Астра с кривым задком

3
25 февраля 2012
13 887
Встал я утром, взглянул на практически весеннее солнышко. Думаю, надо что-то поменять в своей жизни. Разум мне говорит:

-У тебя хороший автомобиль - субару Аутбэк 2,5 на механике, пусть 2007 года, но надежен и неприхотлив.

-Так уж непихотлив, а задние стойки за 15 тыс рублей/штука забыл?

-Да был такой казус, но 70 тыс км они отходили и в -40 не надо было гонять по кочкам!

-Все, хочу ........ немецкий автомобиль, свеженький(молоденькую), с хорошим клиренсом( с длинными ножками), мощьным двигателем(страстную) и т.д. и т.д.

Недолгий поиск, хороший торг и мне достается недорого:

Астра седан, 1,8 на ручке в предмаксималке, конец 2008 года, в эксплуатации с 2009 года, пробег 39 тыщ.

Езжу неделю, присматриваюсь:

-подделка, не немец это и даже не американец, российская сборка, ну ладно думаю

х..р с ним, не испортят же, крупноузовая -же(тут я помоему ошибся)

-говорят все, что эта машина очень очень надежная

-двигатель 1,8 экотек, хороший, отдача 140 лошадок при расходе 8-10 литров

-коробка механика неплохая, четкая

-подвеска очень хорошо глотает неровности, и крупные, и мелкие

-шумоизоляция есть, в салоне тихо

-музыка играет(я не меломан)

-датчики света там, дождя, бортовой компьютер...

-внешний и внутренний вид - скромновато конечно, но сойдет.

-клиренс 165 мм, очень хорошо, кочки проносятся и не цепляются

А теперь о минусах:

-после субару не пойму как зимой на переднем приводе ездить(до 3 скорости в букс срывает, резина вроде неплохая и шипы на месте). Переучиваться надо. А еще хотел ОПС, там 240 л.с, так наверное вообще зимой не поездишь.

-валкость в поворотах присутствует, терпимо

-по обслуживанию думаю, что дешевле чем субару, но есть такая фигня - некоторые детали меняются оптом: вышел ступичный подшипник -замени всю ступице в сборе с датчиками, (бред какой-то), шаровую опору - так она на клепках - замени с рычагом, топливный фильтр -так он идет вместе с насосом, под замену.

-разгонял пока только до 130 км/час, старшно дальше по скользкой трассе, даже на шипах, летом отбалансирую колеса и проверю как дальше(объктивнее чтобы было)

-ЛКП го..но, на СТО лучше красят. Сначало думал крашеная и битая, окозалось нет, просто в краске песчинки есть.

Ладно хоть на сколах ни намека на ржу, скорее всего кузов оцинковали

-а теперь главное: присмотрелся я на нее сзади при свете - а колеса по разному из арок торчат! Шок! СТО. Проверки на битость, стенды, развалы-схождения - все окей, разводят руками -так собрали. Говорят главное, что ездит правильно, не ведет никуда и подвеска в идеале. "А ножки-то кривые": Правое колесо несколько наружу выходит. Видел другую астру седан - похоже так-же как у меня. Видать по пьяне наши собирали. Позвонил предыдущему хозяину, говорит, что через год после покупки эту фигню заметил, официалы ему втирали: ездит нормально, жалобы есть, остальное не к нам(кривая попа под гарантию не попадает).

Ну что, пора делать ранние выводы:

1. Учитывая, что досталась она мне за недорого, намного ниже рыночной цены и продать, я думаю, без потерь будет не проблема даже через год, сильно не растроился.

2. Для себя сделал вывод: больше никакого маде ин раша

3. Тем кто смотрит в сторну опеля, будьте внимательно, ведь новая такая как у меня(фемели только) стоит 705т+зимний пакет 30т-скидка 45т от официалов на авто 2011 года+резина 15т,+ сигналка 10т = 715 т. Я бы лучше глянул в сторону японского ланцера 10 или фокуса, может даже фольксвагена поло. Да и вообще много вариантов.

Еще раз хочу сказать, что это пока мое первое впечатление о машине за неделю пользования, может со временем появятся еще плюсы и минусы, отпишусь позже...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2012
Ступицы уже давно на многих авто меняются в сборе, шаровые в неоригинале поставляются отдельно с крепежными болтами, сетка на топливном насосе это не совсем фильтр и менять его при каждом ТО не нужно и Астра по-любому лучше Лансера и других японских одноклассников. В 2006 году покупал жене Astra GTC бельгийской сборки отъездила 3 года без проблем.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Астра седан собирают в Польше,в Раше только хечбэки.По крайней мере в2008 так было.Сам брал седана астру в том году.Продал через 14 месяцев,не жалею.Шума и подвеска +,но минусы перевесили.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Мою собирали у нас, точняк
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Астра H, 2010г.в, расшифровал по вину, Калининград!
Нравится
Ответить
Да, ВЫ батенька мечта разводил в сервисах. Шаровые сейчас на многих машинах идут с завода на клепках. А вот ремонтные идут в комплекте с болтами и меняются элементарно, чуть болгарочкой поработал (5 минут) и меняй на здоровье. Доя примера ссылка, и так можно купить практически все. Учитесь пользоваться Exist. (http://www.exist.ru/price.aspx…). Если вдруг не открывается, то это шаровая фирмы FEBI и стоит 469 рублей с доставкой чуть ли не до дома. (для информации эта фирма является поставщиком запчастей для Мерседеса и думаю запчасти неплохого качества делаве)
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
феби уж лет так 8 куплена китаезами и выпускает одно гавно, так что не советуйте людям фуфло
Нравится
Ответить
Так что, значит все мерины гавно? ЛЮДИ не покупайте больше МЕРИНОВ, в них с конвейера стоят ФЕБИ, а это оказывается гавно, значит итачка такая же
Нравится
Ответить
ДА, еще, если уж так сильно не нравится ФЕБИ, там еще полно всякого неоригинала, фирм, которые для других авто являются оригиналами и стоят на порядок выше. (пример генератор на любую РЕНО оригинал стоит 30 тыров. При этом генератор ВАЛИО с теми же характеристиками стоит 10 тыров. Только вот есть маленькая засада, если сравнить католожные номера ВАЛИО и РЕНО, то окажется что это одна деталь и на генераторе РЕНО где-нибудь сбоку или сзади найдете еще и шильдик ВАЛИО, но он будет очень маленький и незаметный, а вот логотип РЕНО будет на видном месте
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Фэби-Китайский отстой!!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Валио кстати и правда очень качественные з.ч ставил себе сцепление , так в 1.5 раза дольше оригинала проходило
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
valeo поставщик на конвеер, феби ни к какому конвееру близко не подпустят, не надо рассуждать о том в чем не компетентны
Нравится
Ответить
Вот еслип Вы не знаете, то лучше и не пишите здесь. Вот инфа с официальног сайта FEBI:
Компания Ferdinand Bilstein GmbH + Co. (FEBI) основана в 1818 году, современное название получила в 1844 году и сразу стала одним из лидеров по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Продукция FEBI поставляется в 130 стран мира и насчитывает свыше 17000 наименований среди которых: рычаги подвески и шаровые опоры, рулевые рейки, рулевые трапеции, тяги и наконечники, детали ДВС, ролики натяжения ремня ГРМ, детали систем выхлопа, охлаждения и топливной системы, тормозные диски и ступицы, опоры двигателя и коробок передач, ремкоплекты приводов и муфты карданных валов, датчики, в том числе давления масла и температуры охлаждающей жидкости, пневматические баллоны, крепежные элементы, в том числе болты крепления колес, технологические жидкости по спецификациям автопроизводителей.
Современная система сертификации качества;
Пионер во внедрении компьютеризированных систем управления производством;
Самое современное производственное оборудование и прогрессивные методы изготовления деталей;
Поставки на конвейеры: MERCEDES BENZ;
DAF.
Нравится
Ответить
А вот ходимость конкретнойв данном случае не показатель
Нравится
Ответить
А вот ходимость конкретной запчасти в данном случае не показатель и зависит от многих факторов (качество комплектующих, сборка, криворукость конкретного сборщика и т.д. и т.п.)
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Просто поражаюсь людям, понаставят китайские рычаги типа феби а потом слезы льют, подвеска в машине дерьмо, меняю каждый месяц. Хоть иногда надо включать мозг!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
БЛАЖЕНЫ верующие, я этим гавнофеби каждый день торгую. Это раньше оно упаковывало настоящие запчасти, но уже давненько в упаковках один левый китай. Также скурвился бренд BOGE и половина LM уже левый.
Нравится
Ответить
Так ты про то что людям впариваешь оказывается пишешь?А еще вы явно недалекий человек и не на своем месте. Да будет Вам известно, что сильно преуспели на рынке контрафактных запчастей Турция. И скорее всего их их и продаете. А я вообще-то писал про нормальные, фирменные запчасти, которые в том числе идут на конвейер Мериндосов. А то что Вы (торгаши на рынках или в частных магазинчиках) китай или турцию продаете (втюхиваете) так это не удивляет. Тут главное купить подешевле и продать подороже, а потом люди пишут: взял за дорого фирменную запчасть (не важно аналоги феби или вообще оригинал), а она взяла через 1000 км и развалилась. Вот так и складывается репутация запчастей благодаря ВАм. Лично я все беру в экзисте и ни разу еще не попал на контрафакт. А перебрано ходовок и двигателей уже много. И ни разу еще не брал оригинал. Либо Феби, либо аджус и т.п.
Нравится
Ответить
Не знаю, пока не лил. В лично бывшей моей лягухе 2 после переборки ходовка у меня прошла 15 тыров и у нового хозяина (родственник, потому машины на виду) уже прошла более 10 тыров и это в местности где дороги еще с воронками после Великой Отечественной остались и состояние ходовки еще просто отличное. Ничего не стучит и не гремит. Думаю еще столько же отходит (то есть не менее 50 тыров, а это для французов, которые сделаны исключительно для хороших дорог, то есть не наших) не просто хорошо, а очень хорошо.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Да будет вам извесно, что и я, и курьеры EXISTа, и все остальные затариваемся на одних крупных опт фирмах, являющимися дилерами. И FEBI я продаю людям только по их большой просьбе, предварительно объяснив , что это фуфло. Потому что у меня есть обратная связь с сервисами, и я представляю себе реальную статистику брака, в отличии от того же екзиста, где молодые менеджеры никогда вам толком не объяснят, что есть качество, а что нет.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
ZLIDEN, мне про феби ничего рассказывать не надо, я отлично знаю, что из себя представляет эта контора.
Нравится
Ответить
Вы там работали (в Германии) или Вы работали где-нибудь под Москвой, где турцию или китай упаковывают в дешевый картон с логотипом Феби. Да и вообще речь изначально шла не про феби или что-то подобное. Речь шла про то, что зачем менять рычаг в сборе, когда есть куча шаровых нормальных производителей (и феби в том числе. Я так считаю и буду и дальше так считать и обратно меня вряд ли Вам удастся) Так что считаю Тема закрыта, каждый остается при своем мнении. Всем удачи, считаю дальше рассуждать на эту тему бессмысленно, а время стоит денег (просто сегодня выходной вот и позволил себе немного отвлечься, а дальше считаю уже нет смысла, перевод из пустого в порожнее). Еще раз всем удачи
Нравится
Ответить
Последнее: экзист вряд ли берет на оптовках. Я тут недавно брал дефлекторы на лягуху 3, так цена с доставкой была ровно на 10 рублей дешевле, чем висит на сайте производителя для заказа в розницу. То есть речь идет о прямой поставке и Экзист пишет, что он работает напрямую с поставщиками, что и позволяет гарантировать качество (мое мнение). Всем удачи
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Знаю, что можно высверлить. Все равно не приятно что изначально так сделали
Нравится
Ответить
Феби - фирма упаковщик. Боже - такая же лажа (только ценник по старинке ломят). Савил на ниссан сваг (косточки и подшипники), на авосю косточки и рычаг - претензий пока нет. Феби ставил рычаг на авосю (сэкономил) - после 1 зимы замена на лемфердер. Еще мэйли стали удивлять качеством (на данный момент тот же боже - насколько я знаю) исправьте если ошибся
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Мне всегда нравился данный авто в кузове хетча.
Автомобиль надёжный и простой в обслуге.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Даже на жигулях такие косяки редкость , а тут опель "автомобиль надежный и простой в обслуге"
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Вы случаем с Алексей Петровичем не родственики? уж больно стиль обсирания похож.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Похоже на то.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Неплохой отзыв, авто хорошее, хотя салон на любителя.
Нравится
Ответить
отзыв фуфло,особенно предложение посмотреть в сторону лансера10,фокуса и поло.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Это точно. Лансёр - большая пластиковая мыльница, поло - технологичная "девятка".
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Точно. Явно Вы на этих машинах и не ездили.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
ездил на шевроле вива. сейчас - джетта. внимательно изучал авто до 900 тыс.р. мыльница и технологичная "девятка".
Нравится
Ответить
По поводу торчащего правого колеса. Этот косяк на всех астрах, что я видел. Причем не только седанах, но и универсалах)))
Далее про варианты.
Поло. Это абсолютный колхоз в салоне. Древний двигатель со 102 лошадями и приличным налогом на них, но и качество, раз на раз. Одни знакомые не нарадуются, другие сразу избавляются.
Лансер. Офигенный внешний вид. Салон так себе. ЛПК отстой. Шумка тоже. На альтернативу тянет, но более дорогую альтернативу.
Покус. ИМХО машина для старперов. Но по крайней мере, я испытывал подобные чувства за рулем данного агрегата. Двигатели слабые и визжащие (возможно мне такой попался). К тому же обилие на дорогах РФ, сразу вызывает отторжение, как от ширпотреба.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
классический внешний вид, не для понтов...
у меня на автомате расход средний комп показывает 9.6 , езжу и в городе и по трассе....
клиренс хороший , до этого ездил на форде, днищем цыплял зимой особено....
багажник здоровый, на роднике часто воду набираем, 8 бутылок 20 литров (как на кулер..) умещаются в стоячем положении, показалось что у Ф. Мондэу меньше по глубине.....
сиденье правда не очень для меня удобное.... лучше брать со спинной поддержкой ну и с подлокотноком, так удобнее....
можно сделать шумоизоляцию подкрылок, а то мелкие камушки очень хорошо слышны по штатным подкрылкам.., двигатель слышен где то на 4000 оборотах, но не напрягает..
характером с датчиком дождя не сошлись...))) не хватае режима обычной регулируемой задержки дворников....
обогрев сидений хороший,причем греет и зад и спину....не у всех так.....
нормальная машина для нормальной езды, всетаки 140 л.с. не предел мечтаний....можно было бы и помощней мотор поставить, но для этого уже есть Инсигния............
. удачи на дорогах............
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
бред полный и всё .........
Нравится
Ответить
27 января 2013
у меня астра седан 2011 г.в все ОК !ничего не торчит,не выпирает не скрипит,пробег 32 000
Нравится
Ответить
15 июля 2020
херня, а не отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее