О жужике )))

Всегда хотел немецкую машину. До этого ездил на японских, отечественных машинах, но подкупали именно немецкие.

Долго выбирал между 3 марками и остановился на OPEL ASTRA GTC.

Внешний вид отличный, машинка скорее всего для холостяка. 140 лошадок в ней вполне хватает чтобы погонять с ветерком. Управляемость отличная, может причина в 18 катках. Первое, что меня подкупило это панарамное стекло, удобно под светофором встать ))) Ну и девченкам про звезды задвигать.

Комплектация машинки COSMO: Автомат 4 ступенчатый, черный потолок и обшивка, комбинированный салон.

О хорошем можно говорить много, но давайте расскажу про минусы (да они есть и по мне так не критичные)

Минусы:

Салон маленький, для двух человек, хотя на заднем сиденье вполне удобно устроятся два человека, главное неудобство, что пассажирам придется залезать через 1 сиденье, отсутствие подлокотника (лечится покупкой и установкой оного) крохотный багажник, в него влезает два больших чемодана и все. Можно конечно откинуть задние сиденья тогда он будет больше.

Обзор через заднее стекло хреновый (особенно при парковке) я тут советую ставить парктроник не пожелеете.

Коробка Если не пользоваться кнопкой снежинка то она закисает, лечится легко раз 20 на нее нажмешь и она начинает работать, с первого раза, до тех пор пока пользуешься. Видимо контакты так уж сделаны что окисляются.

За три года ни где не вылезло ржавчины, но из за особенности кузова появляются сколы на кромке двери ближе к замку, купил карандаш проблему решил (подкрасил)

Замена колодок при активном движении (разгоны торможения) 35000 км гдето цена вопроса около 6000 вместе с работой (если не покупать их у официалов)

Есть в них брак который признан заводом GM это выход из строя SIM модуля (хоть и ставили бесплатно скобки на плату не помогло) через 2 года накрылась, заменил SIM модуль, купил его за 5000+1000 работа у официалов, год прошел тьфу тьфу проблем нет.

Пришлось тонировать крышу ибо солнышко макушку очень очень напекает, закрывать козырьком мне не нравилось, да и козырек на солнышке греется и от него идет жар.

Замена габаритных лампочек в передних фарах отдельная песня, надо вывернуть колеса в сторону, снять крышку на подкрылке, снять защитную крышку на фаре и вытащить лампу, так как у меня руки не маленькие я это сделать не смог ибо рука не пролезала, замена у официалов 600 р +100 лампа.

Сиденье водителя, если по городу нормально, то при долгой поездке например более 1000 км начинает болеть поясница. Не хватает поясничного упора, хотя сиденье регулируется в 6 положениях.

Музыка в целом устраивает, но я бы поменял штатные динамики.

В целом от машинки больше позитива. А ломаются даже самые дорогие. Хотя за три года вышло 15000 на запчасти, я считаю это так мелочно, что даже не буду считать их. (гарантийное обслуживание я не беру) Самое дорогое из него было промывка радиаторов 16000 р ибо датчика температуры нет, а тополиный пух и грязь набивается.

Сейчас пробег 50100 км
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Качество сборки, Не дорогие запчасти
Минусы
Багажник, Обзорность при движении назад, Закисание кнопки снежинка (зимний режим), Дорогая резина при радиусе больше 17, Трудность замены лампочек передних фар., Поездки на дальние расстояния, Проблема с SIM модулем
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
Можно по подробней про промывку радиатора за 16 000 и колодки за 6000...просто у меня такая же машина (только механика) , пробег в 2 раза больше, просто че то нулей у вас многовато...А на счет салона, то он далеко не маленький в своем классе, не удобно лезть назад?так у вас же 3х дверка..где удобно в таких?)про багажник опять же смотря с чем сравнивать..мне хватает..а что я только не возил со сложенными сиденьями)) А так машинка у вас на первом фото смотрится супер!) как новая)удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
делал у официалов
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Например детскую коляску ты нормально хрен туда положишь, она займет весь багажник
Нравится
Ответить
28 августа 2013
детскую колязку и смотря какую еще много куда нормально не положишь)
Нравится
Ответить
27 августа 2013
отличный авто!! удачи на дорогах!! пару лет назад присматривал себе такой, но как-то не срослось, хотя и сейчас посматриваю на него...может жене приобрету как-нибудь...
Нравится
Ответить
27 августа 2013
датчик температуры ож там есть. нет указателя. а если перегреется то естественно красная лампа загориться. считаю самый большой недостаток этого авто отсутствие подстаканников и поясничного упора в водительском сиденье
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Подстаканник есть один единственный спереди и два в боковинах для пасажиров
Нравится
Ответить
27 августа 2013
еще иногда проявляется косяк по движку 1,8 по поводу звука как от дизеля. лечится за 15 мин удалением сеток с датчиков положения распредвала
Нравится
Ответить
27 августа 2013
это не лечение а временное решение.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
температуру можно посмотреть удерживая кнопку setting
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Спасибо я даже не знал об этом )))
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Владел данным авто был доволен, но встречаются косяки накрываются датчики абс меняются вместе со ступицей, портятся катушки зажигания (она единым модулем сделана на все горшки) но в случае выхода из строя возможно отремонтировать, на авто 2007 года прогнивала перегородка радиатора антифриз попадал в коробку, термостат на двигле 1,8 xer ( разъедало уплотнительное кольцо на клапане термоса, все работало но зимой в салоне прохладно) на тот момент когда у меня это случилось оригинальный стоил 14000 не орит. но той же фирмы 7000 а от другого двигателя стоил 700р этой же фирмы я его и поставил. ну по мелочи зимой после мойки замок багажника мог не открыться, мафон дрянь. Колодки я покупал trw перед 1500 зад 1000 менял сам. Салонный фильтр тяжко менять.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Я глупость сделал что покупал колодки у официалов, так уж получилось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2013
Ну зову я так машину Жужик вот и все!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Эх,да,эт ток наше с вами пепсикольное поколение что такое Халфа))))Я тож сразу почему-т вспомнил про нее)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
*понимает
Нравится
Ответить
28 августа 2013
ваднн. не знаю как временно на своей снял сетки и забыл про стук. наверно важно это делать до того как лягут сами датчики или шестерни рв
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Была такая лет 5 назад. Самое позитивное воспоминание - внешний вид, самое негативное - тупой 4-х ступенчатый автомат. 140 лошадей не чувствуется. И про задний обзор автор верно отметил, как в танке. Можете забросать меня тухлыми помидорами, но Пежо 308, который пришел на смену Астрику, реально порадовал несмотря на AL4 (кто в теме поймет). Достойным конкурентом считаю Сида. Да, вид у первого поколения немного пенсионерский, но, с другой стороны, как раз у пенсионера можно в идеальном состоянии и с копеечным пробегом б/у взять.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Лучше бы девчонкам при звездах задвигал
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
смешно, купил 3ех дверную машину и не доволен, что назад нужно лазить через перед, абсурд
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Был у меня сей орел 1,8 H GTC мех. 140сил. Разгон и управляемость шикарная. В городе если не гонять 9л , трасса если до 110 ехать и без резких то 5,7л. Город гонки - 17, трасса ехать 170-190 в среднем 11,5. Владел с 2008 по 2013. (187 тыс км) Плюсы: красивая, быстрая. Коробка надежная, мотор проблем не доставлял. Минусы: Очень часто что то ломается в подвеске. То одно то другое (дороги у нас такие). Что то шумит трещит вечно, постоянно проблемы были с подвеской. Ступичный подшипник как расходники. За 180 тыс поменял топливный насос, 3 раза катушку зажигания, насос ЭГУРа. Клапан головки блока цилиндра( вроде так называется, меняется вместе с блоком). Ближе к с 170 тыс начало потягивать машину влево, не сильно. Много на что грешили, и колеса местами менял, и 10 сход развалов прокатил, и до рулевой рейки добрались, но так и причину не нашли... Возможно уже резина сама по себе такая хреновая стала, хотя два комплекта сразу... хз... Отдельно хотелось бы выделить печку - она бывает осенью и весной живет своей жизнью, не открывается. Работает, но не дует. Вобщем на ее "окне" образуется конденсат, который потом примерзает вместе с дверцей регулирующей поток воздуха. И пока он не оттает, регулироваться электроникой ничего не будет... встает все вобщем и никуда не дует... (лечится снятием клемм акк на минут 5, или установкой печки в режим "А" автоматически,типа климат контроль, и он сам через некоторое время работать начинает). НО САМА ПЕЧЬ ЗИМОЙ РАБОТАЕТ НА УРА, и пытается вас не только согреть, а даже поджарить)))) Кондер очень мощьный, дует на ура.... замораживает конкретно)) В основном положительные эмоции, но вот эта жесткость и спортивность быстро надоедает, на дальние расстояния ехать совсем не комфортно, хочется скорее приехать и разогнуть спину.... очень все затекает... Салон маленький уж очень, не развернуться. Багажник хоть и мелкий, но при желание можно много чего туда засунуть))) Ну в принципе и все, всем удачи не дорогах!
Нравится
Ответить