Атсролетик ты мой!

4.8
Всем привет!

Опять, как и все, первый отзыв в жизни и. т. д., и. т. п. Не судите сильно строго, пишу как двоечник...

Владею астрой H седан 1.6 МКПП 2008 год , до этого был сааб 93(98года) Сааб был очень классной машиной, но всегда боялся, что сломается коробка, зря так думал, продал.

Долго не мог выбрать, все как у всех, и вот о чудо у моих знакомых сдали машину(отдали в трейдин), которую купили у них же новой и взяли такую же астру новую. Посмотрел полазил, возили детей жутко грязный салон(химчистка все поправила) до рождения моих))

Машинка покупалась 3х летняя 2008 год с проблегом 75тысяч, помоему это комплектация энджой вся электрика с ксеноном . В косме, кстати, сзади весла, не понимаю почему так...

На сегодняшний день на моем астролете 175 посему отгонял я на ней сотку... и потому делюсь

У машины супер дизайн(ну кому, что) удобная посадка руль туда сюда, кресла туда сюда, много регулировок,переключатель поворотников супер удобно немного нажал 3раза моргнул,нажал до конца, моргает в постоянку, одно плохо сзади Жену и два детских кресла ну никак не посадишь, но багажник очень большой 460 литров коляски влезали аж две и куча скарба и это Седан, но опять же маленькое но, маловато окно погрузки, стиралку не пихнешь, но увезлабы...(зато в салоне возил и стиралку и посудомойку) и так.

Не буду томить, было с ней не сказать, что много чего, но и не мало.

Масло всегда меняю оригинал дексоз 5w-30 каждые 10тысяч.

Диски и колодки расходники, не буду даже про это писать...

Зеркала боковые левые и правые отклеиваются от корпуса, если на ходу капец придется покупать стоит 1200, а если рукой поймал, то дома суперклейчиком хопана и дальше гоняешь ))))

Самым первым сломался ступичный правый на пробеге 80 тысяч, продается в сборе со ступицей, не помню уж и какой купил, стоил он 4600рублей, замена 1500р.

Поменял и забыл на 20 тысяч, прошла зима , поменял второй ) таже сторона...

Потом загремели задние аморты(они не умерли) просто разбились резинки в месте крепления к кузову и долбили по кузову так, что думал оторвется что-нибудь)))

На 97тыров поменял ремень ГРМ, в книге написано надо менять каждые 120, но решил, что лучше немного раньше... как оказалось не зря зарубы были, работа стоит не мало 4000рублей надо вывешивать двигатель, сразу поменял помпу и все ролики, все вместе около 10 тысяч.

Сдох дизмодуль(катушка) поставил сам Хуко цена вопроса 4000 рублей

Симптомы: машина начала троить и загорелся чек, поменять отдельно катушку нельзя (боги маркетинга) можно только в сборе

Где то на 100 тысячах перестала гореть правая лампа ближнего(ксенон) забивал,а оказалось зря, сгорает розжиг(2500-3000 рублей), сам не поменяешь(немцы сами не меняют) надо снимать бампер и вынимать фары(на форумах уже потом вычитал, что все-таки можно, но трудно), за работу 1200+ сами лампы купил 1200 рублей за лампу оригинал, вроде бы Филипс.

Итого поменять лампы: 6100(долго думал и горевал)



Далее устала подвеска на 120 все перебрал за 7000 рублей все сайленты и шаровые, с зади большие сайленты(сзади балка, все лаконично и просто)

Опять умер правый подшипник ступичный на 140, друг подсказал хороший подшипник взял за 6000тысяч рублей не помню фирму, поменял и забыл.... на 2 тысячи, опять загудел, ругал друга и богов опелей, не знаю, толи брак, толи удар... купил новый за 3500, поменял и пока забыл...



Опять сдох дизмодуль на 163 тысячах, купил за 4000рублей+ свечи, поменял радуюсь.

Со 140 тысяч медленно начало сдыхать сцепление оно не дешевое 12 тысяч диск с корзиной(экзисте)на мой Z16XER и выжимной 6000рублей и замена 5000 тысяч у друзей, на остальных станциях говорили 8 и 10 поменял на 168 тысяч, поменял проездил недельку и тут....

Притормаживаю на перекрестке пропускаю пешеходов выжимаю сцепление, соответвенно втыкаю первую, сцепление отпускаю, жму газ и Тыщ, как будто выпала передача

Машина не едет, передачи втыкаются двигатель крутит, но не едет, подумал ребята что то намудрили со сцеплением, оставил ласточку, было грустно, уехал домой, на следущий день приехал с другом специалистом, оттащили к нему на станцию разобрали и ОПА лопнул Привод возле стопорного кольца и кусок упал, в коробку, в диференциал(жаль фоток не осталось), слава богу ничего не перемолотило, вынули «кусочек» поменяли все прокладочки новое маслице, привод купили бушный ибо новый стоит как ходившая девятка, всё коробка как новенькая, ездит...

В эту пятницу еду на работу загорелся аккум, думаю ну может умирает, поменяю как тока смагу, ага смог, до работы доехал заглушил все норм, вечером завел прогрел аккум не горит, тронулся отъехал пару км от работы, опять аккум загорелся тут заморгал головной свет, потом пропал комп потухла аудио система и затем пропал ГУР, думаю без гура трудно доехать, притормозил заглушил иии не завел)))) с утра с другом приехал, прикурил все Супер аудио моргает, лампочки попеременно мигают, доехал до ближайшего сервиса, вердикт аккумулятор, привет ребятам из сервиса.

Аккумулятор поменял, НО лампа не пропала))) ай не нарадуюсь, весь день искал аккум и т д думаю, ладно, завтра доеду до других спецов все проверю. Проверил-генератор не дает заряда, созваниваюсь с ремонтом генераторов, говорят привози починим.

Приволок, вердикт сгнила обмотка и реле, щетки еще в порядке, релеха сгнила ваще(за название запасных частей не ручаюсь, мог что то перепутать) съем-установка 1500+ ремонт генератора 8700 привет ребятам хороший сервис, даже книжку подарили по Unix…

Забыл еще указать,что менял прокладку клапанной крышки, подтекала, тасячах на 110, сейчас опять подтекает... ну что делать 500 рублей замена..

О забыл ЛКП дрянное, но только на дверях, досборка что ли.... двери перекрашивал...

З.Ы. я не гонщик, у меня двое детей, катаюсь в основном до работы, и по делам семейным, но пробеги большие... надо все вовремя обслуживать и когда говорят, что скоро это умрет, и это надобы починить чините не ленитесь.. скупой платит дважды

Машинка стоит своих денег, не без приключений конечно... менять не собираюсь денег вложил нормально...а в цене она не растет)
Распрощались
Все ребята, продал!!! по итогу машина не плохая, но ломучая, сейчас по всей видимости все такие...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Багажник, эргономика, очень нравятся переключатель поворотников
Минусы
Как у всех остальных, теперь делают ведра с гайками с 2000 годов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2015
машина надежная, у отца тоже такой 78т.км. замена задних амортов и все за 7 лет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Мой тоже купил такую же 1.8 2012 года в косме, у него все отлично...но там и пробега пока нет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 февраля 2015
10 год, 103 тыс, только ступица передняя правая из перечисленного)
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Продавать.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
нормально денег вложено поэтому продавать не собираюсь)
Нравится
Ответить
станно что термостат не меняли,тоже одна из болячек
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
и прокладки теплообменника тоже болячка.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Да термостат не менял)) свезло, но буду ждать))
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
на тему прокладок только прокладка клапанной крышки потеет
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
пробег 301000км, все из перечисленного только еще термостат и клапаная крышка, а так машина очень крепкая, масло кушает на таком пробеге 1л на 15000 км
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Подскажите почему клапанную крышку меняли!?
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Или вы имеете ввиду прокладку?
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
только сцепление ге менял.
Нравится
Ответить
Нахема одобряе
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Нужно чаще менять свечи, тогда не будет попадалово на замену катушек
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
да эта ремондация была услышана :) со второго раза :):)
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
клапаную крышку менял из какого-то клапана, он встроен в нее и отдельно не продается, из за него масло улетало в трубу, на 100 км литр, подходит от круза мотор z16xer
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
спасибо :)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
год 2008 пробег под 130тыс. поменяны амортизаторы по кругу, где-то на пробеге 120тыс. стойки стабилизатора, катушка зажигания - 100тыс. бензонасос -85тыс. прокладка клапанной крышки (рассохлась и заливало маслом свечной колодец) из последнего поменял комплект прокладок маслоохладителя. прикупил комплект ГРМ на 130 думаю поехать менять на 120 делал ревизию сказали в отличном состоянии заодно хочу проверить зазоры клапанов. Есть косяки с ЛКП, лобовое стекло затертое по генератору на астрах есть проблема с отгнившим контактом реле, люди его восстанавливают, как раз симптомы такие что зарядку то дает то нет, возможно и Вашем случае было тоже самое. снять фары на ней не составляет ни каких проблем на все про все не торопясь можно уложиться в час, единственное ксеноновые лампы меняют парой, для эстетического вида, лампы с разной выработкой святят разным цветом. после того как снимал фару хорошо бы заехать их отрегулировать
Нравится
Ответить
Спасибо большое за информацию, принял к сведению )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее