Не едущий красавчеГ

Добрый день!

Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008. 1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация – cosmo.

Выбор машины стоял между форуд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось слишком сложно. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.

Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + в живую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и отличное качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны и в целом складывается ощущение не самой бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам.

Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза.

Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но если гонять, то запас сразу тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для гонок. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка

. Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более хилой 3-ки. Сам по себе он в меру мощный (140лс), но это мощность доступна только в верхнем диапазоне оборотов, что по городу крайне неудобно, т.к. рабочие обороты всегда ниже. Субъективно на низких оборотах машина вообще не едет толком. На высоких оборотах, вопросов нет, но только до них же добраться еще нужно. Мотор просыпается где-то после 3 тысяч ближе к 4-м, а в городе как раз ездишь до этой отметки. Получается, что существующую мощность толком не используешь, и ездишь на овоще.

По трассе мотор не показался медлительным. Он всегда на высоких оборотах после 100. Едет, как и должен ехать 1,8 – не напористо, но стабильно разгоняется где-то до 180. Кстати, на красивом 17’ литье авто ощутимо медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.

Что касается расхода, то кушать машинка любит нормально. Аппетит у неё присутствует: по городу 11-14, по трассе 7-9. Вкус тоже: чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже - тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 потом не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

Удобство и обзорность.

Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно - в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова – и к таким жертвам я готов :)

Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности купе – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите купе, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, берите универсал, а лучше кроссовер :)

Шумоизоляция в целом хороша, только вой двигателя на скорости около 100 удручает в дальних поездках. Нужно либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 т.к. именно шум двигателя очень нервирует со временем.

.

Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:

Машинка красивая, все сделано качественно и добротно. Рулится и тормозит прекрасно, но движок овощной и подходит для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. Как бы работая по схеме – а это точно, нужно? - ну ладно, давай…

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был совсем маленький, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Качество салона, Настройка шасси, Доступность запчастей
Минусы
Плохая тяга двигателя на оборотах менее 3-х тысяч, Назойливый шум двигателя на скорости (95-130), Повышенный расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2014
Все немцы начинают ехать с 3 тыс об.расход в городе учетом евро-4 нормальный.1,6 на ручке больше в пробках жрет. Мотор сильно задушенный плюс электронная педаль,непонятно кто кем управляет.вам повезло что машина на ручке,на автомате он вообще не едет даже с 1.8.по поводу шумки нормально это же не s-класс,это епель
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Насчет деталей недорогих это зря.крыло китайское 1100 р,а вот оригинал стоит дорого.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
хороши аппарат для своих денег,с маздой и фордом однаразовым не сравнить, есть опыт эксплуатации этих авто .минус наверно дорогие ступицы . и шкивы грм ,а так все остальное копейки . на счет тормозов.ну есть версия OPC там можно с 200 колом встать за секунды ,как в прочем и у мазды MPS и фода SТ .а если гонять то наверно лучше на GTR он и разгоняется как мотоцикл...
Нравится
Ответить
26 мая 2014
почему то моя одноразовая мазда 6 уже 180.000 проехала без единой поломки
Нравится
Ответить
26 мая 2014
не мазда, форд .у мазд по моему минус один шумка.
Нравится
Ответить
Отзыв на твердую 3 . Во первых, это далеко не купе, а самый что не на есть трехдверный хетчбэк ... двери со стойками, корма как у купе отсутствует, да и сзади дверь, а не крышка багажника. Во вторых, непонятно чего ожидал автор от атмосферного двигателя объемом 1.8 литра на стандартной механике ? Автомобильчик то нелегкий и действительно под задушен экологическими нормами. Да и двигатель этот уже давно выпускается, просто раньше он был 125-сильным, а потом впрыск изменили и стало 140 л.с. Зато из всей линейки двигателей Opel Astra H, он считается замым надежным и долговечным ! Ну а если хотите мощности поболее и прыти, значит Вам 2-х литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 или 200 л.с Еще выпускалась версия OPC с тем же 2-х литровым турбированным двигателем, но мощностью 240 л.с.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Хороший автомобильчик! сам владею и не нарадуюсь! учитывая то что люди пишут про новые авто и как они из выезда из салона сыпятся!!!
Нравится
Ответить
Купе? )))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
А почему ты хетчбек называешь купе? )
Нравится
Ответить
26 мая 2014
сечас все хэтчбэки называют купе ,почему-то??? для понту наверное)))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
ну кроме как для понту )
это как Тагаз аквилла, завод называл её первое в мире пятидверное купе :D
Нравится
Ответить
Много слышал про заправку Лукоил на Олимпийском положительного, цена конечно не радует, но расположение очень удобно
Нравится
Ответить
26 мая 2014
там еще рядом, тоже Лукойл, на трифоновской улице.
очередей фактически нет, но только 95 =)
Нравится
Ответить
только там бензин отличается)) поэтому и нет пипла))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
новая астра gtc тоже не едет
Нравится
Ответить
26 мая 2014
скажи это opc
Нравится
Ответить
26 мая 2014
х*я ниедут . прокатись на их турбовых движках.поменяешь свое мнение.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
был такой у меня тоже... не едет... автор прав!! еще на холостых что- то в районе глушака побрякивает при нажатии на газ (у всех почти астр этих- на светофорах обращал внимание) а еще у них не пишут название предохранителей на крышке (это ппц)
Нравится
Ответить
на хлостых тоже было такое дело) даже съездил в сервис проверил, но все ок. С пробегом не обращал на это внимание, только в первый месяц когда купил.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Отзыв не понятный - по другим отзывам у Опеля проблемы с качеством. Если обороты малы то и мощность мала. Если гонщик крути до отсечки -все будет ОК. По моему закамуфлированный отзыв о надежности т к машина быстро теряет цену на вторичном рынке
Нравится
Ответить
26 мая 2014
проблема с качеством ЛКП. в остальном хорошее авто, во многом лучше многих своих одноклассников
Нравится
Ответить
о цене:
сейчас многие авто стали наконец терять стоимость благодаря новым кредитным машинам. я авто брал за 450, когда продавал ушла меньше чем за неделю за 400(март 2014). В принципе это не очень и дешего, т.к. за 500 уже был новый кузов но с большим пробегом.
про двигатель:
есть верховые моторы, есть низовые. на опеле задушенный с низу верховой мотор (говорят чип помогает, стоит ~ 15к). Разгон до ста я замерял 10-10,5 секунд, что не очень то и медленно, но это в при езде в пол в предельных режимах. В обычных условиях чувствуется нехватка на низах. НЕ все моторы так себя показывают, например на солярисе (несмотря на его малый ресурс) мотор бодрый хотя машина показывает тоже около 11 секунд.. Также доводилось ездить на 1,3 тойтовских моторах которые тоже себя неплохо показывали. В обычных режимах (не в пол) вполне машины вполне себе ехали. У опеля растянутые первые передачи для лучшей плавности хода, хорошая шумка и задушенный движок снизу. Именно все это и дает тот затпуп о котором написано в отзыве.
Нравится
Ответить
@ferrary55
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Далеко не кросавчег))) вот новая астра еще претендует! )
Нравится
Ответить
26 мая 2014
да нормальная машинка.боал такую с нуля правда на автомате ,наездил 40000,потом случайно разложил в дрова,просто в дрова.безопасность отличная.и едет нормально если чипануть,до чипа тупила на низах.по трассе разогнал до 205.на ручке пошустрей конечно набирает,автомат 4-х ступка не для активной езды,но все равно машину можно зажечь и в городе.за 40000 менял только колодки и масло с фильтрами,и задние супорта чистили.и усе.сиденья только неудобные.а так остался доволен
Нравится
Ответить
26 мая 2014
а друг брал новую 1.6 турбо 180 лс,2 раза прогарала поршневая,хотя ездил без насилия,решил продать и взял h. тоже 1.8 акпп.накатал 98000 с машиной все ок.больших вложений никаких.диски тормозные поменял и все.масла ,масло в коробке,фильтры и колодки.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Неплохой отзыв, и машина неплоха. На свои 140 атмосил она и едет. Чудес не показывает, но и от одноклассников с похожими двигателями не отстанет.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
civic 4d с равными моторами и коробкой едет бодрее .проверено
Нравится
Ответить
29 июня 2018
бред
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
цивик 4d при равном движке и коробке на 300 кг меньше весит. Проверено.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
вы все хотите купить авто в пределах 400р (б.у)и чтобы она тарила ка с63amg или bmw M к примеру . я сторонник того что купите себе мот к примеру R1 за такие деньги и оху*йте от скорости и переключений на низах,верхах . а еще в ней есть несколько режимов работы двигателя)))))
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Че там кому не едет. Даже на пятнашке хватает 78л.с., чтоб нормалтно в потоке ехать. Крайслер у меня был, у него по паспорту 11 сек до сотки, мне казалось - как ракета прет. Может это потому, что я не гонщег, а спокойный водитель
Нравится
Ответить
народ чего то я в замешательстве про не едущий опель ? у меня опель астра н двенадцатого года 1. 8 140 л. с механика пробег 75 тысяч , значит первое машину брал новой и где то до 15 тысяч она реально не ехала толи программа стояла толи движек не обкатался , НО ПОТОМ ОНА РЕАЛЬНО НАЧАЛА ВАЛИТЬ , заезжал на работе с цивиком в этой же связке два раза один раз выйграл пол корпуса второй раз корпус , у меня 175 момент у цивика 178 плюс он тяжелей на 50 кг я посмотрел потом в характеристиках цивика , максималка по паспорту двести восемь по спидометру разгонял до двести двадцать пять км , заезжал с двух литровым тигуаном в старом кузове с автоматом с начало он на корпус уходил видимо за счет полного привода но потом я доставал , дернуть тигу не смог но и он меня так же , для своих 140 лошадей очень бодрое авто , с автором соглашусь что да на низах плохо тянет но вот от 5 тысяч до отсечки там реально вылезает мини халк
Нравится
Ответить
была такая 1,6 на изитронике, откатал 170 тыс, из поломок катушка, твинпорт, и лопнувший выпускной коллектор, остальное расходники, ну и масло начал немного поджирать...
Нравится
Ответить
у меня такой 1.8 мкпп седан.после 96-ти где то градусов по по бк туго едет.но я сменил термостат на 92 градуса,проблем с динамикой не стало.обгон даётся быстро и уверенно,с запасом.
Нравится
Ответить
31 января 2022
мужики хватит хуйну писать, машина классная, купил бу 2011гв,1.8,автомат, с пробегом 160000,уже 4года езжу, хот бы что, лкп,мотор,коробок просто класс, масло не жрёт, краска не лезет, железо толстый, за 4 года менял масла ,и расходники, машина для наших дорог, конкурентов нет это сто процентов.
Нравится
Ответить
31 января 2022
да забыл про минусы, телефон не где нормально ставить, и сиденье не очень, вот и вес минус.кто говорит не ездить? купи весту или королу, будешь летать, и всякие БМВ унижать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее