Моя красотка

4.6
18 августа 2014
19 978
Приветствую всех. Хочу поделиться 4-х летним опытом владения Opel Astra H седан. Так как машинка недавно была продана, то отзыв будет носить характер подведения итогов.

Машинка в 2010 была куплена новой, белого цвета и в комплектации Cosmo. Сборка - Польша.

За 4 года машинка пробежала почти 100 тыс. км.

- Внешний вид. Мне astra всегда нравилась в первую очередь именно внешне. Хотя считаю, что каких-то изысков во внешности нет. Все просто. Находится там, где и должно находится. Как и многие владельцы данной машины я поставил на фары "реснички" после чего "передок" стал более агрессивный. По поводу ЛКП я не могу сказать ничего плохого. Не знаю как на машинах премиум класса, но на данной машине хлопот с покрытием не было. Мелкие царапина конечно присутствую, но они они за 4 года будут на любой машине и с любым покрытием. Да и белый цвет многое скрывает. Один раз прилетал камень в переднюю дверь, слезла краска немного (1 кв. см). Решил не красить, обработал грунтовкой и оставил в покое. За 2 года ничего не зацвело и это радует. Также на крышке багажника находится накладка сделанная под хром, на которой после 3 лет владения с левой стороны появились "пузырьки". Лобовое стекло хоть и не попадало под камнепад, но все же "ловило" пару раз камни небольшого размера, но осталось целым. Вообщем считаю, что и сейчас машинка смотрится вполне современно.

-Интерьер. Я отношу себя к тем людям, которые любят так называемый "мягкий" пластик. И тут он присутствует практически везде, за исключением центральной консоли и порогов. Пластик действительно мягкий и как следствие ни одной царапины или другого следа, а вот про центральную консоль из пластика с нанесением рояльного лака того же самого сказать не могу. На поверхности остаются следы от пальцев, пыль липнет на раз-два, да еще и царапается от всего. Сиденья комбинированные. Ткань достаточно прочная и не маркая, нигде не протерлась. Кож. зам в принципе за 4 года на всех сиденьях кроме водительского сохранился в идеальном состоянии. На водительском же месте он тоже остался на вид достаточно свежим, но на левой боковой поддержки начал протираться. Не знаю как у других владельцев данной машины обстоят дела с обивкой сидений, но мне она понравилась, правда приходилось ухаживать за ней. Водительское сиденье позволяет устроится в нем людям разной комплекции, т.к. имеет много регулировок, да и руль, обтянутый кожей, но, к сожалению без подогрева, регулируется по высоте и вылету. Единственное что мне не нравилось в передних сиденьях, так это подголовник. Я так и не смог найти такую посадку, чтобы голова фиксировалась подголовником без необходимости опускать затылок на него. Также водительское сиденье комплектовалось подлокотником с ящичком, достаточно удобно и практично. Вообще тема дополнительных емкостей для разной мелочи - это не про данную машину. Вроде бы есть перчаточный ящик, есть подлокотник, есть карманы в дверях и какое-то углубление под подлокотником и все. Кто-то скажет: "А что еще надо?" Ну хотя бы подстаканники, потому что держать кофе или коктейль с Мака в руках и при этом управлять авто возможно, но не желательно. Лично мне хотелось бы по-больше дополнительных ящичков. Органы управления все на своем месте. Все кнопочки, крутилки и прочее в свободном доступе от водительского места, кроме одного - кнопки включения кондиционера, а точнее климат контроля. Я не знаю почему немецкие инженеры не сделали отдельную кнопку для этой простой операции, но чтобы включить кондиционер надо заходить в отдельною меню управления климат, находить нужную строчку и выставлять галочку. Действию несложные, но на ходу не посмотрев на экран и не потеряв времени это сделать практически невозможно. Спорное решение. В принципе по работе самого климата нареканий нет, регулировок много, кондиционер холодит (при этом заметно притупляет динамику самого авто), печка работает и зимой справляется (в помочь ей подогрев передних сидений). Все остальное вполне логично и понятно. Мультимедиа - FM ловит хорошо и позволяет сохранять множество станций. MP3 читает с дисков на ура, AUX не глючит. Управление присутствует на руле, что удобно не только для переключения треков, но и для управления работой бортового компьютера. Есть в Astre такая штука, к которой трудно привыкнуть, а потом трудно отвыкнуть - это рычаги управления поворотниками (+светом) и дворниками (датчик дождя). Эти рычаги не фиксируются в конечном положении, а всегда возвращаются на исходное положение. Я считаю, что это очень удобно. Правда на других авто потом не привычно пользоваться этими же органами управления. На заднем ряду уже не так интересно как спереди, но тоже вполне комфортно для данного класса. Место есть, ногами не упираешься в спинку передних сидений. Ехать можно на заднем диване и втроем, но уже теснее. Диван можно разделить на два места опустив подлокотник, на котором, опять же, почему бы не сделать подстаканники. Стеклоподъемники везде электрические и везде с автодоводкой, что не увидишь и на всех авто выше классом. Над водителем расположен очечник, но им я так и не воспользовался. К минусу можно отнести и то, что в машине всего лишь одна розетка 12V. Шумоизоляция на 4 из 5. Арки пришлось проклеивать, стало тише. При скорости выше 100 км/ч начинает появляться гул от наружных зеркал. А так шумоизоляция на уровне данного класса. Орать не приходилось.

-Багажник. Он большой. Не универсал конечно, но его хватает по объему. Другое дело, что в него не засунешь большую коробку, так как проем узкий и невысокий, пусть даже и крышка багажника не на петлях. Что касается длиномеров, то машина позволяет их привезти из пункта А в пункт Б при условии что это что-то не очень широкое. Достигается это опусканием либо центрального проема в заднем диване, либо полностью всего дивана, а точнее дивана по частям. Для обыденных покупок багажного отделения с лихвой хватает. + в нем можно найти полноценное запасное колесо.

-Двигатель и КПП. Двигатель - бензин, 1.6, 115 л.с. КПП - механическая, 5 скоростей. Данный тандем ни разу не подвел. Все вполне обычное. Двигатель масло не подъедал. Машинка достаточно тяжелая, поэтому приходилось крутить двигатель и т.к. я не гонщик, мне вполне хватала и 100 км/ч. В городе держаться в общем потоке не составляет труда. На трассе сложнее, но 100-120 ехать вполне возможно без особого ущерба комфорту. Хотелось бы только добавить 6 передачу, а то при скорости 109 км/ч на пятой уже около 3000 об/мин и двигатель понемногу начинает доставлять дискомфорт в плане акустики. Вообщем автомобиль не для скорости, хоть и может ехать 170-180 км/ч, но это уже не про меня. За 4 года ничего не ломалось. Менял только масло, свечи, фильтра. На 92 тыс. поменял ремень и помпу. Они еще бы тысяч 20-30 проходили, но я решил обезопасить себя и машину. Расход по борт. компьютеру: город - 9.5 (пробки), трасса - 7.2 (4 человека с маленьким багажом).

-Подвеска. Она собранная и жестковатая. Правда на astra hatch она еще жестче. Дорогу держит очень хорошо, повороты даются легко. Ни разу не пробивал. Не знаю как дела будут обстоять при скорости выше 120 км/ч все таки не болид. Подвеска достаточно крепкая, хотя есть и минусы. Каждый год весной (после наших шикарных дорого) приходилось менять стойки стабилизатора. Недорого (этой весной комплект около 1200 р). Больше ничего не менял, правда при продажи загнали на яму, посмотреть что же там под машинкой. После 20 минут проверки решили, что можно было бы поменять сайлентблок не переднем правом рычаге (если я ничего не путаю). Кстати, про низ машины: стоит стальная защита двигателя достаточная крепкая. Мне не приходилось цеплять так жестко, чтобы потом ее выпрямлять, но все равно, греет душу, что присутствует такая защита в Astre. Вообще подвеска мне понравилась.

Минусы, которые не вошли в основную часть

- Это свет. Нет, светят фары хорошо. Дальний мне очень нравится. Фонари тоже достаточно ярко горят. Но вот лампочки!!! Эта беда! Раз в 2-3 месяца одна, но точно перегорит. Бывало в месяц по 3-4 лампочки менял. Особая тема противотуманки передние. Если включать их каждый день, то менять их будешь каждые два месяца. Менять не сложно, минут 10 на каждую. Лампочки ближнего света менял раз в полгода, поменять их уже сложнее, причем вынуть лампочку не составляет труда, а вот поставить ее обратно уже сложновато. Лампочки дальнего света. вот тут начинайте искать человека с маленькими и тонкими руками! каждую я менял минут по часу. Правда перегорали они по разу в каждой фаре. Лампочки задних габаритов тоже приходится менять раз в полгода. Процедура не сложная и по времени недолго, правда тоже приходит это с опытом. Ладно хоть бортовой компьютер всегда предупреждал о сгоревшей лампочки.

- на дворе 21 век, CD уходят на задний план, флешки правят миром. Но в Astre не нашлось места для этого носителя информации.

- после мойки машины (зима или лето, неважно) замок двери багажника не всегда открывается. При нажатии на кнопку, которая располагается на центральной консоли, или при удержании кнопки "открыть" на брелке (больше открыть нельзя никак) дверной замок издает двойной щелчок и не открывается. Правда после повторного нажатия все нормально. Бывает не всегда, но случается и такой момент.

-форсунки стеклоочистителей хотелось бы веерные, но тут они струйные. По мне так они не очень эффективны.

P.S. В общем я очень рад, что у меня был такой автомобиль, никогда не доставлял проблем. У всей моей семьи, моих друзей и, самое главное, у меня Astra вызывала только положительные эмоции. Для себя решил, что это очень практичный автомобиль со своими плюсами и минусами. Продали мы в связи с тем, что нужен автомобиль с большим клиренсом. Пишу отзыв впервые, постарался изложить все как есть. Не судите строго.

Всем большое спасибо, особенно тем, кто дочитал до конца.

По мере возможностей буду отвечать на вопросы, если они возникнут.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2014
На что в итоге сменил? Катушку зажигания не менял? Краска на багажнике не вспучилась? Подвеска, кстати, что на седане, что на хетче одинаковая, у меня был седан, сейчас хетч. Разница только в длинне базы, поэтому чуть быстрее отрабатывает. На второй машине при пробеге под 100 меняю прокладки маслоохладителя, иначе масло шпарит в антифриз.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2014
Заказал Шкоду Йети. Нужна машина повыше, да и для семейных нужд нужен был небольшой фургончик. По подвеске соглашусь, что одинаковая. Краска на багажнике почти идеально сохранилась, царапины только и на накладке пузырьки. А вот у знакомого как раз ЛКП багажника подвело, на 3 год пузыриться начало.
Нравится
Ответить
Четыре года не показатель для любого авто, так как более крупные косяки начинают вылезать после 4-х лет эксплуатации)
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Скорее да, чем нет. Правда с каждым годом в этом разубеждаюсь, видя как работают маркетологи. Сейчас 2 года без поломок у новой машины - это уже показатель надежности. (((
Нравится
Ответить
19 августа 2014
за сколько покупали и за сколько в итоге продали?
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Точную стоимость покупки не помню, что-то около 610-620 (и вроде там скидка была), продал за 450 (около месяца продажи)
Нравится
Ответить
19 августа 2014
точнее 610-620 - это уже со скидкой
Нравится
Ответить
22 августа 2014
А звонков много было от потенциальных покупателей?
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Т.к. как я объявление выкладывал в конце июля ( примерно 22 число), то в первую неделю звонков не было. (я думаю, что многие в отпусках были или собирались). С числа 3 августа начали звонить, приезжали не многие, всего человека 3. Последнему и продал. А звонят до сих пор, хотя и объявления поснимал отовсюду. Не знаю где находят, салоны наверно вывешивают у себя на сайтах.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Я L200 пытался продать, не хватило терпения и сдал в трэйд-ин.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Его, как мне кажется, сложнее продать. Все таки этот автомобиль предназначен под более конкретные цели нежели обычный седан, поэтому и покупателей на него меньше. Тоже была мысль отдать в трейд ин (в салоне оценили в 400 тыс.р. - опелевский салон и 380 тыс. р. - шкодовский). Мне на руку сыграл тот момент, что новая машина приходит только в сентябре, поэтому и не торопился.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
А вот мне необходимо было побыстрее продать. Жене хотелось ездить на машине поменьше.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
20 августа 2014
спасибо
Нравится
Ответить
20 августа 2014
не знаю что у Вас с лампочками, у меня на астре gyc ксенон с 2007 года стоит родной и не перегорел. и один раз перегорел габарит. все.
Нравится
Ответить
1
20 августа 2014
Как мне сказали в сервисе: "Это болезнь седанов."
Нравится
Ответить
20 августа 2014
gtc
Нравится
Ответить
14 января 2015
Спасибо автору и auto.ru за отзыв! Обстоятельно, информативно, в тему!
Нравится
Ответить
22 января 2016
У меня самого такая Космо, только 2012 года. Очень практичная машина, с подвеской для "наших дорог". Почти неубиваемая, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Машина достойная. Пробег 180000 1.8 акпп. 2008г. Польша. Седан. Очень предсказуемая в плане поломок. Вылазит у всех, лечится очень просто. 1. Ступицы обе на 100 тыщ и на 120. Цена 6т.р за штуку. 2. Модуль зажигания 130 тыщ. сделал сам, цена вопроса - флакон эпоксидки. если делать лень 6 тр оригинал. 3. 130 тыщ. прокладки теплообменника заменил на всякий случай 3тр за 8 шт. 4. Впускная шестерня на 140000 постукивала при запуске заменил цена 8тр. можно было и так ездить. 5. Проводка в задних дверях делал по 2 раза. Цена паяльник, олово, термоусадки. Эти косяки рано или поздно вылезут у всех. на 300% вероятности.Но все это предсказуемо и делается в гараже у дяди Васи. Моя Тачка стоит на вторичке 350тыр. за эти деньги у нее конкурентов просто нет.
Нравится
Ответить