Астра и меган 2

Более года назад мои предки стали обладателями мегана 07 гв. Авто был пригнан из ЕС. Кузов универсал, пробег 120 тыс, мотор 1.5 дизель, с кучей полезной електроники.

Прошел ровно год и ппц пробег стал 146 тыс забился сажевый.(как потом узнали) ОД рено в городе невест(кто не знает Иваново)на вопрос:"что это за лампочка загорелась" Оветила нужно менять фильтр.Заменили все фильтра даже салонный, но лампа не погасла.Они развели руками. От областного центра находимся в 100 км и через некоторое время к ним пришлось ехать с грохотом и дымом из под капота.Турбина имитировала полное свое отсутствие. Диагноз ОД : катализатор, турбина, и тд и тому подобное на сумму более 100 тыс. Реакция ШОК.

Решили ремонтировать своими силами тк ОД объяснил что ставить НЕ оригинальные запчасти им нельзя и меняют они все подрят что имеет даже не значительный износ.

Никто из ранее знакомых слесарей и мотористов за ремонт не взялся оъясняя что это РЕНО и у них все не для людей. Свои ключи и что то еще требующие спец приспособлений.

Итог:

У себя в городе(Кинешма) нашел людей (грамотных людей) которые все починили.

Из-за забитого сажевого выдавило прокладки в выхлопной системе. ОГ не доходя до турбины выходили через моторный отсек. Стоимость ремонта 6 тысяч (зч +работа)

осталось сажевый удалить из мозгов.

Месяц назад уже себе приобретаю астру караван 1.3 из ЕС 08 года БК навигация телефон цветной дисплей и управление на руле. Датчики света дождя курсовой стабилизации и климат.

теперь сравнение:

мотор на мегане более шустрый а на астре еластичней.

расход +астре в среднем на литр меньше с климатом. 7.1 против 8.3

подвеска на РЕНО через мента на 60 км/ч на астре так не получается, но в целом у обоих комфортно

внешний вид у обоих современный.

салон. Более просторный у мегана. Много карманов и боксов. Опель для меня по этим параметрам сильно проигрывает.

ремонт Опель в любом гараже.ОД доверия не вызывают.

Если что пропустил, почитав критику добавлю

Отзыв первый, строго не судите. Вдруг желание мыслями делится пропадет.

Буду очень рад если кому то помог.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2012
почему вы выбираете машины с маленькими европейским дизелями? из за их низкой стоимости и небольшого расхода топлива? так это компенсируется дорогим ремонтом, отсутствием специалистов , отсутствием нормального дизтоплива, зимними геморроями, низкой перепродажной способностью... в этом плане любой европеец с бензиновым двигателем 1.6 \раз уж вам важна экономичность\ выгоднее
Нравится
Ответить
На универсалах из Европы, а тем более дизельных, пробеги далеко за 250 000 км. У меня родственник работает на авторынке. Они там стоят копейки из-за гигантских пробегов и с учетом того, что объем двигателя невелик, авто получается дешевым при перегоне, поэтому их так много ввозят в нашу страну, а люди на это клюют, а потом мучаются.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
очень верное замечание, но у нас же много народу падкого до халявы, поэтому покупатели таких машин будут всегда
Нравится
Ответить
13 июля 2012
зато их не касалась рука нашего мастера. И за имеющиеся деньги выбор как оказывается не очень то и велик.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
1600 см на таможне равны 170 тыс. А 1499 только 85 отсюда и любовь к маленьким европейским дизелям. Мотор 1.4 на опеле вялый. + кондей и даже в потоке не перестроится.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
когда моя зп будет ~50 тыс. Также буду утверждать. Хороший авто до трех лет. Средний класс берегите свои авто нам на них еще ездить
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Причём тут размер зарплаты? Просто надо понимать что покупая недорогое/дешевое дизельное авто из Европы придётся тратиться на крупный ремонт, если не капремонт, практически всего авто исключая наверное только кузов
Нравится
Ответить
13 июля 2012
какова альтернатива. Лада?
Нравится
Ответить
13 июля 2012
не у всех http://suchen.mobile.de/auto/opel-astra-diesel.html?useCase=SearchResult&pageNumber=6&__lp=327&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=5&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&export=ALSO_EXPORT&lang=ru
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Ерунду пишешь. Если не было такого авто, то не надо трепаться попусту.
Нравится
Ответить
По данным крупнейшего оператора ТО в Германии, компании Dekra, до 20% машин в Германии со скрученными пробегами. В Германии пробеги, очень, большие. Имейте это ввиду. К сожалению, там нет аналогов американских систем таких, как Карфакс и Авточек. Удачи.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
именно такого не было, а вот друзья/знакомые так же попадали
Нравится
Ответить
13 июля 2012
по сути да, а вообще у каждого свои альтернативы
Нравится
Ответить
13 июля 2012
если покупать ниже средней стоимости, то вероятность многократно возрастает.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
а разве уголовную ответственность за своего рода махинацию у них отменили.
Нравится
Ответить
Услуги, назовем этих мастеров - «регулировщиками», в Германии - не противоречат закону и дают достаточно высокий доход. Показания одометра, с точки зрения юриста, документом не являются. Более того, не все клиенты «регулировщиков» обращаются к ним с целью отмотать пробег перед продажей - мало ли, по каким причинам бюргеры хотят, чтобы их пробег выглядел меньше, чем есть на самом деле, вдруг, меньший пробег добавляет им уверенности в себе... А вот продажа машин со скрученным спидометрам - по немецким законам - уже может считаться правонарушением. Тем не менее, по статистике Dekra (одна из организаций, которая осуществляет технадзор в Германии) - спидометры скручены у 10 - 30 % автомобилей с пробегом, которые поступают в продажу. (у нас такой процент, наверное, перевалит за 80)
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Да уж посмотришь объявления о продаже у всех забугорных дизель универсалов пробеги не более 80т.к. как на подбор несмотря на марку. Похоже Автор с ОПЕЛЕМ второй раз на грабли наступил. Но в любом случае ему удачи!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Любая машина даже новая требует ремонта или как минимум ухода. а за одинаковый сервис можно платить по разному. Цель:устранение неисправности Стоимость:отличается в разы К любой проблеме нужно подходить рационально. Каково бы было мое мнение о мегане, заплати я ОД
Нравится
Ответить
У меня тоже был выбор между меганом и опелем.До этого был опель астра седан 1,6 не плохая машина за свою цену.Прокатился на 1,3 дизеле не впечатлил(опель),а вот 1,7 очень бодро едет,но такого не было в наличии.Меган с 1,5 не плохо едет ,но салон мне не понравился вообще,да к тому же карта вместо ключа.В итоге решил подкопить на новую машину.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Сам хотел 1.7 или 1.9, но+к цене в 120 тыс оставили мечты мечтами. НЕ по карману.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
--ОГ не доходя до турбины выходили через моторный отсек--a кто такие ОГ, и какие прокладки, которые выдавило, в выхлопной системе? Звиняйте, за глупый вопрос!
Нравится
Ответить
13 июля 2012
ОГ (отработанные выхлопные газы) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CBB0409A&flag=385895028 и что то еще.Сейчас даже не скажу.
Нравится
Ответить