Opel Astra H Stationwagon CDTI - Превосходя Ожидание!

Добрый вечер Граждане всея Руси. Выкладываю Вам очерк об Opel Astra 1.3cdti. Проездил я на ней Год и около 25000км

Итак, Astra H stationwagon(сарай)! без пробега по РФ сборка Германия пробег на одометре 70 тыков на деле в 2 раза больше в последствии так и оказалось, но я был морально подготовлен и знал, что такие машины за бугром берут, чтобы много передвигаться т.е. рабочая лошадка, а потом на 150000 скидывают когда заканчивается гарантия и наступает дорогостоящее(у них) ТО - замена цепи и т.д. Чтобы проверить реал пробег нужен карпас(karpass) он должен идти вместе с машиной(в бардачке) и через TECH2 проверить не врет ли продавец..

.. комплектация хорошая(средняя): кожи не было, 6 AIRBAGS, датчик дождя и света, Климат, круиз, все подогревы, регулировка руля в 2-ух положениях, сидений по высоте, салонное зеркало с автозатемнение скандинавский пакет и др. за 420000 деревянных рублей...

Далее Встреча с владельцем хозяиновичем -> очень тщательный осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин, не крашенная, только меняли лобовуху. Моторчик мило тарахтел, мягонько так(масло походу заменили перед продажей) - в салоне тишина и минимум вибраций на руле. Салон чистый почти новый. Тест-драйв не выявил неполадок. Далее в сервис на диагностику. В общем состояние на высоком уровне. Потом все расходники в обязательном порядке поменял

И вот наступил тот долгожданный момент, когда рассчитались с продавцом, тот вручил мне ключи, док-ты и вот она красивая стоит ждет меня, это реально почти единственный универсал тех 2007 годов от которого не прет сараем..:-) полные штаны радости, прыгнул с женой в салон и поехали колесить..



Была суббота дороги в городе пустые - еду тихо пытаюсь приноровиться к новому типу двигателя коих таких у меня не было отроду - тобишь дизель, первое что бросилось в глаза это коробас: очень короткая 1-ая передача и относительно короткая 2-ая, но сцука 3-я такая нереально длинная и мне этот дисбаланс сразу не понравился(чертов жопель подумал я) пока не выехал на более менее нормальную дорогу включил 3-ю и охренел как притопил тапку и все 200 hm крутящего момента слегка вдовили меня в сидение и не успел моргнуть на спидометре уже сотня - и это крошечный 1.3 o_0! На 3-ей можно спокойно передвигаться от 30 до 70-80 км без напряга с 1000 оборотов тяга отменная - Электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у. По салону никаких недочетов ничего не скрипит не гремит, панель мягкая - в таком то премиум сегменте!

Очень понравился алгоритм работы рычажка поворотников, привык очень быстро. Классная штука! Очень понравилась четкая работа КПП. Шесть механических передач перещелкиваются легко и незаметно. Ходы рычага короткие, упругие и четкие, ошибиться с выбором передачи просто невозможно(кроме шестой об этом позже)

Насколько же она легкая в управлении! Руль легкий, но при этом всегда чувствую на какой угол повернуты колеса. В поворотах не кренится и проходит их идеально. Тормоза не менее чуткие такие легкие что с непривычки повисал на ремнях у светофора(другие наверно думали, что за дятел едит) Первый раз в жизни испробовал на деле антизанос (не по моей инициативе, просто она настолько не кренится в повороте, что занос ощущается только когда тебя уже сносить боком начинает!!!), когда почувствовал, что машина начинает уходить с заданной траектории, даже не знал, какие действия предпринять (все произошло молниеносно), и вдруг ОНА (уфффф, спасибо тебе) направила на путь истинный. А так дорогу держит идеально: что 90км/ч, что 180км/ч — хоть бы хны… Комфортной скоростью по трассе считаю 140км/ч не потому, что она не едет. Нет. Просто разогнал, воткнул 6-ую, врубил круиз и едешь себе на тахометре 2400 оборотов, расход при такой езде не более 5литров, а мин. во что я укладывался это 4.2 литра при скорости 100-110 -экономная, при этом в салоне можно почти шепотом разговаривать(резина попалась хорошая).

