Муки выбора и житие-бытие старого дизеля со скрученным пробегом)

Господа доброго времени суток вам.

Итак. Продал я свой Subaru Forester 2001г.в. Америкоса(расход был 16 л на сотню в среднем)-он уехал своим ходом в Новосибирск. Машинка была хорошей, не без косяков из-за года, но отличной. Парковался где хотел, на трассе был не в отстающих, в дождь и колеи на асфальте были не проблемой-он их не замечал, посему искал авто с характеристиками если не такими же, то похожими. Не низкая, экономичная(16 литров это перебор), что бы был просторный салон-в идеале универсал, монопривод(в грязь вылажу редко теперь, а в городе это и не нужно), ABS, ESP, кондей(летом при поездке в крым это ощутил по полной) и авто не старше 2006. Хоть в машинах я не бум-бум, Но решил смотреть следующие:

Итак. Смотрел много авто, Sonata, accent, ceed(дороже=в пролете), Fabia(маленький багажник, дохлое двигло, ущербная комплектация за мои деньги), отечественный автопром(пугает безопасность и вечный драйв в ремонте).

И тут я напал на астры.. У брата брал opel combo погонять-вот машина для жизни. 1.2 cdti-прет как танк. Тока 6й передачи не хватает, и шумка никакая. Очень заинтересовался этим моторчиком и производителем в целом, узнал что ведет он свои корни от какого-то итальянского моточика(немцы туда турбинку вкорячили). По отзывам вроде удачно выходило, хотя я и побаивался дизелей старых(бензин он и в африке бензин-надежный). Автоматы опелевские отмел сразу(у друга была GTC 140 кобыл на автомате, через 3 года задняя передача выпала.. и дергалась.). Роботы опелевские то же стремная штука.. да и туповаты.

Решил вспомнить былое и искать на ручке(заодно подкачаю левую ногу). Смотрел Астры, Комбо(все дороже моей планки), зафиры (те что более-менее=сильно дороже моей планки, а те что в цене-те гнилье и мертвые по подвеске, моторы дизели зафировские не шибко надежны, бензинки по-лучше), CORSA(все-таки маленькая-на тот период семья состояла из 3х человек и cane-corso размером со стиралку). Остановился на Астрах... И пошел искать по Питеру.

На тот момент выбор был не велик-то битые, то ржавые, то что-то течет.. Или опять-дороже.

Напал на мое авто я на старой деревне. Пробег показывал 124 тысячи (скручен раза 3), по осмотру машинка была из серии 300к пробега. Были удары и в морду(фары обе, решетка, бампер заменены..) и попу(отсутствовала проушина буксировочная). Двери были родные, закрывались сочно. Мотор фырчал бодро(были подозрения на одну из форсунок-че та она дребезжала, когда статаскопом слушали), кондей работал, печка грела, колеса крутились ровно, подняли на подъемник-все сухо, подвеска в целом живая, потел сальник левого привода. педаль сцепления вибрировала(кончался выжимной)

Машинка была нужна срочно(живу за городом) и решил брать(лошара)))).

Загнал первым делом к своим знакомым на подъемник.

Минусы

-выжимной заканчивается

-привода коробки перемотаны какой-то проволкой

-колодки передние под ноль

-фильтра-масла

-салон грязный

Плюсы

-Комплект зимней резины

-насобирал по салону, пока его чистил 350 рублей мелочью(сам в шоке). Причем 200 в багажнике, вместе с решетками для гриля и шампурами под запаской.

-расход топлива.

-динамика(да-да.. не смейтесь)

-рулежка.

И понеслись трудовые будни авто.

-Поменял колеса на зиму 700 руб,

-сход-развал 1000 руб.(делается тока спереди, ибо сзади балка).

-Замена колодок с колодками 2500 руб

-Замена жидкостей-600 руб(торм, масло, антифр).

-Масло GM оригинальное 1200 руб

-Антифриз - 500 руб

-тормозуха - 200 руб

-Заменил фильтр воздушный 500 руб

-Фильтр салона - 300 руб

-Фильтр топливный - 800 руб

машинка начала бегать с января по июнь набегала 15 тысяч. Вылезли след. косячки. сдохли шаровые(стояли еще оригинальные с завода на заклепках) и стойки стабаилизатора(они пластиковые), усилился гул в коробке и дрожь на педали сцепления. Я грешил на двухмассовый маховик. Решил откатать лето, а там заменить. Прошло лето. Машинка помогала делать ремонт в новокупленной квартире(утащила за один раз плитку на ванну и туалет+унитаз, ехала как жигули 4ка с овощного рынка-забитая под завязку, НО!!!!!!!!! Не присела. Ехала в натяг, но не тупила. С тех пор я в нее просто влюбился). Возила моего песика на дачу(он весь багажник занимал. Один). На дачу возили печку газовую, холодильник-все влезало, ну холодильник был 1.6м). Жена родила и ремонт пришлось ускорить(машинка возила сыпучку, строй материалы и все-все.). Выходило бюджетно.

И вот въехали в новую квартиру. Машинка гудит(коробас). И решил я значит начать менять в ней все.. ПОЕХАЛИ!

-Шаровые обе 800 руб оригинал

-Стойки стаба 400 рублей

-Привод левый наружний - 2400 руб

-сальники приводов оба - 600 руб

-Подушка двигателя нижняя гидравл-1400 (лемпфедер) руб

-Выжимной подшипник (1й)- 6500 руб сакс

-Корзина сцепления- 9000 руб сакс

-Двухмассовый маховик LUK- 19800 рублей (!!!!!!!!!ТВОЮ ТАК!)

-Масло в двигатель-1200 руб

-масло в коробку - 1500 руб

Сняли коробас.. маховик чуть ли не в руках рассыпался.. грязный, болтающийся.. Выжимной ржавенький, но сухонький... работал. Сцепления диски и корзина подходили к концу, но тыщ 5 еще бы отходили. И тут как говорится... начинается п...ц!

-Поставили маховик, сцепу и выжимной. Бараны мы-решили коробас на место воткнуть, а потом прокачать. Поставили все..качаем.. и хрямс! Ссыт. Ссыт тормозухой(бачек тормозухи и сцепы-один). Твою дивизию. Снимаем все обратно. Приплыли. Цилиндр выдавило. Из него течет. Рванул за следующим(6500 заплати). Поставили... ССЫТ!!!!!!! Тут я понял что выходные не удались.

Авто на эвакуатор и в сервис(понял что я рукопоп и нефиг браться). Авто поставили в очередь на ремонт. Через неделю мол сделаем.. Ну через 1.5 недели решили они значит мой авто все же делать. Взяли все выжимные(сцут). Заказали такой же-мол думаем что это ты криворукий. Поставили ни его.. и....и.... И У НИХ ОН ЗАССАЛ! 3:0 в пользу выжимных от сакс. Все в шоке.

Заказали оригинал за 7500 рублей. Перед этим решили поставить старый, и тот зассал. 4:0. Пригласили магистра йоду из попель сервиса. Тот взял оригинал, поставил и как-то по хитрому сам всю систему продул и прокачал. Все работает как часы.. китайские. Шутка. Как просто часы. педаль невесомая. Сначала думал сламалось что... Коробас все гудел(раньше думал маховик гудит только. Ан нет. Коробас.). За работы отдал 10 тыр. 3 выжимных потом вернули по рекламакции заводу=изготовителю.

Итого облегчился кошель где-то на 65 тысяч

Через 2 недели поехал в опель сервис(решил хватит мне экспериментов). Мол ребятки помогите. гудит.

Приговор:

-Замена 6й шестерни-2500 руб

-Замена главной(или как там ее) шестерни (7700 руб)

-Комплект подшипников в коробку (9000 руб)

-Работы 15000 рублей

-трубки системы охлаждения под замену.(сгнили)

Поменяли все... облегчил я свой кошель на 40 тыр.

В общем по механике все вроде нормально. Ничего теперь не гудит-все как часы. На ближайшее будущее

-диагностировать датчики ABS в передник колесах-че та они подглючивают в холод.(надеюсь это не замена ступицы)

-Иногда скидывается время часов(видимо пробивает где-то на корпус)

-Замена фильтров(салон, воздушный, масло).

-хочу хорошую зимнюю резину.

ИТОГ:

Авто в целом хороший. Динамика на уровне. Особенно радует в дальняках круиз контроль. Расход 5 по трассе-это очень приятно. 7 в городе. Брать только тем у кого большие пробеги. и есть необходимость постоянно таскать барахло на дистанции свыше 60 км от города. Кстати был приятно удивлен проходимостью. Поехал пострелять из лука в пригород-залез в чащу. В натяг по грязи прополз и так же выполз. Машинка длинная, высокая-то что надо для устойчивости. Зимой из-за ESP никаких заносов и драйва. Это семейный авто. Рекомендую лить на 40 литров саляры 0.5 литра масла двухтактного-дизель работает мягче и тише. При покупке таких экземпляров смотрите форсунки!!!! Смотрите турбинку и коробку. Коробка там от OPC 6 ступка. Выжимной-видно сколько я вложил, так что готовьтесь. Но несмотря на все косяки-с машинкой не планирую расставаться. Только если что-нить еще в семью взять, типа какого нить мелкой машинки.. Это единственные проблемные места(все другое надежно).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, ставишь оригинал-забываешь надолго, рулежка, динамика не ущербная, высокий дорожный просвет, большой, вместительный салон(если вы не выше 170-175)
Минусы
старый дизель со всеми вытекающими, жуткая конструкция сцепления и выжимного(плюс-расход на 100 т.км, минус-геморройно и дорого менять)., Форсунки любят только Neste, за высокими передними седоками-мало места для ног.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
100
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2014
лучше бы ты сонату взял...
Нравится
Ответить
23 октября 2014
или сидора кию
Нравится
Ответить
он дороже
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Лучше-ваз!
Нравится
Ответить
таз-радует глаз))) для жены или шеви ниву 2 или новое поколение вазиков(платформа с). но посмотрим...
Нравится
Ответить
заранее оговорюсь что не фанат отечественного авто, НО! никакой отечественный автомобиль 2006 года не сожрал бы столько денег, нервов и времени, не принес бы столько,, драйва в ремонте,, , как выразился автор, как этот вышеописанный опель.
Нравится
Ответить
в том то всё и дело, что проедет и проезжали. за тот ,,драйв,, , что вы испытали особенно в материальном плане, наш ,,аУто,, был бы больше чем наполовину абсолютно новым без проблем с запчастями и спецами по ремонту.
я не спорю что астра нормальная машина, у друга такой 2008. но драйв от ремонта такого ушатанного аппарата куда круче чем от ремонта нашего авто.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
А я фанат и люблю свою технику за то,что она не дает забывать,что ты-мужик!
Нравится
Ответить
и да и нет. была 99я и 2104. да будь оно все проклято, когда ты вечером на трассе зимой встаешь с отказавшим релерегулятором, а в салоне жена и дочка. хватит экспериментов. хотя новую шеви ниву 2 я бы заценил...
Нравится
Ответить
ну можете тогда и любую ушатанную иномарку брать, половую принадлежность она точно не даст вам забыть раз есть такая тенденция.
Нравится
Ответить
извините, а на какой машине такая поломка исключена? только вот регулятор на девятку стоит около 150 рублей и продается в любом магазине, на заправках больших даже где есть всякие масла и лампочки. была у меня восьмерка, девятка, двенадцатАя, приора. из всех машин гемор был только с приорой, ремонт головки. Но этот гемор решился за день в сервисе и смешную, если сравнивать с ремонтом иномарки, стоимость запчастей и работы. я говорю это к тому, что автор провел параллели между драйвом ремонта нашей машины , и нижеописанным драйвом от ремонта своей. отзыв кстати отличный, информативный и без понтов, реально поможет сделать правильный выбор тому, кто находится в поиске и при ограниченном бюджете выбор будет явно не в пользу подобного авто
Нравится
Ответить
Про цену обслуги, Уже не очень акутально, недавноа продал газель которая верой и правдой отслужила 9 лет, брал новой. Честно скажу мелочи так достали сил нету, а вот про ценник на запчасти страшно смотреть становилось смотреть, за нормальный радиатор 5 тысяч рублей!!!!взял сейчас Дукато и балдею за три месяца открываю капот только омывайку залить)))
