Opel Astra 1,6 АМТ, Н, 2010г.
За 10 лет владения могу сказать, что автомобиль ни разу не подвёл. Заводился в морозы -32, хотя и нет прогревочных оборотов, как в Toyota. Замену проводил через 10 000 км, хотя заводом предусмотрено через 15 000 км. Из плюсов могу отметить очень хорошую управляемость, на большой скорости машина идёт как по рельсам. По трассе расход 6,5л/100км, при скорости до 140 км/ч. Хороший клиренс 160мм. Теперь, наверное, самый интересующий вопрос — это роботизированная коробка передач. когда выбирал у дилера автомобиль (2010г.), был вариант взять с двигателем 1.8 и 4 ст. автоматом, дороже тысяч на 50. Посмотрел характеристики и решил для себя, что старый проверенный автомат съедает мощь 140 сильного движка, разгон быстрее на 1,3 секунды, зато расход топлива больше на 1,5 л. Сделал выбор в пользу робота. Да расход супер, 5 ступеней плюс спорт режим дают отличную динамику на трассе особенно в режиме от 100км/ч разгоняется до 160км/ч легко, дальше не пробовал. На 40 000км коробка задёргалась. Поехал к дилеру. Сказали, что машина обкаталась, зазоры в сцеплении увеличились, нужно подстроить электронику. 700 руб. по тем временам отдал за настройку. С тех пор накатал 50 000, коробка работает плавно без рывков, проблем нет. Теперь минусы: если проводить, ТО самостоятельно, нужно приобрести комплект насадок-звездочек, все болты и шурупы на фильтрах под них; на переключателях поворотников нет среднего положения; шумоизоляция низкая. В целом по соотношению цена-качество, автомобиль хороший.