АСТРА Н

Высокий, длинная широкая база, хорошо управляется. Малый расход топлива. Приемистый двигатель за счет наличия фазовращателя — отличная тяга прямо с самых низов (1500-1700 оборотов, почти как на дизеле) и при этом сохраняется вплоть до 5000 оборотов. Детской болезнью всех опелей этого поколения, а также поколения J? можно считать проблемы, появляющиеся со временем ,с течью теплообменника — не совсем понятно для чего немецкие инженеры придумали его вообще. Теоретически он дополнительно подогревает масло пока оно холодное зимой, а летом в пробках и при тяжелых условиях эксплуатации — наоборот охлаждает. Не ясно насколько это необходимо и что конкретно в цифрах дает. Поэтому увидев в антифризе масло не пугайтесь — виной прокладка теплообменника. Лучше не менять прокладки, а заварить у опытного мастера аргоном раз и навсегда, но при этом он должен знать, что делает, т.к обязательно нужно сделать широкий пропил, обеспечивающий проток масла и антифриза. Иначе авто начнет греться. Жестковат после камри, но не сильно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий