Хорошая машина

Всем доброго времени суток!

Мой 1-ый отзыв так, что не судите строго!?

Приобрел авто спонтанно, в нете смотрел много всего и самого

разнообразного.Приехал в салон с женой и другом ,подержанные отпали

сразу. Денег было 650 тыс. руб., жена хотела Chevrolet Cruze, но на него

в хорошей комплектации денег не хватало. Opel стоял в максимальной

комплектации, но на роботе. жене машина категорически не понравилась, но

друг все же уговорил.Итак, 17 марта 2012 года (кстати машина выпуска

2011 и скидка была 50 тыс. руб.) я стал обладателем оч. неплохой машины.

Внешность: ничего необычного нет, из толпы не выделяется.

Двигатель: 1.6., 115 л/с довольно тяговит, пока не сядет в машину 5

человек.Едет оч. хорошо, 1.8 наверно вообще пуля!?Моя крейсерная

скорость 140-150 км/ч, пробовал и 200 км/ч - страшновато.

Подвеска на мой взгляд жестковата, но дорогу держит отлично.Что больше

всего нравится так это клиренс - проезжаю где хочу, пару раз слегка

цепанул дном и то по своей глупости.

КПП отдельный разговор( Easytronik) вещь своеобразная, надо привыкать.По

началу напрягает откат назад при трогании на пригорке, в пробке щелкает

2-1, 1-2 при этом дергает.Нужно привыкать, я в основном езжу в ручном

режиме: сам машиной руководишь, а не она тобой.Свои плюсы тоже есть: не

раскручивается как автомат и технически проще и долговечнее.

Салон маловат, при моем росте - 189 сзади меня тяжело кому то сесть. По эргономике все понятно и удобно.Все кнопочки и крутилки на своих местах. Мало карманов и отделов под мелочевку.

Сиденья комбинированные (кожа-тряпка), тряпка начала слегка пачкаться поэтому купил родные кожаные чехлы, некоторые даже говорят что эт с завода такие сиденья.

За год проехал 50000 км. пока ничего кроме масла и фильтров не менял, да вроде пока ничего и не придвидется. К официалам ездил только на 1-ое ТО и отдал 8000 руб. Прикинул, в обычном сервисе тоже самое можно в половину дешевле сделать.Считаю гарантию разводом.

Поставил сабвуфер и купил на "южке" ксенон (ближний, дальний и туманки за 6000 рублей), за вечер с другом и пивом в гараже установили.

В общем все устраивает, отличная надежная машина, не жалею что купил именно ее.

Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
98000 пробега
День добрый! Вот решил дополнить отзыв.

За два не полных года владения машиной проехал 98000 км.

Возникшие проблемы за этот период:

На 60000 км загудел правый передний ступичный подшибник.

Меняется ступица в сборе, у дилера стоит 14500.

Я купил SKF (поставщик на конвейер опель) за 4700 в сборе с датчиком абс и болтами. Час - два работы в гараже и новая ступица на месте, сложностей в замене не было. Многие говорят что рано загудел! Может быть, но я думаю,что нормально т.к. езжу часто по обочинам, кочкам, деревням с отсутствием асфальта, особо не жалею!

На 85000 км развалилась помпа! Жена ехала с работы, звонит говорит загорелся чек на компе ( coolant level) - недостаточный уровень антифриза. Приехала сама, посмотрели, завели. Приговор: помпа. Машину на прикол, на следующий день поехал в АТЦ, купил помпу и все приблуды для замены ГРМ ( цена вопроса 8000 р.). Договорился в сервисе ( цена работ 4500) и на третий день после поломки отогнал в ремонт. Кстати ехал своим ходом. Помпа крутится отдельно от ГРМ и при заклинивании вреда никакого не несет! Считаю все поломки своевременные т.к. езжу много и на трассе не тошню как большинство ( моя крейсерская скорость 140 - 150км\ч). Да и дороги не всегда идеальные, ямы, выбоины, кочки и т.д. Плюс ко всему пробег 50000 км в год, довольно много!

Еще раз в 25000 км делаю адаптацию робота ( цена у дилера 2000), говорят что надо делать иначе замена сцепления и попадос на 40000 р. Я делаю, меня не напрягает. Тем более пока делают, изучаю новые модели представленные в салоне, присматриваю следующий авто!

А вот еще, кто столкнется с такой проблемой как отказ регулировки потоков воздуха в салоне ( на лобовое, в ноги, в лицо). Надо залезть под руль, там над педалями откручиваешь пластиковую панельку и видишь чуть выше и правее педали газа "улитку" белого цвета. Так вот она высыхает, клинит и дует туда куда надо ей, но ни как ни туда куда надо тебе( конструктивная особенность).

Я эту штуку обильно залил WD 40, снял клеммы на несколько минут ( климат проводит самодиагностику и ставит все на свои места) и все работает как надо!

Ну вроде пока и не было серьезных поломок, сам меняю масло, фильтра и свечи.

Машина хорошая, в морозы более - 20 скрипит чуток салон пока не прогреется, потом тишина!

Радует качество материалов, добротно сделано! По сравнению с фф 2 намного лучше и мягче пластик, двери на фокусе как калитка, а на опеле тяжелые, жесткие - вызывают доверие!

Катался как то на шевроле круз 1.8 АТ. Машина конечно поинтереснее и внутри и снаружи и места больше. Подвеска только на нем как то расхлябаннее чем на опеле и пластик чуть похуже.

По поводу следующей машины пока не определился, но хочется полный привод и большой салон!

Понравилась Каптива, смотрел в авто салоне - дизель, полный привод, 7 мест, климат, люк, автомат - короче все что надо и даже больше. Стоимость нового где то 1300000.

Кстати одно время пытался продать по семейным обстоятельствам, понял что машина неликвид!

Очень много теряет в цене, особенно новая! Да и целевая аудитория у него своя ( чисто любители этой марки), либо все хотят астру J. С одной стороны понимаю выбор: новая модель, красивая и т.д., но сырая она еще и на турбо движки жалуются!

Ну так вроде все, что хотел написать! Пока катаюсь, радуюсь! По мере развития событий буду дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание, буду рад пообщаться и быть кому то полезным, так что пишите!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цены и качества., Тяговитый двигатель., Хорошая управляемость., Качество сборки и отделки на уровне.
Минусы
Для меня мелковат салон., Мало кармашков и отделов под мелочевку., Easytronic - надо привыкать, не автомат но и не механика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2013
Салон у авто унылый , сзади вёсла , а новая с автоматом стоит почти 800 тыр. Уныло.
Нравится
Ответить
Я за год передние стекла раз пять опускал, про задние вообще молчу.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Кому вообще нужны сзади стеклоподъемники!? снять весла и поставить заглушки, чтоб у пассажиров руки не чесались, так и тонировка дольше проживет.А кому жарко, так на это кондей установлен на заводе и хозяин за него деньги заплатил
Нравится
Ответить
3 марта 2013
И курить надо на улице, но никак не на заднем сиденье.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
800 в новом кузове если тока стоит!!!н-шка 690 на автомате
Нравится
Ответить
2 марта 2013
прям в точку все описано, на такой же катаюсь только взял обычную механику... подскажи пожалуйста на счет подлокотника??
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Что подлокотник? именно мой (кожаный) полное г...но, неудобный выдвигается вперед, а не поднимается как на других авто.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Я имею ввиду отдел для мелочевки в подлокотнике
Нравится
Ответить
5 марта 2013
ясно,просто у меня нет,а руку прям хочется пристроить особенно когда на дальняк катишь....
Нравится
Ответить
5 марта 2013
в плане подлокотника норм.Но что то положить внутрь или достать неудобно
Нравится
Ответить
Ну ты автор Кулибин,уважаю водителей с ровными руками,спасибо за отзыв))
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Спасибо.Но тут больше заслуга моего друга, он с машиной как рыба в воде.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
50 тыщ за год? я езжу на работу каждый день туда сюда 70 км, иногда у родственникам 350 в одну сторону и больше 20-25 ниразу не наезжал!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
мне на работу 150 туда-обратно, выходит около 1000 км в неделю.плюс к родственникам 750 в один конец, раза 3 точно ездил.
Нравится
Ответить
И сколько денег стоила в салоне? С учетом скидок..? Я свою за 616 взял плюс брызговики выпросил. Дерганье на 2-1 самая большая проблема этого авто. Сколько жрет на сотню? Моя с климатом всегда 11,4. Считаю многовато, меган 8.5 с кондеем в том же режиме но на ручке.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
624 + брызговики и подлокотник кожаный.Зимой максимум до 9 доходило, летом на литр меньше.щас показывает 8,6.
Нравится
Ответить
да сзади места совсем нету))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
хороший авто)))сам езжу с сентября,пробег пока 5500,коробка тока механика,робот даже не рассматривал...
Нравится
Ответить
привет вмем, недавно взял такую же, в жару при разгоне 1-2 жутко воет, не подскажете куда обратить внимание?
Нравится
Ответить