Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)
Господа доброго времени суток вам.
Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяков из-за года, но отличной. Парковался где хотел, на трассе был не в отстающих, в дождь и колеи на асфальте были не проблемой-он их не замечал, посему искал авто с характеристиками если не такими же, то похожими. Не низкая, экономичная(16 литров это перебор), что бы был просторный салон-в идеале универсал, монопривод(в грязь вылажу редко теперь, а в городе это и не нужно), ABS, ESP, кондей(летом при поездке в крым это ощутил по полной) и авто не старше 2006. Хоть в машинах я не бум-бум, Но решил смотреть следующие:
Итак. Смотрел много авто, Sonata, accent, ceed(дороже=в пролете), Fabia(маленький багажник, дохлое двигло, ущербная комплектация за мои деньги), отечественный автопром(пугает безопасность и вечный драйв в ремонте).
И тут я напал на астры.. У брата брал opel combo погонять-вот машина для жизни. 1.2 cdti-прет как танк. Тока 6й передачи не хватает, и шумка никакая. Очень заинтересовался этим моторчиком и производителем в целом, узнал что ведет он свои корни от какого-то итальянского моточика(немцы туда турбинку вкорячили). По отзывам вроде удачно выходило, хотя я и побаивался дизелей старых(бензин он и в африке бензин-надежный). Автоматы опелевские отмел сразу(у друга была GTC 140 кобыл на автомате, через 3 года задняя передача выпала.. и дергалась.). Роботы опелевские то же стремная штука.. да и туповаты.
Решил вспомнить былое и искать на ручке(заодно подкачаю левую ногу). Смотрел Астры, Комбо(все дороже моей планки), зафиры (те что более-менее=сильно дороже моей планки, а те что в цене-те гнилье и мертвые по подвеске, моторы дизели зафировские не шибко надежны, бензинки по-лучше), CORSA(все-таки маленькая-на тот период семья состояла из 3х человек и cane-corso размером со стиралку). Остановился на Астрах... И пошел искать по Питеру.
На тот момент выбор был не велик-то битые, то ржавые, то что-то течет.. Или опять-дороже.
Напал на мое авто я на старой деревне. Пробег показывал 124 тысячи (скручен раза 3), по осмотру машинка была из серии 300к пробега. Были удары и в морду(фары обе, решетка, бампер заменены..) и попу(отсутствовала проушина буксировочная). Двери были родные, закрывались сочно. Мотор фырчал бодро(были подозрения на одну из форсунок-че та она дребезжала, когда статаскопом слушали), кондей работал, печка грела, колеса крутились ровно, подняли на подъемник-все сухо, подвеска в целом живая, потел сальник левого привода. педаль сцепления вибрировала(кончался выжимной)
Машинка была нужна срочно(живу за городом) и решил брать(лошара)))).
Загнал первым делом к своим знакомым на подъемник.
Минусы
-выжимной заканчивается
-привода коробки перемотаны какой-то проволкой
-колодки передние под ноль
-фильтра-масла
-салон грязный
Плюсы
-Комплект зимней резины
-насобирал по салону, пока его чистил 350 рублей мелочью(сам в шоке). Причем 200 в багажнике, вместе с решетками для гриля и шампурами под запаской.
-расход топлива.
-динамика(да-да.. не смейтесь)
-рулежка.
И понеслись трудовые будни авто.
-Поменял колеса на зиму 700 руб,
-сход-развал 1000 руб.(делается тока спереди, ибо сзади балка).
-Замена колодок с колодками 2500 руб
-Замена жидкостей-600 руб(торм, масло, антифр).
-Масло GM оригинальное 1200 руб
-Антифриз - 500 руб
-тормозуха - 200 руб
-Заменил фильтр воздушный 500 руб
-Фильтр салона - 300 руб
-Фильтр топливный - 800 руб
машинка начала бегать с января по июнь набегала 15 тысяч. Вылезли след. косячки. сдохли шаровые(стояли еще оригинальные с завода на заклепках) и стойки стабаилизатора(они пластиковые), усилился гул в коробке и дрожь на педали сцепления. Я грешил на двухмассовый маховик. Решил откатать лето, а там заменить. Прошло лето. Машинка помогала делать ремонт в новокупленной квартире(утащила за один раз плитку на ванну и туалет+унитаз, ехала как жигули 4ка с овощного рынка-забитая под завязку, НО!!!!!!!!! Не присела. Ехала в натяг, но не тупила. С тех пор я в нее просто влюбился). Возила моего песика на дачу(он весь багажник занимал. Один). На дачу возили печку газовую, холодильник-все влезало, ну холодильник был 1.6м). Жена родила и ремонт пришлось ускорить(машинка возила сыпучку, строй материалы и все-все.). Выходило бюджетно.
И вот въехали в новую квартиру. Машинка гудит(коробас). И решил я значит начать менять в ней все.. ПОЕХАЛИ!
-Шаровые обе 800 руб оригинал
-Стойки стаба 400 рублей
-Привод левый наружний - 2400 руб
-сальники приводов оба - 600 руб
-Подушка двигателя нижняя гидравл-1400 (лемпфедер) руб
-Выжимной подшипник (1й)- 6500 руб сакс
-Корзина сцепления- 9000 руб сакс
-Двухмассовый маховик LUK- 19800 рублей (!!!!!!!!!ТВОЮ ТАК!)
-Масло в двигатель-1200 руб
-масло в коробку - 1500 руб
Сняли коробас.. маховик чуть ли не в руках рассыпался.. грязный, болтающийся.. Выжимной ржавенький, но сухонький... работал. Сцепления диски и корзина подходили к концу, но тыщ 5 еще бы отходили. И тут как говорится... начинается п...ц!
-Поставили маховик, сцепу и выжимной. Бараны мы-решили коробас на место воткнуть, а потом прокачать. Поставили все..качаем.. и хрямс! Ссыт. Ссыт тормозухой(бачек тормозухи и сцепы-один). Твою дивизию. Снимаем все обратно. Приплыли. Цилиндр выдавило. Из него течет. Рванул за следующим(6500 заплати). Поставили... ССЫТ!!!!!!! Тут я понял что выходные не удались.
Авто на эвакуатор и в сервис(понял что я рукопоп и нефиг браться). Авто поставили в очередь на ремонт. Через неделю мол сделаем.. Ну через 1.5 недели решили они значит мой авто все же делать. Взяли все выжимные(сцут). Заказали такой же-мол думаем что это ты криворукий. Поставили ни его.. и....и.... И У НИХ ОН ЗАССАЛ! 3:0 в пользу выжимных от сакс. Все в шоке.
Заказали оригинал за 7500 рублей. Перед этим решили поставить старый, и тот зассал. 4:0. Пригласили магистра йоду из попель сервиса. Тот взял оригинал, поставил и как-то по хитрому сам всю систему продул и прокачал. Все работает как часы.. китайские. Шутка. Как просто часы. педаль невесомая. Сначала думал сламалось что... Коробас все гудел(раньше думал маховик гудит только. Ан нет. Коробас.). За работы отдал 10 тыр. 3 выжимных потом вернули по рекламакции заводу=изготовителю.
Итого облегчился кошель где-то на 65 тысяч
Через 2 недели поехал в опель сервис(решил хватит мне экспериментов). Мол ребятки помогите. гудит.
Приговор:
-Замена 6й шестерни-2500 руб
-Замена главной(или как там ее) шестерни (7700 руб)
-Комплект подшипников в коробку (9000 руб)
-Работы 15000 рублей
-трубки системы охлаждения под замену.(сгнили)
Поменяли все... облегчил я свой кошель на 40 тыр.
В общем по механике все вроде нормально. Ничего теперь не гудит-все как часы. На ближайшее будущее
-диагностировать датчики ABS в передник колесах-че та они подглючивают в холод.(надеюсь это не замена ступицы)
-Иногда скидывается время часов(видимо пробивает где-то на корпус)
-Замена фильтров(салон, воздушный, масло).
-хочу хорошую зимнюю резину.
ИТОГ:
Авто в целом хороший. Динамика на уровне. Особенно радует в дальняках круиз контроль. Расход 5 по трассе-это очень приятно. 7 в городе. Брать только тем у кого большие пробеги. и есть необходимость постоянно таскать барахло на дистанции свыше 60 км от города. Кстати был приятно удивлен проходимостью. Поехал пострелять из лука в пригород-залез в чащу. В натяг по грязи прополз и так же выполз. Машинка длинная, высокая-то что надо для устойчивости. Зимой из-за ESP никаких заносов и драйва. Это семейный авто. Рекомендую лить на 40 литров саляры 0.5 литра масла двухтактного-дизель работает мягче и тише. При покупке таких экземпляров смотрите форсунки!!!! Смотрите турбинку и коробку. Коробка там от OPC 6 ступка. Выжимной-видно сколько я вложил, так что готовьтесь. Но несмотря на все косяки-с машинкой не планирую расставаться. Только если что-нить еще в семью взять, типа какого нить мелкой машинки.. Это единственные проблемные места(все другое надежно).
Плюсы
Расход топлива, ставишь оригинал-забываешь надолго, рулежка, динамика не ущербная, высокий дорожный просвет, большой, вместительный салон(если вы не выше 170-175)
Минусы
старый дизель со всеми вытекающими, жуткая конструкция сцепления и выжимного(плюс-расход на 100 т.км, минус-геморройно и дорого менять)., Форсунки любят только Neste, за высокими передними седоками-мало места для ног.
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...