Много букв про Opel astra H

Долго собирался написать данный отзыв, и спустя пару месяцев после продажи все же нашёл на это время.

Вкратце о себе, опыт вождения довольно большой не сколько по стажу ( 6 лет) сколько по километражу :) ездил на абсолютно разных авто. Сам начинал в ваз 2110, Альмера, субару легаси. После того как попал в сильное ДТП, в которой погибла моя старушка(машина) и сменив работу, нужен был авто на каждый день- для езды по городу и трассе. Авто нужен был бу исходя из суммы в 350 тыс. И варианты ширпотреба(ни кого не хочу обидеть) были отброшены по причине большого количества экземпляров из такси и прочей мутной лабуды. На тот момент мне было 23 и вспомнил про свою мечту о Opel astra H gtc. Ну чтож, пора бы к ней было вернуться и все таки купить, что когда то хотелось. Было просмотрено огромное количество машин в Москве и МО. Разнообразие налюбилова поражало. В конечном итоге нашёл более менее живо экземпляр, сразу было понятно что бита в морду, замена бампера на колхоз из 2 частей который был аккуратно покрашен веником иностранными специалистами. Самое интересное, что продавец прикинулся парнем который совершенно нихрена не понимает в машинах и на косяки пожимал плечами. НО я видел, что продают другие и это был самый приличный вариант. Итог комплектация Cosmo 3 двери, автомат, 1.8хер:) и 140 злых пингвиньих сил на 1250кг веса ( вроде не ошибся ) диагностика ничего не выявила. Пробег на панели был 113 тыс. И вроде как похож на правду судя по состоянию машины в целом. Сразу на заметку тем кто ищет, если на коже трещины и водительское сиденье похоже на

Пятки старой бабки, бегите от этой машины куда подальше, она труп. Сторговались и забрал машину. Тут началось самое интересное. На сервисе не заметили убитый правый привод. А продавец катал со скоростью до 90 км/ч а прикол с этим приводом заметен толков после 80-90 км... ощущение, что колесо отвалится и улетит. Ок...

день 1

Замена привода, взял какой то аналог.. точно не помню. Итого с работой 13 тысяч

То тысяч 5.

Ну ладно, к этому я был готов. Не нужно ждать от бу машины отсутствия косяков. Спустя 2 тыс пробега загорелась ошибка. Машинка с ключиком. Код ошибки не помню. Но смысл был в следующем. Ошибка включении автонецтрали.

Что? Автонейтраль? Лезем, читаем едем в сервис. Где говорят : "коробка после ремонта и лезть Ее ремонтировать никакого смысла нет да и не понятно сколько она после такого ремонта проходит. Другие сервисы заряжали под 50 тыс. И обещали надёжность, но понравился больше сервис где рассказали все как есть. К слову масло в коробке было похоже на мазут :) сервис который предложил замену коробки к сожалению сообщил о том что в наличии их нет и пока везти не собираются. Но если что вдруг позвонят. Кроме того как тот факт что у меня не было автонейтрали и при резком разгоне переключения с 3 на 4 были с нехилым пинком в остальном коробка вела себя нормально. Я решил продолжить ездить. Но это была езда в постоянном напряжении, что вот вот я где нибудь встану. Спустя 3 месяца и 17 тыс пробега на убитой в хлам коробке, позвонили из сервиса и сказали что есть вариант притащить из англии коробку под мою машину, по срокам месяц. Цена 65 тыс. Коробка контрактная но дают гарантию 3 мес. Приезжаю оставляю предоплату. И продолжаю ездить. А машина все едет и едет 0о. Спустя 3,5 недели начинаются уже более сильные пинки рывки и пробуксовка... из последних сил она доехала до замены.

По двигателю загоралась ошибка p0014 решил проблему заменой датчиков положения коленвала. Из серьёзных поломок все. Остальное только расходники.

Общие впечатления:

Двигатель: не самый плохой мотор в линейке Опель, лично у меня к нему никаких претензий нет. Звук дизеля может появится при убитых шестернях, примерно ремонт встанет вам в 50 к. Сама по себе специфика работы мотора такая, что вам всегда кажется, что у вас дизельный двигатель . Но когда действительно ему настанет конец, поверьте вы ни с чем этот звук не перепутаете.

Коробка: 4х ступенчатый японский автомат Aisin af-17

Особенности коробки- относительно жесткое переключение с 1 на 2. И автонейтраль. А целом, меняйте в ней почаще масло. На мою коробку был поставлен внешний радиатор, от греха подальше.

Интерьер: за эти деньги все хорошо. Приятный пластик, ничего не скрипит, не трещит... и это в 10 летнем опеле. Дермантин трескается под задницей наверно только к 200к пробега, я с такой проблемой не столкнулся. Основной минус это отсутствие каких либо ниш под элементарно телефон. Я держал его в дверной ручке, а кофе между ног, каждый раз был на волоске от провала и ошпаренных бубенцов. Подлокотника у меня не было, хотя в некоторых комплектациях он был. И да я сейчас про штатный узенький, а не колхоз алиэкспресс. Стоимость его от 12к рублей, я решил, что и без него нормально так можно ездить :)

Лкп.

Тут кому как повезёт, у этих автомобилей была проблема в каких то там годах, что облазила краска под дверными ручками, а на седанах ещё и крышка багажника. Меня почему то эта беда миновала. А так в

Целом сложно сказать, я же не маляр:)

Астра достойно едет, и для города очень удобный автомобиль. Бесит только когда на парковке к тебе сильно прижимаются. Двери у машины большие и нужно больше расстояния до припаркованного рядом авто чем обычно. В итоге своей пятой точкой вытираешь свой автомобиль и просачиваешься в салон, при моих 192 росте и 100 веса это акробатические номера. Но радовало то, что открывая дверь перед тобой появляется огромный вход в твой авто)) Самое интересное, что места сзади места было достаточно для двух человек. Я мог сам за собой сесть,чего не мог сделать в той же самой Альмере.

По сравнению к примеру с солярисом, очень уверено ведёт себя на дороге, особенно при резких манёврах, когда нужно молниеносно отреагировать и объехать яму или появившегося кота. Машина это делает чётко, за счёт жёсткой подвески. Да она не очень классно "глотает" неровности, но это все компенсирует управление. Тормоза по мне так отличные, и ни разу не подводили. Расход был всегда 11 литров летом и около 12 зимой. Очень удобные сиденья, для меня это очень важно, в некоторых машинах я начинал ерзать уже спустя час езды. Тут даже если 500км за день проезжал, то никакой усталости я не ощущал.

В целом машинка не доставляла никаких хлопот, с акпп сам дурак, нужно было тщательней изучать перед покупкой.

В сравнении с другими авто этого же класса не вижу конкурентов за эту цену. У Жопеля хотя бы нормальный металл, материалы отделки салона, а также стоимость обслуживания.

На данный момент мне кажется, что автомобиль изжил себя и живое найти практически невозможно. После продажи я решил снова погрузиться в мир орлов, и купил в кузове j, на механике 1.4 турбо, но это уже другая история :)

Спасибо тому, кто дочитал это все до конца, огромной Вам удачи и ровных дорог.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция( она реально есть), Передние сиденья (очень удобные), Хоть как то выделяешься из потока(жизнь слишком коротка чтобы всем ездить на одинаковых машинах) это я к тому, почему откажу не взял :)), Не плохой свет, при учёте что фары галоген.
Минусы
плохой обзор из за водительской стойки., Резиновая губа, которую лично я отрывал раза 3, Постоянно сбивался сход развал, и руль стоял криво
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2017
Про сиденье бред! У кого то и на 60000 км появляются трещины, также как и на J кузове. А еще бредовей про шестерни за 50000 р.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
1. С нуля отъездил на такой 145 т. км. за 7 лет. Если бы не случайно задетая застежкой на кармане джинсов обивка водительского сиденья, вообще никакого износа не было бы.
2. В конце 2014 года, уже по несколько выросшим на фоне курса доллара ценам на запчасти, устранил "дизеление" за сумму около 25 тыс. руб. Там соответственно еще и ГРМ меняется, и заодно помпа (если все правильно помню). Так что сейчас стоимость как раз и будет в этих пределах, что указал автор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее