Немножечко об Астре.

Машина покупалась новой у дилера на следующий год после производства. Катался на ней несколько лет отец, а потом мне перешла в наследство. Машина была немецкой сборки, возможно поэтому первые 6 лет только плановые замены, т.е. масла, фильтра,колодки и диски (все запчасти либо оригинал, либо TRW с Lemforder). Машина радовала динамикой. Расход по городу у меня мог доходить и до 8,5 литров. Но это, практически, "беспробочный" режим и езда по набережной. По-хорошему, если не газовать, то расход в 9,5-10 л - это норма. Лично у меня зимой расход не увеличивался. Если использовать динамичный стиль вождения, расход - 12 л. Резина Yokohama (лето) и Nokian (зима). По трассе 90-100 расход 6,8 был, 120-140 - 8-8,5 литров. Если на скорости открыть задние окна,то было такое ощущение, что бьет по перепонкам. Но это так, ложка дегтя. Климат включил - все в порядке.

Четыре человека + багаж - едет без проблем. Один раз проехал 27 часов с небольшими перерывами на заправку и перекус. С ног валился, но доехал. Расстояние из Воронежа в мск и обратно (в Воронеж) одним днем преодолевались без проблем (1 000 км). Правда, подкладывал подушечку под спину.

Краска на крыльях облупилась через 3 года.

В период 120 -140 тыс. (на 8-м году владения) были заменены помпа,радиатор, все сайлентблоки, передние амортизаторы (задние менялись на 90 тыс вместе с ремнем грм,по-моему), какой-то шток в механической коробке, сцепление, рулевая тяга. Стойки стабилизатора не помню сколько раз менялись. Больше 4 раз точно. Основные вложения были на последнем году владения. Так бы и ездил на ней дальше, но в этом году попал в дтп и пришлось заменить всю переднюю подвеску,после чего и продал. Сейчас перемещаюсь на Тииде жены. Ну что тут скажешь...Жестче, хуже шумка (хотя и в Опеле не густо). Зато сзади места больше, но меньше багажник. В Опель запихивал и стиралку, и панель длиной 2,6 м., и даже редуктор среднего моста от Камаза перевозил.

Также наблюдался жор масла - около 1,5 литров на 10 тыс. Масло только GM 5w-30. Запрака только Лукойл и только 95.

Если следующий хозяин будет лить хорошее масло вовремя, заправлять Лукойл и не держать стрелку все время в красной зоне, то думаю, что еще 100-150 тыс. двигатель пройдет без проблем.
P.S.
На 2-м или 3-м году жизни звуки мотора стали походить на дизельные (утрированно), но диагностика и "профессиональные" уши говорили,что это норма. Мне звук даже нравился.

Гул от гура (при повороте руля) с каждым годом все нарастал. Замена лишь немногим сбавляла шум. В сервисе говорили,что это проблема Астр и Зафир. Меня это особенно не напрягало.
Общее впечатление.
В целом машиной был доволен.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход при умеренной езде, Вместительный багажник
Минусы
Мало места задним пассажирам, Стоимость запчастей выше среднего, Краска на крыльях облезает
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2014
Как зимой у вас расход не увеличился?)) Вы её вообще не греете ? Печку не используете?
Пишете что авто хороший, но краска облупилась за 3 года!
Нравится
Ответить
Грел,конечно,но в реальности не было у меня прибавки к расходу. Ну вот не знаю, почему. У знакомого, при схожей эксплуатации зимой, бака хватало на 400 км по городу.
Вы знаете, я рад,что за 3 года. Почитав отзывы, понял,что у некоторых и за 1 год краска облупливается. На эксплуатации это не сказывалось. Металл не ржавел. Посему, из-за этого причислять авто к плохим и не стал.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
У меня на такой же астре с таким же двиглом разница в расходе тоже почти не было. лето 7.4литра, а зимой 7.8 литра. Правда лето у меня был 16 радиус, а зима 15-й. Связываю как раз небольшую разницу в расходе именно с этим. На 15-м радиусе, дынный авто разгоняется значительно быстрее.
По поводу масложора, 1.8хер таким не является. Начинает кушать масло если долго держать обороты двигателя выше 4500об.мин, но справедливости ради нужно сказать в такой ситуации почти любой двигатель будет жрать масло.
Расход масла вообще очень зависит от того крутить мотор или нет.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
эти движки z18xer 140 л.с. до 500 тыс. км ходят, есть пример. так что меняйте масло каждые 10 тыс. км и будет вам счасте
Нравится
Ответить
3 октября 2014
z18xer сколен к масло жору это же факт подтвержденный владельцами.
У меня на 50 тыс тоже ел, не много правда. Может треть щупа за 8 тыс к.м
А что ходят так это да. Некоторые такисты и на ладе 400 тысяч без капителки ездят.
В раельности обычной движок ,z18xer который требует ТО между 100 и 200 тысяч по замене всяких резинок. Железо вроде ходит нормально.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Меня лично напрягало что машина сильно тупит на низах и в пробках начинает жрать как танк. Но это еще от резины зависит, красивые 17-е диски опель не выкатывает нормально.
Расход был 8-9 если машин нет (как вы писали, если катить по пустой набережной) и стабильно от 13 по пробкам.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
уже на второй Вектре Ц с z18xer катаюсь и нет никакого масложора: первая прошла 100 тыщ и продал (после ДТП), вторая сейчас катается и ноже нормуль с маслом. Лью оригинал синтетику GM 5W30
Нравится
Ответить
3 октября 2014
треть щупа это грамм 300 можно сказать ни о чем даже))) у БМВ так вообще норма жор масло как и на турбовагах
Нравится
Ответить
3 октября 2014
У меня 1,8 на ручке, 70% город (Москва-Балашиха) / 30 % трасса. По компу средний расход 7,8 л 92-го (комп считает очень точно, специально проверял после покупки, погрешность 0,1 л / 100 км и то в плюс!). На низах тянет хорошо: с 2000 об. на 4-й и 5-й. В пробках действительно жор горючки резко увеличивается. После замены масла (GM 5w30) прошел 2500 км, уровень не падает.
Не затягивайте с заменой масла. 300 - мах 350 моточасов. Благо, что можно посчитать по компу, разделив пробег на среднюю скорость. Комп обнуляю при замене масла. Всем удачи!
Нравится
Ответить
6 октября 2014
у друга такая. прогнил поддон акп. вытекло масло - замена короба, делайте выводы.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
шляпа. была така на акпп.. не едет. мотор задушен экотек... или как там его... глушитель дребезжит на холостых... не сервисе говорят - для астры норма) салон правда - норм. если космо.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
а еще чтоб кондей вкл/выкл надо жать меню в компе(оч маленькое окошко) и только после этого кондей включится или выключится ... это ппц... с учетом того , что оно не едет. при обгоне не советую эту процедуру даже начинать)))
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Ну не знаю. У самого астра 2006 года немецкой сборки. 155 000 пробег, покупал 10 000 назад, поменял все жидкости и пыльник на ШРУС. Машиной пока доволен.. Не знаю что там с кондеем за неудобства, в моей комплектации с климатиком никаких затруднений - есть все элементы управления на панели отдельно..
Нравится
Ответить
18 октября 2014
кондей/климат включается и выключается только через 2-3 нажатия в меню компа. отдельной кнопки оn off нет. еще нет темп двигла на панели. тоже только в меню компа. нет надписей на крышке предохранителей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее