Не ахти...

Купил в салоне с пробегом в 39 тысяч, еще пару месяцев была на гарантии от салона. Долго искал в этом бюджете по характеристикам, комплектации и состоянию. Остановил свой выбор на этой машине, тем более дали скидку на нее. Первое время был в диком восторге, все нравилось, все было здорово. Теперь восторг прошел,остались впечатления от эксплуатации. За год я увеличил пробег до 80 тысяч. Кроме ТО поменял задние амортизаторы (старые потекли на пару), поставил Кони, передний ступечный подшипник в сборе со ступицей и датчиком АБС (покупал в экзисте за 5500), разбирали руль, ибо порой пропадал гудок и кнопки громкости не работали, по всем признакам - проблемы с сим-модулем; чудом помогла простая разборка руля (мастер сам в шоке был, даже сразу не поверил, что заработало). Сейчас на холодную подсвистывает ремень и фыркает впускная шестерня.

Про дизайн ничего говорить не буду, у каждого свои предпочтения. Места в салоне достаточно, вчетвером с комфортом ездили на дальние расстояния. Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, руль идеального размера, в руках хорошо лежит, вся передняя торпеда из мягкого пластика (у кого из конкурентов это есть?), хорошая музыка, хороший климат, почти всегда на автомате стоит, даже не трогаю.

Фары хоть и би-ксенон штатный,но все равно не очень (может, лампы уже умирают).

Первое время мотора хватало, но сейчас уже не нравится. Если его крутить, то более-менее едет, но тогда расход будет как у 190-сильного Аккорда. В городе хватает держаться в потоке,но на быстрый обгон со 120 лучше особо не рассчитывать. На трассе категорически не хватает шестой передачи, из-за этого рев мотора в салоне и соответствующий расход топлива.

Проблемы с ЛКП: в нескольких местах краска сама!! отвалилась, на сколах все сразу начинает ржаветь. У соседа GTC - сколы и следы ржавчины почти в тех же самых местах.

В целом машина неплохая,но есть косяки и определенные вопросы к надежности. Точно могу сказать, что второй раз Астру брать уже не хочу!

P. s. Готов ответить на конструктивные вопросы.

P. p. s. Тролли могут идти обратно в лес!

Обновление: почитав комментарии, понял, что забыл указать:

-салон - официальный дилер, не перекуп аля "купи ведро";

-пробег был подтвержден сервисной книгой (знаю, как быстро они рисуются) и мнением знакомого спеца (сказал, что похож на правду);

-сборка Германия
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
богатая комплектация, хороший дизайн, неплохая за свои деньги
Минусы
низкое качество ЛКП и кузова, проблемы с надежностью, не хватает шестой передачи, слишком тяжелая для своего мотора
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
68
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 июля 2012
Надо было перед покупкой попробовать Пежо 308,вот где действительно достойное соответствие вопроса цена-качество.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Смешно))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Это шутка?))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Под столом=)
Нравится
Ответить
Из лесА))
Нравится
Ответить
по мощности только турбовый бы соответствовал. да и вообще нашим легче с опелем е*аться, солидней)))
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Не хочу начинать холивар на тему производителей, но в свое время такого наелся с новой Рено, что к французам больше не подойду! Да и знакомый 308 спихивает с пробегом в 52 тысячи, т.к. устал его ремонтировать. И вообще, у меня теперь на французские машины аллергия!:)
Нравится
Ответить
10 июля 2012
все машины ломаются и не надо судить в целом о производителе, если вам и знакомому просто не повезло,а ЕЩЕ существвует гарантия производителя на 3 года,а на ваш ремонт не распостраняется разве...
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Кто подскажет про фары. Вот присматриваюсь к Астре, на некоторых почти одинаковых моделях отличаются фары, на одних линзы, на других простые те и другие владельцы авто утверждают, что ксенон. Кто разъяснит.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Чёрные фары - штатный заводской ксенон, остальное - кетай. По отзыву: 1. Про краску - шляпа известная у машин 2008 г.в. Моя 10 года - 110 тыс. км. - проблем с ЛКП нет, даже в местах глубоких сколов. 2. Про амортизаторы - не знаю такой проблемы, хотя мож. кто как ездит. 3. Ступичный подшипник менял на 94 тыс. км. - цена такая же - это единственная неисправность по подвеске. Вывод: отличный авто за свои деньги. Пробег вероятнее всего скручен тыс на 30, отсюда и проблемы. У кого стоит выбор - солярис, рио, поло в топе - рекомендую Астру 1,8 АКПП, цена примерно одинакова, плюсов на мой взгляд поболе.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Интересно, автору не приходило в голову что машина битая, со скрученным пробегом?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Как можно? Фи! Он же в салоне брал,а там всё по-честному!))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
у друга тоже вся краска поотваливалась на такой же машине причем не битая (с новья брал) так что проблема достаточно широкая , ну и мотор 140лс совсем не тянет)
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Ценю вашу иронию. Да, приходило в голову, что были повреждения, что пробег скручен, но сильных ударов не было, это точно (проверял после покупки "у своих"), пробег похож на правду по заверениям специалиста, которому в машинах я доверяю на все сто (максимум, по его словам, +10-15 тысяч).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
а что они действительно в восторге?))) Привет.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Спасибо) Телки, может, и в восторге даже от приоры будут:) А нормальные девушки на владельца в первую очередь смотреть будут:)
Нравится
Ответить
Убитую помойку парили лошку )) Зато ДЕШЕВО))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Вот вы странный,автор.Купили машину у перекупов и удивляетесь,что она ломается...
Нравится
Ответить
3 июля 2012
А В чем разница?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Если машина косяковая,то могут и подкрасить,или бампер поменять(или зашпаклевать).Но по-любому скрутят пробег и придадут товарный вид.Порой даже обычные частники перекупы бывают честнее.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Во первых,во вторых,в третьих... До свидания!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Разница есть. Дилеры, обычно ,не связываются с битыми или ушатаными вхлам экземплярами. Трейд-ин для них не основной бизнес, а дополнительный способ продавать новые авто. А вот перекупы, в основном, только так и делают: берут битый ушатанный экземпляр за копейки, маскируют недостатки и продают "как новий!!!".
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Некоторые машины покупал на продажу.И некоторые были в таком состоянии,что было жалко отдавать,ездил бы сам!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Надо было говорить: Ты кто такой? Давай до свидания!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Мне Астра G нравится,Здорово.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Последнее ты имеешь в виду?J?У этой видок впечатляет.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Как раз таки, то что не получается продать с рук и едет в всякие салоны, комиссионки, авто пидорится, если надо книжкой обзаводится и "безопасный" б/у готов. Даже перекупы (частники имею ввиду) зачастую "честнее", у них или откровенный восстановленный утиль или более менее норм авто с рихтованными косяками.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
У меня опыт (и сведения) прямо противоположный. У перекупов- только говно либо норм. авто, но втридорога. Доводилось бывать в салонах/стоянках. Рядом стоят замаскированный утиль и "середнячок". У последнего цена существенно выше. Продавец одинаково нахваливает обе. Когда (чисто чтобы подъ..бнуть) спрашиваешь "Если они обе в отличном состоянии, то почему такая разница в цене?" Этот вопрос реально вводил туповатых перекупов в ступор)))
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Про момент цены я не говорю, у них у всех они не адкват имхо.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Я не только про цену говорил, но и про на..балово. Купить машину у перекупа- выкинуть деньги на ветер. А про то, что они "честнее" дилеров- вообще смешно. Хотя бы потому, что дилеры не скрывают, кто они такие. А большинство перекупов заманивают клиентов к себе обманом (под видом частных продавцов). По телефону клятвенно заверяют, что машина их личная, они единственные владельцы (хотя даже в дубликате ПТСа уже последнее место осталось) и она в отличном состоянии (даже если она не заводится или наполовину разукомплектована).
Нравится
Ответить
5 июля 2012
перекуп перкупу-рознь.Я знаю много ребят,которые занимаются продажей авто в исключительно в хорошем состоянии.Где они их находят не за дорого-другой вопрос.Но говорят,что с нормальными машинами проще работать и их легче продать-с этим полностью согласен. Или вот пример.Мой друг из Бирюлева покупает аварийные машины,восстанавливает(частично самостоятельно)и разницу при продаже за стреднерыночную стоимость кладет к себе в карман.Т.е.это та сумма,которую бы владелец потратил на ее воостановление в сервисе. Я думаю-это честный и справедливый заработок.
Нравится
Ответить
салон ОД-не перекупы
Нравится
Ответить
откуда инфа?далеко не всегда трейд-иновские авто оказываются там из-за того что не продаются с рук.
Нравится
Ответить
далеко не у всех так
Нравится
Ответить
5 июля 2012
те же перекупы,только легальные и еще более ох..евшие!
Нравится
Ответить
не знаю как где, но в некоторых салонах пробеги не скручивают и говорят, где красилось где нет, клиенту
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Этому учат.В технике продаж есть такая хитрость.Нахваливать товар,но и указать на какой-либо его недостаток.Это вызывает большее доверие у клиента.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Нормальные, просто трейд ин авто там не задерживаются. Даешь денюшку - приезжает реально хорошая машина - тебе отзванивают - приезжаешь забираешь. Довольно стандартная схема, раньше около 10-15тыс р. вроде стоила.
Нравится
Ответить
перекупы потверждаю полностью!!! с оценкой согласен!ушлые жуть
Нравится
Ответить
конечно! хорошие экзепляры долго не задерживаються это точно!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
не,купе не видел,что там за купе?Ссылка есть?
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Класс!Но стоит денег,который готов выложить только ценитель за эту конкретную модель.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Я видел такие подушатанные.Неужели это бертоне?!)
Нравится
Ответить
5 июля 2012
"с нормальными машинами проще работать и их легче продать-с этим полностью согласен."- я тоже согласен. Только и заработок при этом никакой. "Я думаю-это честный и справедливый заработок."- при условии, что он говорит покупателям, чем этот автомобиль был, до того как попал к нему. Вряд ли он это делает. (Ну вы, конечно же напишете, что он именно так и поступает)))) Я бы ни за что не купил сильно битый, пусть и хорошо восстановленный авто.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
ПТС оригинал, один владелец. В чем отличие от покупки с рук у кого-то? Аргументируйте.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Извините, на Феникса еще не заработал/украл/родители не подарили. Выбирал нормально, с диагностикой спеца знакомого. У коллеги тот же год, тот же 1.8, новая(!) с салона - все те же косяки (шестерня, подшипник, краска). Вы вообще отзыв читали? Пишу же русским языком: "у соседа такие же проблемы" + коллега про свою на днях рассказывал.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Вот только вчера общался с перекупом (хороший знакомый), он мне объяснял, что ему проще найти хорошую, не убитую машину, помыть ее, освежить и продать, чем купить ведро и потом с ним заморачиваться.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Тогда вы, не странный, подскажите, где покупать машину? Дайте точные координаты, я за следующей именно туда поеду!:) Давайте рассмотрим варианты: 1.) официал, новая машина - бодался 2 года с Петровским автоцентром из-за хРено своей, машина заколебала ломаться, с гарантией меня вертели как хотели 2.) перекуп - даже обсуждать не будем, все понятно (вроде как) 3.) частник - ну, конечно, кто же вам всю правду скажет 4.)дилер, не новая - по-любому ведро. Хоть на завод езжай и там сразу с конвейера. Или велосипед. P.s. Прошу отнестись с иронией, никого не хотел обидеть.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
У большинства нет проблем с сим-модулем? Зайдите на форумы Астры. Нет проблем с подшипником? Лично двух еще Астра-водов знаю с таким же косяком. Да, может, я не все ямы успеваю объезжать, но у товарища на Аккорде с тем же пробегом, с 17-мы колесами пока ничего не гудит. Нет проблем с краской? У нас три Астры во дворе стоит (одна из них моя), все трое пятнами. Не спорю, у нее много плюсов, но есть определенные болячки, на которые закрывать глаза бессмысленно. Я еще не говорю про отсутствие синхронизатора на задней и про проблемы с АКПП до 2007 года.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Я и не спорю. Просто кто-то ездит и только на ТО заезжает, а кто-то по сервисам шляется... Даже боюсь представить, сколько бы с меня ОД взял за проблему с рулем, учитывая, что новый сим-модуль около 20 тыр стоит (если не ошибаюсь). Если честно, товарищ на Гольфе 5 пока только тросик замка задней двери поменял и ТО (купили с ним в одно время, с почти одинаковым пробегом).
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Я не собираюсь спорить с человеком,который говорит о вещах не имеющий при этом абсолютно никакого практического опыта в подобных делах.Все ваши суждения о перекупах основаны на общепринятом мнении,которое как правило очень отдаленное от действительности.Вот,что делает с людьми интернет!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Все верно.Геммора меньше,вложений меньше.Правда и навара меньше,так он зато и продаст ее быстрее.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Перекупы всегда продают авто на транзитах.Что бы не пачкать птс и не тратиться на оформление.Естественно по докам машина может быть после одного хозяина,а продает ее просто "кум"))
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Вам никто и не предлагал спорить. Вы правы, у меня нет почти никакого опыта в перепродаже авто. Зато я много раз покупал машины и, к сожалению, приходилось иметь дело с перекупами.
Нравится
Ответить
А у меня GTC H 2010,1,8мкпп Космо,проехал 24500км и ничего из написаного-нет.Есть недостатки,касающиеся лично меня(подвеска,слабый двигатель на трассе),в остальном-очень достойный авто.Брал новый.За 1,5года перегорел предохранитель( замерзла вода в омывателе).
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Вам повезло. Будем надеяться, что и через 60.000 км вы сможете повторить свои слова! =)
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Я в курсе, но ответа на свой вопрос так и не увидел. Вы, видимо, крайне не внимательно читаете посты, к которым потом пишете свои комментарии. Машина куплена в САЛОНЕ ОД (на всякий случай, ОД - это официальный дилер). Машина вообще без номеров была, я с ДКП в МРЭО ехал.
Нравится
Ответить
В следующем году собираюсь ее продавать,жена хочет автомат.На 60%будет GTC J.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
J-ке бы моторы поинтереснее.. Как у Шкоды, например.
Нравится
Ответить
OPC-280л.с.400H/m.Другого интересного пока нет.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
у меня тоже кроме предохранителя за 3 года ничего. брал новую. не советую 4 ступку. большой расход и реские переключения.
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
ну так уж тебе не повезло.хороший вариант за свои деньги
Нравится
Ответить
1 января 2013
или 1.6т-180л.с.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
При покупке Вас не насторожило что 1) 5-летний авто продается с пробегом всего 39 тыс км 2) продаёт салон 3) продаёт со скидкой ?
Нравится
Ответить
а что настораживающего в том что машина куплена в салоне??
Нравится
Ответить
6 июля 2012
1.)На тот момент он был еще не 5-летний:) У меня мои друзья за 3 года накатали на Тигуане 28 тыс. 2.)Многие сдают в трейд-ин, чтобы не заморачиваться с продажей. 3.) Скидку дали из-за помятого крыла и скола "Салон продает"... А Вы уверены, что частник не скрутит пробег, не подмажет косяки, скажет всю правду и честно продаст авто? :) P.s. Это был риторический вопрос.
Нравится
Ответить
да тут посматрел среда обитания " берегись автомобиля" как там накалывают в салонах
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Когда машина эксплуатируется как говориться "на виду" т. е. у друзей, родственников, знакомых то можно найти объяснения небольшому пробегу.. Какое объяснение такому небольшому пробегу дал салон ? В трейд ин сдают машины по многим причинам в том числе невозможность продать авто на вторичке за желаемую цену., тем более если авто с дефектами по кузову.. Вы знаете по какой причине Вашу машину сдали в трейд ин ? Про "нечестных" частников - это действительно вопрос риторический, здесь скорее нужно просто грамотно подойти к покупке б\у авто чтобы не купить авто с скрученным пробегом и скрытыми косяками.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Я полагаю, что мои друзья - не единственные люди во всей РФ, которые мало катаются на машине. И такие машины встречаются во вторичке. Такое, что у человека был служебный авто. Еще раз повторю: состояние автомобиля подтверждало его пробег. Специалист в состоянии определить примерный пробег машины, не глядя на одометр. По той причине, что в этом салоне он купил новый Опель.
Нравится
Ответить
Сам работал в салоне и скажу одно. Никогда не буду покупать машину в автосалонах. Это я про б у машины говорю. Мы с ними такое вытворяли (в двигателль присадки заливали,пробеги скручивали,красили,мазали). Короче все не перечесть
Нравится
Ответить
Ребята, ничего страшного в покупке авто в салоне не вижу! Сам работаю в этой системе. Есть множество салонов, которые занимаются такой же "петрушкой", что и rus8885...за наши салоны скажу, что такой ерундой никто не занимается и всякий хлам не продаем, а тем более и не принимаем!! Вопрос зачем......зачем портить репутацию компании и свою, краснеть потом, когда клиент приехал и говорит, что у него проблемы о которых ему никто не сказал...Можно принять меньше авто, но человек к тебе приедет в след. раз и друзей привезет (как неоднократно было). Как однажды сказал клиент:" У вас хорошо покупать машины...Вы рассказываете обо всех недостатках, а мой выбор состоит в том, что, покупать его в таком состоянии или нет..."
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2012
Думал что запорожец, если троллишь то тролль со знанием дела а не пукай в лужу.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Похоже с датчиком абс у всех проблемы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2012
Может, мне не повезло, может, серия какая-то была, но, говорю, у соседа купе, на тех же самых местах сколы и ржавчина (крышка багажника, торец двери, под водительской ручкой). Не спорю, хочется что-то посвежее/пободрее :), но в целом нормальная машина. Я же не обосрал ее в отзыве, просто описал, что ремонтировал за 40 тысяч пробега.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
В этом или следующем году бред опель скорее всего свернут, и все будет выпускаться под маркой шевроле, потому что GM у стал от убытков этого бренда.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Откуда такая информация?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
http://www.5koleso.ru/news/2012/02/09/General_Motors_mozhet_likvidirovat_Opel_i_Vauxhall
Нравится
Ответить
3 июля 2012
цитата если лень читать: Вчера международный институт изучения рынка IHS Automotive опубликовал доклад, в котором выдвинул предположение о том, что на данный момент ситуация зашла настолько далеко, что General Motors вполне может ликвидировать оба бренда, заменив их Chevrolet. IHS отмечает, что Chevrolet могли бы переместить в Европу «в качестве бренда нижней ценовой категории, который будет конкурировать с подобными Hyundai, Kia и Skoda».
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Была такая с нуля - седан польской сборки, продал с пробегом 55 тысяч км. При очень бережной эксплуатации, после второй весны полезла краска на 2-х дверях, покрасили по гарантии после 2-х месяцев бодания с дилером. После 3-й весны полезла крышка багажника и низа всех дверей - покрасил за свои и продал. За все время только подшипник передней ступицы. Если бы не краска, то не продал бы. А пластик мягкий не только на торпедо, а и на всех дверях тоже - машина очень понравилась, но у меня был автомат 1,8 космо. Второй раз опель себе не куплю никогда...
Нравится
Ответить
И у нас Астра (2008 г.), очень все нравится, проблем нет. Краска в одном месте отлетела, был скол. Но под ним - оцинковка, второй год пошел, ржавчины нет! Т.ч. "сама" ржаветь не будет. Скорее всего, был ремонт. Еще, как говорит ОД, большое значение имеет страна производитель. Немецкие, бельгийские - хорошо, прочие - уже хуже.
Нравится
Ответить
ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ ПРИОБРЕСТИ ПОДСКАЖИТЕ НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ??? Я ТАК ПОНЯЛ В САЛОНАХ ЛУЧШЕ НЕ БРАТЬ 4- 5ЛЕТКУ ДА?
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Обрати внимание на звуки при заводе "на холодную", выключи музыку/вентилятор и нажми кнопку рециркуляции воздуха, послушай заслонку., да и так в общем посмотри на состояние
Нравится
Ответить
31 июля 2012
У Астр 2008г. выпуска и авто, польской сборки имеют дифект по покраске!!! Остальные такого недостатка не имеют!
Нравится
Ответить
У меня был Опель Астра G 2001 г машиной был очень рад. Когда купил пробег был 169т. Когда продал 196тыс. Проблем не знал с ним . Только мелочи. Купил его за 300 в москве и потом продал за 300тр в Туле. Была максимальная комплектация. Чистый немец. Сейчас Купил тоже Опель Астру 2008 года выпуска а куплена была в конце 2009г. Машина просто класс с большой буквы. Все устраивает. По трассе при скорости 90 км ч летом жрет примерно пять с половиной литра бензина на сотню (езжу всегда на 92аи ). Если едем 100-120км ч то шесть с половиной. В полне доволен машиной . Спасибо большое GM.
Нравится
Ответить
Да и еще пробег сейчас 50 000 т. Ноу проблем.
Нравится
Ответить
владел опель астра Н с 2008 года, брал новый в комплектации иглой продал через 5 лет с пробегом 125000, польская сборка, ни каких сколов кроме пары на капоте и замена ступичного подшипника, очень хорошое авто
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Кто говорит,что любая машина со временем становится опелем-современем становится ДЕБИЛОМ!
Нравится
Ответить
14 января 2013
ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО !!!!
Нравится
Ответить