OPEL ASTRA H GTC НЕДЕЛЯ ВЛАДЕНИЯ И В ТОПКУ!))
владел неделю астрой 2008 года
за это время обрел огромный опыт в выборе б-у авто... ))
подвеска жесткая....
шумка никакая...
комфорт?? обычный салон, обычная посадка... салон ткань... в общем и целом как во ВСЕХ АВТО среднего класса...
внешний вид хорош ..... даже астра 2008 года радует глаз... если затюнить обвесами и нормальными дисками будет вообще конфетка.... а у меня еще и купе была... единственный позитивный момент после астры.. буду выбирать только купе.. ))
в общем за надежность поставлю единицу и сейчас объясню почему...
двигатель Z18XER имеет систему управления фазами газораспределения которая состоит из двух шестерен, двух датчиков положения валов, ремня грм и тд... это я сейчас о самых уязвимых местах....
датчики стоят по 6т.р. шестерни по 7т.р. комплект грм 6.т.р. итого купив подержанный опель вы можете сразу попасть на 6х2+7х2+6=32т.р. только на запчасти... далее нужно еще заплатить за работу и сальники в (бугель? ~1.5т.р.) итого сумма будет 40+.... идем дальше... если предыдущий владелец не умел и не знал как правильно пользоваться авто...вы можете получить бонусом осевой люфт коленвала. устраняется только расточкой или заменой колена и заменой вкладышей... вкладыши не имееют опорных колец а точнее идут ВМЕСТЕ с ними... (инженеры опель идиоты?) заменить только кольца не получится... нужно вытаскивать колено растачивать его или покупать новое и менять вкладыши... кароче чтобы достать коленвал нужно заплатить в среднем от 35т.р. только за работу + расходы на новый коленвал, его расточку, промерку, вкладыши, сальники и т.д. в общем и целом сумма может быть свыше 80т.р. только чтобы привести двигатель в порядок.... ко всему прочему скажу что ремень ГРМ это резиновое изделие и быстро выходит из строя 70тыс км? шестерни находятся снаружи двигателя и подвержены влажности в следствии коррозии...и всеми вытекающими проблемами...
в общем и целом нужно готовиться менять шестерни грм и датчики каждые 100 тыщ км... (40-50т.р.)
кароче для меня миф о неубиваемых опелях и великой надежности немцев разрушен...
машина ОБЫЧНАЯ и я не понимаю почему у нее такие высокие оценки....
может быть мне попался такой ушатанный вариант... но я четко для себя решил выбирать авто только с цепью ГРМ...
Плюсы
дизайн кузова
Минусы
конструктивные особенности двигателя, шумка отсутствует, музыка шлак, подвеска жесткая
Все плюсы и минусы модели