OPEL ASTRA H GTC НЕДЕЛЯ ВЛАДЕНИЯ И В ТОПКУ!))

владел неделю астрой 2008 года

за это время обрел огромный опыт в выборе б-у авто... ))

подвеска жесткая....

шумка никакая...

комфорт?? обычный салон, обычная посадка... салон ткань... в общем и целом как во ВСЕХ АВТО среднего класса...

внешний вид хорош ..... даже астра 2008 года радует глаз... если затюнить обвесами и нормальными дисками будет вообще конфетка.... а у меня еще и купе была... единственный позитивный момент после астры.. буду выбирать только купе.. ))

в общем за надежность поставлю единицу и сейчас объясню почему...

двигатель Z18XER имеет систему управления фазами газораспределения которая состоит из двух шестерен, двух датчиков положения валов, ремня грм и тд... это я сейчас о самых уязвимых местах....

датчики стоят по 6т.р. шестерни по 7т.р. комплект грм 6.т.р. итого купив подержанный опель вы можете сразу попасть на 6х2+7х2+6=32т.р. только на запчасти... далее нужно еще заплатить за работу и сальники в (бугель? ~1.5т.р.) итого сумма будет 40+.... идем дальше... если предыдущий владелец не умел и не знал как правильно пользоваться авто...вы можете получить бонусом осевой люфт коленвала. устраняется только расточкой или заменой колена и заменой вкладышей... вкладыши не имееют опорных колец а точнее идут ВМЕСТЕ с ними... (инженеры опель идиоты?) заменить только кольца не получится... нужно вытаскивать колено растачивать его или покупать новое и менять вкладыши... кароче чтобы достать коленвал нужно заплатить в среднем от 35т.р. только за работу + расходы на новый коленвал, его расточку, промерку, вкладыши, сальники и т.д. в общем и целом сумма может быть свыше 80т.р. только чтобы привести двигатель в порядок.... ко всему прочему скажу что ремень ГРМ это резиновое изделие и быстро выходит из строя 70тыс км? шестерни находятся снаружи двигателя и подвержены влажности в следствии коррозии...и всеми вытекающими проблемами...

в общем и целом нужно готовиться менять шестерни грм и датчики каждые 100 тыщ км... (40-50т.р.)

кароче для меня миф о неубиваемых опелях и великой надежности немцев разрушен...

машина ОБЫЧНАЯ и я не понимаю почему у нее такие высокие оценки....

может быть мне попался такой ушатанный вариант... но я четко для себя решил выбирать авто только с цепью ГРМ...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн кузова
Минусы
конструктивные особенности двигателя, шумка отсутствует, музыка шлак, подвеска жесткая
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2016
что за коленвал в передне приводной машине?
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
соорри. я имел ввиду кардан
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
регламент замены ремня 150ткм
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
а регламент предполагает использование авто в суровых российских реалиях?
ролики начнут пищать ближе к 100т в наших условиях. а менять есть смысл всем комплектом
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
на 100ткм ни чего не пищало и не скрипело, тяжелые условия для ремня? ну поменяйте на 120 или на 100но не на 70же. Цепь тоже не панацея, ее зачастую приходться менять еще до 100к, а поменять цепь это е ремень с роликами, где укладываешся в 10тр, тут порой и соточка нужна
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
цепь ходит 150-200. по деньгам так же как и замена роликов с ремнями. ремень может сдохнуть за 2 года даже без интенсивной езды. резиновое изделие... перепады температуры... трескается рвется и тд
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
Цепь стоит гораздо дороже ремня, и работа по замене в разы реже, на мазде мне обошлось в +- 30ку, на каптивах 3л людям выходит 60, дальше больше. На мазде я менял на 70к(но тут просчет мазды) на каптивах меняют на том же пробеге, на фольцах тоже меняют до 100к, и в большинстве случаев о необходимости замены цепи узнать сложнее, её так просто не посмотриш, да на сх7, можно было пальцем залезть в масло заливную горловину и пощупать, но это не везде так, Да сейчас на мурано у меня цепь, и тут с ней все ок, на мой век хватит, просто так говорить что ремень зло, а цепь добро я бы не стал.
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
останемся каждый при своем)
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Господа, немного о французкой цепи: у одного владельца менял на 14 000 км (знаменитейший EP6). Измеряется просто, вместо гидронатяжителя ввёртывается устройство, потом замеряется насколько зашло, у официалов есть инфа свыше какого значения только замена. Кстати наддувный EP6 "двигатель года" в европе кажеться 4 года подряд в номинации "наддувный 1.4-1.8". Так что цепь цепи рознь (говорю именно о EP6!!!! на других не менял).
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Данное чудо-разработка умнейших инженеров БэМэВэ...а еще часто в паре с этим шедевром идет не менее чудной автомат AL4...впрочем как и сладкая парочка TSI c DSG у VAGa
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
А кто говорит то о неубиваемости Опеля??? Тока те, у кого он почему то не ломался, или заядлые опелеводы на этом форуме.... Которые все болячки знают, и все их давно переделали, и ждут очередных.... Если им нравится возиться с машиной, - их право. А я на себе проверил пословицу "каждая машина, рано или поздно становится опелем"...
Нравится
Ответить
8 ноября 2016
оценки о надежности на авто .ру))
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Т9 выпустили, олень? Ну ниче, это не надолго, дибила недоношенного кусок, представь себе , ты меня тоже бесишь! Садись в свое ведро и дуй в автосервис, можт успеешь.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Поездий на других машинах, в том числе на ВАГе, на мерседасах о 3.0 литрах, на хваленом хюндае и киа и остальных и ты поймешь, что на других марках есть тоже свои проблемы и возникают они на определенных пробегах и, если за машиной не следить, или, если пробег больше 200 т.км., то все эти проблемы и всплывают.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Ваще не спорю. к чему этот пост ваще не понимаю..... у меня пробег 100 т.км и проблемы которые я описал, это что достойно немецкого автомобиля???!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
продал две астры 16хеr и 18xer с пробегом 120 т., ничего не менял, т.к. ничего не ломалось, исключение передние ступицы, как раз на этом пробеге. Не будьте колпаками и покупайте новые или свежие машины, нормально эксплуатируйте и не будет поводов писать обиженные отзывы.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Вот интересно, че ж ты их продал то, если такой классный не ломающийся автомобиль??
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
с вами согласен. болячки и проблемки есть ,конечно, но не больше чем у других марок. просто ушатанные машины попадаются.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
во- во, у меня уже четвертая по счету астра, тупо езжу на каждой три года ни копейки не вкладывая в ремонты, продаю - покупаю свежую. Если бы все было так плохо, наверное бы остановился уже на первой. К сожалению много у нас дураков типа fara1980, как попки твердящие известную пословицу.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Сам олень, не продавай, ездий дальше, че ж ты их продаешь то , умник хренов?? Очкуешь либо , что масло пойдет, или f17 развальтся? Давай реальный отзыв от тебя послушаем после хотя бы 150 т.км. Слабо?
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
я б с удовольствием, но не могу изменить привычке менять машину раз в три года и при этом накатать 150т., в такси не работаю. Была у меня тойота авензис , на пробеге 180 т. вся рассыпалась...
Нравится
Ответить
кстати на этом моторе у меня вектра с грм меняется по регламенту раз в 150000 км.
Нравится
Ответить
у меня был вектра с 2.2.147 коней.пробег был 171 тысяча цепь грм слегка подзвякивала.масло лил шел хеликс.цепь звинела залил лукойл жинезис перестала.так что не угодаешь.продал перекрестился такая дорогая в обслуге машина.но хорошая
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
У меня тоже вторая астра и я заметил по астраклубу, что некоторые форумчане, как и я, поискав альтернативу астре, после астры покупают опять астру, но чуть в лучшей комплектации или с другим двигателем)
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Можешь почитать реальный отзыв от меня здесь...скоро дополню его текущей обстановкой по машине!
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Ссылочку кинь - почитаю. Но то, что Опель (Жопель) - это недоношенный выкидыш немецкого автопрома , мнение уже никогда не поменяю, т.к. сам через все прошел!!! И кому с Жопелем ТУПО ПОВЕЗЛО, или они на нем проехали 100 т.км в пенсионерном режиме, и у них ничего не сломалось, никогда меня в обратном не переубедят!!!
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
https://my.auto.ru/review/4038…
У меня была вектра с пробегом, видимо за 300 тыс и вот с ней
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
были проблемы, а с астрами проблем не
было...с первой так я даже колодки не менял...езжу я в основном по москве, но не по пробкам и достаточно динмамично, поэтому не могу сказать, что режим пенсионерский. Масло стараюсь менять почаще и регульрно машину проверять и обслуживать! Ну и прогреваю конечно-же! это обязательно!
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
кароче....если бы у бабушки был бы х...,то она была бы дедушкой
Нравится
Ответить
шестерни и датчики без проблем и по 200000 км . ходят может у автора крученый пробег или ушатос. еще на этом моторе реальный трабл это потение теплообменника. прокладки надо отслеживать иначе в системе будет эмульсия. а так в принципе есть уже пробеги на этих моторах и за 400000 км. и кстати даже если менять все что перечислил автор пусть и на 50 тыс. рублей раз в 200000 км. а для меня это пробег за 10 лет. не думаю что это дорого.подвеска на этих моделях крепкая салон и отделка по верхнему уровню класса. так что фломастеры) разного цвета
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
не ходит это все 200 тысяч. конструкция машины сделана таким образом чтобы она разваливалась, и чтобы в нее вкладывали деньги. салон ОБЫЧНЫЙ как у всех в этом классе. НИЧЕГО выдающегося
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
датчики, шестерни... я астру 2008 продал в 2012 затратив за четыре года эксплуатации на все поломки 5 т.р.(п.ступица неоригинал).
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
Купи себе ваговский гемор в цепью и 40т.р покажутся просто сказочным подарком.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Была одна астра с пробегом под 100 тыс(Замена только фильтров и масла) и сейчас вторая астра точно такая-же(1.8, но вместо МКПП, автомат), так вот на второй у меня замена масла, фильтров, передних тормозных колодок и теплообменника в двигателе на пробеге 70 т.км.), вот и всё, и я знаю кучу людей, владеющих опель астра н с различными моторами и коробками с пробегами за 100 и за 200 т.км. и всё у них нормально! У любой машины могут быть проблемы, но если купить старое убитое ведро, то неважно что будет на шильдике - ауди, опель, тойота или другое авто - оно будет ломаться и ремонт будет дорогой. Банально могло просто не повезти, но так может не повезти и с другой маркой, поэтому считаю отзыв субъективным!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее