Opel Astra H Sedan 2010

3.6
Ну вот и я решила пополнить литературную коллекцию мнений об одном из довольно распространенных в нашем городе и стране автомобилей по причине расставания с ним и продажи.

Так уж вышло изначально, что мнение мое, несомненно, не «чистое», а изначально уже растущее на почве огромного уважения, нежности, любви и великолепных отношений со второй машиной, которая у нас в постоянном пользовании уже довольно много лет- Bmw 7-series, E38. Тем, кто знаком с ней не понаслышке, ничего говорить не нужно, а тем, кто незнаком, просто скажу, что, конечно же, избавиться от постоянных назойливых ощущений, что все не так и не там, не смогла до сих пор. Но мнение свое все-таки постаралась максимально адаптировать к реальности, и изо всех сил, когда писала, старалась абстрагироваться от наличия второго колесного корабля.

Итак, Опель Астра, седан, 2010 год, 1.8, бензин, 140 л.с, АКПП.

Брали не новым, с помощью опытных знакомых людей и со всевозможными проверками (чего и всем советую). Из 15-ти машин эта единственная оказалась в том состоянии реальном, как было описано владельцем. Не битая, в родной краске, исправная в полном порядке за исключением начавшего глючить датчика уровня охл. жидкости в бачке. При более чем удачном соотношении цена-качество и отданного с ней в комплекте набора шин (в шикарном состоянии) на другой сезон с дисками, машину купили. Сразу оговорюсь, что машина была нужна срочно и позарез, и бралась ненадолго и временно, исключительно до момента возможности купить второго «баварца», что сейчас и происходит.

Не буду тратить ваше и свое время на описание восторгов по поводу внешности и прочим данным, автомобиль я выбирала совершенно трезвой головой и абсолютно не женской логикой. Никаких «глазок», «кнопочек» и «ручечек» не было ни в каком виде. Мне нужна была надежная относительно молодая машина, которая не будет очень много кушать, будет мало-мальски терпимо ехать, и не очень часто ломаться. Словом, временно обеспечит мне самое необходимое: возможность легко и в меру комфортно, учитывая её уровень и класс, добираться на вторую работу за город и обратно всю рабочую неделю. Соответственно, со всеми прелестями жизни- загородными дорогами, зверскими многочасовыми пробками и парковками во дворах, где никогда нет мест, ибо шанса жить в переполненной на тот момент подземке, как наш «немец», у этой машины не было. Ну и чисто мой специфический взгляд на внешность автомобиля- не люблю я недомерков, даже учитывая всю их практичность (хетчбеки не рассматривала в принципе. Машина должна быть машиной, перед, корпус и полноценный зад. Тем более, после весьма габаритной BMW проблем с парковкой и размещением авто в любом пространстве у меня не было).

Несомненно, в описании эксплуатации Опеля я полностью удаляю из организма ощущения 7-ки, и сухо анализирую. Итак, сразу скажу, что не понравилось и не примирилось:

-довольно слабенькая шумоизоляция (не критично, конечно, но периодически при телефонных разговорах напрягала)

-тупизм переключения КПП и в принципе её 4 ступени… (опять же, учитывая уровень и класс машины, можно этот пункт практически опустить. Каждому своё, это нужно просто попробовать)

-поворотники (до сих пор планомерно раздражают своим моментальным отключением при малейшем крене руля)

-довольно вертлявый характер руля (но это ооочень относительный минус на очень конкретного любителя, т.к опять же повторюсь, привыкла к более уверенной и характерной работе рулевого колеса, поэтому нужно садиться и пробовать).

В остальном, глобальных раздражающих факторов в машине, учитывая её класс, не нашла. Она довольно неплохо едет, динамика соответствует двигателю и мощности + конечно, АКПП, который кушает её способности реагировать быстрее и приятнее. Но я не любитель по нескольку часов в день торчать в пробках на механике, поэтому минусом это назвать не могу. Комплектация Cosmo в черной отделке внутреннего мира добавляла гармонии больше, нежели, на мой взгляд, никуда не подходящая серебристая. Внутри в меру просторно, багажник довольно обширный. Машинка легкая, вполне поворотливая и неприхотливая. На мой вкус жестковата подвеска, но опять же, кому что, это не было критично. За городом и в заснеженных дворах показывала себя великолепно. Нигде не скребла пузом, ни разу не застревала, везде прекрасно передвигалась. Само собой, в жидкую лесную кашу или сугроб по пузо её никто не совал. Обычные московские и подмосковные условия эксплуатации, учитывая цивилизацию и лень гастарбайтеров-дворников. Кушает умеренно. Про ровную езду по трассе сказать тяжело, так как ей доставались исключительно рабочие будни, посему в смешанном городском режиме без «спорта» около 8-9 литров летом, и 9-9,4 л зимой. В «спорт»-режиме, само собой, уровень расхода несравнимо увеличивается. Зимние морозы этого года выдержала зачетно, при постоянно жизни на улице днем и ночью. Но, надо заметить, аккумулятор был поставлен новый ещё осенью.

