Лучшая попытка дать бой VW Golf.

Первая и, к сожалению, последняя по-настоящему серьезная попытка Opel дать бой VW Golf и начать задавать тренды, а не следовать по течению.
Исключительно надежная машина, особенно если не пытаться экономить на спичках и обслуживаться там, где не стесняются пользоваться головой и руками.
Шасси очень сбалансированное, откровенно овощных моторов нет (даже c z14xep поездки в мучение не превращаются). Простые, как автомат Калашникова, подвески, которые в тоже время наделяют машину весьма задиристым и провоцирующим характером.
Салон очень долго не изнашивается, что играет дурную роль на вторичном рынке — смотать полсотни-сотню тысяч километров нормальное дело для перекупа или особенно хитрого автовладельца. С кузовщиной аналогично, будет стоически сопротивляться до последнего, прежде чем на поверхности образуется рыжий налет.
Почти все висит на CAN-шине (кроме зеркал, кажется) и это очень удобно в плане доустановке опций. И что удивительно, никаких страданий со временем проводка не приносит, если не заливать подкапотное Керхером каждый выходные и не глиссировать в каждой же попадающейся луже.
Внешний вид и дизайн салона — это все вкусовщина, но как по мне, кузов нестареющий и крайне эффектный. Салон может и простоват, но очень хорош в материалах отделки и удобства.
А вообще это моя вторая Астра Н и смело могу заверить, что впечатление, которое вы получите от машины, будет сильно зависеть от предыдущих владельцев. Это будет или надежная, ухоженная немка, или старое больное животное, которое остается только вывезти в лес умирать.
Была бы возможность вернуться в прошлое, взял бы новую GTC H с Z19TDH на автомате со всеми возможными опциями, которые можно отметить в конфигураторе.
Забавный факт: трехдверка ниже и длиннее обычного пятидверного хэтчбека и места сзади в ней нисколько не меньше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нестареющий кузов, добротные материалы отделки, по-немецки отличная эргономика., Хорошая динамика и управляемость со всеми моторами и коробками., Невысокая стоимость обслуживания и достойная надежность при адекватном отношении к автомобилю.., Легко фаршируется опциями - хватает OEM-деталей как новых, так и на разборках. Есть TIS, сообщество - доустановить ту же ESP или AFL не проблема.
Минусы
Обратная сторона добротных материалов отделки - пробеги на Астрах мотают нещадно, Найти не "пацанскую" GTC проблематично - много экземпляров, битых в зад, уколхоженных или обслуживающихся на последние копейки., Неважная обзорность, тяжелые органы управления - девушкам за рулем приходится тяжело., Есть родовые болячки, которые, однако, недорого и надолго лечатся, если не жалеть каждый рубль и пользоваться головой., Отвратительное отношение к производителю среди владельцев. Если перед вами мертвая Астра Н, то благодарить за это надо владельца, а не плохой GM., Широкие двери усложняют жизнь на тесных парковках.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
1
4 августа 2021
Доброй ночи Вячеслав на фото именно ваша астра?
Нравится
Ответить
Добрый день. Моя бывшая =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее