик скорости.

Видимо брак.

Разбираться не стал, тк знал что скоро буду продавать.

Общее впечатление от авто положительное. Достаточно высокая надежность.

За все время делал только ТО в гаражах и менял то что описал выше. Ах да и лампочки менял, чтоб поменять лампочки в ксеноне нужно пол морды разобрать

Из несущественных минусов(читай придирки) по авто могу сказать,

- ступица идет в сборе, оригинал от 6000 руб

- в дождь трескаются противотуманки

- в максимальной комплектации нет задних электростеклоподъемников, нет регулировок пассажирского сидения по высоте.

- мудреный бортовой компьютер без русификации.

- «кожа» комбинированного салона трескается зимой.

- минеральное масло в КПП, в мороз авто тупит, тяжело разгоняется пока масло не прогреется (1-2 км проехать)

- при обогреве заднего стекла включается обогрев зеркал.

-маленький бачок омывайки и нет датчика окончания жидкости

- закисает моторчик заднего дворника (раз в год разбирается и смазки туда набивается)

На данный момент Skoda Octavia A7 1.4ТSI 140лс 6мт, с ней сравнения не вел, тк это совсем разные авто.

Опель тут конечно уступает практически во всем Динамика, комфорт, шумоизоляция, расход топлива, багажник, салон, музыка и тд Единственное опель меньше крениться в поворотах, лучше держит прямую на скоростях свыше 160км/ч и лучше боковая поддержка у сидений (у шкоды сидения для толстичков)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Ликвидность, Надежность, Неплохая динамика, Умеренный расход
Минусы
Музыка без ЮСБ, слабое звучание, Нет 6 передачи, В салоне нет ящичков и полочек
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2014
в максималке на задке вёсла,почему? динамика машинки слабая,цивик с подобными данными пошустрей
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
При чем тут цивик??? И что что он быстрее?? Он просто легче, вот и все. Но в цивике нет такой шумки, чтоб мне залезть в цивик нужно согнуться пополам, назад я не помещаюсь в ваш цивик со своим ростом, а в опеле без проблемм. Жесткий пластик в вашем цивике, аляпистый дизайн. сама по себе погремушка, которую еще охранять нужно(читай как каско). + покрашен ваш цивик что ногтем стереть можно ну и конечно цивик не имеет оцинковки
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
шумка дело наживное,места в салоне больше,оцинковки может и нет,но не гниёт как опель и значительно экономичнее так как шестая передача есть
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
По высоте не больше, для задних пассажиров в ногах чуть-чуть больше. Опель вообще не гниет, 12 лет гарантии на кузов. Ни одно ржавченки не было. Ну по экономичности в среднем на опеле 7.5 литра. Да я и указал что передачи не хватает
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@Pitbyrger цивик не быстрее! у цивика передачи короче, вот он и кажется что быстрее, разгон до сотки особо не отличаеисч
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@Pitbyrger цивик до сотки едет около 9.2-9.4 по прибору, я свой 1.8 разгонял 9.5-9.7 в зависимости от зацепа, не надо тут ляля
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
автор пьян. есть стеклоподемники во всех комплектациях, кроме базы. так же есть датчик омывайки. мотор масло ест с нова 200-500мл на 10000, не критично. сиденья ужасные. динамика хуже цивика, но норм шумка и не нужно каско. + хорошее луп и металл. два раза выбирал его, а не цивика.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Стеклоподъемники задние, во всяком случае в 2008 году шли как опция. По поводу масла у меня было все норм, если ест масло, может быть две болячки: 1. Прокладка клапанной крышки, правда текло на 2.0 литровых моторах 2. Прокладка(мембрана) вентиляции клапанных газов, равалась как раз на 1.8. , кстати ее я менял. Меняется с клапанно крышкой в сборе
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
да и 2008 года сборка бельгия
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
У меня немецкая была
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
все по делу. единственное что по шкоде подкорректирую сидения не для толстичков а для старичков. ах да кстати сам пересел со шкоды на опелЬ)
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Езжу именно на такой астре. по поводу кренов, они есть и напрягают. Поменял пружины на -30 мм, теперь отлично рулится. У меня комплектация космо, задние стеклоподъемники механические и нет датчика омывающей жидкости.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да насчёт расхода автор подзагнул у меня 1.6 так в городе 9.5 литров 95
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Про расход написал как есть. Фотки выложить не получается, а так там он сфоткан
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
поздно добавляю, но на счёт расхода у меня сарай 12 года 1.8 мт расход без кондиционера 7.8 лето 8.7 зима. 50% МКАД пробки, 50% область. бробег 100 то.
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
опель 1.8 и шкода 1.4 140 лошадей едут примерно одинаково, не надо тут тратата
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@leanel.sysoev https://youtu.be/cVNhek8drDc
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
@leanel.sysoev вот гонка по прямой, просто шкода чуть лучше с низов, а опель лучшее ее с верхов
Нравится
Ответить