Подвеска средней мягкости(не жескости) очень энергоемкая и мелкие кочки проглатывает офигенно, за счет удлиненного кузова (всет ки универсал) по трассе плывет, после того, как проложил шумку так вообще удовольствие колесить и по трассе и по городу.... Ах, да! Про трассу, точнее про поведение 1.3 на трассе..., движочег меня не разочеровал.. за счет высокого крутящего момента обгоны совершаются довольно таки легко не переключаясь на 4 и тем более 3-ю передачу, его не нужно расскручивать, как на 1.8 зажигалке, достаточно придавить на 1/4 педаль газа на и на 5-ой передаче машинка и стрелка ползет в верх и на шестой прет только без фанатизма, а если пульнуть надо экстренно то переключаемся на 4-ую, но одно Но! Нет запаса мощи! т.е при оборотах ~ 2000об/мин располагаешь всеми 90 лошадями и моментов в 200hm - и сколько тапку не дави быстрее она у тебя не поедет(это плохо)

Климат зачет! Поставил на 21 и забыл, что он существует, идеальная работа климатической установки!

Музыка хоть и штатная была… все на нужном уровне.

ОООоооогромный багажник. Загрузил стооолько… и мог еще столько же. А если сложить спинки то 2 метра есть и спать можно(на случай если жена из дома выгонит, есть запасной вариант(шутка) :))))) Информативный дисплей выдавал любую инфу, даже температуру моего тела (шутка):))). Всем мультимедийным добром можно было управлять с руля!

За год не было не каких технических проблем, турбины по 300тыщ ходят, сажевый проблем не доставляет свой регенерацией... не стал вырезать, заморачиваться, но как говориться пока в ..опу петух жареный не клюнет не паришься, но лучше всет ки заморочиться высверлить нафиг буржуйское глупое изобретение,,. стоит данная процедура не дорого во всех регионах по разному, у нас 2500

Если собрались брать данный пепелац, то могу дать несколько советов, куда нужно смотреть

- если отчетливая вибрация на сцеплении, то маховик скоро кончится 25-30т. + замена(на тыщ 20-30 хватит)

- если есть сажевый, могут быть с ним проблемы(мозги прошиваются не все), постоянная регенерация, увеличенный расход топлива, слабая тяга или вообще отказ ехать, так же можно проверить через TECH2 или опельком

- диагностика кузова и ходовой

- диагностика турбины, может гнать масло и тд.

- проверить реальный пробег! спросите у владельца Carpass(четырех значный) должен идти вместе с машиной и валяться в бардачке, если его нет то возможно бывший владелец скрывает его, то закажите у официального диллера стоит от 1000р и больше

- если водительское сидение подзатерлось - пробег от 150 и выше, по другим параметрам не определишь(ни по износу руля, тормозных дисков, дверей, резинок и тп)

- МКПП может плохо втыкаться, особенно на холодную, или гул на определенных передачах, если есть такой момент то пробег далеко за 200 и коробас заезженый

- проверьте запах моторного масла! не пахнет ли горелым, если такой момент есть то лучше досвидос

- при езде машина должна разгоняться плавно без всяких провалов и рывков, разгон бодный

- движек должен тарахтеть мягко, заводиться в полоборота в любую погоду.., если работает жестко и прыгают обороты на холостых, значит лучше смотреть сл.вариант

- Гур не должен издавать звуков

- проверить кондей и электрооборудование

И да, не заправляйтесь на псевдозаправках не губите топливную систему!!!

ASTRA 1,3cdti — самое идеальное соотношение цены/качества. Дизель-это будущее....бензин должен уходить в прошлое.Опель Астра с мотором 1,3 дизель-самый экономичный полноценный автомобиль, не уступающий бензиновым не по каким характеристикам, имеющий больший моторесурс и экономичные капиталовложения. Кто умеет считать деньги и хочет достойно ездить-Опель Астра 1,3 дизель ваш выбор

По мере возможности данный отзыв буду дополнять разной инфой, всем удачи, как говориться ни гвоздя, ни жезла-))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, оцинкованный кузов, тяговитый неприхотливый движок, комфорт, качественный салон, экономичность, надежность, управляемость, тормоза, клиренс 17см, невысокая цена
Минусы
узкий салон, нет запаса мощности при обгонах, турбояма(тупая до включения турбины), маленькие зеркала заднего вида, вибрация на сцеплении(большой пробег), посредственная шумоизоляция, нет MP3, не продумана эргономика салона(нет подстаканников), нет температуры охлаждающей жидкости, маленький бачок омывателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2012
Проедешь по России тысяч хотя бы 80 потом напишешь какой он хороший этот дизель.Был у меня пассат б-6 2,0 тди сначала одна насос-форсунка потом вторая и заправлялся не из канистры, когда крякнула третья нервы кончились купил б/у из беларусси за 150 долларов поставил и продал. Хотя до этого был убежденным дизелистом было 5 машин немецкого автопрома теперь езжу на тех же немцах но на бензине.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2012
Как говориться обжегшись на молоке, на воду не дуют.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
я проехал 80 т . пробег к 200т . все норм . фильтра норм ставь и масло норм лей и все будет ОК . экономите потом отзывы тут форсунка там ТНВД . и так далеее
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Я же написал заправлялся не из канистры соответствено и фильтра покупал ориг. просто у меня пробег был под 350 и 150 из них наездил я, а до этого на фокусе 212000км (про него есть отзыв можешь почитать) и ничего не было с топливной аппаратурой. Просто дизель надо покупать новым проезжать на не 200000 км и продавать.
Нравится
Ответить
1
А у меня пассат б5 брал пробег был 350тыс.км.,я накатал еще 300тыс.км.,и того практически 700тыс.км.,по движку менял только турбину,сейчас машина благополучно продана я думаю до миллиона движок отбегает легко,сейчас взял астру 1.7 CDTI лизинговую из Польши,пробег 100тыс.км реальный,так как не немецкий кебаб салон,и огромный плюс что 100л\с нет сажевого и стоит бошевская топливная аппратура,а из германии денсо 110л\с или 125л\с,такая версия для восточной Европы,не знаю почему в РФ не хотят поставлять такие машины.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Плюсану,отличный аппарат,жаль в Россию официально не поставлялся...
Нравится
Ответить
26 октября 2012
у меня товарищ 120тыков накатал проблем с топливом и форсунки нет, зимой заводится с пол пинка, если бы не его рекомендация я бы не рискнул связываться с нашим дизтопливом
Нравится
Ответить
26 октября 2012
1,7 110лс поинтерестнее едит,не говоря о 1,9 вообще пуля
Нравится
Ответить
29 октября 2012
Вы ставки таможенные посмотрите и поймете, что 1.3 как раз интереснее в экономическом плане, в связи с чем у нас много предложений;)мощные можификации нерентабельны- если конечно вам не нужен автомобиль ИМЕННО с 1.7 или 1.9.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Экономии у Вас к сожалению никакой не получится, об этом Вы поймете, чуть позже. Маркетологи не дураки, иначе такие авто давно бы поставлялись официально в Россию. С продажей данного авто в дальнейшем также предвижу проблемы, ликвидности на вторичке очень низкая. Желаю удачи...
Нравится
Ответить
27 октября 2012
8 месяцев назад пригнал жене такой же автомобиль(нужен был универсал с маленьким расходом топлива) из Республики Беларусь.Обошлась с дорогой в 360 российских рублей.Пробег был в районе 100 000 км,но на пробег я никогда не смотрел, так как знаю сколько может быть пробег в Европе.Главное чтобы была не бита( прибор имеется) и двигатель работал без нареканий.За это время жена накатала 18 000км,сделала только ТО.Но недавно началась какая то фигня,при раскручивание двигателя больше 3 000 оборотов,отказывает турбина.Но когда ключ в зажигание поворачиваешь,то опять все в порядке.Странно...Решил я,и отправился в сервис Опель. Там мне приговорили сажевый фильтр,который отвечает за Евро 4.Новый стоит каких то неимоверных денег,уже и не помню,но типа тебе вставят обманку и уберут все из мозгов где то за десятку рублей.Дали адрес сервиса...И тут началось самое интересное))).Мне говорят что сажевого фильтра у меня нет,и его не шло даже с завода,хотя машина 2008 года.А накрылся у тебя датчик турбины,который стоит 2 000рублей,и вот что делать и кому верить не знаю,так как оказалось что у нас в оф.центре Опель( г.Курск) нет оборудования для проверки дизелей.А в Москву, где я работаю,не вижу смысла гнать машину вроде бы из за этого,Так как машина исправно ездит,если не давать ей большой нагрузки.P.S. У жены с ее вождением такая фигня была только один раз, но когда я приезжаю и сажусь за ее авто,то у меня отключается турбина почти через 5 минут моего вождения.Хотя я не гонщик и машины люблю.Вопрос? Если у кого нибудь была похожая проблема, то расскажите как с ней справится и что делать.Заранее Всем спасибо.
Нравится
Ответить
я бы начал с проливки вд-шкой датчика управления наддувом, тот что справа под бампером (как раз который 2000 стоит) - на него все говно летит.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
тоже самое засралась гиометрия турбины . если датчик вакумный целый чисть турбо от гамна
Нравится
Ответить
27 октября 2012
(Экономии у Вас к сожалению никакой не получится, об этом Вы поймете, чуть позже) мой любимы болид к сожалению уже продан за 400т.р.... :((( ((Маркетологи не дураки, иначе такие авто давно бы поставлялись официально в Россию))
причина банальна, не завозят из-за низкого качества дизельного топлива.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
уважаемый qarik46 вам здесь дельных советов не дадут - это стопудов, лучше отправляйтесь на форум Астраклуб'а. там помогут.. Если мое мнение: если сажевый забит- то регенерация происходит с обилием синесерого дыма из выхлопной трубы и длится довольно долго и часто... Если сажевый засран то тяги не будет во всем диапозоне- машина просто не будет ехать и постоянно будет мигать спиралька на панеле приборов! И Да! Обманку никакую не ставят - это развод! Просто ставят новую прошивку без сажевого фильтра, а банку с фильтром просто просверливают и все!
Скорее всего датчик турбы чудит!
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Спасибо большое! Просто спиралька не горит,в том то и дело,когда турбина отключается,то загорается ключик.Наверное правда попробую поменять датчик.Засада в том что у нас не нашел реального ответа,типа может датчик...а может и нет...
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
засралась гиометрия турбины . если датчик вакумный целый чисть турбо от гамна
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Хороший отзыв. Вот только одного понять не могу - на хрена б тащить такой из европы, когда такую же астру (только бензин) можно взять в россии официально купленную и с сервисной книжкой? Пробеги везде могут скрутить, бьются тоже везде одинаково. У меня родственик один с упорством барана говорит, что в россии машину не купит ни в жисть! хотя сам который раз обжигается с ВАГом из Германии - скрученные пробеги дают о себе знать. Я прекрасно понимаю, что хорошую машину найти не так просто в любом месте. Но какой смысл тащить кота в мешке из-за бугра?...
Нравится
Ответить
27 октября 2012
"Электронно-управляемый впрыск, совместная разработка немцев и итальянцев, аналог Fiat-овскому Multijet-у." - не надо приписывать немцам ЧУЖИЕ заслуги...это ЧИСТО фиатовский мотор..а попал он на конвейер Опеля благодаря былому сотрудничеству ФИАТа и GM....Фиат разработал прогрессивные турбодвижки а GM платформу В-класса (Корса и ГрандеПунто делят одну платформу)...сейчас Фиатовский зверь 1,4Т уже помимо Опеля ставят и на Шевроле....а с этого года Опель отказался от производства собственного пирожка Комбо и продает Фиатовский Добло (3й генерации) под своим шилдиком.... просто для большинства нашего народа Фиат все еще ассоциируеться с жигулевской классикой....поэтому и покупаем корейские фантики за дурные деньги когда за теже деньги есть Фиаты с шикарными двиглами и оцинкованным корпусом...
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Автор, а почему ты нам не написал про наши суровые зимы, вернее о том как этот движок не хочет греться в эти зимы! Ладно, на ходу греется кое-как, но стоит попасть в пробку и всё - кирдык!!! температура движка падает до 30 градусов, а там хоть на максимум выставляй климатику - тепла не будет. Ни коим образом не хочу обидеть машину, она и вправду отличная, но немного раздражает тот фактор, что сейчас очень много ввозится дизельных машин с европы не адаптированных под наш климат, у нас для дизеля нужен автономный обогреватель, но нашему брату по барабану, все ведутся на низкий расход топлива, неубиваемость и огромный ресурс дизеля (с нашей то солярой!!!!!)
Нравится
Ответить
28 октября 2012
""" (((покупаем корейские фантики за дурные деньги)))""" вот здесь корейцев опускать не надо... Родственник на Тушкане 6 лет 200тыков, не одной серьезной поломки, только плановое ТО... Santa Fe 2(дизель) - 4 года эксплуатируют по 40 тыщ в год и бед не знают, по поводу нынешних корейцев сказать ничего не могу!
(((((Автор, а почему ты нам не написал про наши суровые зимы))))))) если бы я еще написал про то что она в эти суровые зимы заводится с пол оборота в лютый мороз лучше чем все соседи на бензиновых зажигалках и греется на холостых в "минус 20-25" 15-18 минут при установленной температуре климата в 22 градуса и в машине ташкент, а еще когда пришлось раскладывать кровать в машине и в полный рост спать вдвоем всю ночь при температуре окружающей среды в минус 27 и при этом просыпаться утром в тепле с расходом солярки за всю ночь 3-3.5 литра!!! Я сам прибывал в полном недоумении, КАК?Мать твою такой сцука маленький 1.3 да еще и дизель может быть настолько адаптирован к нашим условиям???
мне бы сказали примерно так "шо за Бред сивой кобылы" и закидали помидорами :)))
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Так получилось, что у моего отца, такой же караванчик как у тебя, даже цвет совпадает, а у супруги моей тоже астра, только хэтч бензиновый 1.8 космо, и расказывать мне, о том как тепло зимой в "сцука маленьком 1.3 да ещё дизеле" бесмысленно. Либо у тебя стоит автономный обогреватель.
П.С. могу написать как посмотреть температуру дрыгателя, если интересно.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
хорош ) жара такая без подогревателей . душно аж . дизель сила
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Отличный немец! 2008г.в. Езжу год,доволен.Такую бы с нуля-ваще бы тема!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
я че тут сказки про "белого бычка" рассказываю?Я манагер из салона или гореводитель, мечтающий спустить свой шаробан по быстрее? друг отъездил на копиеном, никаких автономных подогревалок, в мнениях схожи(он тоже в шоке)! У бати т4 1,9 дизель - греется в 3 раза дольше чем мой и не надо мне ля-ля что я сопли замороженные сосу в машине, находясь в пробке в минус 25... ЗЫ температура не поднимается выше 70 градусов зимой - это факт, но этого хватает за глаза, чтобы обеспечиться теплом.
В общем: если кто еще думает на зиму взять такой пепелац - не ссыте, но берите 1,7 - он по резвее будет!
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
190 т пробег полет нормальный . отзыв хорошш !! согласен на все 100%
Нравится
Ответить
16 января 2013
Автору зачет. Чуть более 2х лет езжу на таком же аппарате пригнанном из Германии 2006г выпуска. На спидометре было 51000 на самом деле по компу позже определили 110 000. Пробег на сегодня 73500. С выводом автора полностью согласен. Ездил летом 2012г. на ней в Днепропетровск, туда и обратно (+ на месте) - 3700км. Машина отработала как часы, средний расход составил 4,9л на 100км, и топливо обошлось в 5400руб., при том что ехали двое с женой, а билеты на поезде в оба конца на двоих обошлись бы в 20000. Вобщем экономия на лицо. Машиной доволь на все 110%. Свой отзыв о ней оставил на avtomarket.ru. Советую всем кто любит практичные машины и не боится дизелей. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Молодец автор у брата катался на такой же тачке, всё в точку...
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Реальный пробег 225000!!! Только сажевый мозг клювал ( удалил прошил)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее