Астра Н

Владею 3й год, о выборе и покупке писать не буду. Сравнивать буду с Астрой J, т к такая вторая в семье.

Постараюсь вкратце и по делу. Наездил 60т км, гарантия кончилась, пока была, было пара-тройка обращений по гарантии к дилеру. Проблемы были незначительные, хотя если бы гарантии не было, то они стали бы дорогостоящими. На 15т км загорелся чек, пропала тяга на средних оборотах-оказалась, что провернулся некий считывающий диск на распредвалу, поставили на место, пробыл у дилера полдня, все сделали. За две недели до конца гарантии проблема повторилась-дилер поменял распредвал, не взяв ни копейки денег, все гуд. Еще меняли по гарантии поясничный упор водительского сиденья и правую опору стойки. Все.

Машину я эксплуатировал ежедневно в любые морозы. Проблем никогда не было никаких. Клиренс достаточно высокий, выше, чем у джейки, а салон уже. В джейке конечно комфортее, но ашка более адаптирована под наши реалии: лучше чувствуются габариты, меньшие свесы, более четкий руль. Да, тут хуже шумка, нет подстаканников, двери хлопают громче, но она кажется более сбитой что ли..

Вообще ашка очень хороший авто, если брать новую, то проблем, я думаю, не доставит, а если они и будут, то официалы все починят, опелевский сервис достаточно адекватный. Конечно, лишнего делать они не хотят, но косяки исправляют без проблем. Если не смущает дизайн, то брать можно смело. На конвеере машина давно, все детские болезни устранены. Машина довольно практичная, цена опций невелика. Очень хороший климат контроль, хоть и однозонный, великолепные тормоза, достаточно шустрый и экономичный мотор. Удобные органы управления, хороший свет. У меня нет туманок, но и без них мне всегда хорошо все видно со штатными лампами. Джейка конечно более наворотистая, хотя многих полезных функций, при аналогичной комплектации в ней нет.

По управляемости ашка практически эталонная, хоть немного и жестковатая, у джейки не такое четкое управление, но зато лучше шумка.

Если подводить итог, то я бы ашку однозначно советовал бы, но голосовать надо все таки рублем. Сейчас астра в моей комплектации стоит около 600, брать ашку более наворотистую за 700 я бы не стал, солярисы и полуседаны идут в топку за такое бабло. Если нужен недорогой практичный авто С класса, то берите, пока их еще выпускают, если отдавать дань моде-берите что то еще. Опель астра-хороший авто, расхваливать особо не за что конечно, но ругать уж и подавно не буду. Отмечу еще бюджетное обслуживание у дилера(все ТО по 5т р в Рязани, в Мск дороже конечно)

Так что всем удачи на дорогах, строго не судите, Спасибо!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая, Практичная, Хорошая управляемость, Хороший свет, Великолепные тормоза
Минусы
Нет подстаканников
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"На конвеЙере машина давно, все детские болезни устранены" и "Проблемы были незначительные, хотя если бы гарантии не было, то они стали бы дорогостоящими." Эти 2 фразы как то не вяжутся между собой на мой взгляд)) И для нового авто на 15000км пробега иметь "незначительные" поломки - это полностью олицетворяет наличие качества при производстве автомобилей Опель.
Нравится
Ответить
Согласен, к сожалению тенденция снижения качества автомобилей свойственна не только Опелю, но и многим другим производителям, к несчастью маркетологи преобладают над толковыми инженерами в части авто производства.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
У бати универсал такой. Неплохая машина. за такие деньги.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
"Отмечу еще бюджетное обслуживание у дилера(все ТО по 5т р в Рязани, в Мск дороже конечно)" в Самаре тоже примерно 5т.р. Да и вообще расходники копейки стоят. Ашка класс, опыт владения уже 4,5 года.
Нравится
Ответить