Ездил бы и ездил!

Окончательная необходимость продажи Астры возникла только с рождением второго ребенка - с одним же трехдверка вполне себе вариант. И, если бы не указанное выше обстоятельство, я думаю что мы бы жили с ней еще долго и счастливо.
За более чем 9 лет пользования Астрой она забиралась на эвакуатор лишь единожды, когда в прошлом году умер генератор. Мне повезло: машинка была выпущена почти сразу после обнаружения проблем со смешением масла и антифриза в теплообменнике, да и вообще большинство болячек были уже пофиксены. Поэтому, возможные проблемы могли быть только связаны с износом штатного оборудования, и своевременное ТО тут в помощь.
С точки зрения комфорта здесь все в норме для своего класса. Дизайн интерьера выглядит интереснее чем на современных бюджетных корейцах и всяких Поло с Каптюрами 19-ого года.
Автомобиль хорошо управляется, у него понятные и удобно настроенные педали; в спорт-режиме коробки даже появляется некоторый драйв. На трассе с обгонами сильных проблем нет, нужно лишь начинать чуть раньше чтобы коробка успела скинуть одну-две передачи. (только здесь нужно сделать поправку что на однополосках я предпочитаю обходиться без обгонов если нет большой нужды или если сильный встречный траффик. Если пытаться ехать 150 и обгонять всех кто едет 100 - тогда, конечно, такому водителю динамика обгона не понравится).
В целом, я никогда не испытывал к Астре претензий. У нее есть все необходимое в достаточном количестве, кому нужно больше - welcome в бизнес-класс.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее