Машина на которой ездить можно, а ремонтировать не хочется
Проездил на данном авто более 1 года, что хотел бы рассказать:
1. Запчасти 50 на 50 есть дорогие и есть дешевые
2. Ремонт как правильно дорогой, элементарная замена рычага переднего может выйти в 3-5 тысячи рублей, замена сцепления от 20000 руб.
3. Расход соляры радует, город 5-6 литров, трасса 4-5 литров
4.Кузовные зачасти тоже дорогие, бампер перед 10к, бампер зад 12к и др...
5. Комфорт, подвеска эргономика хорошие
6. Разгон на 1.3 сами понимаете какой :)
В заключении могу сказать, данное авто купить можно но обслуживание в России на данный момент уже очень сложное, опелей в россии больше не продают, запчастей мало, специалистов меньше и меньше.
Дизельную аппаратуру обслуживать сложно.