Нравится
Ответить
я совершенно другое имею в виду. конечно дукато лучше газели однозначно, также как и астра гораздно лучше приоры. только если сравнивать новые машины или же машины в нормальном расстоянии. убитая и выработавшая свой ресурс дукато даст вам столько ,,ремонтного драйва,, , как выразился автор, сколько не получишь ни от какой газели, выражаюсь конечно утрированно. а на счет цены обслуги - смотря что и с чем сравнивать. поменять ступичный подшипник стоит примерно одинаково например, а вот откапиталить двигатель во многих случаях стоит наравне с нашим новым.
по мелочам -да, многое бесит реально, один комфорт, вернее его отсутствие чего стоит. но речь была о другом
Нравится
Ответить
...в нормальном состоянии, опечатка, т 9.....
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Тут где-то был отзыв о приоре, отходившей в такси тысяч 700км и потом со скрученным до сотни пробегом проданной какому-то бедняге) так что вы не правы
Нравится
Ответить
@makedonrus
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Он теперь на этом опеле еще тысяч триста без проблем отходит 100% .
Нравится
Ответить
Буду держать пальцы) я не гонщик-так что все будет хорошо.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Отличный и очень информативный отзыв!
Даже специально зарегистрировался, чтобы выразить свое почтение автору.
Только хотел узнать, не проще ли было бы поменять коробку и сцепление в сборе?
Нравится
Ответить
Привет. да нет. коробка в сборе это 15-25 и это кот в мешке. где и как оно лежало-непонятно. стоят там оригинальные запчасти или галимый Китай? цена то на то и выходит. лучше делать и быть уверенным=экономия максимум тысяч 5-10. а если пролетишь, то 30-40 снова отдашь за опять ремонт.
Нравится
Ответить
У меня 160 пробег на седане,тоже подвеска вся родная еще,и АКПП норм работает,тьфу-тьфу)
Нравится
Ответить
24 октября 2014
нормал универсал просто он много отездил и много поэтому вложил
Нравится
Ответить
Автор за сколько взяли сей аппарат? 250 тыр похоже, отсюда и проблемы. У меня 1.8 АТ 2007 год, пробег 130 т.км из внеплановых замен : датчик ОЖ ( 2500 ), гофра ( 1700 ), аккамулятор после 7 лет !!! ( был родной ). Вся подвеска Родная, ничего менять не надо! ( только переднии тормозные диски на подходе). В минусе только шумка, и неудобно передние лампы менять через арки. Авто очень нравится, таким же беспроблемным был только Акцент 2003 года .
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Раздолбай,на дисках тоже колодки!
Нравится
Ответить
да.. брал дешево. на тот момент денег было не много. решил брать если не криминально, а остальное доделать позже. кредитомобили не люблю. да в целом доволен. зато то что сделал-знаю что надежно.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
За
Нравится
Ответить
вот это действительно "драйв в ремонте"!:))
Нравится
Ответить
и не говори. вся жисть как пред глазами
Нравится
Ответить
24 октября 2014
это просто был затасканый опель. всмысле есть, но уже отремонтированный )))
Нравится
Ответить
да... потасканная барышня, но я с помощью молотка и какой то матери-сделал девственницу.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Автор, я тебе как владелец свежего внедорожника (брал новым в салоне) 2011 года выпуска хочу сказать - поклонись своему Опелю и купи ему что-нибудь приятное. У тебя очень хороший автомобиль. Надежный. И потратил ты на его приведение в порядок сущие копейки. Реально. У меня ремонт АКПП - 120 000 руб. Новая АКПП, внимание! 160 000 руб. Сломалась на 40 тыс пробега.
Нравится
Ответить
да дядька. в принципе понимал что чудес не бывает. так и рассчитывал. взял за 260 и сотку вложил. получается за 360 авто который не должен принести проблем ближайший год-полтора. на ту же субару за пол года 80 влил и конца и края не видать было. ps брат жене пыжа 300го взял нового. так у него коробас через 22 сломался. электрика глючит. хрень какая-то.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
с новья в АКПП часто не доливают масло или оно фиговое, но владельцы новых машин этим не заморачиваются т.е. думают что раз новая значит все ОК, зимой не прогревают акпп и т.д. за вас говорить небуду т.к. что у вас случилось с акпп и по какой приине - незнаю
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Что-то мне подозревается, что дешевле вышло бы новую коробку купить в сборе, чем эту чинить...
Нравится
Ответить
нет. кот в мешке или забыть еще на 100-200 тыс=выбор
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Пробег не менее 400 тыс.км был при покупке)))
Нравится
Ответить
25 октября 2014
дизель здесь современный, высокотехнологичный с высоким кпд и лить в бак 2-ух тактное масло в качестве присадки как минимум глупо и аппарат мягко говоря уезжаный еще был до покупки
Нравится
Ответить
да уезжанный. не досмотрел. про то и пишу что бы другие увидели
Нравится
Ответить
27 октября 2014
а так отличная машина, была у меня такая, качество изготовления на уровне,
Отъездил на ней 35тыс. за это время ничего не сломалось хотя пробег был оригинальный после покупки 175тыс.км.,(по спидометру 80т.км) а по состоянию была как новая. машина была из германии.
- Хотите верьте хотите нет, спали в салоне вдвоем при минус 25С, как в кровате, при этом климат держал температуру в салоне 22 всю ночь!!! расход на холостых 0.3 литра,
- Зимой прогревается как бензиновая, т.к. у кореша была такая же копиеная и грелась у него быстрее чем его двенашка!
Нравится
Ответить
27 октября 2014
сейчас Antara дизель, качество изготовления Корея, на один уровень ниже чем Астра, которая была из германии, там даже пластик на панели приборов мягче и качественнее. климат работал лучше, а датчик дождя был адекватнее, вот такая аналогия...
Нравится
Ответить
ну да) единственное что-вибрации на холостых сильнее чем у бенза. салон греется быстро-сам удивлен и не выстужается как в отечественных
Нравится
Ответить
28 октября 2014
быстро греется салон скорее всего электротэны стоят
Нравится
Ответить
100 пудов!
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Все ты наврал,или почти:цилиндры "не выдавливаются",читать противно билеберду!
Нравится
Ответить
ну так плюнь и иди дальше.
Нравится
Ответить
да.. посмотри конструкцию выжимного у опеля. удивишся.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
На дизельном фокусе также попал на двухмассовый маховик, выжимной, сцепу (нашел все дешевле, чем автор, но все равно не хилое вложение) и задумался о целесообразности экономии дизеля - Т.О. чаще, может из строя выйти турбина, тнвд, если на машине нет вебасты, то зимой очень не айс, нужно ее ставить. Машина не жрет солярку и этим дополнительно провоцирует на быструю (опасную) езду. В общем минусов очень много. Наверное, когда у внедорожников разница в расходе между бензином и дизелем литров 5, то еще можно подумать.
Нравится
Ответить
я просто оригинал ставил. брал по закупке. пробеги у меня большие-по этому мне целесообразно. а для города дизель не шибко нужен. если вы с работы-домой, то лучше бенз. если вы в попе шило-на выходные в лес и по будням по рабочим моментам от 200км в день накручиваете, то лучше дизель. выходит экономия, которую вложишь в ремонт. я вот на субару с ума сошел скока бенза лил в бак.
Нравится
Ответить
27 октября 2014
дизель не только для экономии, но и для удовольствия. мне просто нравится как он тянет.Машин было много разных бензиновых ,но такого запаса хода как на дизельной астре не было ни у одной.Кст. сажевый фильтр при большом пробеге нужно удалить иначе головная боль и немного чипануть мотор, но это на любителя.
Нравится
Ответить
ну да.. я думал об этом, но пока просто регенерацию сделал. денег 7-8 тыщ накоплю лишних и сделаю чиповку с вырезкой.
Нравится
Ответить
@Игорь
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Б/У коробка в сборе в идеальном состоянии стоит 15000-20000 руб
Нравится
Ответить
помню движку на R1 в идеальном состоянии предложили... а оказалось были задиры на зеркалах цилиндров. экономия вылилась бы в еще один ремонт. да ну нафиг
Нравится
Ответить
к тому же она от opc)))) мне как сказали-я аж думал поседею... но все обошлось
Нравится
Ответить
Автор, хотел узнать, а зачем масло 2т в солярку? Просто форсы там же коммон рейл, для них хуже не будет? Сам на дизеле езжу ,предпочитаю лить только качественную солярку без присадок, не хочется их менять -там кошелек просто высыхнет!!
Нравится
Ответить
ничего не будет. дизель там не шибко современный, а цепной-родом из 80х. залил масло. 0,5 на 40литров и мягче работать стал(на холодную особенно). оно выгорает и двигатель не повреждается. можно и в новую лить. рейке и форсункам ничего. это в принципе те же присадки, только надежнее
Нравится
Ответить
насчет современности не соглашусь. Дизель коммон райл на турбине это САМЫЙ, повторю - самый современный дизель.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Хороший честный отзыв.
Такие машины охотно таскают из-за бугра поскольку цена и обьём двигателя привлекательны для растаможки, а вот за бугром подобные дизеля катают в хвост и в гриву, что собственно и прочуствовал на себе автор отзыва.
Хорошие дизеля недорогими не бывают.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
У такого водилы и купить потом его машинку приятно. Сколько вон водятлов которые вообще не хотят вкладывать души. А при продаже сказки рассказывают. Респект тебе.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Сам хочу такую же, только новую. Сейчас езжу на опель астра G
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
В двигле цепь "велосипедная" однорядная стоит... Оооочень много народа попали на головняк из-за обрыва! Единственный плюс - клапана гнёт редко, в основном ломает "коромысла". Но вскрывать однозначно всё и изучать под микроскопом во избежание дальнейших проблем. С сажевым и егоркой с горем пополам научились бороться. Большой минус - привод правого колеса(на#бывается из-за неудачной конструкции, а стоит как б/у коробас М20). За три года владения изучил енто авто вдоль и поперёк и сделал вывод: как авто для поездок на дальняк - нормуль, для жёсткого использования в городе - не очень...
Нравится
Ответить
18 мая 2022
@Игорь
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Ах да, чуть не забыл упомянуть двухмассовый маховик....тоже головняк не из дешевых и приятных!
Нравится
Ответить
6 марта 2015
это как повезёт с машиной. у меня были 2. одна астра н 2006 1.3d,другая 2007 1.7d. про первую: пробег был реальный 150000,скручен до 89 тысяч. на дальние расстояния просто красавица, но туповата на обгонах. на м10 приходилось аккуратно выбирать свободность средней полосы. возил кучу всего,9 пассажиров,иногда. везёт хорошо. менял только расходники. через 50 тысяч полетела коробка,на разборке взял за 18 тысяч. Про вторую: существенно отличается динамикой, на 2,3 передаче даже в кресло давит как турбина подхватывает. но особо не гонял, это трассовая машина и покупал для дальних переездов. пробег реальный был около 100 тысяч. наездил ещё 40. забуксовал в каше из грязи и снега, захрустело сцепление, в салоне поменяли все в сборе,т.к. диски треснули и корпус. больше ни одной проблемы. только теперь турбину менять пора. рекомендую семьям и путешественникам. разложив сиденья заднего ряда на матрасах спать одно удовольствие.
Нравится
Ответить
@фил54
Нравится
Ответить
@Красный минивэн
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
100тыщ в машину вложил и говорит хорошая, на отеч автопроме ты бы за 20лет столько не вложил
Нравится
Ответить
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
18 июля 2018
hyyjuyyýýyyyyydxvjgjgh hосчнпвпслроирпч
Нравится
Ответить
7 марта 2022
дружище, скинь телефон, проконсультироваться... Живу на пр. Культуры...
Нравится
Ответить
28 марта 2023
я уже 7 лет на такой астре. 223 т. на спидометре. привык к машине, да и серьезных ремонтов не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее