Хорошая машинка, но с массой косяков)

Машина была куплена 5-ти летней, комплектация enjoy, один хозяин - семейный мужик лет 35. Накатал всего 57 000 км (все отметки в сервисной книжке были) и машина была в идеальном состоянии. На тот момент мне было 22 года, до этого ездил на двенашке. Салон, не смотря на простоту, мне очень понравился, претензий по качеству нет. И это, конечно, не в сравнении с двенашкой. Ни во втором фокусе, ни в октавии такого приятного на ощупь пластика нет, даже в тойоте аурис пластик центральной консоли в разы хуже (деревянный и скрипит). Шумка просто отличная в сравнении со вторым фокусом и mitsubishi asx. В итоге откатался я полтора года и с небольшим сожалением, но в тоже время с облегчением, избавился от нее. И вот почему.

1. Через пару месяцев обнаружил вспучившуюся краску на крышке багажника и у основания водительского зеркала.

2. Через полгода - сколы около ручек передних дверей, и как оказалось это бользнь астр после рестайлинга 2007 года.

3. Начали свистеть колеса, оказалось тормозные диски стачивались неравномерно и происходило подклинивание колодок.

4. Через 7-8 месяцев застучала подвеска - поменяны стойки стабилизатора, отвалилась задняя часть термозащиты глушителя (прогнила вокруг болтов), прогорела гофра глушителя (буквально через 2 дня казалось, что у машины нет глушителя в принципе).

5. Через год на задних арках появилась куча маленьких с колов со ржавчиной и кое-где вспучилась краска, отвалилась основная часть термозащиты глушителя.

6. Где-то в это же время перестал работать подогрев зеркал - сначала правого, потом левого. Вероятно дело было в предохранителях, но в итоге продал так.

7. Еще зимой лопнуло лобовое стекло, но в этом по большей части виноват сам, потому как оставил машину греться с включенным обдувом стекла.

8. 13 месяцев - стал троить движок. Опять болезнь опелей - масло потихоньку сочилось в свечной колодец и поэтому пробивало катушку зажигания. Цена прокладки 800 рублей + работа.

Если бы не проблемы с ЛКП, был бы счастливым владельцем данного авто. По управляемости, просвету, мощности движка, ... все устраивало. Но у машины слишком много мелких недостатков. Особенно дело плохо с ЛКП..
P.S. Еще про один косяк не написал.
9. За 2-3 недели до продажи заметил, что пока машина не прогрелась первая передача стала включаться с усилием. После 15 минут дороги проблема пропадала. На улице в это время было порядка -10 градусов. Вероятно все исправила бы регулировка, но возможно пришлось бы перебирать коробку. На форумах об этом пишут - проблема случается. И да - речь о трогании с места, а не переключении со второй на первую.
P.P.S.
Когда уже продавал машину, ездил вместе с покупателем в сервис. Так машина была оценена как "значительно лучше" большинства астр этого года. Поэтому сказать, что мне не повезло с конкретным экземляром не могу. Хотя судя по другим отзывам на этом сайте у многих владельцев астр H вообще не было проблем с ЛКП.

Теперь катаюсь на toyota Auris 2007 1.4d - досталась дешево от родственников. Надежность этого авто поражает - только расходники меняю. К астре осталось хорошее отношение, но второй раз бы не взял.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
простой, но качественный и удобный салон в целом, хорошие фары (даже без ксенона), низкая стоимость обслуживания, шумоизоляция, клиренс
Минусы
качетво ЛКП, постоянно происходят мелкие поломки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
Походу битая была, у меня авто 2009 года GTC H нет никаких проблемм с лкп, но поменял за год термостат и модуль зажигания
Нравится
Ответить
У меня была 2010г.GTC H. Проблем не было вообще, пока не разбил ее в металлолом в 2013г.
Нравится
Ответить
21 января 2014
проблемы с покраской были только у польских машин 07-08 годов!!!!
Нравится
Ответить
У предыдущего хозяина был небольшой удар сзади. Поменян бампер и перекрашена полоска под хромированным элементом крышки багажника. Это может быть причиной вздутия краски на этой крышке, но это не меняет общего впечатления от машины. Машина проходила диагностику и других повреждений не было.
Нравится
Ответить
У товарища аналогичная астра 2006 года (105 лс) и проблем с лкп еще больше. Но самых досадных сколов около ручек дверей нет. Моя, как уже упомянул в другом комментарии, немецкой сборки и завезена была из Польши. Хорошо, если после 08 года таких проблем нет, но мое впечатление от опеля подпорчено.
Нравится
Ответить
22 января 2014
ну в этом согласен,в любой машине есть косяки.в опеле вот такого рода....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не эталон конечно) это я к тому, что у машины стоимостью выше в этом же классе пластик хуже
Нравится
Ответить
проблемы с лкп у них - болезнь, ходят слухи это из-за перехода на краски на водной основе, экология, етить, то же постоянно присутствует у всех из VAG группы
Нравится
Ответить
21 января 2014
Я не знаю как у мерседесов и бмв,но у вага покраска одна из самых лучших,слой краски толстенный и вообще приобретая шкоду(в моём случае) влюбляешься в машину только за то,с каким качеством и вниманием,продуманностью и заботой о тебе,всё там сделано .В интернете очень много лжи.У коллеги была астра,симптомы все теже,что и в отзыве
Нравится
Ответить
где-то полгода назад здесь было про А5 новую - три круглых скола краски, крышка, дверь, порог
Нравится
Ответить
22 января 2014
было-было...
Нравится
Ответить
21 января 2014
у меня была германской сборки и на момент продажи ей было 5 лет. Были теже проблемы с ЛКП в основании бокового зеркала
Нравится
Ответить
и моя была немецкой сборки
Нравится
Ответить
21 января 2014
120 тысяч без поломок!
Нравится
Ответить
Поздравляю! Но сказать, что мне не повезло не могу. При продаже проводился технический осмотр. Мастер заявил, что состояние авто по подвеске и движку гораздо лучше большинства астр такого года. Что я, что предыдущий владелец ездили аккуратно, да и пробег был всего 87 000 за 6,5 лет. Но уверен, что в ближайший год-два перечисленными сколами дело бы не ограничилось.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Да, проблемы с ЛКП были у автомобилей до 2010 г. ! У самого астра 2008 года была, обрезала (багажник, двери).
Нравится
Ответить
21 января 2014
Да, вот дела! На следующей неделе собирался за такой в салон ехать! Может, KIA RIO лучше тогда?
Нравится
Ответить
В рио даже не сидел, да и не понятно о каком поколении идет речь. В любом случае подсказать не смогу.
Нравится
Ответить
даже не вздумай.
я тебе как бывший владелец киа, нынешний опель говорю)
Нравится
Ответить
кстати киа сид был новый
брак по покраске заводской.
перекрашивали по гарантии.
сам понимаешь после этого , я продавал
машину с этой " байкой" выглядел полным идиотом
Нравится
Ответить
28 января 2014
Собирался, значит действуй! Первые впечатления самые верные. С рио и солярисом можно сравнить токо по цене. Астра - отличный автомобиль на каждый день.
Нравится
Ответить
21 января 2014
7-ой пункт не понял,разве нельзя греть авто с обдувом лобового стекла?Это давно на иномарках так? Шкоду всегда так прогревал.
Нравится
Ответить
Много читал о том, что у астр h "мягкое" стекло, которое частенько затирается при активном использовании дворников. С затиранием не сталкивался, но возможно то, что стекло треснуло при усиленном обдуве, связанно с этим.
Нравится
Ответить
21 января 2014
отличное авто! после Астра Н пересел на Инсигнию! Опель ист гуд!
Нравится
Ответить
И чем не немецкий ВАЗ? Вазики с такими пробегами могут иметь меньше проблем, рассуждайте только трезво, товарищи!
Нравится
Ответить
Могут, но в основном имеют даже больше. До сих пор не понимаю как на 8-ми летней двенашке могло оторвать одну из опор движка. И это при том, что на ней никто не гонял.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Неправда про пластик и шумку Фокуса и Октавии- у них лучше, или на уровне! Комплектацию тоже надо учитывать.
Нравится
Ответить
При сравнении пластика и шумки комплектацию можно не учитывать, потому что astra в базовой имеет тот же пластик и ту же шумку. Сравнил со вторым фокусом 2006 года в максимальной комплектации (т.е. комплектация лучше) - разницу в шумке заметил и я, и владелец фокуса. Шумка октавии (2013, минимальная комплектация) действительно на уровне, но пластик явно хуже. И перед тем как писать "неправда" следует самому в этом убедиться.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Ты мне про " самому убедиться" не пиши. Я знаю, о чём говорю. Астра- хорошая машина, но, по этим( обсуждаемым) показателям проигрывает Фокусу и Октавии!
Нравится
Ответить
22 января 2014
поди наша сборка)
Нравится
Ответить
немецкая
Нравится
Ответить
23 января 2014
странно. может просто не повезло? у знакомого такая 3 дверка была- он брал новой - накатал около 120 тыс км и продал. За все время проблем практически не было..
Нравится
Ответить
Насчет плохого включения передач-посмотри последний перед вилкой включения шарнир(со стороны моторного отсека)-там карданчик,и в качестве осей используются пустотелый штырек с пружинкой,он мог подизноситься,стоит 60 р в экзисте-может улучшить проблему...
Нравится
Ответить
В начале не придал этому значения. А когда уже продал, посмотрел в итнернете, что дальше только хуже было бы. В общем машина продана, но за совет спасибо.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Из проблем только пункт 6 и 8 остальное расходники и не значительные проблемы с ЛКП, а расписано как будто из сервиса не выезжал.
Нравится
Ответить
Я бы не назвал эти проблемы с ЛКП незначительными. На моей семилетней двенашке были схожие проблемы с ЛКП. Проблемы, не касающиеся ЛКП, действительно незначительные и исправлялись самостоятельно, но многовато для полутора лет.
Нравится
Ответить
24 января 2014
сам не первый год с опелями, но скорее всего следующим авто будет японец: тойота камри, хонда аккорд, или что-то из кореи с хорошей шумкой и обязательно на мешалке)))))
к сожалению немцы (аналогично и мерс и бэха и ауди и фолькс) стали ненадежными, а именно за это их уважали и покупали, но раз не хотят значит не будем их покупать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С этой за первые пять лет тоже проблем не было.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Глупо оценивать надёжность б/у. Более-менее объективно о ней можно судить только покупая новую, учитывая особенности эксплуатации, качество ГСМ и ТЖ. Моя 10 г.в., проблем с ЛКП нет, 84 т. км - замена кондиционера (отношу к своему личному недосмотру), 94 т. км. - замена правой передней ступицы. Лампы ксеноновые прожили 100 т км. Сейчас пробег 110 т. км, барахлит замок водительской двери. 1,8 космо АТ. Считаю авто достаточно надёжным и неприхотливым + бюджетное содержание. Астра Н - отличный авто за свои деньги у которого много плюсов.
Нравится
Ответить
Повторюсь, если из отзыва неясно, что эти несерьезные поломки считаю нормальными для такого пробега. Просто стечение обстоятельств, что за полтора года владения этих поломок было многовато. Другое дело ЛКП - как раз по тому, что с ним будет через 5-6 лет, судить и нужно.
Мое мнение в том, что отзывы бывают о новых машинах, описывающие динамику, комфорт и т.д., и о бу машинах, описывающие не только вышеперечисленное, но и надежность по истечении нескольких лет. Так вот в моем отзыве речь о 6-ти летней машине и сравнение с 3-х летней некорректно. Тем более было указано, что при покупке 5-ти летней машины она была в идеальном состоянии БЕЗ проблем с ЛКП.
Нравится
Ответить
А самое главное - я не оцениваю астру в целом, речь только о моем опыте эксплуатации данного экземпляра. Цель в том, чтобы люди обратили внимание на то, что у машины именно этого года и сборки могут быть такие проблемы.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Это понятно, просто б/у - это кот в мешке, как повезёт. Чего лилось, как обслуживалось и гонялось по колдобкам, как малярилось и после чего. Внешность обманчива. Другое дело Аурис от родственников.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
была такая поговорка: "любая машина рано или поздно становиться Опелем" -:) как раз в смысле ЛКП и коррозийности (1 раз услышал от парня, занимавшегося переборкой исключительно Опелей, пригоняемых в те "незабвенные" 90-е), а так, надежный и достаточно простой а/м, но, видимо, проблемы с гнилонеустойчивостью кузова GM тож устранять не стали, а жаль, для России Опель вполне мог бы стать более приемлем, чем ВАГовцы, в плане цены и себестоимости, при равном качестве. Спасибо за отзыв, своевременно и в тему, как подбираю б/у и, кстати, "к939" не все покупают новые, а уж на подобных сайтах, как раз таки б/у и смотрят, потому и отзыв именно о б/у ближе и объективней(здесь), согласись - ведь глупо, подбирая 5-6 летку, читать о ней - новой.
Нравится
Ответить
14 декабря 2016
А как могло стекло лопнуть?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее