Мой опыт владения Оpel Astra H

Доброго времени суток всем!

Решил наконец то написать отзыв о Опеле Астра Н, 2007 год, рестайлинг 1,8 АКПП.

Мне 24 года, это мой четвертый автомобиль. Первый был Хендай Акцент купе 3 двери, 97-го года, шустрый и бодрый автомобиль, но старенький, и ржавел активно, владея им всегда хотел седан, чтоб по трассе в область было комфортно ездить, но как всегда денег нет, покупал на что было, выбрал Хендай Элантра, 1,6 кореец, редкого золотистого цвета, отличный, беспроблемный и очень надежный авто, всегда был уверен что никогда не сломается, делал только ТО и поменял сцепление на пробеге 180.000. Отъездил почти три года, когда ездил на седане понял что нам нужен хэтчбек на автомате и с климат-контролем.

К концу 13 года имел на руках 380 тысяч рублей, выбор пал на астру Н исключительно 1,8 и исключительно на автомате.

До сих пор считаю, что за эти деньги астра это один из лучших вариантов на рынке.

Ну собственно искал, пересмотрел 5-7 экземпляров, наткнулся на машину 07 года, с одним владельцем в нужной мне комплектации. Приехал, посмотрел, все понравилось, только не сакцентировал внимание на ржавом щупе АКПП и на том что продавец - представитель не российской национальности с большим носом. Ах да, пробег он говорил 67 тысяч, хоть и не верил но все стекла были родные да и в целом авто понравилось, особенно не стандартная комплектация - светлый комбинированный салон, с лакерованной передней панелью и отделкой под дерево.

Специально свозил в сервис на диагностику, нашли убитые подушки двигателя, сказали что коробка от этого и пинается чуть. забрал.

На следующий день поехал в область, сильно забило руль, почему то сразу подумал что это ШРУЗ, так оно и оказалось, правый внутренний, но суть в том, что у опеля нет внешних и внутренних ШРУЗ-ов, у них только привод в сборе, хороший аналог - мин.15 тысяч, нашел за 9, как мне сказали Итальянский, поставил(он был короче где то на 1 см, в итоге в некоторых режимах появлялась вибрация), так же поменял в сервисе подушки двигателя и АКПП. начал эксплуатировать, проездив с месяц начались морозы, и мне показалось что в машине зябко, так и есть, умер термостат, - 5 тыщ..ладно, теперь в машине тепло и комфортно.

И вот тут самое интересное, все сильнее и отчетливее появлялся гул, я было подумал это ступица, а нет, поменял, а это не ступица, это гудит АКПП...здрасьте, приехали...

Была у этих опелей проблема, лопалась трубка охладителя АКПП и масло АКПП смешивалось с антифризом двигателя, а антифриз двигателя соответственно с маслом АКПП.

Всем у кого были такие проблемы GM менял коробки и чистил систему охлаждения, а у меня на машине видимо это произошло, но АКПП оставили, этот носастый тип полюбому хотел сэкономить...Когда происходит это дело падает уровень антифриза и появляется эмульсия, от этой эмульсии собственно и ржавеет щуп АКПП. Самое интересное что я знал про данный косяк, но на столько горело что поверил этому носу на слово....

Итого что мы имеем, что за пол года к цене в 370 тысяч добавилось - термостат(5 т.р.), ШРУЗ(9 т.р.), подшипник(5 т.р.), итого 395 тысяч...это не считаю грядущего ремонта АКПП. А еще не известно что за пробег и надо менять ремень ГРМ и проч.

В итоге решил что от Этого экземпляра надо избавляться, дабы спасть спокойно и без головных болей. Решил, что если продам за адекватные деньги то продам, если нет то буду вкладываться и доводить до ума.

Приехали ребята, смотрели машину девочке. и забрали за 375 тысяч, то есть даже чуть дороже цены покупки...

Ребята я вздохнул спокойно, пусть я и скрыл косяк, но девочка возможно еще очень долго на ней откатается.

Еще из минусов это расход, хоть и не было указания расхода, но кушал он в городе не меньше 12 литров, на трассе 9-10 л. при скоростях 100-140 км/ч, и ОТСУТСТВИЕ ПОДСТАКАННИКОВ, то есть в машине нет ни одного подстаканника, не куда поставить бутылку(в дверь тоже не влазит), вообще нет, не понимаю как это возможно, как же это бесило))..

Ну да ладно, это все минусы. Теперь отмечу плюсы:

Как и говорил ранее это действительно приятный светлый салон, отменная управляемость на всех скоростях, отличная эргономика, логичный климат контроль, логичное поведение АКПП и действительно резвый двигатель. На зимней резине еще и хорошая шумоизоляция, но на летней Туранзе ЕР300 ужас, дикий гул в салоне.

Резюмирую все вышеизложенное, рад что избавился от опеля, теперь если и куплю то только новый, б/у опель это зло, хотя быть может просто мне не повезло.

За те же деньги купил рестайлинговый сид 1.6. на АКПП, 2010 года, пока катаю-обкатываю, надеюсь что корейцы остались такими же надежными и неприхотливыми. Хочу ездить на машине делая только ТО.

Еще все больше и больше понимаю что надо покупать новое авто, пусть оно будет ниже классом но оно будет новым, думал о кредите, но в хороших комплектациях все хэтчбеки гольф класса на автомате будут стоить 800-850 тысяч. А на логане как то не комильфо..

Вот и написал отзыв, надеюсь что будет легко читать, всем удачи на дороге!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Комфорт, Парктроники, Внешний вид
Минусы
Ненадежность, Расход топлива, Дороговизна запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2014
Все машины в конце концов становятся опелем))) Или "продай опель и купи машину"))) У меня был такой же, только хетч купе;) Проблем было ОЧЕНЬ много!!!))) Все б/у опеля такие;) Если брать, то только новой и ездить пока есть гарантия;)) Удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Во-первых, на GTC никто спокойно не ездит, поэтому тебе достался замученный. И не надо за все опеля говорить, например у меня как у автора, 2007 год, 1.8, только ручка, и перед покупкой я просто не поленился покурить форумы и изучить болячки. Купил (вариант попался не без проблем конечно), но уже знал что с ним нужно делать, и вовремя все предусмотрел. Просто нужен царь в голове и руки из плечей. Теперь только езжу и нарадоваться не могу. Авто очень надежное.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Купил у хача, еще и с перешитыми сиденьями. Говоришь, четвертая машина, а выбрать б/у так и не научился. Такого и в автосалоне нае.ать не грех
Нравится
Ответить
Сиденья не перешиты, это доп опция с завода. До этого покупал, и ездил без проблем, а с опелем быть может не повезло, и не досмотрел, очень уже хотелось заполучить автор, а этот экземпляр был одним из лучших что смотрел.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Автор по собственной глупости взял у носорога укатанный авто с неизвестным пробегом и убитой коробкой (о проблемах с которой он догадывался) и теперь говорит что опель - это зло.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
"все машины становятся опелем" потому,что в ствродавние времена завод опеля скупал кузова автомобилей других марок на переплавку. в результате на свет появлялись опели.всегда это были добротные авто(в прошлом владел 3 опелями) просто автору достался укатанный экземпляр со скрученным пробегом-тут можно чего угодно ожидать.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
автор, а ты сам-то не из носастых? 24 года - 4-я машина, а до сих пор пишешь х-й-ю ШРУЗ! ты откуда это взял? сам придумал? я все же полагаю что имелся в виду ШРУС - Шарниры Равных Угловых Скоростей( в вашей версии 'Зкоростей'???)
Нравится
Ответить
умный чтоль? строем иди походи
Нравится
Ответить
27 июля 2014
умный, отходил уже свое, а ты где-то на помойках пролазил что ли? иди 'зкорости' переключай, баран
Нравится
Ответить
Вовремя сдал-молодец! А что это за девочка у которой несколько ребят? Узнаем в другом отзыве про Опель,ребята,отпишитесь!
Нравится
Ответить
26 июля 2014
отзыв махровый бред
1) шрус рахздельный. 14 тысяч стоит оригинал опель... а внешняя граната от 1500 хорошая типа фебест... внутреннюю убить нереально
2) термостат от круза как родной и лучше родного - корпус стальной - 3500 - у кого дешевле
3) автомат простой и надёжный но с болячкой. поэтому мой совет брать астру на механике - неубиваемая надёжнейшая машина
киа сид да даже новая элантра/серато по сравнению с астрой h это кусок говна... те кто любят авто и умеют на них ездить меня поймут...
металла много машина надёжнейшая влитая на дороге..
p.s. поговорка "каждая машина становится опелем" - поясняю для несведущих - опель первым придумал использовать вторично металл б/у авто для новых кузовов - переплавлять и снова делать машины... отсюда и пошла этав поговорка... ибо любую машину переплавят и сделают опель...
автор покупай наждёжные фольксы с дсг и фсай... и корейские шушлапайки.. а
опель астру оставь емцам они в надёжности знают толк) удачи
Нравится
Ответить
26 июля 2014
кстати опель астру рекомендую брать после 2008 года..был рейсталинг... болячки подлечили детски, баги некоторые пофиксили.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
внешний шруз я менял левый на такой машине купе. 3000 р не оригинал 5000 р оригинал...с коробкой была проблема аналогичная охлаждающая жидкость попадала в коробку и перемешалась с маслом там(((....
Нравится
Ответить
26 июля 2014
просто автору не повезло , я свой на ручке xer 1,8 на ручке в 12 году взял , с пробегом 98000, поменял за два года -диски тормозные как купил ( с колодками) , модуль зажигания , резонатор и масло через 8000 менял . и проблем больше не возникало , при том что езжу на дальнее расстояние периодически (1200 - 2000км ) в дороге не подводил , даже при том что в 13 году об фуру его так хорошо приложил. но ни чего крепкий авто все целы ни царапины , собрали и дальше езжу )))
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Я мож чего не понимаю, но по мне привод короче нормы на сантиметр - это приговор коробке так или иначе, по ходу движения постоянно будет бить в дифференциалы. Поправьте меня если ошибаюсь.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Видимо эта астра пробежала тысяч 350 вот и сыпалась...
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Был этот хлам, больше в жизни никаких опелей не будет, это беспонтовая шняга с закосом под высокотехнологичность, что оборачивается нормальными ценниками на ремонт этого глюкодрома.
Автор еще не дошел до фазиков/дизеления, течи из-под теплообменника и передних ступиц по 6500. Фтопку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее