Опель астра 1,6 робот

3.4
28 сентября 2017
3 962
Купил с рук, возможно это и стало причиной дальнейших проблем. Кажется, все что может сломаться, у меня ломалось в первую 1000км. При покупке отогнали в сервис, провели диагностику и ничего серьезного не выявили, пробег был 138000 км. А дальше началось - перестала открываться задняя дверь - сломался замок. В расширительном бачке масло - ну это нормально, в сервисе еще предупредили, что теплообменник, менять прокладки. Потом перестали работать задние стеклоподъемники. Затем, после длительного простоя(стояла месяц в гараже), попытался тронуться, в колесе что-то хрустнуло и загорелась лампочка абс - выяснилось, что это датчик и замена вместе со ступицей, на тот момент уже решил её сбагрить за любые деньги, просто почистил, как описано на форумах. С роботом отдельная история, проблемы возникли почти сразу, делал адаптацию и пр. - все закончилось поломкой актуатора. Так вот это было самое геморройное - сначала дважды заказывали бу в сервисе, где оставил на ремонт, приходило не то. Потом я заказал сам - и снова не подошел. В итоге чисто случайно через авито нашел в Москве человека(я сам из другого города), который эти самые актуаторы ремонтирует - спасибо тебе, Юр, огромное. Отправил зч ему ТК в Москву, он её отремонтировал(с фотоотчетом))) и выслал обратно. Поставил и вуаля, заработало, наконец машину смог забрать после полутора месяцев простоя.

В итоге, мнение сложилось самое наихудшее. Причем за последние 15 лет владел многими авто, на всех ездил и продал около 20шт. Были разные пробеги и разные классы. Именно эта оказалось провальной, потерял на ней 100т.р. и благо что вообще продал. Был один опель вектра б в 2006г, и тот не имел столько проблем, как этот, но тоже был далеко не идеал. Те, кто сейчас броситься на защиту этого г***, скажу так - вам не с чем сравнить, господа.И почему только у этого выкидыша автопрома рабочая температура 102-105 град???постоянно включался вентилятор, термостат поменял. В общем, возможно несколько сумбурно написал сей опус, никогда не любил сочинения))) Но хотел бы предостеречь от покупки - вариантов масса. И дело не только в роботе(хотя и он тоже) - слишком много "болячек" помимо него.
Кстати, проблемы описал далеко не все
Также менял прокладку головки блока, дважды - тоже якобы болезнь этих машин. Что то ещё делал, сейчас уже и не вспомню, да и не хочется. И при этом ведь просим и не ездил на ней
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший кондиционер
Минусы
просто сыпется
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вступлюсь за астрочку. У самого такая, только на палке. Про опелевский робот известно всем и вся. То, что это гемморой тот еще, тут Вы Америку не открыли. У батьки такая, знаю не понаслышке. По поводу прокладок: сам менял, проблема в раз не вылезает, т.к. отпотевать маслом начинает постепенно, сервисмены (нормальные) заранее о проблеме этой предупреждают. И вообще, я считаю, что судить о надежности машины следует, если взяли Вы ее с нуля и откатали на ней 150 т.км (как я). Видел я, как на сервис пригоняли астрочку с пробегом 60 т.км и мастер мой недоумевал, как можно настолько не любить свой автомобиль, чтобы за такой пробег ТАК ее ушатать. У меня за 150 000 км проблемы были следующие (скажу сразу, первые три года драл я ее нещадно, т.к. мотался много по работе по областям, где дороги нормальные только по телевизору видели): Все было при пробеге далеко за 100 т.км. 1. Замена петли задней двери (или как она там называется). Захрустело что-то внутри двери. Стала плохо закрываться. за 1,5 т.р. исправили. 2. Замена комплекта прокладок радиатора на 140 т.км. 3. Замена двух сайлентов на пробеге 140 т.км. 4. Комплект сцепления поменял на 130 т.км. Выжимной оставил, т.к. живой был. Ну тут понятно, СПб, пробки вечные, мать их ети. Без претензий к GM. 5. Диски тормозные менял один раз. Еще бегают. 6. Аккум. поменял на пробеге 125 т.км. (6 лет езды). Стоит авто на улице, поэтому считаю, что нормально он еще продержался у меня. 7. Ремонтировал генератор на 130 т.км. До сервиса доехал сам (моргала гирлянда, панель погасла, отключился свет, радио рубанулось, гирдроусилитель тоже, ехал как на Камазе -:). Но доехал сам до сервиса. 8. Красил локально места примыкания ручек открывания на дверях. Краска отваливается в этих местах. Тут опелю минус. Проблема известная для владельцев (много на улице вижу таких, обращаю внимание). Сэкономили, падлы, три копейки. Лампы вот летят часто, бесит. Какой дегенерат придумал такой доступ для их замены! Больше вспомнить ничего не могу серьезного. Покупал в 2010 году. Езжу по сей день. Много это или мало - судить Вам. Я считаю, что за мои 7 лет катания и 150 т.км. пробега это не криминал. Всем хороших дорог!
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
А теперь приведу вам пример - хаемый всеми диванными аналитиками Хёндэ Солярис. Попал он ко мне с пробегом 148000км. Салон был такой, будто в нем землю возили. Но, при этом родная ходовая, все работало, ничего не текло и вообще после химчистки за 5 тыр машину было не узнать. Я не делал в ней ничегошеньки. И вообще машина понравилась, нет там болячек, это самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
а при чем здесь солярис?
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
То же самое могу сказать о мицубиси. Одна только манера тошнить в левом ряду, особенно на "спорткаре" ланцер. А у меня два опеля были. По надежности уступали тойоте. Но впечатления очень хорошие. Что нечистое с этим отзывом
Нравится
Ответить
1 октября 2017
"Лучше девочка без писи, чем машина Митсубиси".
Нравится
Ответить
1
28 октября 2017
хахаха
Нравится
Ответить
19 октября 2017
отличная машина.единственный минус много контрафактных запчастей в магазинах
Нравится
Ответить
У меня корешок пересел с такого Опеля на солярис,доброго от него в пользу соляриса не слышал вообще))
Нравится
Ответить