Двоякие ощущения

Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приоритет был отдан именно Астре из-за её клиренса. Ничего другого в расчет не брал. Примерно недельку искал машину и нашел её - 65000 км пробег, 3,5 года, черная, сборка - Бохум (Германия). Владельцем была девушка. Авто было в прекрасном состоянии, единственное - были изношены колодки, но хозяйка хорошо подготовилась и новый комплект ждал меня в багажнике. Так же был оторван кусок юбки бампера, состоящей из двух частей, но эта деталь в астре как расходник - если часто парковаться близко к бордюрам. Кстати, эта юбка очень удобна в плане защиты бампера (подгибается при наезде на препятствие). Если будете покупать астру - сразу замените родные крепления на стяжки (не оставите в сугробе юбку).

Первым сюрпризом при эксплуатации стала отслаивающаяся краска под ручкой водителя - решил локальной покраской у местных умельцев. Далее почти 15000 - без единой поломки, только смена масла и расходников. Очень радуют запчасти - цены вполне устраивают, а если не устраивают, то можно выбрать из 10-15 аналогов на каждую деталь (от китайских до немецких). Когда пробег начал подбираться к 80 тысячам стал замечать свист. Недолго думая выяснил, что это ступица. Вот тут меня ждало разочарование - у Астры ступица идет в сборе с датчиком АБС, поэтому цена - 4900 (за SKF). На нее же завязан датчик скорости. Посоветовавшись на форуме - приобрел SKF, что и есть оригинал (без клейма GM). Поменял самостоятельно сразу обе, а заодно и передние стойки, которые тоже почти умерли. Далее на диагностике подвески через тысяч 5 (у нас ужасные дороги, поэтому проверяюсь раз в 3-4 месяца) приговорили наконечник и рулевую тягу - поменял сразу парами. Откатался еще 10000 и тут началось (этой весной)... 1). Сломался ограничитель двери - сделал сам (у астры отличный форум, на котором есть решение всех проблем) путем небольшой переделки. 2). После длительной стоянке загорелся значок ((ABS)) - проблему ищу до сих пор, так как диагностика показывает, что умер датчик в правой ступице - менял и ступицу уже и просмотрел проводку. Следующий шаг - диагностика самого блока ABS. 3). Заглючил СИМ модуль - не работал сигнал и кнопки на руле. Было забавно с водителями общаться по средством мигания фар)) Диагностика приговорила СИМ модуль, но при разборе руля выяснилось, что просто у шлейфа, отвечающего за сигнал и гудок, окислились контакты - вылечил. 4). Перестал работать стеклоподъемник задней левой двери. Опять же помог форум - в задних дверях (в отличие от передних) установлена дубовая проводка, которая перетирается гофрой. Вылечил. 5) Уже в отпуске, проехав 4000 км, залюфтила левая ступица - нашел на разборе с небольшим пробегом (донор - машина перевертыш). И вот сейчас бортовой компьютер показал ошибку - неисправность датчика скорости... Опять ступица! Я их меняю уже как лампочки :) Еще забыл добавить - в первую зиму заклинило ручник - частая проблема у Астр. Нарушается герметичность тросика и - как итог - за ночь колеса блокируются (как правило правое). Ну еще стандартно гремят суппорта. То есть выглядит это так - у вас что-то начинает стучать в подвеске. Вы начинаете проверять раз, два - все нормально. А потом узнаете на форуме или у мастеров сервиса, что у Астры это - особенность конструкции. Вот люди и выкручиваются как могут.

Кстати, забыл рассказать - еще левая задняя фара активно насосала пыли.... Попытался промыть - хватило ненадолго. Решил заказать с немецкого eBay диодные. На днях придут. Еще у Астры очень мягкое стекло - на Севере моментом затирается от скребка. Зимой заводится в любой мороз, прогревается очень быстро. А еще - моему аккумулятору 6 лет. Мне кажется - очень достойный возраст.

Также хотелось рассказать про некоторые фишки - если у вас машина с довольно бедной комплектацией - не беда. Практически все опции можно докупить и установить - вся подготовка (в плане проводки) для этого есть. Речь идет о круиз-контроле (около 2000р за концевик сцепления и ручку круиза), противотуманках (меняется блок управлением светом и туманки с вставками в бампер), подлокотнике (врезается в сиденье), штатной навигации, датчиках уровня жидкостей и даже салон как в комплектации cosmo вы сможете себе установить (на eBay стоит около 6000-7000р).

По поводу других характеристик этого авто - много сказано в других отзывах. Дорогу держит хорошо, на трассе не всегда хватает мощности при обгоне (особенно когда пару фур подряд). Но машиной я в принципе доволен. Продавать пока не собирался, а покупатель уже есть - коллега сам предложил купить, когда я буду готов продать. С этим авто я разобрался в автомобиле :)

Вижу ли я своей следующей машиной Опель? Да, если только поменять мою H на Family (тот же H) только новую, так как у J клиренс пониже, да и вид меня не всем устраивает. Но у Family такой же архаичный салон как и меня...

Всем спасибо за внимание и извините если много букв. Хотелось охватить все.

P.S. Всем сомневающимся покупателям советую залезть на форум Астры и почитать их болячки. Если готовы потрудиться с машинкой - все эти болячки можно предупредить. Ну а если брать новую - то можно тысяч 50 пробега вообще ни о чем не думать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Разнообразие производителей запчастей, Высокий клиренс, Надежность двигателя, Удобный салон, Простота замены расходников на ТО
Минусы
Слишком "мудреная" электрика, Ненадежность отдельных узлов (та же ступица), Мягкие стекла (хорошо держат удар, но затираются)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
195
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2013
за отзыв 5+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2013
С разбора ставил оригинал, а вот когда менял парой - ставил SKF. Это по сути и есть оригинал. Если посоветуете другого производителя - буду признателен! Там проблема не в качестве, а в том, что производитель умышленно набивает мало смазки в подлинник. Выход один - вскрыть ее и самостоятельно набить смазкой, после чего - запрессовать. В следующий раз так и сделаю. Всем советую - если есть умелые руки (свои или друга), то не стоит менять ступицу из-за датчиков скорости и абс! Можно вполне бесплатно достать убитую ступицу с мертвым подшипником, но с живой абс (абс отдельно не продается) и перекинуть.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Набирал с телефона. извините за ошибку - не подлинник, а подшипник.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
skf так-то хорошая фирма шведы по-моему
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Вот- все мировые лидеры по качеству подшипниконой продукции ( оригинал никогда не берите,будет один из них..)SKF,FAG,INA,NTN,KOYO,TIMKEN,NACHI.... Главное не попасть на подделку!!! Даже встречал подшипник 3 тонны весом-китайский SKF,а потом о качестве!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Италия)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
прочитайте вот это AB SKF Тип Публичная компания Листинг на бирже SSE: SKF (А-акции) SSE: SKF (Б-акции) Год основания 1907 Расположение Швеция: Гётеборг Ключевые фигуры Лейф Остлинг (председатель совета директоров), Том Джонстон (президент) Отрасль Машиностроение Продукция Подшипники, уплотнения, системы смазки и мехатроника Оборот $9 млрд (2010 год) Чистая прибыль $1,1 млрд (2010 год) Число сотрудников 40,2 тыс. человек Материнская компания AB SKF Сайт www.skf.com AB SKF — шведская машиностроительная компания, крупнейший в мире [1][2] производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники . Штаб- квартира компании расположена в Гётеборге .
Нравится
Ответить
19 октября 2013
На коробке стоит - made in Italy. Я серьезно)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
ну это дело понятное заводов то у них по всему миру хватает и в Китае тоже наверно есть,но фирма хорошая и не любит дружить с другими запами,у меня на ситроене тоже и ступица и подшипник СКФ,так вот я решил сэкономить(дурья башка) и поставил подшипник СНР-поставщик рено и в итоге приехал на замену ступицы,больше ни каких экспириенсов -только СКФ и ни чего более,а плюс надо учесть наши суровые дорожные условия на которых агрегаты бывает раньше срока приходят в негодность к сожалению
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Подшипники SKF надежные так как я железнодорожник, они на вагонах и локомотивах стоят, очень надежные и бешенные нагрузки выдерживают. Найти офиц представителя и гарантию дадут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2013
Конечно можно. Я к стяжкам пришел быстро - у нас сугробы большие - постоянно юбка кусками оставалась в снегу. В строительном магазине выберите не очень толстые (чтобы рвались, а не отрывали бампер в случае чего) и замените все или хотя бы по одному держателю с каждой стороны. И отрезаете торчащий хвостик))) Там вроде по три проушины на каждой части юбки.
Нравится
Ответить
100 000 намотал уже на h седане. хотите верьте, хотите нет, кроме лампочек не менял ВООБЩЕ ничего (кроме расходников, естественно.(специально для дебилов написал, к словам цепляющихся))! Тачка неубиваемая! хочу следующую взять j седан, по надежности как он?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Очень сильно от водителя и условий эксплуатации зависит. Знаю двух людей покатавшихся на астрах - мнения строго противоположные.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Полностью согласен. Я проблему с плохой дорогой немного поправил с помощью стоек Monroe - для плохих дорог.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Обалдеть ! 100 тыр ! На япах к этому пробегу меняются ток щётки стеклоочистителей.
Нравится
Ответить
и ремешки ГРМ и т.п.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Там цепь
Нравится
Ответить
18 октября 2013
при пробеге 95000 км один раз менял правую ступицу(ставил SKF),рулевые наконечники и шаровые опоры из-за славных российских дорог,попал два раза в ущелье в асфальте)))умирала ступица долго ,гудела очень громко.после замены проблем не было!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Когда у меня ступица умерла - умирала тоже долго)) Потом я уехал в командировку на 2 месяца, так у меня подшипник с гула перешла на хруст))) гудевший - развалился)
Нравится
Ответить
18 октября 2013
У меня на 94 000 км. ни одной проблемы из перечисленных не возникло, кроме краски. Пришлось подкрасить, а так — без проблем.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Очень достойно! 94000 - показатель. Но у меня все было именно так. И не думайте, что я забил на машину)))
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Ужос , автор , сочувствую. За менее 100 тыр многовато косяков.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
ставлю +
Нравится
Ответить
23 октября 2013
отзыв не плохой, но всегда есть подводные камни! за два года эксплуатации автомобиля менял только расходники и коробку передач в сборе, которая обошлась мне аж в 75.000 р. в целом общие расходы за два года составили больше 100.000р. опель рулит!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2020
а что с коробасом то случилось?
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
у меня 93000 км не каких проблем
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Странно... Что-то много поломок.. Может потому, что север, климат пожестче? У меня прошла 110000 и... только два передних подшипника, ну лампочки само собой иногда перегорают, ну и тормозные колодки естественно. Остальное все чики-чики. Если бы Опель не ушел из России и если бы цены из-за этого кризиса не взлетели- снова купил бы такой же!!!! Устраивает все, а по клиренсу в его классе ему равных нет.
Нравится
Ответить
7 марта 2020
так предыдущий то хозяин баба была.
Нравится
Ответить
@cricha
Нравится
Ответить
15 марта 2017
105000 км прошла машина до аварии, не менял ничего кроме колодок, масла и фильтров. Последняя диагностика до аварии показала что ходовая машины в отличном состоянии. Но моя машина была из Германии, чуть позже 2007 все производство было вынесено за територрию Германии
Нравится
Ответить
25 марта 2018
Хороший отзыв, но автору ,видимо, не повезло - слишком много поломок за такой пробег. Сам владею такой тачкой и могу с уверенностью сказать, что это лучшее, что у меня было. А было всего порядка 12 авто от ЗАЗа до Кашкая и Опель рулит! Очень жаль, что они покинули наш рынок .......
Нравится
Ответить
@id12280937 Ник
Нравится
Ответить
105000км.машина достойная .сosmo/ даже колодки не менял,поменян только акоммулятор,линьки. Климат север.
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
@Зелёный лимузин
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
200000 км за 6 лет, 116 л.с. Жаль продавать. Кроме расходников, поменял только рулевые наконечники, ступицы родные (SKF) на 170000 км!, помпу и комплект ГРМ (по сроку) на 105000 км., модуль зажигания, ну и аккумулятор через 5 лет. И все! Комплектация enjoy. И это на Крайнем Севере! Доволен.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Наездил 210 000 кроме расхододников нечего не менял, очень надежный автомобиль...
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
отъездил 220 000 машина огонь! ничего не ломалось в этот период. относился к ней похабно, масло менял на 15000. Ласточка выдержала все мои издевательства. за что ей благодарен. Сейчас началась вкруг ломаться, прокладки, подвеска, рулевая рейка, датчики... вваливаю в ремонт 150 000 р. и еще буду катать до конца. Вторая моя резервная машина. Теперь пришло мое время ее порадовать. если и продам то дорого.
Нравится
Ответить
29 декабря 2019
Народ, всем вечера доброго. Собираюсь купить Астру Н, с пробегом ( на пару-тройку лет, на пробу так сказать). Ввиду технической тупости любой автопердёж (начиная лампочкой и маслом) делаю на СТО, и вот мои мастера просто в ужасе, что хочу брать Опель в принципе, мол, покайся и никогда близко не подходи без святой воды к ним. Лучше Хендэ или Киа...мне машинка понравилась, кузовщик смотрел и автослесарь - претензий как таковых не выразили...по чесноку скажите, стоит мне, рукожопому беспомощному существу, знакомиться с Опелем? Гонять не собираюсь, нужно просто ездить порядка 50 км в день с детьми и все. Спасибо
Нравится
Ответить
7 января 2020
Нормальная машина, с запчастями нет проблем, много не оригинала на любой вкус и кошелек, машина изучена и ремонтировать нужно не у ОД. Какие-то сверх вложения в нее не должны быть.
Нравится
Ответить
7 марта 2020
это к корейцам относится(про святую воду)прокатитесь на опеле,сразу все поймете.владел 6 лет,ничего плохого не скажу.
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
тоже люблю свою лошадку, не приметная, но очень трудолюбивая машина. Да, обслуживать надо, на запчастях не экономлю. 2013 г, 230000 км пробега
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
@Егоров Алексей
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
подскажите, в планах приобрести опеля но не разу небыло данного авто 2008г с заявленным пробегом 180000, кто что посоветует?, заранее благодарю
Нравится
Ответить
@Чёрный минивэн можешь брать сразу брал был пробег 160т шас 192 и только расходники менялись да и все
Нравится
Ответить
3 января 2021
читаю отзыв и думаю... а это точно про опель 2010 год? может про жигуль 76го??
Нравится
Ответить
ş0asiboi
Нравится
Ответить