Что же касается ремонта. Изначально как я уже сказала, пришлось менять аккумулятор, по причине его закономерной и своевременной смерти. Поставлен был новый немецкий, обязанный избавить следующего владельца от проблем ещё несколько счастливых лет. Совсем недавно очень мрачно погиб электронный SIM-модуль, болезнь этих машин. Его починка вместе с диагностикой у официалов (т.к. в других местах точно диагностировать что именно умерло нам не смогли) обошлась уже в 30 с лишним тысяч. И так же поменян шланг высокого давления охлаждения КПП, который начал течь.

В остальном, все вложения только по ТО.

Резюмируя выше сказанное, могу лишь написать, что те, кто присматриваются к этой машине, скорее всего не могут, да и не будут ждать от неё какого-то волшебства или комфорта бизнес-класса. Автомобиль среднего уровня для города более чем уместный. Он небольшой, верткий и короткий, проблем с парковкой быть не должно. Была изначально мысль поставить партроники. После недели эксплуатации передумала, габариты у машины смешные (по крайней мере, для меня), зеркала очень информативные. По бордюрам ползает хорошо, по заснеженным дорогам тоже. Если кому-то, как мне, без разницы, что у машины «глазки» без «ресничек», и нужна верная, легкая и не прожорливая городская машина приличной марки для ежедневной суеты и рабочей жизни- вы точно можете рассмотреть этот вариант. Может быть, даже и так же временно, как я. Несомненно, её не нужно ставить в один ряд с машинами несколькими классами и уровнями выше, пусть и может быть, старше по возрасту. Но среди её конкурентов это вполне достойный экземпляр. По крайней мере, по моему опыту общения с этим авто.

Надеюсь потенциальным владельцам и покупателям будет тем или иным образом полезен мой отзыв, а я буду со своей астрой как и планировала дружески расставаться, и удачных ей, и Вам, дальнейших дорог!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
габариты, управляемость и маневренность, достойный клиренс, неплохая надежность, внутренний мир, соответствующий цене
Минусы
довольно слабенькая шумоизоляция (не критично, конечно, но периодически при телефонных разговорах напрягала), тупизм переключения КПП и в принципе её 4 ступени… (опять же, учитывая уровень и класс машины, можно этот пункт практически опустить. Каждому своё, это нужно просто попробовать), поворотники (до сих пор планомерно раздражают своим моментальным отключением при малейшем крене руля), довольно вертлявый характер руля (но это ооочень относительный минус на очень конкретного любителя, т.к опять же повторюсь, привыкла к более уверенной и характерной работе рулевого колеса, поэтому нужно садиться и пробовать).
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2014
Раньше говорили-все машины с годами становятся Опелями.Просто машина.Скучновата вроде.
Нравится
Ответить
отличный атмосферник, весьма симпатичный салон Cosmo, не очень плохая шумоизоляция (на зимней шиповке само собой похуже). У меня Хетч, т.к. это действительно намного более практично и я не считаю такую конфигурацию "недомашиной" - в общем много предвзятого в этом обзоре и отношения к этой машине как к какому-то говну на котором пришлось временно поездить.
Есть деньги на высший класс - пожалуйста, ездите, но не обсирайте великолепную машину среднего класса.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Так только дураки говорили
Нравится
Ответить
14 мая 2014
ну вроде это говорили потому что Опели делали из переплавленных машин, т.о. машина со временем могла пойти в переплавку и стать уже Опелем)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Как не гнали баварца от себя,а все равно сидел в голове при написании сего отзыва.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Поэтому и сказала в самом начале, что "чистым" отзыв быть не сможет :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2014
Я привыкла :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Надёжная и Опель это слова антонимы°
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
Дровишки у тебя вместо мозга)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Твоя чери не дровишки ахах мля трансвистит.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
коробка, для 25 летней давности разработки - вообще пушка, если жижа в порядке... вот только автонейтраль бесявая и кнопка спорт-режима на торпедо...
шумка в сравнении с одноклассниками на уровне.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
паарро
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
отличный авто!!! у самого такой же только хэтч!!!!! а кто считает по другому то все в сад!!!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
здравый комментарий взрослого человека У самого был хетч, отзыв есть, проблем у астр хватает
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
может и есть проблемы? но у меня пока нет и отлично. это вполне серьезно, только расходники. а в целом проблемы есть у всех авто потому что это механизмы! а многие проблемы зависят и от владельца и от техники вождения! поэтому объективно говорить нельзя что опель плохой авто!!!! для меня суперский. и проблем не доставляет ни изитроник ни подвеска ни двигатель!!!! хотя скорости постоянно 160-190 или 200 но это с горочки!!!!
Нравится
Ответить
Обосрали машину, да еще и сравнили со старушкой е38
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2014
Как раз это я, как вы очень правильно заметили, понимаю намного лучше, чем большинство здесь написавших. Что читается фактически в каждой строчке. :))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Я вот не понимаю женщин за рулём семерок , камри, тиан и прочих пятиметровых машин, зачем????? Ответьте мне на этот вопрос зачем вы покупаете такие машины? Движение в городах с каждым годом все плотнее с парков ками проблемы а зимой дак вообще нужно с лопатой ездить. Ну хочешь ты комфорта купи паркетник на нем и зимой удобнее и сидишь высоко обзор хороший. Но без фанатизма иногда видишь девочку за рулём крузака 200 го пытающуюся припарковатся на стоянке или вписаться в поворот, ужас. Или это по принцыпу чем больше тем круче.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
И очень жаль, что не понимаете. Как среди мужчин находятся личности, великолепно владеющие автомобилем, так и среди женского пола, как это ни странно. Могу ответить только за себя. У меня нет проблем с парковкой и поворотами ни на какой машине из тех, что была возможность водить, включая крупногабаритные джипы. Себе паркетник покупать никогда желания не было, муж тоже их не любит. Уровень крутости в глазах окружающих не волновал нас раньше, не беспокоит и сейчас. Машины мы покупаем для себя те, которые нам нравятся и утраивают по всем параметрам на тот, или иной момент. На Ваш конкретный вопрос за себя ответила. С лопатой никогда не ездили, с низким клиренсом е38 нигде, включая загородные дороги, проблем не было ни разу. Без сомнения, если бы у нас появилась, или когда-нибудь появится потребность во внедорожнике, без сомнения мы выберем его. На данный момент дорожная обстановка конкретно наших рабочих дней и выходных этого не требует.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2014
Одну неполную неделю для специалиста в данной области, обладающего некоторым ограничением во времени в связи с основной работой.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Спасибо за ваше мнение, далее в дискуссию на эту тему не вступаю. Считаю свой ответ на ваш вопрос более чем конкретным и достаточным.
Нравится
Ответить
Все бы неплохо, но почему-то автор умолчала о том, как сильно гниет эта машина! Была у меня такая, 2008-го года...так за 2 года эксплуатации (причем не Москва и не СПб со своими реагентами), начала вздуваться краска везде, где только можно...! И это на пробеге 63000 км!! В общем, подшаманили мне авто и продал я ее по-быстрому (благо астры ликвидны на вторичке) и больше никогда не куплю Опель! Как были они всегда гнилушками, так и остаются по сей день!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Написала бы, если бы моя гнила. На данный момент 92тыс пробег, и гниль отсутствует.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Народ зачем Врать про гнилье? У меня два опеля 2007г.в. и 2011г.в., ни единого намека на гниль! С 2000 года все модели Опель оцинкованы. Аккумулятор у автора что-то рано сдох. У меня на обоих еще родные стоят. С сим модулем не повезло, меня пока миновало, а так отзыв правдив.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
почему врать? у меня несколько очагов на водительской двери и на крышке багажника. если не веришь могу фото прислать. но говорят это болезнь именно седанов польской сборки. дверь не рихтованная. а акум мог сдохнуть из-за режима эксплуатации, или к примеру могли еще в салоне поменять. у меня авто 2.5 года брал бу, акум варта, проблем нет. как нет проблем и с самим авто. из поломок только бензонасос. машина более чем достойная
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Может я нет так выразился "врать". Они не гниют, просто из-за некачественной окраски автомобили 07-08 годов имеют свойство облазить (набухание краски), металл при этом целый.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
У меня аналогичный седан 2008 года 1.8 на ручке. Забегу вперед и скажу, что купить машину не в космо было моей большой ошибкой. Во-первых черный салон действительно гораздо приятнее, во-вторых авторежим у фар и датчик дождя - это вещь (тем кто будет спорить, пусть сначала сами испытают на себе, это не первая моя машина, так что смысл своих слов я понимаю), электроскладывание зеркал в моей жизни, как оказалось, вещь вообще незаменимая - работаю я загородом, а живу в центре города на Неве, поэтому машина вечно грязная, дворы в центре у нас узкие, поэтому постоянно приходится складывать зеркала вручную, а следовательно всегда приходить домой с грязными руками. Касательно ржавчины. очень переживал по этому поводу при покупке машины. Опасался не зря, сейчас пробег 93 тысячи и у меня уже есть жучок на правой передней двери и еще пара жучков на нижней кромке этой же двери. (машина у меня такого же цвета, а на нем эти жучки почти не заметны). Касательно электрики - у машин есть болячка с обогревом зеркал - у меня пропал обогрев левого зеркала. Знакомый на дилере сказал, что разъем, идущий к зеркалу - слабое место этого автомобиля. На самом деле на этом минусы для меня закончились. Машина сама по себе оч приятная - едет очень резво, салон просторный, климат работает исправно, багажник очень большой для такого авто, .а главное, что у него складные петли, не занимающие место в багажнике. В общем автомобиль покупал в первую очередь за характеристики, а они одни из лучших в классе. Если будете выбирать автомобиль этого класса, обязательно обратите внимание на астру
Нравится
Ответить
гниют волги тазы и битые тачки!! на опелях оцинковка и если у кого и гниют то купили вы битую! немцы есть немцы они просто на совесть делают. что касаемо данной модели(с 2001 года полностью оцинкована) в своём ценовом диапазоне просто лидер.
Нравится
Ответить
Может,кто-нибудь посоветует - какой автомобиль практичнее: Renault fluence или astra?Абстрагировавшись от мифов о ненадёжности франзузов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее