опель астра 1.6 турбо 180л.с хэч бэк

Ноябрь 14 года приобрёл данный пепелац в комплектации космо наездил 3800 км и до сих пор не могу к нему привыкнуть,во первых оригинальный внешний вид, во вторых внутренний интерьер с его фирменной красной подсветкой,не плохие поджопники,для людей со средним ростом 175, я бы не сказал,что он тесноват,согласен, что после кроссовера в него немножко неудобно залазить но когда ты в него сел ,уверяю вас места нём достаточно и довольно удобно сидеть,что сзади, что спереди и не забывайте, кузов претендует на оля так сказать спортсмена отсюда и педальный узел немного тесноват,поэтому валенки 46р на босу ногу лучше снять.Багажник довольно вместительный для выезда на пикничок 4 взрослых людей и одной удочки места в нем хватит. Для среднестатистических ушей потеха стоит не плохая в 7 дифузеров,если накрутить,обшивка шевелиться,если нужны отдельно мухи и котлеты то лишние деньги есть у всех. По поводу радио люди пишут волна уходит , в настройках нужно отключить все функции РДС по поиску каких то станций и тогда всё налаживается.Адаптивный свет вообще штука прикольная,электроники в нём действительно как в космолёте скажу честно не ожидал.Зимой очень быстро нагревается салон, мне есть с чем сравнить Ходовые качества,по всем параметрам лучше чем у ускоглазых собратьев, с европейцами надо помериться. Про безопасность ,пассивные причендалы вроде есть все ,управление хорошее, руль налитой информативный, тормоза жесткие дорогу держит хорошо,мне нравиться так сказать погонять на ней можно и нужно мотор динамичный,читал чей то отзыв-в этом авто действительно присутствует тяга нажать на газ.По надёжности пока ни чего ужасного не произошло, единственное немного напрягает обильное количество электроники.Теперь о главном. Адаптивный автомат что это такое я пока не понял ситуация 1-плавно разгоняешься двигаешься в трафике подходишь к пробке или светофору-автомат ведёт себя как положено -расход 10,ситуация 2-начинаешь пидалировать газом тормозом от светофора до светофора расход-13-14 причём и зимой и летом и тогда появляются эти толчки на что серые мэны говорят это адаптивный автомат он привыкает к вашей манере езды, пока я ищу эту манеру. Ну а переключение автомата с 1 на 2 небольшим толчком это нормально.Я пишу о своём 180 сильном агрегате по мощности этот движок 1.6 турбо сравним с атмосферником 2.7 тойота венза 187лс до этого у меня был рав 4- 2.0 вариатор 157лс 10-12 летом как только начинаешь давить газ расход 14-15, зимой расход примерно такой же но связанно это с плохими дорожными условиями причём это с вариатором при котором расход меньше чем с АТ, я считаю что для 180 кобыл 10-14 это нормально их надо чем то кормить-или если с виду маленький то в шину можно пукнуть ,а в бак капнуть так не бывает за всё нужно платить,как говорят я сильный,но маленький ,а сильные любят пожрать и это закон. Да и заграницей бензин совсем другой -очень другой.Хочу залить аи-98 бачок посмотреть что измениться,до этого лил 95.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
головной свет би ксенон внешний вид динамика
Минусы
пожирней салончик , задние диодные фонари
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 июня 2015
турбину для замены можешь заранее покупать, дешевле будет!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Что за набор букв без смысловой нагрузки???
Нравится
Ответить
Своеобразное чтиво... Едет он кстати как 2-х литровый фокус. Кобылки-то храмые.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
это точно, не тянут они машинку.
Нравится
Ответить
ага зато на цифрах как красиво
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Дорого продаешь, снижай цену.
За отзыв минус не люблю продавашек.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
3800км это мало, вот будет ближе к сотке , пожалеешь ,что купил ... АКПП-часто накрываются даже с 1.6 атмосферном мотором. Мотор тоже не блещит надежностью,но технологии на высоте:) Короче, одним словом развлекалка для молдежи на год,другой...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Он её уже сливает)) Объява в профиле висит.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
У меня знакомый опелевод такую же чушь про опеля несет.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Крайне не советую этот авто если рассматривать б.у. вариант, надежность храмает сильно, з.ч. дорогие, при этом болезней много.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Это не Астра Н!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2015
960 за это б.у.? Жесть. Уже лучше б.у. камри
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Поток сознания. Отзыв не дочитал, машина гавно.
Нравится
Ответить
кстати зря гоните на астру, я на 1.8 автомат отъездил 6 лет, брал новую в салоне в 2008 году. пробег когда продавал 135 тысяч был. за все время никаких проблем, только т.о. плановые. один раз поменял правый шрус стоил около 3500 руб в кунцево и диски перед тормозные, с колодками комплект оригинальный около 6 т.р. и все
Нравится
Ответить
тока я ее в то время брал за 650 т.р. и каско в подарок. этих денег она точно стоила, продал в 2014 за 350 т.р. уж незнаю как сейчас опель с новыми моторами может и правда говно
Нравится
Ответить
18 июня 2015
нет там 180 л с
Нравится
Ответить
18 июня 2015
какая надежность ДВС при таком объеме и стольки лс можно говорить???? мотор до 70 тыс, потом под замену вместе с турбиной, их гопники берут, ушатывают и сливают
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Ну и цену залупил!
Нравится
Ответить
По мне Лифан симпатичнее. Да и по надежности получше.
Нравится
Ответить
Даа,Лифан крут!)))
Нравится
Ответить
Оооо, Лифан - просто песня, а не машина!
Нравится
Ответить
Покупайте Лифан - ни о чем не пожалеете!!!!
Нравится
Ответить
Прожорливый двигатель, полумертвый китайский автомат, куча мелких болячек, удачи с продажей.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
На вторичке опедь щас реально продать?
Нравится
Ответить
И авто и стиль письма -одни понты, информации 0.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Кнопок, как клавиш в рояле, да еще и маленькие все )))) в движении наверно трудновато попасть куда надо )))))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Не продать с такой ценой. Новая дешевле))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
П*здец очередной продаван.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Что то в конце автор вообще скатился, наверно пока писал бухал
Нравится
Ответить
19 июня 2015
этот двигатель под налог европейский сделан, а атмосферник тойотовский, да и какой - нибудь другой, пятьсот тысяч при должном уходе выходит и по расходу уложиться в те же диапазоны.
Нравится
Ответить
вот и я про тр же. Лифан 1,8 надежный не прихотливый мотор. Миллионник. Салон и внешность премиум сегмент.
Нравится
Ответить
По Москве даже 250 000 не выходит! Атмосферники останутся только на бюджетниках-типа Логона, и в США, где много дешевых авто. Турбо это реальность, и не в экономии дело, машина едет лучше и комфортней!!!
Нравится
Ответить
походу Леталек уволился из автоцентра Шкода, поменял ник и теперь пытается распиарить ущербный Лифан.. почерк то чувствуется
Нравится
Ответить
22 июня 2015
движок еще не сдох?
Нравится
Ответить
как можно говорить о надежности на 3 тысячах,жалуясь на акпп уже?2момен как можно сравнивать 2 разных класса авто рафика и аструj
Нравится
Ответить
25 июня 2015
я так смотрю вы очень активный! во всех машинах разбираетесь? вы ипежо и лифан и опель и т.д прям профий. интересно какая у вас машина? москвич 412 да?
Нравится
Ответить
дрова, пока на гарантии раз 10 посетишь дилера для ремонта, после - вообще развалится. задолбаешься продавать. такой хлам никому не нужен.
Нравится
Ответить
Попробуй турбо Астру и все азиатские машины станут картингом... По комфорту Astra J лучшая в классе. Надежность высокая!
Нравится
Ответить
дятел безопытный
Нравится
Ответить
В данное время езжу после Астры Н 1,6мт, на Астре J 1,6мт, конечно j поскупче но ломается в пять раз чаще
Нравится
Ответить
Здраствуйте,посоветуйте знакомый продает мне Опель 2006 1.8 состояние 4,он очень сильно ухаживал за ней она у него как конфета,но стоит ли её брать как она по бюджету ударит такого года.спасибо
Нравится
Ответить
MT
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее