Четырка немецкая.

3.6
Именно так эту машину мой отец называет. В целом, оно так и есть.

Чем владел до нее:

ВАЗ 2112, Лада Приора, Хендай Гетц

Когда приобрел?

В 2012 с пробегом 55 тысяч км.

Если надумали брать, несколько советов:

1) Выкиньте переднюю юбку, первый сугроб с затвердевшим снегом вытащит вам ее при выезде назад.

2) Поменяйте все жидкости, свечи и накладки. Тормозная жидкость каким то образом влияет на ряд показателей, кроме торможения, если у вас изитроник. Несвоевременная замена свечей грозит смертью модуля зажигания. Тормозные накладки родные довольно неплохи, машина оттормаживается быстро, но при агрессивной езде недостаточно быстро.

3) Не берите изитроник, избавьте себя от проблем, обычный автомат проще в эксплуатации и обслуживании.

4) Иногда катайтесь на высоких оборотах, не коптите каналы и фильтра, кнопка "спорт" вам в помощь.

В целом меня авто устраивает, свои функции выполняет исправно. В последнее время много езжу по трассе, вождение не то чтобы доставляет удовольствие, но хотя бы не напрягает. Дорогу держит уверенно, в поворотах не кренит, кикдаун срабатывает шустро, на 100 км/ч можно выходить на обгон уверенно. Крейсерская скорость 130-140, зависит от колес, расход при этом около 7 литров.

Эргономика салона никудышная, нет места чтобы хоть что-то положить (мобильник, мелочевку и т.п) подстаканник у локтя уходит вглубь, к заднему сиденью, у переднего пассажира он вообще в бардачке, хотя подстаканником назвать его сложно (покажите мне гения который это придумал?!), центральная панель перегружена кучей ненужных кнопок, ботинок правой ноги 43-го размера так и норовит зацепиться за обшивку, потеют лобовое и боковые стекла в сырую погоду. Зимой при обогреве заднего стекла талый снег вроде должен уходить по воотводам, но он замерзает прямо у кромки багажника, который потом проблемно открыть. По поводу места, для задних пассажиров достаточно места, кресло сконструировано грамотно. Передние тоже локтями не бьются. Свет фар неплох. Обзор достаточный. Боковые зеркала большие, но пачкаются в дождливую погоду так, что вообще ничего не видно. А так за свои деньги машина нормальная, менять пока не собираюсь.

Удачи на дорогах.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества, на трассе при правильной резине едет утюгом, подвеска жесткая и довольно крепкая., Внешний вид консервативен, кузовные элементы не бросаются в глаза, хрома немного. Есть в ней свой шарм., Расход 9,8 по городу зимой для двигателя объемом 1.6 мощностью 116 л/с считаю плюсом., Большой объем багажника, ЛКП, В салоне удобные только сиденья, боковые упоры и поясничный упор для машины этого класса довольно неплохие, все остальное - можно смело писать в минусы.
Минусы
Роботизированная КПП (в моем случае), задержка при переключении передач довольно большая. Езда в пробках - это просто мучение, даже при переводе в ручной режим. Требует регулярного проведения адаптации, отсечка на 5,5 тыс оборотах, "пинается" если отпускать педаль газа в момент переключения передачи., Недостаточная тяга на низах, до 3500, дальше едет неплохо., Слабый передний бампер, держится "на соплях", Электрика не очень, могут переламываться провода в дверях, часто перегорают задние лампочки, датчик теплообменника непутевый, и еще куча всего., Почти у всех проблемы с теплообменником., У меня нет подлокотника., Множество деталей меняются вместе с узлами, нельзя просто поменять топливный фильтр или ступичный подшипник, что довольно накладно., Зап.части (если говорить об оригиналах) дорогие.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2015
Я в Вектре тоже сразу снял юбку, цеплялась за все, буду продавать поставлю.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Робот это реально дерьмо, под его манеру нужно приспосабливаться.
Теплообменник - болезнь, течёт у всех после ста тысяч.
Чтобы моторчик на низах был тяговитей надо прошивать, например Adact или EDS.
В целом машина хорошая
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
хах, тоже на зиму снимал. но потом знакомый механик поменял штатные пистоны на более крепкие и больше не отлетают.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
и для меня было открытие, что в универсале меньше места для ног задних пассажиров)))
Нравится
Ответить
четырка точно не немецкая-это пиндосская тележка созданная для неразвитых стран, и собранная в России.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Все, чем мог этот Авто похвастаться это интерьер без эргономики, качество материалов отделки салона, ну и внешний вид интересный конечно. А вот все остальное: ЛКП хлам, мотор1,6 - просто 1,6, 1,8 жрет и не особо то едет, так ещё и механизм смещения фаз и теплообменник, робот без слов, плавали - знаем, ну и в довершение конечно же цены на запчасти просто отбивают руки.
Нравится
Ответить
какой то не очень удачный автомобиль получается, смотрел тест про 1,6 механику, автор утверждал что очень туго разгоняется.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Нормально он разгоняется для 1.6, но конечно без претензий, все же 1,6.
Нравится
Ответить
ясно спасибо, значит субьективное мнение.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Мода пошла на ланцеры говорят что японская приора. тут немецкая четырка, а крузер двухсотый это японский уазик, ага))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее